П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):коробка подходит без проблем.
за ступицы не скажу, т.к. тормоза и приводы - как раз одно из мест в чем 4 отличается от 3.
Леш, обе коробки с разными номерами без проблем встают? Отличие в ГТ получается?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

разница может оказаться лишь в переходных плитах, если коробка от дизеля. но установка своей плиты со старой коробки решает эту проблему.
на гидротрансформатор вообще пофиг...

Как мне пояснил Саша Снупер все эти индексы выдуманы чисто со сменой поколений, реально все там то же самое и осталось.
У меня вон тоже теперь стоит ГТ с маркировкой C2 от Pajero4 3.8, на практике он работает 1-в-1 как мой RE. Вообще отличий я "жопой" не ощущаю. Все переключается как и раньше.

артем телегин писал(а):А то предлагают две ступицы от 4п по полторы штуки б.у. оригинал
ну вот где предлагают - и спросил бы, подходит или нет. или стребовать манибэк на случай несовместимости :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SNOOPER »

Не подходят без напильника.
Разное межцентровое расстояние болтов крепления
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

завтра попробую прокатиться с прибором. результат проскальзывания отпишу.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

ага, вот нашел различия только бензинки и дизеляки-разные настройки гидроблока и потроха ГТ
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BF%D0%BF
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

ну вот в том-то и дело, что если поставить акпп от дизеля, то машина теоретически станет слегка динамичнее и передачи будет переключать пониже.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SNOOPER »

sprut писал(а):ага, вот нашел различия только бензинки и дизеляки-разные настройки гидроблока и потроха ГТ
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BF%D0%BF
Бред бредовый.
Различие в толщине фрикционов. На дизеле из за высокого крутящего момента они толще.
Больше различий нет.
Гидроблок управляется электронно и никаких внутренних настроек не имеет.
Номера гидроблоков для заказа одинаковы для дизеля и бензина.
Так что не читайте советских газет........ (с) :)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

SNOOPER писал(а):
sprut писал(а):ага, вот нашел различия только бензинки и дизеляки-разные настройки гидроблока и потроха ГТ
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BF%D0%BF
Бред бредовый.
Различие в толщине фрикционов. На дизеле из за высокого крутящего момента они толще.
Больше различий нет.
Гидроблок управляется электронно и никаких внутренних настроек не имеет.
Номера гидроблоков для заказа одинаковы для дизеля и бензина.
Так что не читайте советских газет........ (с) :)
Саш, ну уж если корифей АКПП Зилла про это пишет, то я тогда покурю в сторонке :)
артем телегин
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: конаково
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение артем телегин »

SNOOPER писал(а):Не подходят без напильника.
Разное межцентровое расстояние болтов крепления
Это про ступицы?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SNOOPER »

sprut писал(а): Саш, ну уж если корифей АКПП Зилла про это пишет, то я тогда покурю в сторонке :)
У меня иногда тоже в голове перемешивается. ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SNOOPER »

артем телегин писал(а):
SNOOPER писал(а):Не подходят без напильника.
Разное межцентровое расстояние болтов крепления
Это про ступицы?
Да про ступицы.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Доехал до человека с прибором, с которым когда-то выслушали гул в резонаторе.
Сразу скажу, что прокатиться не получилось, у него какая-то запара по работе, но удалось обсудить.
Он внимательно выслушал всю историю от резонатора до замены гидротрансформатора, посмотрел график, который ты Саш выкладывал выше.
Заодно, сказал, что знает нашего Константина из Химок.
Говорит, что его приборчик может такое показать (какой-то китаец), но надо бы мол посмотреть на характер этих "зубов" - может дело вовсе не в давлении масла, а, скажем, в физике гидроплиты. Говорит шарики с пружинами, которые там живут, могут с годами набивать себе место и в итоге не плотно перекрывают каналы.
Вот не знаю, может ли такая теория иметь место быть?

Через пару часов договорился еще на другой прибор съездить. Вроде "Барс-3" называется. Говорят что на Спорте как-то смотрели эти данные, все что нужно показывал.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SNOOPER »

Вполне себе может.
Но скорее поршня чем шарики.
Хотя я не "настоящий сварщик" по акпп :)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

SNOOPER писал(а):Вполне себе может.
Но скорее поршня чем шарики.
поршня те самые, из которых я пружины все поперепутал?
но они точно не попали на свои старые места. они поперепутались основательно, а поскольку они одинаковые, я разумеется не парился выяснять кто где стоял.
но я их осматривал и вставлял в цилиндры, водил туда-сюда. сидят очень хорошо и износа нигде не видно.
разумеется, диллетанту не понятно как они должны сновья туда входить и на сколько толстые у них манжеты, но криминала не заметил... ::-[:

ну и раз ты говоришь, что давление в системе можно поднять как-то "заочно", не влезая в коробку, значит ты допускаешь что такая мера может довольно надолго вылечить данную болезнь?
Последний раз редактировалось hc2hunter 02 сен 2015, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SNOOPER »

Нет не эти. Ты растерял поршни аккумуляторов, что конечно влияет, но не в такой степени.
Поршня в гидроплите за соленоидами.

И что спец сказал по моему графику?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

SNOOPER писал(а): И что спец сказал по моему графику?
ты знаешь, он опустил комментарии...
...заметил лишь, что все ему знакомо, но не совсем понял почему соленоид на 95%. ему кажется должно быть 99-100% значение. и оно там вроде бы не плавно меняется. что-то говорил про 0-40-60-100%.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SNOOPER »

hc2hunter писал(а):
SNOOPER писал(а): И что спец сказал по моему графику?
ты знаешь, он опустил комментарии...
...заметил лишь, что все ему знакомо, но не совсем понял почему соленоид на 95% закрыт. ему кажется должно быть 99-100% значение. и оно там вроде бы не плавно меняется. что-то говорил про 0-40-60-100%.
Да не смотрите вы насколько он там открыт. Это таинство доступное самураю который придумал сей алгоритм. Интересует именно насколько сильна величина проскальзывания.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

ну ёпт... у тебя проскальзывание близко к идеалу как я понял!
грубо говоря "такого в жизни не бывает", ты график сам нарисовал ::-D:


я бы гидроплиту, конечно, перекинул. как нефиг делать. но вот где её взять рабочую...?
залезть ночью под чью-то монтеру.... и.... ::-D: и у тебя появится новый знакомый из Смоленска, который будет искать причину странного гула...? ::-D:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

облом (((
ни "барсом" ни х.431 человек прицепиться к коробке не смог. на барсе ни одна прошивка мицу не подошла, перебрали 4штуки, на китайце говорит просто проша старая и он не видит эти мицубиси...
двигло видится без проблем обоими, акпп нет.
Вложения
t2.jpg
t1.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Блин... опять съездил удачно лишь наполовину...
В нужный момент прибор разрядился (((
Правда до этого несколько раз гул ловили и чел внимательно глядел в график. Говорит, проскальзываний не видит, блокировка четкая. Ёлки тоже нету. Линии входного и выходного вала идут ровно и параллельно.

А я лишь сумел сфоткать хвост графиков в момент гудения (((
(это была 4я передача и 2600 обортов).
Вложения
DSC_0392.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»