Не нужно АКПП шить, нужно поправить моторный.... И будет нормальная тяжёлая пушка. )
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Вот и ждем "универсальной" поправки от Эда. Дождемся ли??? Я не прочь еще собачкам на жизнь подкинуть:))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Ошибок в релизной прошивке АКПП я, ну хоть убейте, не вижу! И приведенные видео это подтверждают.
Тем не менее, буквально вчера, я немного переписал работу блокировки ГТ и понизил порог отключения этой блокировки по нагрузке двигателя.
Сделал так, чтобы при меньшей нагрузке двигателя, блокировка ГТ охотнее снималась, на пятой передаче.
В результате получилась некая подстройка под очень вероятные косяки всевозможных прошивок моторного.
Можно назвать её таким словом, как "костыль", предназначенный для кривого моторного софта.
Нельзя сказать, что это правильно, так как это далеко не идеальное решение.
Перфекцианизмом тут далеко и не пахнет.
Я сам поездил немного на этой прошивке и отметил, что на стоковой (правильной) прошивке двигателя, эта блокировка стала сниматься при значительно меньших нагрузках на двигатель, при этом не давая какого-либо значимого эффекта в плане профита.
Скорость разгона при этом не возрастает, а коробка при этом, начинает активнее греться.
Этот "костыль" я в ближайшее время вышлю Александру, если он не против.
У него для этого есть все возможности для оценки целесообразности данной модификации.
Хочу еще раз уточнить, что это именно "костыль", а никакое не исправление нормального, работающего софта нового программного обеспечения АКПП!
Дальнейшая судьба этого "костыля" также пока не ясна.
Решение примет сам Александр, поможет ли этот костыль вообще чему-либо, либо - нет.
Мне самому было ездить с этой модификацией довольно некомфортно, но - терпимо.
При этом, хочу отметить, что никакая прошивка АКПП никогда в жизни не сможет исправить те косяки прошивок двигателя, которые затрагивают область работы с круизом!
Если моторный выдает на гора больше угля чем может переработать обогатительная фабрика, то это нельзя расценивать, как положительное, перевыполнение плана по угледобыче - а только как диверсия, проводимая с целью парализации нормально работающего угледобывающего комплекса.
Ведь этот лишний уголь нужно куда то девать, хранить, перемещать. А это всё лишние, дополнительные расходы!
А в нашем случае, эти, в прямом смысле, лишние пони выливаются в те дерганья на круизе, так как там нет никакого аккумулятора, чтобы запасать эту излишнюю энергию!

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 17:10
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2013
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Давайте вы не будете категорично утверждать, в каких вещах я имею понятия, а в каких нет, хорошо? опыт имеется

Ваши видео посмотрел, какой в них конструктив, кроме музыки и стрелок на панели? Вы пытаетесь по видео передать наличие или отсутствие вибрации? )))) скорее показательнее были бы логи.
Еще момент, каюсь, сразу не написал, раздатка в 2Н при возникновении указанной проблемы, просто я так езжу по асфальту, на видео Александра и Эдуарда включен 4Н, поэтому обратил внимание.
Т.к. никакое видео не передает крутизну подъема, пожалуй напишу еще раз свои наблюдения, трабл возникает в подъемах, в которых авто не способно разгоняться на 5й с заблокированным ГТ при скорости 75-80, в режиме D и режиме раздатки 2Н. Про загрузку автомобиля думаю все прочитали? То есть едем, и пытаемся удержать указанную скорость в подъеме, плавно добавляя газ - двигатель давится, ГТ не разблокируется, возникает вибрация от нехватки момента, давим педаль дальше, разблокируется ГТ, всё, поехали без проблем.
Эдуард, у всех нас разный стиль вождения, разные задачи для автомобиля, само собой вы не можете откатать все возможные режимы эксплуатации, у нескольких пользователей "нашла коса на камень" в определенном режиме, вам об этом и написали.
Видится проблема в гибкости ПО, возможно в процессе износа двигателя и топливной еще что0-то выявится у пользователей.
Справедливости ради, нигде в описании я не увидел, что ECM должен быть прошит какой-то определенной прошивкой для корректной работы с вашим ПО, вряд ли ошибусь, если скажу, что подавляющее большинство прошивших ECM ездят на прошивке адакта, впрочем, как и я.
Готов проверить это решение. По сути там не надо никаких костылей, нужен просто стоковый механизм снятия блокировки ГТ на 5й по положению педали. Это решение также будет полезно при плохом топливе.
Кстати говоря, в отличии от 4м41, наш дохленький на низах мотор будет жить дольше и лучше, если не пытаться насиловать его низкими оборотами под нагрузкой.
Эдуард, это действительно так, очень удобно, много раз пользовался

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Тоесть при условии смены только прошивки моторного, виновата остаются АКПП.
Ну что сказать?!
Сильно.
В духе времени......
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 17:10
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2013
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
SNOOPER, другое здесь в духе времени...
Написанное мной вы видимо не читали, жаль.
Написанное мной вы видимо не читали, жаль.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Нестандартные прошивки двигателя, к сожалению, пока очень далеки от идеала и пока не могут быть никаким стандартом!Спартанец писал(а): ↑27 авг 2020, 10:04 Эдуард, у всех нас разный стиль вождения, разные задачи для автомобиля, само собой вы не можете откатать все возможные режимы эксплуатации, у нескольких пользователей "нашла коса на камень" в определенном режиме, вам об этом и написали.
Видится проблема в гибкости ПО, возможно в процессе износа двигателя и топливной еще что0-то выявится у пользователей.
Справедливости ради, нигде в описании я не увидел, что ECM должен быть прошит какой-то определенной прошивкой для корректной работы с вашим ПО, вряд ли ошибусь, если скажу, что подавляющее большинство прошивших ECM ездят на прошивке адакта, впрочем, как и я.
От того же Адакта многие пользователи отказываются и переходят на других авторов.
Проблема с дымом и проблема с круизом - это давно известные проблемы практически всех авторов нестандартных прошивок и конкретно Адакта. Причем у Адакта было много всяких разных версий, которые писали разные люди (разные авторы).
Вот например последнее видео, прошивка Адакта. Этот пользователь решил, что ему ближе и лучше именно для него, прошивка Ежика, так как в движении, ситуация с дымом выглядит гораздо хуже!
Затачивать прошивку АКПП под какого-то одного автора прошивки двигателя - это неправильно!
Есть стоковая прошивка двигателя - это и есть золотой стандарт прошивки двигателя!
Благо в природе есть заводской софт евро2, который тоже стоковый!
Именно под стоковую прошивку (евро-4, евро-2) и писался новый софт по АКПП.
Прошивка двигателя в теории и на практике может быть написана правильно.
Авторы прошивок двигателя не должны вмешиваться в процедуру обработки круизного режима движения!
Зачем и почему они это делают - для меня некая загадка. Причем из версии к версии они меняют настройки круиза, по своим, только им ведомым, соображениям.
Подстраиваться под каждого автора, который пишет свой моторный и выпускать кучу разного софта АКПП, откатывая каждую такую связку - это мартышкин труд.
Новое программное обеспечение АКПП прекрасно едет с заводскими софтами по двигателю!
Этого вполне достаточно для того, чтобы оно и было тем самым стандартом, под который и должны подстраиваться все остальные авторы, которые пишут свои прошивки для двигателя.
Не нужно наводить тень на плетень! (c)

Костыли сделаю. Посмотрим в итоге, что да как.....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: нетушки
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
вот вот, в этом году победили попадание дизеля в масло на немецком патфайндере с сажевым фильтром и теперь машина дымит на низким оборотах в начале разгона(по запаху вроде богатая смесь) (такое ощущение что детонит на низких оборотах, хз датчик детонации отключен в прошивке по заверениям автора прошивки, но ошибка по детонации весит и вновь появляется после сброса и поездки, прошито региональным членом объединения адакт)...вобщем я в очередной раз убеждаюсь что моторы шить плохо.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Саш, ну мы ведь все прекрасно знаем, что у 95% пользователей модифицированного софта АКПП моторный тоже не в стоке. И 95% моторных залиты адактом.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Эдуард, почему ты так упрямо не желаешь вернуть ГТ в сток?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
А почему данный вопрос не озвучивается Адакту?
И что из этого?
Буквально вчера было утверждение что косяк у Эда. Или уже "ветер поменялся"?
Если уж так считать то 90% вообще на круизе не ездят. А уж с прицепом на круизе, вообще единицы отмороженных.....
Возврат ГТ в сток....
Это как с больными руками за муж выходить.
Перегрев идёт именно от кривой работы трансформатора на стоковой прошивке, а не от отсутствия второй передачи.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27191
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1403 раза
- Контактная информация:
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Какой вопрос? Почему Эд не желает вернуть ГТ в сток?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
- Косяк не у Эда а косяк в сопряжении с некоторыми режимами тюненых софтов т.к. там моменты другие, если конечно смотреть на софты которые "едут".SNOOPER писал(а): ↑ Буквально вчера было утверждение что косяк у Эда. Или уже "ветер поменялся"?
Если уж так считать то 90% вообще на круизе не ездят. А уж с прицепом на круизе, вообще единицы отмороженных.....
Возврат ГТ в сток....
Это как с больными руками за муж выходить.
Перегрев идёт именно от кривой работы трансформатора на стоковой прошивке, а не от отсутствия второй передачи.
- Перегрев никакой с доп радиатором не идёт.
- Я в ряду "отмороженных". Какая проблема по магистрали с прицепом на круизе топить?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Вот только не нужно бабашку включать.
У меня и с доп радиатором и на тюненой прошивке может в перегрев уйти. Было бы желание.
С радиатором просто быстрее остывает.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Я про прошивку движка. Читал как то ветку по этому поводу, но тема заглохла.
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Не согласный я. На трассе без круиза совсем не гут. Или 90 процентов вообще по трассе не ездят? Сомневаюсь.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
О как ! Это значит без ЕГР и прочей экологической гомосятины ? А где взять/у кого прошить ?