Это да) Надо жить по возможностям ) как минимум резина нужна грязевая мне !МШУ писал(а):Проблема в том,что если ты начинаешь жопошничать на всём и стараешься всё купить одним махом,то в итоге получаешь кучу неработоспособного говна,которому путь только на помойку...или очередному лаху впарить за пол цены.SELENGER писал(а):я конечно понимаю весь ваш опыт и настрой)) Но я булка , мне бы начать с чего то попроще . Та же самая чина , пойдет отлично . Приоритетом в моем случае больше цена интересует . денег на крутые бренды у меня пока таких нету ((( В чемпионы я не лезу , соревнования тем более , машина городская, семейная , на каждый день.Это тебе Юрец ещё не дразнил ценой на Варн 8274 или лучше Гигглепин![]()
ЗЫ на самом деле разовый попандос идет на колеса с дисками....а лебедку можно на первое время и чиновскую за 20 тыр прикупить
Женя мне говорил о какком то парне , который о лебедках знает все , дорабатывает их , совершенствует и продает ... Может это вариант ?
Будь сразу умнее-старайся покупать средние( не топовые) компоненты....они всегда ликвидны,без особых потерь в цене.
КМК,не нужно пытаться прыгать выше головы и "быстреежить")))Запасись терпением и через пару лет обрастёшь "жирком".
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
2 Селенгер: вот ты кинулся сразу за 2 часа (дня, недели максимум) все закупить и построить))
При этом даже концепция авты на выходе тебе самому и не ясна. Начни с принципиальной концепции, тогда тебе станут понятны почти все советы Жипера.
И читай форум. Все твои вопросы здесь уже задавались
Например: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=156085
При этом даже концепция авты на выходе тебе самому и не ясна. Начни с принципиальной концепции, тогда тебе станут понятны почти все советы Жипера.
И читай форум. Все твои вопросы здесь уже задавались
Например: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=156085
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- dvm99
- Сообщения: 21447
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
SELENGER,
Я б начал вообще не с навесного фарша и всяких ништяков, а с приведения в порядок стокового технического состояния. А то вдруг окажется, что обвесился, а раму или кузов уже в утиль сдавать пора. Насколько понял из твоих постов с этим у тебя тоже проблемы есть. Моменты эти важные, и ждать они не будут, даже глазом моргнуть не успеешь, как машина разваливаться от офф-роуда начнёт...
Я б начал вообще не с навесного фарша и всяких ништяков, а с приведения в порядок стокового технического состояния. А то вдруг окажется, что обвесился, а раму или кузов уже в утиль сдавать пора. Насколько понял из твоих постов с этим у тебя тоже проблемы есть. Моменты эти важные, и ждать они не будут, даже глазом моргнуть не успеешь, как машина разваливаться от офф-роуда начнёт...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Приветствую )Nemo76 писал(а):2 Селенгер: вот ты кинулся сразу за 2 часа (дня, недели максимум) все закупить и построить))
При этом даже концепция авты на выходе тебе самому и не ясна. Начни с принципиальной концепции, тогда тебе станут понятны почти все советы Жипера.
И читай форум. Все твои вопросы здесь уже задавались
Например: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=156085
Ну чего сразу так за 2 часа, дня , недели ))) Как минимум я сейчас узнаю , познаю устную часть , мотаю на ус , то се , прислушиваюсь к советам опытных людей. ФОрум читаю по возможности , что успеваю то читаю. Понятное дело что кто то подобные вопросы уже здесь задавал .
По принципиальной концепции , я уже писал многократно , в бортовике , а так же во многих темах по подготовке и т д , но напишу и сдесь .
Городской семейный автомобиль , для повседневной езды , с возможностью выехать в лес в горы , к морю , на природу.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- dvm99
- Сообщения: 21447
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
SELENGER писал(а):Городской семейный автомобиль , для повседневной езды , с возможностью выехать в лес в горы , к морю , на природу.
Для повседневного пользования- не его стехия и больно дорого... Любая пузотёрка (даже девятка) гораздо приспособленнее, а главное, дешевле...
У меня вон Ланос ещё имеется, дык для повседневки лучше чем есть- не надо... И из двух машин какая-то всегда на ходу.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ну вот в абсолютно такой же принципиальной концепции у меня двойка прожила 6 лет. Из всего внедорожного была только грязевая резина, силовик, и чехлы на сиденья. И хватало ездить, и в том числе и по вашим горам, и по пляжам вашего моряSELENGER писал(а):Приветствую )Nemo76 писал(а):2 Селенгер: вот ты кинулся сразу за 2 часа (дня, недели максимум) все закупить и построить))
При этом даже концепция авты на выходе тебе самому и не ясна. Начни с принципиальной концепции, тогда тебе станут понятны почти все советы Жипера.
И читай форум. Все твои вопросы здесь уже задавались
Например: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=156085
Ну чего сразу так за 2 часа, дня , недели ))) Как минимум я сейчас узнаю , познаю устную часть , мотаю на ус , то се , прислушиваюсь к советам опытных людей. ФОрум читаю по возможности , что успеваю то читаю. Понятное дело что кто то подобные вопросы уже здесь задавал .
По принципиальной концепции , я уже писал многократно , в бортовике , а так же во многих темах по подготовке и т д , но напишу и сдесь .
Городской семейный автомобиль , для повседневной езды , с возможностью выехать в лес в горы , к морю , на природу.

Поэтому еще раз - покупайте грязевую резину и начнЁте ездить уже со всеми на равных. Потом будет видно что куда дальше строить/делать.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Дим , если ты заметил , то что касается мех части , то ремонтирую максимально все по возможности . Рама местами гнилая да , но это уже ближе к лету , буду заниматься как кузовом так и рамой. Проблемы есть у всех , у кого то больше у кого то меньше . Это по сути не мешает джипить , машина в целом не дрова. Насчет разваливаться не думаю , но и такое возможно конечно )) Работ еще много предстоит . Машина в музее не стояла , да .dvm99 писал(а):SELENGER,
Я б начал вообще не с навесного фарша и всяких ништяков, а с приведения в порядок стокового технического состояния. А то вдруг окажется, что обвесился, а раму или кузов уже в утиль сдавать пора. Насколько понял из твоих постов с этим у тебя тоже проблемы есть. Моменты эти важные, и ждать они не будут, даже глазом моргнуть не успеешь, как машина разваливаться от офф-роуда начнёт...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
+100500! Дорого по асфальту муды точить для перемещение своей жопы в булочную.dvm99 писал(а):SELENGER писал(а):Городской семейный автомобиль , для повседневной езды , с возможностью выехать в лес в горы , к морю , на природу.
Для повседневного пользования- не его стехия и больно дорого... Любая пузотёрка (даже девятка) гораздо приспособленнее, а главное, дешевле...
У меня вон Ланос ещё имеется, дык для повседневки лучше чем есть- не надо... И из двух машин какая-то всегда на ходу.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Тут двояко. Раньше тоже так думал, ну точнее и щас к лету че нибудь возьму поАТэшней. Но вот если резя одна то по асфальту АТ проедет конечно больше, но если периодически вылазить внедорог то гораздо легче пропороть бочины и не известно что станет тогда дорожеМШУ писал(а):+100500! Дорого по асфальту муды точить для перемещение своей жопы в булочную.dvm99 писал(а):SELENGER писал(а):Городской семейный автомобиль , для повседневной езды , с возможностью выехать в лес в горы , к морю , на природу.
Для повседневного пользования- не его стехия и больно дорого... Любая пузотёрка (даже девятка) гораздо приспособленнее, а главное, дешевле...
У меня вон Ланос ещё имеется, дык для повседневки лучше чем есть- не надо... И из двух машин какая-то всегда на ходу.


П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- dvm99
- Сообщения: 21447
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ну-ну... Я раньше тоже так думалSELENGER писал(а):Это по сути не мешает джипить , машина в целом не дрова.


Сейчас вон чем занимаюсь...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
У меня есть пузатер, но по городу предпочитаю на симаках ездитьМШУ писал(а):Я больше имел ввиду другую поджопную авту.

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Привет земляк !!! Вот у меня сейчас идея как раз максимально подготовиться для более менее гражданского использования автомобиля )Олег.... писал(а):Ну вот в абсолютно такой же принципиальной концепции у меня двойка прожила 6 лет. Из всего внедорожного была только грязевая резина, силовик, и чехлы на сиденья. И хватало ездить, и в том числе и по вашим горам, и по пляжам вашего моряSELENGER писал(а):Приветствую )Nemo76 писал(а):2 Селенгер: вот ты кинулся сразу за 2 часа (дня, недели максимум) все закупить и построить))
При этом даже концепция авты на выходе тебе самому и не ясна. Начни с принципиальной концепции, тогда тебе станут понятны почти все советы Жипера.
И читай форум. Все твои вопросы здесь уже задавались
Например: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=156085
Ну чего сразу так за 2 часа, дня , недели ))) Как минимум я сейчас узнаю , познаю устную часть , мотаю на ус , то се , прислушиваюсь к советам опытных людей. ФОрум читаю по возможности , что успеваю то читаю. Понятное дело что кто то подобные вопросы уже здесь задавал .
По принципиальной концепции , я уже писал многократно , в бортовике , а так же во многих темах по подготовке и т д , но напишу и сдесь .
Городской семейный автомобиль , для повседневной езды , с возможностью выехать в лес в горы , к морю , на природу.. Понятно что если зарубиться с внедорожным клубом на экстрим маршрут в горы, с лесовозной колеёй, то надо строить котлету - ну а надо ли оно вообще?. А на просто проехать к красивому месту, в горы, на море хватало просто грязевой резины на 31 дюйм. При этом никакие шевики/нивы/ховеры меня не объезжали, и даже улыбаться не думали.
Поэтому еще раз - покупайте грязевую резину и начнЁте ездить уже со всеми на равных. Потом будет видно что куда дальше строить/делать.
Конечно о какой либо стройке , котлете , и прочих внедорожных штуках речи быть не может . Мое видение данного автомобиля , это комфортный городской всепролаз . Хочу с кондюком мчу на моря , Хочу в Сочи поехал на автовыставку , хочу в тот же Таганрог на соревнования )))
НО , есть и вторая половина - это всепролаз ! Меня манит лес и горы , красивые пейзажи , джиппинг , и активный отдых , в том числе с начевками в палатках и так далее. В конце концов я хочу непножко попутешествовать на Паджерике , поездить в экспедиции , побывать в красивых местах нашей необьятной матушки России.
Поэтому мне нужно подготовить машину . А пока надомной смеются шнивоводы и владельцы патриотов , т.к я не могу с ними тягаться на равных . То ли нет опыта , то ли машину надо готовить . Я думаю что и то и другое. По крайней мере грязевая шина точно нужна , это да.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ты возьми, потом что лишнее то снимешь/отрежешь 
А вообще я бы взял COOPER Discoverer STT PRO 32x11.5 R15 по мне на стандартную паджеру самое то будет. А дальше решишь, стоит ли больше и экстремальней. Я за 8 лет дошел до 36
пока больше не хочу, по мне под вес коротышки это самое норм, ну и с учетом вложений в переделки, а их почти нет 

А вообще я бы взял COOPER Discoverer STT PRO 32x11.5 R15 по мне на стандартную паджеру самое то будет. А дальше решишь, стоит ли больше и экстремальней. Я за 8 лет дошел до 36


П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- dvm99
- Сообщения: 21447
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Как хорошо было, пока SELENGER не появился... сейчас в двух/трёх ветках про одно и то же 

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Неа, не в нем дело - дело в НАС.dvm99 писал(а):Как хорошо было, пока SELENGER не появился... сейчас в двух/трёх ветках про одно и то же
Он просто катализатором стал.
А было не хорошо - скучно было.
За месяц - с десяток сообщений.
А щас жисть внедорожно-форумная кипит.

Просто народ соскучился по грязюке - так хоть здесь отрывается.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Leshii
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Селенжер,у меня спорт,но применение как в твоих мечтах. Только у меня рыбалка,охота на уме,ну и до них нужно доехать-иногда полторы тыщи в один конец. Машина одна,поэтому жопу свою по городу тоже на ней вожу. Машина очень нравится.
Купи
1. Лопата
2. Бензопила
3. Топор(не фискарс,а хороший,которым дерево срубить можно быстрее чем пилой. Пять человек с топором легко вывешивают ГАЗ-66 без домкратов)
4. Реечный домкрат(но учти,что он бесполезен если его некуда упереть)
5. Динамический трос
6. Лебёдка(можно и китай,её для покатушек и отдыха на природе за глаза)
7. Покрышки(они у тебя уже есть,не бойся спускаться,подгазовывай побольше)
Ну и больше тренируйся. Я даже в местный внедорожный клуб вступил,что бы больше тренироваться,потаму что на рыбалке и охоте Я один и помочь мне не кому(ну или очень далеко идти за трактором)
Купи
1. Лопата
2. Бензопила
3. Топор(не фискарс,а хороший,которым дерево срубить можно быстрее чем пилой. Пять человек с топором легко вывешивают ГАЗ-66 без домкратов)
4. Реечный домкрат(но учти,что он бесполезен если его некуда упереть)
5. Динамический трос
6. Лебёдка(можно и китай,её для покатушек и отдыха на природе за глаза)
7. Покрышки(они у тебя уже есть,не бойся спускаться,подгазовывай побольше)
Ну и больше тренируйся. Я даже в местный внедорожный клуб вступил,что бы больше тренироваться,потаму что на рыбалке и охоте Я один и помочь мне не кому(ну или очень далеко идти за трактором)
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27197
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Вот ты пошутил... Проф топор стОит на уровне брендовой бензопилы... ))Leshii писал(а):3. Топор(не фискарс,а хороший,которым дерево срубить можно быстрее чем пилой.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Можно увидеть подобное эльфийское видео, к примеру на стволе диаметром в 20см?Leshii писал(а): 3. Топор(не фискарс,а хороший,которым дерево срубить можно быстрее чем пилой.
Я так понимаю, это ударов 15?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Паш, я сомневаюсь в подобной способности топора даже за миллион.Nbf писал(а):Вот ты пошутил... Проф топор стОит на уровне брендовой бензопилы... ))Leshii писал(а):3. Топор(не фискарс,а хороший,которым дерево срубить можно быстрее чем пилой.
Ну разве что, под пилой подразумевалась древняя двуручка.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.