Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
а я первое время оставлял в гараже ключ в замке зажигания авто (положение -полностью выключено) на Омеге. к утру едва заводилась. померял ток утечки: при оставленном в замке ключе - до 4 а! а когда ключ вынут - секунд 10 - около 3 А, затем падало до десятых долей. но все одно сосет потихоньку. единественно поставить выключатель массы, но неохота каждый раз настраивать приемник и часы
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:28
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро-спорт
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
[quote="aland"]Я в ступоре,уккумы сели.раньше и по месяцу стоял и батарейки не садились.
Замерь ток утечки,а затем не снимая прибор отсоединяй предохранители по очереди увидишь какой потребитель сосёт батарею.
Замерь ток утечки,а затем не снимая прибор отсоединяй предохранители по очереди увидишь какой потребитель сосёт батарею.
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Никто не в курсе сколько примерно мА потребляет наш машин без ключей зажигания.чтобы было от чего отталкиваться.будет время пойду вспоминать школьный курс физики.надо цешку найти гдето была.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Личный опыт такой.....МПС бензинка...4 дня машина стояла.... не завелась ...один вялый ж-ж-ж и всё,раньше тоже заводилась нормально,АКБ плотность 1.28 да и он новый,первая зима.Причины нашёл быстро,это не выключенная ЕЛМ,так что отключайте кнопкой или вытаскивайте из разъёма у кого кнопки нет,жрёт эта ЕЛМ больше,чем сигнализация
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
А Мультитроникс так скоко жрет???drozd272 писал(а):Личный опыт такой.....МПС бензинка...4 дня машина стояла.... не завелась ...один вялый ж-ж-ж и всё,раньше тоже заводилась нормально,АКБ плотность 1.28 да и он новый,первая зима.Причины нашёл быстро,это не выключенная ЕЛМ,так что отключайте кнопкой или вытаскивайте из разъёма у кого кнопки нет,жрёт эта ЕЛМ больше,чем сигнализация

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Я без понятия сколько он жрёт,это надо мерить амперметром,но с ЕЛМ за 4 дня вольтаж АКБ упал с 12.8в до 12.4в,а у аккума пусковой то не вау,просадка огромная,если был дизельный,то завёл бы без проблем,а он у меня был и ЕЛМ там была на постоянку включена.
Вот в инете нашёл Технические характеристики Multitronics RC-700:
Экран: 2.4дюйма жидкокристаллический с разрешением 320х240;
Напряжение питания: 9-16V;
Тип памяти: энергонезависимая;
Потребляемый ток: не более 0.35А;
Голосовой синтезатор: да;
Температура хранения: -40 - 60 °C;
Рабочая температура: -20 - 45 °C;
А вот про ЕЛМ картинка,прочитать самую нижнею строку
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Вот в инете нашёл Технические характеристики Multitronics RC-700:
Экран: 2.4дюйма жидкокристаллический с разрешением 320х240;
Напряжение питания: 9-16V;
Тип памяти: энергонезависимая;
Потребляемый ток: не более 0.35А;
Голосовой синтезатор: да;
Температура хранения: -40 - 60 °C;
Рабочая температура: -20 - 45 °C;
А вот про ЕЛМ картинка,прочитать самую нижнею строку

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: SPORT-2013, instyle S05,Калуга
- Откуда: Салават,BASHKORTOSTAN
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Скоко он жрёт- не мерил, но мульт RC-700 в режиме ожидания, панель не снята, за месяц простаивания(работаю по вахтам) ещё ни разу(тьфу-тьфу) аккумы не посадил. Хотя плотность в них тайская 1,25.Керчанин писал(а):А Мультитроникс так скоко жрет???
С уважением, Александр.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Блин, я на ночь оставляю включенным видеорегистратор, а он на 4 камеры.....утром все в норме, летом тем более.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
объясните, пож., что такое "прошивка"? Если это электронное изменение парметров работы мотора для увеличения его мощности, а, значит, и аппетита- то зачем это? к то му же увеличение мощности при постоянном объеме - снижение ресурса. у меня был мерин дизель в 3 литрах было 88 сил - вечный двигатель! Сейчас нет проблем в выборе желаемой мощности для конкретного авто. тот же МПС есть с мощным бензинником на любителя лишних сил. у меня есть фронтера - отличный внедорожник с 122 (или 116 точно не знаю) силами (дизельными) без напряжения едет 120 км, что вроде как разумный предел для рамного внедорожника. конечно, МПС гораздо шустрее ускоряется, но я бы предпочел МПС с его трансмиссией с экономичным 2 литровым дизелем, был бы вообще чудный автос!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Все таки зависит от темперамента водителя!юрий юрикович писал(а):объясните, пож., что такое "прошивка"? Если это электронное изменение парметров работы мотора для увеличения его мощности, а, значит, и аппетита- то зачем это? к то му же увеличение мощности при постоянном объеме - снижение ресурса. у меня был мерин дизель в 3 литрах было 88 сил - вечный двигатель! Сейчас нет проблем в выборе желаемой мощности для конкретного авто. тот же МПС есть с мощным бензинником на любителя лишних сил. у меня есть фронтера - отличный внедорожник с 122 (или 116 точно не знаю) силами (дизельными) без напряжения едет 120 км, что вроде как разумный предел для рамного внедорожника. конечно, МПС гораздо шустрее ускоряется, но я бы предпочел МПС с его трансмиссией с экономичным 2 литровым дизелем, был бы вообще чудный автос!

Если машинка устраивает по всем параметрам - какие проблемы, можно и не заморачиваться такими вопросами.

Если хочется динамики легкового авто, особенно при обгонах - тогда вэлкам в тему чип-тюнинга или чудо-коробочек!

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Прошивка?
Прямо пропорциональна времени в пути и обратно пропорциональна расстоянию.
Прямо пропорционально эмоциям и обратно пропорциональна размерам колес,весу,аэродинамике.
Прямо пропорциональна времени в пути и обратно пропорциональна расстоянию.
Прямо пропорционально эмоциям и обратно пропорциональна размерам колес,весу,аэродинамике.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Так это на любителя. Некоторые не только авто не жалеют, но даже и себя самого. Жрут к примеру виагру или аналогичную херню и не задумываются,что динамика растёт, а ресурс то по любому падает . Хрен с ней с машиной то,в конце концов новую купим
. А здоровье то даётся один раз.

НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Меньший объём двигателя, совсем не означает скромный аппетит, а порой бывает даже наоборот. Вот к примеру бензиновые двигатели устанавливаемые на Прадо, объёмами 2,7 и 4,0 литра, потребляют, согласно теххарактеристик, в смешаном режиме, 12,5 (2,7) и 10,8 (4,0) литров соответственно, а вот с разгоном до 100км/ч, тут несколько другая картина, 4,0 литровый преодолевает эту планку за 9,2 секунды, а вот про нонешний 2,7 литровой Прадик, таких данных нет, везде в данной графе в лучшем случае прочерк... видимо это время уже измеряется не секундами, но минутами. Ещё в защиту большего объёма, можно отнести и больший моторесурс. Нонешняя тенденция уменьшения объёмов двигателей, думаю связана с общей тенденцией в автопроме: "Надо чаще менять машины"... как это не прискорбно.юрий юрикович писал(а):конечно, МПС гораздо шустрее ускоряется, но я бы предпочел МПС с его трансмиссией с экономичным 2 литровым дизелем, был бы вообще чудный автос!
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
kor.den74 писал(а):Прошивка?
Прямо пропорциональна времени в пути и обратно пропорциональна расстоянию.
Прямо пропорционально эмоциям и обратно пропорциональна размерам колес,весу,аэродинамике.
так чтобы использовать эти пропорции нужно двигаться на максимуме возможного, что редко возможно! а как я думаю, 150 км час МПС 2.5 дизель ехать должна, для МПС это всен таки опасная скорость!
что то уж очень сомнительно, что 4 литровый Прадо в смешанном до 11 литров! у МПС 2,5 дизель в описаии тоже приводятся малореальные цифры. я пробовал тошнить не более 80 км на перекачаных шинах по отличному безлюдному шоссе с сильным попутным ветром. по компу получалось 7,2-7,4...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Скорость интересует меньше всего,да и вообще тут все описаноюрий юрикович писал(а):kor.den74 писал(а):Прошивка?
Прямо пропорциональна времени в пути и обратно пропорциональна расстоянию.
Прямо пропорционально эмоциям и обратно пропорциональна размерам колес,весу,аэродинамике.
так чтобы использовать эти пропорции нужно двигаться на максимуме возможного, что редко возможно! а как я думаю, 150 км час МПС 2.5 дизель ехать должна,
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=3345
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Ну всё верно, как в книге, они правда измеряют ещё под горку, так что радуйтесь, Вам дали лучше (я у себя, по крайней мере, таких цифр не видел)юрий юрикович писал(а):kor.den74 писал(а):Прошивка?
Прямо пропорциональна времени в пути и обратно пропорциональна расстоянию.
Прямо пропорционально эмоциям и обратно пропорциональна размерам колес,весу,аэродинамике.
так чтобы использовать эти пропорции нужно двигаться на максимуме возможного, что редко возможно! а как я думаю, 150 км час МПС 2.5 дизель ехать должна, для МПС это всен таки опасная скорость!
что то уж очень сомнительно, что 4 литровый Прадо в смешанном до 11 литров! у МПС 2,5 дизель в описаии тоже приводятся малореальные цифры. я пробовал тошнить не более 80 км на перекачаных шинах по отличному безлюдному шоссе с сильным попутным ветром. по компу получалось 7,2-7,4...

Единственный верный способ узнать истинный расход Вашей машины, это заправив бак под горлышка, проехать определённый маршрут, и дозаправится опять же до полного, но из проверенной ёмкости. Ни бортовой компьютер, ни счётчик на АЗС не дадут Вам истинную картину. Счётчики АЗС сам не мониторил, но читал отзывы, кто это делал. Например по МО из более чем десятка АЗС ни одна не выдало заявленный объём, всякий раз был недолив, разница была только в объёбеме.
По поводу компа, ещё когда первый раз гнал из Хабаровска машину, а скорость я всегда примерно держу постоянную, в районе 100км/ч, то заметил, что по компу, расход не сильно, но тем не менее постоянно растёт, и к концу 400км маршрута вырос почти на литр, кажется от 9,2л до 10л (точно не помню). Дома дозаправился, по указанной методе, и вышло реальных 8,2л/100км. Две последующие поездки по указанному маршруту, тенденцию у компа врать по нарастающей, не изменили, менялись только показания, в ту или иную сторону, хотя предпосылок к этому не было. А вот дозаправка из мерных емкостей, 1,5л ПЭТ бутылок, которые я всегда вожу с собой (на АЗС не заправляюсь), показывала всё те же 8,2л/100км. На вопрос, почему сие так, ОД пространно объяснил, что мол на начальном этапе, порядка нескольких тысяч километров, компьютер будет изучать меня и мою манеру вождения, и затем всё устаканится. Заглянув в кристально бесстыжие глаза ОД, я решил преждевременно бучу не поднимать, ведь от этих виртуальных значений, ничего не меняется, и машина едет так же замечательно и стабильно. Так что компом, я пользуюсь исключительно как монитором магнитолы не более, ну и ещё иногда смотрю время.


С уважением, Капитан ДИН.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Уже по моему все знают,производители машин не мереют расход на природе и т.д.ТЕСТ делается в лаборатории на катках,длится он пару минут,условия тоже минимальные,все потребители выкл.,не говоря уже о прогревах,встечном ветре и т.д..Вот отсюда и не реальные расходы,которые могу в разы отличаться от фактических
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Пользуюсь программой чисто веду все расходы, работы и.т.д. по машине.
Так вот на дизеле при уравновешенном стиле езды 80-100-120 смешанный (магазин-дача-дела-отдых) (На работу в пробках не стою (без надобности) у нас в Мск слава богу есть метро).
Расход 9.20-9.99 (бывают пробки на трассах), на лукойле цена 3,29-3,56 (цены скачут на 1 заправки заправляюсь ), Расстояние 610 - 688 (соответственно это до сигнальной лампы, а при её индикации можно проехать еще около 78 километров) Объем 56,15 - 63,33 литров, Минимальная стоимость заправки 2000 - 2262,15.
Итого:
Средний расход 9,52.
Средняя стоимость 3,39 руб/км.
Среднее расстояние 650 км.
Средний объём заправки 60,49 литров.
Средняя стоимость 1 заправки 2154,68р.
Суточный пробег средний 47 км.
Суточное потребление среднее 4,53 л/сут
Средняя цена топлива 35.62р.
На компе я видел разные чудеса и 8.9 и 7.8 и 54.7))) ездил на старое кладбище через лес http://wikimapia.org/32579304/ru/Старое-кладбище так вот там расход был 22.6 .
Включен полный, блок центра, на малом газу так как глина-песок и грунт провалился в некоторых местах. В машине 6 взрослых и 1 ребенок давление 2.2 и 2.4.
Так вот на дизеле при уравновешенном стиле езды 80-100-120 смешанный (магазин-дача-дела-отдых) (На работу в пробках не стою (без надобности) у нас в Мск слава богу есть метро).
Расход 9.20-9.99 (бывают пробки на трассах), на лукойле цена 3,29-3,56 (цены скачут на 1 заправки заправляюсь ), Расстояние 610 - 688 (соответственно это до сигнальной лампы, а при её индикации можно проехать еще около 78 километров) Объем 56,15 - 63,33 литров, Минимальная стоимость заправки 2000 - 2262,15.
Итого:
Средний расход 9,52.
Средняя стоимость 3,39 руб/км.
Среднее расстояние 650 км.
Средний объём заправки 60,49 литров.
Средняя стоимость 1 заправки 2154,68р.
Суточный пробег средний 47 км.
Суточное потребление среднее 4,53 л/сут
Средняя цена топлива 35.62р.
На компе я видел разные чудеса и 8.9 и 7.8 и 54.7))) ездил на старое кладбище через лес http://wikimapia.org/32579304/ru/Старое-кладбище так вот там расход был 22.6 .
Включен полный, блок центра, на малом газу так как глина-песок и грунт провалился в некоторых местах. В машине 6 взрослых и 1 ребенок давление 2.2 и 2.4.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
"Термометр тоже врёт, особенно во время стоянки" -------------- термометр понятно, на стоянке на него влияет температура мотора, нужно измерять на скорости, достаточной для его обдува забортным воздухом
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Ну на кладбищах и не такое бывает. Вот к примеру когда тёмной зимней ночью, а бывает это всякий раз после полуночи, в пригороде Хабаровска, недалеко от ЧЁРНОЙ РЕЧКИ, случается проезжать мимо СТАРОГО КЛАДБИЩА, то термометр в этим месте непременно падает на два-три, а то и на все пять градусов, ВСЕГДА, а когда минуешь его, то всё восстанавливается. А ещё, напротив того старого кладбища, можно сказать посреди леса, стоит одинокая АЗС (какой идиот её там построил), кажется НК АЛЬЯНС, с мертвенно зелёной подсветкой по периметру крыши, и как то был репортаж, в местных краевых Новостях, агенства Губерния, и заправщица той АЗС даже сама рассказала, о том, как ночью, когда никого не было, с трассы, от кладбища, из темноты, вбежал неизвестный парень, и прямо к ней, а в глазах его был ледяной ужас. Заправщица понятно дело его не пустила, а струхнув затаилась, тогда он, опять же с её слов, стал прятаться за холодильник с напитками, как бы таясь от того места откуда прибёг, а затем там же и затих, скончавшись, и в дальнейшем оттуда вывезли труп, без внешних признаков насильственной смерти. Во как бывает.Ivanov_Anton писал(а): ездил на старое кладбище через лес http://wikimapia.org/32579304/ru/Старое-кладбище так вот там расход был 22.6 .
Тот репортаж я видел сам, и зная то место, был в неком смятении, ибо не доверять Губернии, оснований никаких нет.
С уважением, Капитан ДИН.