Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 27 авг 2020, 08:27
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Ошибок в релизной прошивке АКПП я, ну хоть убейте, не вижу! И приведенные видео это подтверждают.
Давайте вы не будете категорично утверждать, в каких вещах я имею понятия, а в каких нет, хорошо? опыт имеется
Эдуард, у всех нас разный стиль вождения, разные задачи для автомобиля, само собой вы не можете откатать все возможные режимы эксплуатации, у нескольких пользователей "нашла коса на камень" в определенном режиме, вам об этом и написали.
Готов проверить это решение. По сути там не надо никаких костылей, нужен просто стоковый механизм снятия блокировки ГТ на 5й по положению педали. Это решение также будет полезно при плохом топливе.
Эдуард, это действительно так, очень удобно, много раз пользовался
Нестандартные прошивки двигателя, к сожалению, пока очень далеки от идеала и пока не могут быть никаким стандартом!Спартанец писал(а): ↑27 авг 2020, 10:04 Эдуард, у всех нас разный стиль вождения, разные задачи для автомобиля, само собой вы не можете откатать все возможные режимы эксплуатации, у нескольких пользователей "нашла коса на камень" в определенном режиме, вам об этом и написали.
Видится проблема в гибкости ПО, возможно в процессе износа двигателя и топливной еще что0-то выявится у пользователей.
Справедливости ради, нигде в описании я не увидел, что ECM должен быть прошит какой-то определенной прошивкой для корректной работы с вашим ПО, вряд ли ошибусь, если скажу, что подавляющее большинство прошивших ECM ездят на прошивке адакта, впрочем, как и я.
вот вот, в этом году победили попадание дизеля в масло на немецком патфайндере с сажевым фильтром и теперь машина дымит на низким оборотах в начале разгона(по запаху вроде богатая смесь) (такое ощущение что детонит на низких оборотах, хз датчик детонации отключен в прошивке по заверениям автора прошивки, но ошибка по детонации весит и вновь появляется после сброса и поездки, прошито региональным членом объединения адакт)...вобщем я в очередной раз убеждаюсь что моторы шить плохо.
А почему данный вопрос не озвучивается Адакту?
И что из этого?
- Косяк не у Эда а косяк в сопряжении с некоторыми режимами тюненых софтов т.к. там моменты другие, если конечно смотреть на софты которые "едут".SNOOPER писал(а): ↑ Буквально вчера было утверждение что косяк у Эда. Или уже "ветер поменялся"?
Если уж так считать то 90% вообще на круизе не ездят. А уж с прицепом на круизе, вообще единицы отмороженных.....
Возврат ГТ в сток....
Это как с больными руками за муж выходить.
Перегрев идёт именно от кривой работы трансформатора на стоковой прошивке, а не от отсутствия второй передачи.