Страница 38 из 74
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 26 янв 2017, 10:04
SELENGER
МШУ писал(а):SELENGER писал(а):
Это тебе Юрец ещё не дразнил ценой на Варн 8274 или лучше Гигглепин
ЗЫ на самом деле разовый попандос идет на колеса с дисками....а лебедку можно на первое время и чиновскую за 20 тыр прикупить

я конечно понимаю весь ваш опыт и настрой)) Но я булка , мне бы начать с чего то попроще . Та же самая чина , пойдет отлично . Приоритетом в моем случае больше цена интересует . денег на крутые бренды у меня пока таких нету ((( В чемпионы я не лезу , соревнования тем более , машина городская, семейная , на каждый день.
Женя мне говорил о какком то парне , который о лебедках знает все , дорабатывает их , совершенствует и продает ... Может это вариант ?
Проблема в том,что если ты начинаешь жопошничать на всём и стараешься всё купить одним махом,то в итоге получаешь кучу неработоспособного говна,которому путь только на помойку...или очередному лаху впарить за пол цены.
Будь сразу умнее-старайся покупать средние( не топовые) компоненты....они всегда ликвидны,без особых потерь в цене.
КМК,не нужно пытаться прыгать выше головы и "быстреежить")))Запасись терпением и через пару лет обрастёшь "жирком".

Это да) Надо жить по возможностям ) как минимум резина нужна грязевая мне !
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 26 янв 2017, 10:35
Nemo76
2 Селенгер: вот ты кинулся сразу за 2 часа (дня, недели максимум) все закупить и построить))
При этом даже концепция авты на выходе тебе самому и не ясна. Начни с принципиальной концепции, тогда тебе станут понятны почти все советы Жипера.
И читай форум. Все твои вопросы здесь уже задавались
Например:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=156085
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 26 янв 2017, 11:42
dvm99
SELENGER,
Я б начал вообще не с навесного фарша и всяких ништяков, а с приведения в порядок стокового технического состояния. А то вдруг окажется, что обвесился, а раму или кузов уже в утиль сдавать пора. Насколько понял из твоих постов с этим у тебя тоже проблемы есть. Моменты эти важные, и ждать они не будут, даже глазом моргнуть не успеешь, как машина разваливаться от офф-роуда начнёт...
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 26 янв 2017, 11:44
SELENGER
Nemo76 писал(а):2 Селенгер: вот ты кинулся сразу за 2 часа (дня, недели максимум) все закупить и построить))
При этом даже концепция авты на выходе тебе самому и не ясна. Начни с принципиальной концепции, тогда тебе станут понятны почти все советы Жипера.
И читай форум. Все твои вопросы здесь уже задавались
Например:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=156085
Приветствую )
Ну чего сразу так за 2 часа, дня , недели ))) Как минимум я сейчас узнаю , познаю устную часть , мотаю на ус , то се , прислушиваюсь к советам опытных людей. ФОрум читаю по возможности , что успеваю то читаю. Понятное дело что кто то подобные вопросы уже здесь задавал .
По принципиальной концепции , я уже писал многократно , в бортовике , а так же во многих темах по подготовке и т д , но напишу и сдесь .
Городской семейный автомобиль , для повседневной езды , с возможностью выехать в лес в горы , к морю , на природу.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 26 янв 2017, 11:50
dvm99
SELENGER писал(а):Городской семейный автомобиль , для повседневной езды , с возможностью выехать в лес в горы , к морю , на природу.
Для повседневного пользования- не его стехия и больно дорого... Любая пузотёрка (даже девятка) гораздо приспособленнее, а главное, дешевле...
У меня вон Ланос ещё имеется, дык для повседневки лучше чем есть- не надо... И из двух машин какая-то всегда на ходу.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 26 янв 2017, 12:27
Олег....
SELENGER писал(а):Nemo76 писал(а):2 Селенгер: вот ты кинулся сразу за 2 часа (дня, недели максимум) все закупить и построить))
При этом даже концепция авты на выходе тебе самому и не ясна. Начни с принципиальной концепции, тогда тебе станут понятны почти все советы Жипера.
И читай форум. Все твои вопросы здесь уже задавались
Например:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=156085
Приветствую )
Ну чего сразу так за 2 часа, дня , недели ))) Как минимум я сейчас узнаю , познаю устную часть , мотаю на ус , то се , прислушиваюсь к советам опытных людей. ФОрум читаю по возможности , что успеваю то читаю. Понятное дело что кто то подобные вопросы уже здесь задавал .
По принципиальной концепции , я уже писал многократно , в бортовике , а так же во многих темах по подготовке и т д , но напишу и сдесь .
Городской семейный автомобиль , для повседневной езды , с возможностью выехать в лес в горы , к морю , на природу.
Ну вот в абсолютно такой же принципиальной концепции у меня двойка прожила 6 лет. Из всего внедорожного была только грязевая резина, силовик, и чехлы на сиденья. И хватало ездить, и в том числе и по вашим горам, и по пляжам вашего моря

. Понятно что если зарубиться с внедорожным клубом на экстрим маршрут в горы, с лесовозной колеёй, то надо строить котлету - ну а надо ли оно вообще?. А на просто проехать к красивому месту, в горы, на море хватало просто грязевой резины на 31 дюйм. При этом никакие шевики/нивы/ховеры меня не объезжали, и даже улыбаться не думали.
Поэтому еще раз - покупайте грязевую резину и начнЁте ездить уже со всеми на равных. Потом будет видно что куда дальше строить/делать.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 26 янв 2017, 12:28
SELENGER
dvm99 писал(а):SELENGER,
Я б начал вообще не с навесного фарша и всяких ништяков, а с приведения в порядок стокового технического состояния. А то вдруг окажется, что обвесился, а раму или кузов уже в утиль сдавать пора. Насколько понял из твоих постов с этим у тебя тоже проблемы есть. Моменты эти важные, и ждать они не будут, даже глазом моргнуть не успеешь, как машина разваливаться от офф-роуда начнёт...
Дим , если ты заметил , то что касается мех части , то ремонтирую максимально все по возможности . Рама местами гнилая да , но это уже ближе к лету , буду заниматься как кузовом так и рамой. Проблемы есть у всех , у кого то больше у кого то меньше . Это по сути не мешает джипить , машина в целом не дрова. Насчет разваливаться не думаю , но и такое возможно конечно )) Работ еще много предстоит . Машина в музее не стояла , да .
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 26 янв 2017, 12:30
МШУ
dvm99 писал(а):SELENGER писал(а):Городской семейный автомобиль , для повседневной езды , с возможностью выехать в лес в горы , к морю , на природу.
Для повседневного пользования- не его стехия и больно дорого... Любая пузотёрка (даже девятка) гораздо приспособленнее, а главное, дешевле...
У меня вон Ланос ещё имеется, дык для повседневки лучше чем есть- не надо... И из двух машин какая-то всегда на ходу.
+100500! Дорого по асфальту муды точить для перемещение своей жопы в булочную.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 26 янв 2017, 12:39
Jenek
МШУ писал(а):dvm99 писал(а):SELENGER писал(а):Городской семейный автомобиль , для повседневной езды , с возможностью выехать в лес в горы , к морю , на природу.
Для повседневного пользования- не его стехия и больно дорого... Любая пузотёрка (даже девятка) гораздо приспособленнее, а главное, дешевле...
У меня вон Ланос ещё имеется, дык для повседневки лучше чем есть- не надо... И из двух машин какая-то всегда на ходу.
+100500! Дорого по асфальту муды точить для перемещение своей жопы в булочную.
Тут двояко. Раньше тоже так думал, ну точнее и щас к лету че нибудь возьму поАТэшней. Но вот если резя одна то по асфальту АТ проедет конечно больше, но если периодически вылазить внедорог то гораздо легче пропороть бочины и не известно что станет тогда дороже

ну эт если с экстрималкой сравнивать

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 26 янв 2017, 13:23
МШУ
Я больше имел ввиду другую поджопную авту.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 26 янв 2017, 13:35
dvm99
SELENGER писал(а):Это по сути не мешает джипить , машина в целом не дрова.
Ну-ну... Я раньше тоже так думал
Сейчас вон чем занимаюсь...
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 26 янв 2017, 13:46
Jenek
МШУ писал(а):Я больше имел ввиду другую поджопную авту.

У меня есть пузатер, но по городу предпочитаю на симаках ездить

тем более зимой
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 26 янв 2017, 14:17
SELENGER
Олег.... писал(а):SELENGER писал(а):Nemo76 писал(а):2 Селенгер: вот ты кинулся сразу за 2 часа (дня, недели максимум) все закупить и построить))
При этом даже концепция авты на выходе тебе самому и не ясна. Начни с принципиальной концепции, тогда тебе станут понятны почти все советы Жипера.
И читай форум. Все твои вопросы здесь уже задавались
Например:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=156085
Приветствую )
Ну чего сразу так за 2 часа, дня , недели ))) Как минимум я сейчас узнаю , познаю устную часть , мотаю на ус , то се , прислушиваюсь к советам опытных людей. ФОрум читаю по возможности , что успеваю то читаю. Понятное дело что кто то подобные вопросы уже здесь задавал .
По принципиальной концепции , я уже писал многократно , в бортовике , а так же во многих темах по подготовке и т д , но напишу и сдесь .
Городской семейный автомобиль , для повседневной езды , с возможностью выехать в лес в горы , к морю , на природу.
Ну вот в абсолютно такой же принципиальной концепции у меня двойка прожила 6 лет. Из всего внедорожного была только грязевая резина, силовик, и чехлы на сиденья. И хватало ездить, и в том числе и по вашим горам, и по пляжам вашего моря

. Понятно что если зарубиться с внедорожным клубом на экстрим маршрут в горы, с лесовозной колеёй, то надо строить котлету - ну а надо ли оно вообще?. А на просто проехать к красивому месту, в горы, на море хватало просто грязевой резины на 31 дюйм. При этом никакие шевики/нивы/ховеры меня не объезжали, и даже улыбаться не думали.
Поэтому еще раз - покупайте грязевую резину и начнЁте ездить уже со всеми на равных. Потом будет видно что куда дальше строить/делать.
Привет земляк !!! Вот у меня сейчас идея как раз максимально подготовиться для более менее гражданского использования автомобиля )
Конечно о какой либо стройке , котлете , и прочих внедорожных штуках речи быть не может . Мое видение данного автомобиля , это комфортный городской всепролаз . Хочу с кондюком мчу на моря , Хочу в Сочи поехал на автовыставку , хочу в тот же Таганрог на соревнования )))
НО , есть и вторая половина - это всепролаз ! Меня манит лес и горы , красивые пейзажи , джиппинг , и активный отдых , в том числе с начевками в палатках и так далее. В конце концов я хочу непножко попутешествовать на Паджерике , поездить в экспедиции , побывать в красивых местах нашей необьятной матушки России.
Поэтому мне нужно подготовить машину . А пока надомной смеются шнивоводы и владельцы патриотов , т.к я не могу с ними тягаться на равных . То ли нет опыта , то ли машину надо готовить . Я думаю что и то и другое. По крайней мере грязевая шина точно нужна , это да.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 26 янв 2017, 14:36
Jenek
Ты возьми, потом что лишнее то снимешь/отрежешь
А вообще я бы взял COOPER Discoverer STT PRO 32x11.5 R15 по мне на стандартную паджеру самое то будет. А дальше решишь, стоит ли больше и экстремальней. Я за 8 лет дошел до 36

пока больше не хочу, по мне под вес коротышки это самое норм, ну и с учетом вложений в переделки, а их почти нет

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 26 янв 2017, 14:47
dvm99
Как хорошо было, пока SELENGER не появился... сейчас в двух/трёх ветках про одно и то же

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 26 янв 2017, 14:58
Жипер
dvm99 писал(а):Как хорошо было, пока SELENGER не появился... сейчас в двух/трёх ветках про одно и то же

Неа, не в нем дело - дело в НАС.
Он просто катализатором стал.
А было не хорошо - скучно было.
За месяц - с десяток сообщений.
А щас жисть внедорожно-форумная кипит.

Просто народ соскучился по грязюке - так хоть здесь отрывается.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 26 янв 2017, 15:13
Leshii
Селенжер,у меня спорт,но применение как в твоих мечтах. Только у меня рыбалка,охота на уме,ну и до них нужно доехать-иногда полторы тыщи в один конец. Машина одна,поэтому жопу свою по городу тоже на ней вожу. Машина очень нравится.
Купи
1. Лопата
2. Бензопила
3. Топор(не фискарс,а хороший,которым дерево срубить можно быстрее чем пилой. Пять человек с топором легко вывешивают ГАЗ-66 без домкратов)
4. Реечный домкрат(но учти,что он бесполезен если его некуда упереть)
5. Динамический трос
6. Лебёдка(можно и китай,её для покатушек и отдыха на природе за глаза)
7. Покрышки(они у тебя уже есть,не бойся спускаться,подгазовывай побольше)
Ну и больше тренируйся. Я даже в местный внедорожный клуб вступил,что бы больше тренироваться,потаму что на рыбалке и охоте Я один и помочь мне не кому(ну или очень далеко идти за трактором)
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 26 янв 2017, 15:45
Nbf
Leshii писал(а):3. Топор(не фискарс,а хороший,которым дерево срубить можно быстрее чем пилой.
Вот ты пошутил... Проф топор стОит на уровне брендовой бензопилы... ))
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 26 янв 2017, 16:00
Жипер
Leshii писал(а):
3. Топор(не фискарс,а хороший,которым дерево срубить можно быстрее чем пилой.
Можно увидеть подобное эльфийское видео, к примеру на стволе диаметром в 20см?
Я так понимаю, это ударов 15?
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 26 янв 2017, 16:01
Жипер
Nbf писал(а):Leshii писал(а):3. Топор(не фискарс,а хороший,которым дерево срубить можно быстрее чем пилой.
Вот ты пошутил... Проф топор стОит на уровне брендовой бензопилы... ))
Паш, я сомневаюсь в подобной способности топора даже за миллион.
Ну разве что, под пилой подразумевалась древняя двуручка.
