Андрей 645 10rus писал(а):Вопрос к знатокам

Дак всё-таки, если уже сел в снегу, есть смысл травить колёса, при условии, что резина и диски штатного размера 17" ширина 7.5 а резина 265/65 ? И какой предел этой "травки" 0.5 или 1 ?
Если ,по твоим словам,уже "сел",то ,видимо,уже изрядно побуксовал
Смысла сдуваться после этого вообще нет,т.к. травлением уменьшишь удельное давление( коляска же на пузе висит

Про диски и разбортирование на низком давление:
Тут ещё ни разу не было сказано,что диски имеют разный размер хампов....типа всякие JJ,2Н и т.д.
Сейчас не могу точно назвать идеальную маркировку,но она в тырнэте есть.

Далее,посадочную плоскость резины обрабатывают грубым наждаком,для придания продольных рисок,тем самым ,минимизирую вероятность разбортирования.
Для 265=10.4 ",просится 5" диск....ессно это для "спорта".
Здесь есть ака Велинд,собравший 33" на 3" дисках и ещё с фиксацией.
"До каких сдувать"?-четкого ответа ты не дождешься,ибо это индивидуально и зависит от размера шинки,МАРКИ шинки,веса авты.
Эмпирически нужно травить,пока на боковине не появится складка,тогда пятно контакта гарантировано возросло раза в 3,от стандартного на 2.0 очков.
А вот здесь приходим к печалькам- чем дешевле резина-тем хуже она плющится.
Т.е. вряд ли нужно ждать ацкой проходимости от всяких "компостеров"
