Леш, обе коробки с разными номерами без проблем встают? Отличие в ГТ получается?hc2hunter писал(а):коробка подходит без проблем.
за ступицы не скажу, т.к. тормоза и приводы - как раз одно из мест в чем 4 отличается от 3.
П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
разница может оказаться лишь в переходных плитах, если коробка от дизеля. но установка своей плиты со старой коробки решает эту проблему.
на гидротрансформатор вообще пофиг...
Как мне пояснил Саша Снупер все эти индексы выдуманы чисто со сменой поколений, реально все там то же самое и осталось.
У меня вон тоже теперь стоит ГТ с маркировкой C2 от Pajero4 3.8, на практике он работает 1-в-1 как мой RE. Вообще отличий я "жопой" не ощущаю. Все переключается как и раньше.

на гидротрансформатор вообще пофиг...
Как мне пояснил Саша Снупер все эти индексы выдуманы чисто со сменой поколений, реально все там то же самое и осталось.
У меня вон тоже теперь стоит ГТ с маркировкой C2 от Pajero4 3.8, на практике он работает 1-в-1 как мой RE. Вообще отличий я "жопой" не ощущаю. Все переключается как и раньше.
ну вот где предлагают - и спросил бы, подходит или нет. или стребовать манибэк на случай несовместимостиартем телегин писал(а):А то предлагают две ступицы от 4п по полторы штуки б.у. оригинал

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Не подходят без напильника.
Разное межцентровое расстояние болтов крепления
Разное межцентровое расстояние болтов крепления
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
завтра попробую прокатиться с прибором. результат проскальзывания отпишу.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
ага, вот нашел различия только бензинки и дизеляки-разные настройки гидроблока и потроха ГТ
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BF%D0%BF
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BF%D0%BF
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
ну вот в том-то и дело, что если поставить акпп от дизеля, то машина теоретически станет слегка динамичнее и передачи будет переключать пониже.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Бред бредовый.sprut писал(а):ага, вот нашел различия только бензинки и дизеляки-разные настройки гидроблока и потроха ГТ
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BF%D0%BF
Различие в толщине фрикционов. На дизеле из за высокого крутящего момента они толще.
Больше различий нет.
Гидроблок управляется электронно и никаких внутренних настроек не имеет.
Номера гидроблоков для заказа одинаковы для дизеля и бензина.
Так что не читайте советских газет........ (с)

- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Саш, ну уж если корифей АКПП Зилла про это пишет, то я тогда покурю в сторонкеSNOOPER писал(а):Бред бредовый.sprut писал(а):ага, вот нашел различия только бензинки и дизеляки-разные настройки гидроблока и потроха ГТ
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BF%D0%BF
Различие в толщине фрикционов. На дизеле из за высокого крутящего момента они толще.
Больше различий нет.
Гидроблок управляется электронно и никаких внутренних настроек не имеет.
Номера гидроблоков для заказа одинаковы для дизеля и бензина.
Так что не читайте советских газет........ (с)

-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Это про ступицы?SNOOPER писал(а):Не подходят без напильника.
Разное межцентровое расстояние болтов крепления
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
У меня иногда тоже в голове перемешивается.sprut писал(а): Саш, ну уж если корифей АКПП Зилла про это пишет, то я тогда покурю в сторонке

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Да про ступицы.артем телегин писал(а):Это про ступицы?SNOOPER писал(а):Не подходят без напильника.
Разное межцентровое расстояние болтов крепления
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Доехал до человека с прибором, с которым когда-то выслушали гул в резонаторе.
Сразу скажу, что прокатиться не получилось, у него какая-то запара по работе, но удалось обсудить.
Он внимательно выслушал всю историю от резонатора до замены гидротрансформатора, посмотрел график, который ты Саш выкладывал выше.
Заодно, сказал, что знает нашего Константина из Химок.
Говорит, что его приборчик может такое показать (какой-то китаец), но надо бы мол посмотреть на характер этих "зубов" - может дело вовсе не в давлении масла, а, скажем, в физике гидроплиты. Говорит шарики с пружинами, которые там живут, могут с годами набивать себе место и в итоге не плотно перекрывают каналы.
Вот не знаю, может ли такая теория иметь место быть?
Через пару часов договорился еще на другой прибор съездить. Вроде "Барс-3" называется. Говорят что на Спорте как-то смотрели эти данные, все что нужно показывал.
Сразу скажу, что прокатиться не получилось, у него какая-то запара по работе, но удалось обсудить.
Он внимательно выслушал всю историю от резонатора до замены гидротрансформатора, посмотрел график, который ты Саш выкладывал выше.
Заодно, сказал, что знает нашего Константина из Химок.
Говорит, что его приборчик может такое показать (какой-то китаец), но надо бы мол посмотреть на характер этих "зубов" - может дело вовсе не в давлении масла, а, скажем, в физике гидроплиты. Говорит шарики с пружинами, которые там живут, могут с годами набивать себе место и в итоге не плотно перекрывают каналы.
Вот не знаю, может ли такая теория иметь место быть?
Через пару часов договорился еще на другой прибор съездить. Вроде "Барс-3" называется. Говорят что на Спорте как-то смотрели эти данные, все что нужно показывал.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Вполне себе может.
Но скорее поршня чем шарики.
Хотя я не "настоящий сварщик" по акпп
Но скорее поршня чем шарики.
Хотя я не "настоящий сварщик" по акпп

- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
поршня те самые, из которых я пружины все поперепутал?SNOOPER писал(а):Вполне себе может.
Но скорее поршня чем шарики.
но они точно не попали на свои старые места. они поперепутались основательно, а поскольку они одинаковые, я разумеется не парился выяснять кто где стоял.
но я их осматривал и вставлял в цилиндры, водил туда-сюда. сидят очень хорошо и износа нигде не видно.
разумеется, диллетанту не понятно как они должны сновья туда входить и на сколько толстые у них манжеты, но криминала не заметил...

ну и раз ты говоришь, что давление в системе можно поднять как-то "заочно", не влезая в коробку, значит ты допускаешь что такая мера может довольно надолго вылечить данную болезнь?
Последний раз редактировалось hc2hunter 02 сен 2015, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Нет не эти. Ты растерял поршни аккумуляторов, что конечно влияет, но не в такой степени.
Поршня в гидроплите за соленоидами.
И что спец сказал по моему графику?
Поршня в гидроплите за соленоидами.
И что спец сказал по моему графику?
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
ты знаешь, он опустил комментарии...SNOOPER писал(а): И что спец сказал по моему графику?
...заметил лишь, что все ему знакомо, но не совсем понял почему соленоид на 95%. ему кажется должно быть 99-100% значение. и оно там вроде бы не плавно меняется. что-то говорил про 0-40-60-100%.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Да не смотрите вы насколько он там открыт. Это таинство доступное самураю который придумал сей алгоритм. Интересует именно насколько сильна величина проскальзывания.hc2hunter писал(а):ты знаешь, он опустил комментарии...SNOOPER писал(а): И что спец сказал по моему графику?
...заметил лишь, что все ему знакомо, но не совсем понял почему соленоид на 95% закрыт. ему кажется должно быть 99-100% значение. и оно там вроде бы не плавно меняется. что-то говорил про 0-40-60-100%.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
ну ёпт... у тебя проскальзывание близко к идеалу как я понял!
грубо говоря "такого в жизни не бывает", ты график сам нарисовал
я бы гидроплиту, конечно, перекинул. как нефиг делать. но вот где её взять рабочую...?
залезть ночью под чью-то монтеру.... и....
и у тебя появится новый знакомый из Смоленска, который будет искать причину странного гула...? 
грубо говоря "такого в жизни не бывает", ты график сам нарисовал

я бы гидроплиту, конечно, перекинул. как нефиг делать. но вот где её взять рабочую...?
залезть ночью под чью-то монтеру.... и....


Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
облом (((
ни "барсом" ни х.431 человек прицепиться к коробке не смог. на барсе ни одна прошивка мицу не подошла, перебрали 4штуки, на китайце говорит просто проша старая и он не видит эти мицубиси...
двигло видится без проблем обоими, акпп нет.
ни "барсом" ни х.431 человек прицепиться к коробке не смог. на барсе ни одна прошивка мицу не подошла, перебрали 4штуки, на китайце говорит просто проша старая и он не видит эти мицубиси...
двигло видится без проблем обоими, акпп нет.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Блин... опять съездил удачно лишь наполовину...
В нужный момент прибор разрядился (((
Правда до этого несколько раз гул ловили и чел внимательно глядел в график. Говорит, проскальзываний не видит, блокировка четкая. Ёлки тоже нету. Линии входного и выходного вала идут ровно и параллельно.
А я лишь сумел сфоткать хвост графиков в момент гудения (((
(это была 4я передача и 2600 обортов).
В нужный момент прибор разрядился (((
Правда до этого несколько раз гул ловили и чел внимательно глядел в график. Говорит, проскальзываний не видит, блокировка четкая. Ёлки тоже нету. Линии входного и выходного вала идут ровно и параллельно.
А я лишь сумел сфоткать хвост графиков в момент гудения (((
(это была 4я передача и 2600 обортов).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)