Страница 38 из 93

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 16 дек 2015, 05:18
Mad Fisherman
.... купить спорта, потом др*чить на прадо, надо было сразу прадика и брать :8-): имхо.
мпс - нормальный уазик, ломается не больше и не меньше чем другой авто, главное своевременный уход.
относитесь к авто с любовью и оно ответим вам тем же :*DRINK*:

... пробег 110 тк, я с форем за это время гораздо больше мозг ипал, сейчас просто отдыхаю.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 16 дек 2015, 08:58
Ю.В.
Свят писал(а):Волга тож машина?
Это единственная машина в море говноповозок. Настоящий волгодрайвер смотрит на всех как на говно из-под пыжиковой шапки, которую никогда не снимает ::-D:
НЛ, если чё :)

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 16 дек 2015, 09:15
IZVNE
Свят

Красаучиг! Все правильно сказал!

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 16 дек 2015, 09:18
SKS
Если по Прадо полазить внимательно, то много чего наберется. Я смотрел у ОД минималку с 2,7 бензин, так уж лучше мой 2,5 дизель Инстайл. При этом даже сейчас Тойотовская минималка, фактически как Мицевская максималка. А по качеству сборки, материалам не намного лучше и экономия тоже видна. Если сравнивать с немцами, правда там прямых аналогов нет, то Аморок например в салоне намного приятнее и удобнее, хоть это и пикап. Но блин, как же в него неудобно садиться!

Что касается тех владельцев, что купив машину, потом хают ее. Такое ощущение, что либо покупали с закрытыми глазами, либо под дулом пистолета заставили взять. Ибо понять никогда не мог, ведь большинство недостатков - качество сборки, используемые материалы, удобство посадки и эргономика салона видны сразу. А во времена интернета, когда огромное количество информации есть в сети, можно заранее узнать и о технических проблемах покупаемой машины. Так зачем же брать то, что не нравится и не подходит сразу. Могу еще понять корпоративного водителя - мечтал работать на Мерсе или БМВ, а его посадили в лучшем случае на Тойоту или Хундай/Киа, и он ноет. Но мы-то за свои деньги машины берём, че ныть-то потом, как будто насилуют и под угрозой жизни этим владеть заставляют.
Недостатки у все машин есть и будут. Качество всех товаров сейчас таково, что либо работает долго и безупречно, либо ломаться сразу начинает. И этому любые бренды и технически сложные изделия подвержены. В свое время был фанатом, в полном смысле этого слова, БМВ. Во владении было 4 авто разных моделей и годов выпуска. В плане надежности рядом со Спортом не стояла ни одна, проблемы были по каждой (достаточно почитать любой технический форум по этой марке). При этом, ни на одной я лично, не проехал больше 100 ткм, как на Спорте, и не эксплуатировал их так, как Спорт (думаю, что ни одна не смогла бы это выдержать). Но машины эти люблю и уважаю, и если бы хотел, то и сейчас ездил бы на БМВ.

З.Ы. А автор ролика про Тойоту банальный перекуп, там одна фраза про нотариусов чего стоит. Все о чем он там говорит, можно увидеть сразу и не брать машину, если уж так все это не удобно и криво. Мне эта версия Камри вообще никода не нравилась, и я никак не мог понять того врсторга, который испытывали владельцы этих машин (боялись видно сознаться, что лоханулись, поведясь на Тойоту). Упрощение и экономия на всем видна во всем невооруженным вглядом. При этом, когда перевели производство в Шушары еще и качество резко упало. У нас были такие корпоративные машины, пришлось поездить и водителем и пассажиром немного. Единственное достоинство было у версии с 3,5 л мотором: эта хоть ехала весело, правла и сьорка была только японской, в России собирали машины с 2,4 л и по качеству сборки и материалам разница была. Правла и на японке через полгода эксплуатации стал облазить руль, стерлись кнопки на нем и кое какие символы на панели, перегорела эта бирюзовая подсветка на бороде, появились жучки и пр. Российские Камри страдать эти проблемами начинали практически сразу. В парке компании продержались недолго: самую мощную шеф сменил на Лексус, а две попроще отдали в филиалы на север, где их потом выкупили директора. А наших водил пересадили на Хундай Генезис, но не потому, что он лучше и крепче, а потому, что в наш холдинг тогда вошёл дилер Хундая и т.к.сказать поддерживали корпоративную этику. Водители от Хундая плевались не меньше, чем от Тойоты, но я лично на этих машинах не ездил, так что сказать ничего не могу.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 16 дек 2015, 09:23
San-Sanich
Свят писал(а):При всей крутизне ЛАЙН-Х я уже изрядно покоцанный.
Как так то? Прочное же покрытие должно быть. Или Мурманские ветки настолько суровы ?

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 16 дек 2015, 09:35
avstr
Да ну их плакс. У меня пробег 117 т.км. два раза зад. дверь по гарантии сейчас два года проблем нет, ну и подшипник п. оси поменял передний, машиной доволен по трассе идет как влитая, пружины правда стоят усиленные.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 16 дек 2015, 10:03
IZVNE
SKS писал(а): Что касается тех владельцев, что купив машину, потом хают ее. Такое ощущение, что либо покупали с закрытыми глазами, либо под дулом пистолета заставили взять. Ибо понять никогда не мог, ведь большинство недостатков - качество сборки, используемые материалы, удобство посадки и эргономика салона видны сразу. А во времена интернета, когда огромное количество информации есть в сети, можно заранее узнать и о технических проблемах покупаемой машины. Так зачем же брать то, что не нравится и не подходит сразу. Могу еще понять корпоративного водителя - мечтал работать на Мерсе или БМВ, а его посадили в лучшем случае на Тойоту или Хундай/Киа, и он ноет. Но мы-то за свои деньги машины берём, че ныть-то потом, как будто насилуют и под угрозой жизни этим владеть заставляют.
Золотые слова! А то прям люди уже до каждого болта начинают доматываться. И искать уже по 33 кругу чтобы еще такого плохого в этой Митцубисе найти. Где там еще что криво прикрутили. Мышки плакали и кололись но продолжали жрать кактус. Так и тут. Ездим, ноем, но не продаем. А потом на сайтах типа Драйва каменты в стиле какое же гавно стали делать. Люди даже в машине не сидели. Но прочитав про ее "66 недостатков" уже делают вывод.
Спорт он не идеал. Да есть лучше. Но вопрос в цене.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 16 дек 2015, 10:06
Армеец
Просто время сейчас такое...и люди по-большому счету во всем видят негатив.....

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 16 дек 2015, 10:16
Свят
San-Sanich писал(а):
Свят писал(а):При всей крутизне ЛАЙН-Х я уже изрядно покоцанный.
Как так то? Прочное же покрытие должно быть. Или Мурманские ветки настолько суровы ?
ЛайнХ облит сверху полиуретановой краской Имрон. Вот она и царапается :)

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 16 дек 2015, 10:37
kor.den74
Свят писал(а): ЛайнХ облит сверху полиуретановой краской Имрон. Вот она и царапается :)
А между ними слой утеплителя?

Бутерброд однако :)

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 16 дек 2015, 10:39
Свят
kor.den74 писал(а):
Свят писал(а): ЛайнХ облит сверху полиуретановой краской Имрон. Вот она и царапается :)
А между ними слой утеплителя?

Бутерброд однако :)
Надаж вес оправдывать)) 108 кг :;-):

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 16 дек 2015, 10:40
kor.den74
Свят писал(а): Надаж вес оправдывать)) 108 кг :;-):
Свой или краски ?
Никаких прошивок не хватит ::-D:

Про беспроблемное авто.

Приобрел как-то богатый дядька эксклюзивную Феррари,несколько штук в мире.
Прошло полгода,год авто на тех.обслуживании ни разу не была.
Дилеры за марку беспокоятся,все-таки штучная модель,ручная сборка.
Приезжают к меценату в дом проходят,авто стоит в специально выстроенном павильоне на подиуме и рядом кресло
любующегося владельца...

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 16 дек 2015, 11:49
Свят
Покрытия вес) не надо ни шумки ни теплоизоляции))

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 16 дек 2015, 11:49
Spintires
Свят писал(а): - Вкладываться в Спорт (перекраска авто + замена фольги + антикоры)(с)- это лишь отношение человека к авто в целом и целесообразность....как-то перемешано.... Т.е. это можно делать, а можно не делать. Обьясню
Перекраска- это не панацея, ибо царапинам на сегодня подвержены все современные авты.....Глубоким царапинам подвержены ВСЕ другие, кто любит погорячее....лес и активный отдых, Отслаиванию краске только на пластике- также подвержены все другие. На металле- нет проблем ни у кого. Жуки на задней двери- ДА, болезнь. Но не только наша, но и Пафиков и Прадиков. Разовые вспышки ржи на крышах, стойках и дверях- всего лишь ничтожный процент от всего рынка....
Хз. Конечно хочется блестящую лялечку, но эта машина другого уровня. И я знаю о чём говорю. При всей крутизне ЛАЙН-Х я уже изрядно покоцанный. Но никогда плохо не скажу про это покрытие- ибо понимаю проццесы разрушения))) Да, причем вижу уже более 2х лет несколько машин с сколами....Такой же давности))) Тобишь передок побили 2 года назад и?? Досих пор коричневые вмятины, без прогрессии-разрыхления и прочего.... Эстетически конечно не смотрится, но машина без краски не превращается в труху

Про фольгу- ващпе не понял)
Про антикор- не то что 12....15 лет машина сквозную дырку не заимеет. В нормальных условиях. Москва, Питер и прочии- возможно дааа, антикорить обязательно. Но это не значит что машина плохая. Это значит, что Администрация ВАша гамно и только..... По коррозийной стойкости МИтцу- не очень плохо держится.

-попадос на капиталку мотора есть всегда и у всех. К примеру, если взять ВАГовскую группу, то у них попадос вероятен ровно в два раза больше чем у нас на мотор, и ровно в 5, если не больше раз, на кпп......
Тавота вообще нервно курит в сторонке. С новыми моторами. 3.0 дизеля даааааа....живые.....но не живее наших 3.2, если вдаваться в 5ти-7и*летнюю историю))
Конкретно насчёт живучести 2.5 DID.... У нас в регионе, и я уже неоднакратно об этом говорил- не один десяток этих моторов перевалили 250-300 тысяч. Машины корпараты. Гоняют их в хвост и в гриву кому не лень. Тачки на обслуживании- строго по регламенту. Блиииин, ездят....и ездят не плохо...
Если знать болячки конкретного авто, а они есть у всех, и пользоваться *игрушкой* с умом- всё будет хорошо.........

А если относится к машине как *некоторые*, то нужно искать мелафон и валить в прошлое.......
спс, невыдержал ::-[:
Подпишусь.
Сам пересел на мпс с вага tsi.

з.ы. Про "фольгу" я так понимаю он штатную защиту картера имел в виду. ::-|:

Этот с-кат походу тролль 80-уровня. Машину обсирает тут на форуме, но не продает. Пусть продаст за сколько уйдет и возьмет за эти деньги любимый хундай. Что ему мешает? Если на прадо и лексус денег не хватает, то это его проблемы, а не фирмы мицубиси или этого форума, нефик тут в истериках биться.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 16 дек 2015, 12:55
Napic
Самое важное в машине - это рама. К ней прикручены двигатель, коробка, мосты и кузов.
Получается, что кузов - это такой же навесной элемент как например раздатка.
То что кузов сгниёт - то машина от этого машиной быть не перестанет. Будет ездить также как и раньше. А вот если рама лопнет - то всё, хана машине - ничего не спасет. Только новая рама. :)
Поэтому крышка багажника - это такая мелочь...

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 16 дек 2015, 13:01
San-Sanich
Spintires писал(а): Этот с-кат походу тролль 80-уровня. Машину обсирает тут на форуме, но не продает. Пусть продаст за сколько уйдет и возьмет за эти деньги любимый хундай. Что ему мешает? Если на прадо и лексус денег не хватает, то это его проблемы, а не фирмы мицубиси или этого форума, нефик тут в истериках биться.
Чего на человека все набросились -то ? Если у него отличная от Вашей точка зрения - это ещё не значит, что он не прав. Просто он так видит ситуацию. Мы тут все для того и сидим, что бы делиться мнением и опытом.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 16 дек 2015, 13:25
Свят
А сколько граматных парней нас покинули? :) тихо и спакойно купили другие машины, по тем или иным причинам и не вкидывали дерьмо на вентилятор.......

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 16 дек 2015, 13:29
Napic
Свят писал(а):А сколько граматных парней нас покинули? :) тихо и спакойно купили другие машины, по тем или иным причинам и не вкидывали дерьмо на вентилятор.......
Ты про SoundSpeed и CoolBDW? - пересели на прадо. Вроде довольны. :)
Мне очень многое не нравится в нашей машине. Но блин люблю я её. Люблю всем сердцем!
Сам выбирал, сам теперь и езжу. :*KISSING*:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 16 дек 2015, 13:34
olegro
San-Sanich писал(а): Мы тут все для того и сидим, что бы делиться мнением и опытом.
Allexey писал(а): купил Рав4 2л МКПП 4*4 - не на все случаи жизни машина, но не жалею.
Ну чо, на форуме равоводов зарегился? Прочел про "666" косяков Рав4? Там правда про косяки тоже пишут нытики, которых там в разы больше, чем здесь. Оно и понятно, машин же унисекс. У меня вот не было особых косяков ни на Спорте, ни на Рав4. Может дело не в машинах? :)

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 16 дек 2015, 14:01
San-Sanich
Napic писал(а): Мне очень многое не нравится в нашей машине. Но блин люблю я её. Люблю всем сердцем!
Неистово плюсую.
А новый НМПС все же на любителя (внешность, ибо про тех. составляющую пока говорить рано) получается. Машина должна быть квадратной, рамной и о 4-х колесах. Свистелки, перделки и огонечки это наверное важно, но пока у руля будут богомерзкие маркетологи, диктующие нам свои правила, ничего хорошего от этого не получится.
пока к новому НМПС у меня есть один большой вопрос - ВНЕШНОСТЬ (особенно непонятен кургузый, бестолковый зад).