Могука

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Наконец таки очистил поршня от нагара . Освободил отверстия слива масла , в том числе отверстия смазки пальца поршневого .Почистил поршневые канавки .
Промерял зазоры в кольцах , они все +- равномерно 0.45
Установил поршня в блок , поставил новые вкладыши и кольца . Колено номинал .

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Всем привет !
Отдал головы толковому токарю , на замену выпускных направляющих клапанов , а так же на правку фасок и притирку клапанов .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Могука

Сообщение triode-master »

И сколько по деньгам токарь хочет?
Дима ты плохо очистил блок.
Всё что от старых прокладок надо счистить, ибо беда будет.
Возьми скотчбрайт золотой, в цилиндры тряпки, в отверстия охлаждения и болтов пакетов напихай.
Лучше всё по сухому, чтобы потом можно было мусор пылесосом удалить.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

По деньгам пока не знаю , но думаю грубить никто не будет , свои люди .
По поводу поводу плохо очистил , так и есть ( Можно сказать вообще не чистил . Незнаю почему , но не уделил этому времени ... Ну ничего страшного , все очишу на месте с пылесосом , каналы все позакрываю , не проблема .

На выходных буду снимать раздатку , менять сальник , пока машина в ремонте . Какие могут бть нюансы / подводные камни ?
За одно сразу прикупил пыльники на рычаги , мои в хламе .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Могука

Сообщение triode-master »

SELENGER писал(а): На выходных буду снимать раздатку , менять сальник , пока машина в ремонте . Какие могут бть нюансы / подводные камни ?
Да не было особых нюансов, единственное что припоминаю, я купил втулки на штоки, новые, оригинальные, штоки стали туго двигаться.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Могука

Сообщение ГАНС »

SELENGER писал(а): На выходных буду снимать раздатку , менять сальник , пока машина в ремонте . Какие могут бть нюансы / подводные камни ?
За одно сразу прикупил пыльники на рычаги , мои в хламе .
Сальники АКПП меняй обязательно!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Дык у меня механика 5ст
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 52 раза

Могука

Сообщение Николаич »

Я бы на хвостовик раздатки посмотрел, подшипник, манжету.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Могука

Сообщение triode-master »

Николаич писал(а): Я бы на хвостовик раздатки посмотрел, подшипник, манжету.
Так это и без снятия можно сделать.
Там и смотреть не на что.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Так то да ...
Меня давно уже мучает сальник раздатки . Масло через какое то время предекает в коробку . И Сливаю с заливной пробки коробки , каждый раз грам 300 масла ...
Пока все разобранно , надо делать .
Сальник пришел , оригинал .
Так же сальник штока заказал , нок .

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Могука

Сообщение triode-master »

Покажи сальник штока.
Как определяешь что масло перетекло?

Вы с токарем притирку договаривались под керосин?
Направляющие какие купил?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Масло перетекло - определяю методом научного тыка , или раз в 2 недели . Может в одну неделю . Может по пробегу . Может как звезды сошлись , так и масло перетекло .

Мы с токарем договорились под замену направляющмх и правку фасок .
Направляющие Метелли .
Проверил визуально на зазор , зазор гораздо интереснее . Впрочем есть допуски .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Могука

Сообщение PII3d6G72 »

По раздатке еще есть прикол с течью переднего кардана. Не сальник, а сам стакан кардана течет:)) Пока разобрано, можно бензинчика плеснуть и проверить.
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 52 раза

Могука

Сообщение Николаич »

Так это и без снятия можно сделать.
Там и смотреть не на что.
Мне казалось, что у мицу все раздатки похожи, конструктивно. У Элек подшипник хвостовика склонен к износу, думал и у П2 так же. Значит показалось...
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Могука

Сообщение triode-master »

Николаич писал(а): Мне казалось, что у мицу все раздатки похожи, конструктивно. У Элек подшипник хвостовика склонен к износу, думал и у П2 так же. Значит показалось...
Нет вам не показалось. Я написал что "смотреть не на что", имея ввиду что если там течет, то просто готовь деньги на хвостовик или (ремонт его возможный).
Сальник как таковой проблему не решает.

Дима (рука-лицо)...
Под керосин, это старый способ проверки качества притирки клапанов.
Головку собираешь на пружины, переворачиваешь, наливаешь в камеры керосина.
Керосин имеет большую текучесть.
Через ВРЕМЯ смотришь во впуск и выпуск, если там керосин протёк, значит плохо.
ВРЕМЯ - понятие растяжимое. Брат говорит что раньше это было "оставить на ночь".
У меня получалось на час - полтора.
На ютубе слышал мнение что и минута это нормально.
Вот я и спросил как вы договорились и сколько это стоит.
SELENGER писал(а): Проверил визуально на зазор , зазор гораздо интереснее . Впрочем есть допуски .
Что за зазор?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Под керосин , это наверное дедовский какой то способ ?! Мы с токарем не договаривались не под спирт , не под керосин .
Мы договорились очень просто с ним .
Договаривались так : Я ему привез две головки , чистые отмытые , с клапанами , каждый клапан на своем месте .
И комплект выпускных направляющих .
Еще я ему вложил бумажку с зазором по книге (клапан - направляющяя) , на всякий случай.
Он сказал наберет , как сделает .
Цену не обозначил . Ну не бесплатно , наверно .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Могука

Сообщение triode-master »

А надо было... Чтобы потом не услышать ответ "А ты не говорил..."
Я тут недавно головы добыл, одного известного мастера, тебе тоже известного ::-D:
Который кричал что паджеро гавно... не едет...
Так вот, там все клапана текут ручьём.
Как же она ехала бы...
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Это кто такой известный мастер !?
Я обязательно проверю головы на керосин, Вова .
Скажу так , я то же в шоке от состояния моих клапанов , и то же не понимаю как она ехала , и как она может ехать ...
Поживем увидем.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 52 раза

Могука

Сообщение Николаич »

А лучше керосина ничего и не придумали. Его текучесть уступает только криогенным жидкостям. Так что "дедовский" метод рулит!
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Николаич, дык никто и не спорит , проверим проверенного токаря :)
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»