Страница 38 из 44
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2018, 17:12
PII3d6G72
Андрей 645 10rus писал(а):Вопрос к знатокам

Дак всё-таки, если уже сел в снегу, есть смысл травить колёса, при условии, что резина и диски штатного размера 17" ширина 7.5 а резина 265/65 ? И какой предел этой "травки" 0.5 или 1 ?
Если просто сел - да, прямой смысл. ИМХО 0.7 обязательно, как минимум. 1 - фигня.
Если сел и успел побуксовать и закопаться - уже не поможет, в смысле все равно копать и прочие пляски.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2018, 17:26
Андрей 645 10rus
PII3d6G72 писал(а): ИМХО 0.7 обязательно
А вероятность разбортирования, очень большая? А то товарищи засмеют

они на обычном давлении всегда едут дальше меня, а мне, естественно, хочется быть, как минимум на ровне

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2018, 17:37
PII3d6G72
Андрей 645 10rus писал(а):
А вероятность разбортирования, очень большая?
Не попробовав, не узнаешь. Ничего смешного в сдувании нет. Смешно как раз на несдутых смотреть.
Диск узкий, даже если разбортируешься, можно компрессором типа R20 посадить покрышку. С хорошей вероятностью.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2018, 17:43
Jenek
PII3d6G72 писал(а):Андрей 645 10rus писал(а):Вопрос к знатокам

Дак всё-таки, если уже сел в снегу, есть смысл травить колёса, при условии, что резина и диски штатного размера 17" ширина 7.5 а резина 265/65 ? И какой предел этой "травки" 0.5 или 1 ?
Если просто сел - да, прямой смысл. ИМХО 0.7 обязательно, как минимум. 1 - фигня.
Если сел и успел побуксовать и закопаться - уже не поможет, в смысле все равно копать и прочие пляски.
А сел не успев побуксовать это как? этож каким нужно быть спецом то

Если сел то се, никакое спускание не поможет. Другой вопрос если забуксовал не сев брюхом, вот тут давление еще как то может помочь
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2018, 17:52
Андрей 645 10rus
Понял, для начала, надо попробовать сколько времени уходит на поднятие давления , моим компрессором, с 0.7 до 2.0

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2018, 17:55
Андрей 645 10rus
Jenek писал(а):Другой вопрос если забуксовал не сев брюхом, вот тут давление еще как то может помочь
Да, вчера в полях, именно так и было

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2018, 17:57
Jenek
Андрей 645 10rus писал(а):Понял, для начала, надо попробовать сколько времени уходит на поднятие давления , моим компрессором, с 0.7 до 2.0

Не смотрите только на цифры, суть спускания шины в ее конечном результате, т.е. в увеличении пятна контакта (плюшка образуется), так вот если шина не меняет свой внешний вид значит стравлена мало, или наоборот уже чуть ли не на диске, а давление еще большое, манометры очень часто врут и чем больше шкала тем больше врут на маленьких значениях, тем более они не поверены, т.е. показывают по сути примерно (не могу тут однозначно сказать про дорогие, те же беркут или арб). Так же зависит от мягкости шины и веса машины
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2018, 18:00
Корней
А что с низким давлением 0.1-0.2?
Народ жалутся, что даже арктик тракс трескаются при долгом использовании.
Получается тут МТ и ХТ только?
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2018, 18:02
PII3d6G72
Jenek писал(а):PII3d6G72 писал(а):
Если просто сел - да, прямой смысл. ИМХО 0.7 обязательно, как минимум. 1 - фигня.
Если сел и успел побуксовать и закопаться - уже не поможет, в смысле все равно копать и прочие пляски.
А сел не успев побуксовать это как? этож каким нужно быть спецом то

Если сел то се, никакое спускание не поможет.
Прикалываешься?

Опытный водитель как раз всегда знает, когда ХОРОШ. А неопытные буксуют до упора, пока оно совсем не провалится. Усугубляют ситуацию. Не только на снегу, на любом покрытии.
Для автора вопроса пояснение:
https://youtu.be/CKUncVNFvNI?t=29s
Смотреть со звуком (мотор слушать).
Момент, когда машина перестала ехать, понятен совершенно четко. И сажать ее на брюхо, как советует Женя, совершенно ни к чему.
После стравливания до 0.7 машина продолжила движение легко и самостоятельно.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2018, 18:22
Jenek
PII3d6G72 писал(а):
Прикалываешься?

Опытный водитель как раз всегда знает, когда ХОРОШ. А неопытные буксуют до упора, пока оно совсем не провалится. Усугубляют ситуацию. Не только на снегу, на любом покрытии.
Для автора вопроса пояснение:
https://youtu.be/CKUncVNFvNI?t=29s
Смотреть со звуком (мотор слушать).
Момент, когда машина перестала ехать, понятен совершенно четко. И сажать ее на брюхо, как советует Женя, совершенно ни к чему.
После стравливания до 0.7 машина продолжила движение легко и самостоятельно.
А не рассматриваешь вариант, что многие места с пробуксовкой только едутся? А еще это на твоем супер бензиновом так чуствуется, пересядь на дизель с заниженными парами и я посмотрю как ты там определишь когда машине тяжело становится на стандартных колесах без зацепа
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2018, 18:26
Jenek
Вообще тема превращается больше в название "как не нужно ездить на бездорожье

" пора отписываться...
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2018, 18:33
PII3d6G72
Jenek писал(а):PII3d6G72 писал(а):
Прикалываешься?

Опытный водитель как раз всегда знает, когда ХОРОШ. А неопытные буксуют до упора, пока оно совсем не провалится. Усугубляют ситуацию. Не только на снегу, на любом покрытии.
А не рассматриваешь вариант, что многие места с пробуксовкой только едутся? А еще это на твоем супер бензиновом так чуствуется, пересядь на дизель с заниженными парами и я посмотрю как ты там определишь когда машине тяжело становится на стандартных колесах без зацепа
Нет, не рассматриваю. Водитель обязан чувствовать жопой предпосадочное состояние в любом случае. Давай хоть на эту тему не будем спорить и просто каждый останется при своем мнении.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2018, 18:51
Jenek
PII3d6G72 писал(а):
Нет, не рассматриваю. Водитель обязан чувствовать жопой предпосадочное состояние в любом случае. Давай хоть на эту тему не будем спорить и просто каждый останется при своем мнении.
Ахаах, давай еще скажи, что никогда не застреваешь

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2018, 19:00
PII3d6G72
Jenek писал(а):PII3d6G72 писал(а):
Водитель обязан чувствовать жопой предпосадочное состояние в любом случае. Давай хоть на эту тему не будем спорить и просто каждый останется при своем мнении.
Ахаах, давай еще скажи, что никогда не застреваешь

Связи не уловил

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2018, 19:28
Андрей 645 10rus
Блин, мужики, а что вы всё время ругаетесь? Вроде оба не раз бывали на бездорожье и судя по тому, что до сих пор на форуме, оба вернулись от туда

Я понял обоих, что вы имеете ввиду о езде по снегу

Буду пробовать травиться

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2018, 19:41
МШУ
Jenek писал(а):Еще раз посмотрите на эти машины, вот езда ПО снегу.
Жень,это весенний снег.Ещё чуть чуть и это будет каша.
Он легко трамбуется и позволяет перемещаться на редком протекторе.
Если не обман зрения,то кирпич достаточно серьезно модернизирован -у него сзади стоит передний мост,с возможностью подруливания....
(Реализация,как не странно,достаточно проста: на мосту стоит гидроцилиндр с тягами на кулаки,а в салоне стоит джойстик,передающий давление )
А то ,что не "этажерки"

-дык горы жеж,никому не охота ушануться

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2018, 20:15
PII3d6G72
Наглядный пример про "чувство жопой":
https://www.youtube.com/watch?v=hXHL5v7OHp0
В строго нужный момент передачу вниз и гас в палас.
Если водитель отвязан от ощущения мотора-динамики, машина застрянет.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2018, 20:19
МШУ
Андрей 645 10rus писал(а):Вопрос к знатокам

Дак всё-таки, если уже сел в снегу, есть смысл травить колёса, при условии, что резина и диски штатного размера 17" ширина 7.5 а резина 265/65 ? И какой предел этой "травки" 0.5 или 1 ?
Если ,по твоим словам,уже "сел",то ,видимо,уже изрядно побуксовал
Смысла сдуваться после этого вообще нет,т.к. травлением уменьшишь удельное давление( коляска же на пузе висит

Про диски и разбортирование на низком давление:
Тут ещё ни разу не было сказано,что диски имеют разный размер хампов....типа всякие JJ,2Н и т.д.
Сейчас не могу точно назвать идеальную маркировку,но она в тырнэте есть.

Далее,посадочную плоскость резины обрабатывают грубым наждаком,для придания продольных рисок,тем самым ,минимизирую вероятность разбортирования.
Для 265=10.4 ",просится 5" диск....ессно это для "спорта".
Здесь есть ака Велинд,собравший 33" на 3" дисках и ещё с фиксацией.
"До каких сдувать"?-четкого ответа ты не дождешься,ибо это индивидуально и зависит от размера шинки,МАРКИ шинки,веса авты.
Эмпирически нужно травить,пока на боковине не появится складка,тогда пятно контакта гарантировано возросло раза в 3,от стандартного на 2.0 очков.
А вот здесь приходим к печалькам- чем дешевле резина-тем хуже она плющится.
Т.е. вряд ли нужно ждать ацкой проходимости от всяких "компостеров"

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2018, 20:25
Владимир Михайлович
БФ Гудрич АТ хорошо плющится, и 33 размер, который я всегда катал, сдуваю до 0,2-0,3. Правда, после того, как машина перестанет ехать. Перестала ехать - сразу, не включая задней, выходи и осматривайся. Спускай и потихоньку...
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2018, 20:46
МШУ
PII3d6G72 писал(а):Jenek писал(а):PII3d6G72 писал(а):
Прикалываешься?

Опытный водитель как раз всегда знает, когда ХОРОШ. А неопытные буксуют до упора, пока оно совсем не провалится. Усугубляют ситуацию. Не только на снегу, на любом покрытии.
А не рассматриваешь вариант, что многие места с пробуксовкой только едутся? А еще это на твоем супер бензиновом так чуствуется, пересядь на дизель с заниженными парами и я посмотрю как ты там определишь когда машине тяжело становится на стандартных колесах без зацепа
Нет, не рассматриваю. Водитель обязан чувствовать жопой предпосадочное состояние в любом случае. Давай хоть на эту тему не будем спорить и просто каждый останется при своем мнении.
а ЗРЯ!!!! Иногда ,если позволяет мотор и размер тапок,можно проехать с тапком в пол( важно не потерять инерцию ).
" когда хорош"- это как раз момент,когда теряется инерция.В таком случае,лучше снять ногу с педали и дать авте остановиться без пробуксовки....потом постараться сдать назад по своей колее и повторить попытку.
Это самая распространенная ошибка,что с колесами,что с лебедкой- при остановке авты,пипл начинает давить на гашетку,в случае с лебедкой- двумя пальцами на рычаг джойстика
