ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- sohondo
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Поставил, все пашет, все подошло. Заряд постоянный 14,1 - 14,0. При включенном свете и нажатых тормозах 13,8. Тормоза пашут нормально, на холодную ваще не сапунит, на прогретом - намного меньше давление с сапуна, чем раньше.
Дополню впечателения - прошел 1000 км, из них вчера было 7 бродов по капот. Все пашет и робит. Зарядку кажет при разряде АКБ 14,1 - 14,2 - потом постепенно уходит на 13,5. При полной нагрузке по бездору - кондер, свет ближний, магнитола - 13,6
Дополню впечателения - прошел 1000 км, из них вчера было 7 бродов по капот. Все пашет и робит. Зарядку кажет при разряде АКБ 14,1 - 14,2 - потом постепенно уходит на 13,5. При полной нагрузке по бездору - кондер, свет ближний, магнитола - 13,6
Последний раз редактировалось sohondo 28 авг 2012, 07:46, всего редактировалось 1 раз.
- medjai
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Коллеги, подскажите, если на спорте 97г.в. и на паджерах одинаковые генераторы, кто менял подшипники, какие там размеры, загудел собака.
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
- Пыжевод
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 10:44
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: ММС PAJERO
- Откуда: Амурская область
- Откуда: Завитинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Я пробовал, если большие борозды, то нулёвкой, потом валенком, получилось как зеркалоde писал(а):Никто не пробовал полировать контактные кольца генератора? Что-то быстро щетки ест - за 10 ткм примерно с пару миллиметров ушло, это много.

PAJERO II 09.93г,яп.,5дв,4М40мех.тнвд,АКПП,ss,LSD,EXCEED,зимн.вариант,265/70R15.
- Пыжевод
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 10:44
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: ММС PAJERO
- Откуда: Амурская область
- Откуда: Завитинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
подскажи как определил сгоревшие диоды, вообще как определить что накрылось?, диодный мост или регулятор напряжения.Alex_Sharipov писал(а):Добрый день,
подскажите, если кто в теме,
Есть генератор на 120 А, стоит мост на 8 диодов, сгорели 2 диода на минусовой планке (остались диод на нейтрали и не фазе) но зарядка была хоть и грелся гена, заказал новый мост
привезли мост с 6-ю диодами, нет диодов на нейтраль. Можно ли такой мост поставить и чем это чревато?
PAJERO II 09.93г,яп.,5дв,4М40мех.тнвд,АКПП,ss,LSD,EXCEED,зимн.вариант,265/70R15.
- Пыжевод
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 10:44
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: ММС PAJERO
- Откуда: Амурская область
- Откуда: Завитинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Вообще проблема такая.Зарядки нет. После запуска двига лампочка зарядки не тухнет, газанёш до 1500об гаснет, но при этом напряжение бортовой сети при разных оборотах 12.1-12.4 не более, включаю фары, туманки, печку на всю, обогрев зад.стекла, а напруга просаживается до 12.1-11.9 не зависимо от оборотов двига. Снимал геныч, прозванивал ротор, статор, кольца, проверил провода идущие от гены как на стр.№9, всё в норме.
Посоветуйте что ещё можно сделать
Посоветуйте что ещё можно сделать

Последний раз редактировалось Пыжевод 06 сен 2012, 04:27, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO II 09.93г,яп.,5дв,4М40мех.тнвд,АКПП,ss,LSD,EXCEED,зимн.вариант,265/70R15.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
В ветке написано , что напряжение возбужения = 2.4 вольта (или сколько там было десятых , не помню точно ) А ведь реле заряда по сути уменьшает напряжение на 0.7 вольта за счёт перехода диода от напряжения батареи , ну и сопротивление в 47ом гасит токовую нагрузку .
- Пыжевод
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 10:44
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: ММС PAJERO
- Откуда: Амурская область
- Откуда: Завитинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
А вообще возможно самостоятельно отремонтировать регулятор напряжения
PAJERO II 09.93г,яп.,5дв,4М40мех.тнвд,АКПП,ss,LSD,EXCEED,зимн.вариант,265/70R15.
- Санечек
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Пару раз за неделю на 20-30 секунд пропала зарядка, задумался, поехал купил новые счетки (не оригинал) и полез разбиратся.
Сняв гену, разобрал, и пришел в ужас, одной щетки практически небыло, она не то чтобы выглядывала из обоймы а она скрылась туда полностью (как будто выгарела). Но это было не саме страшное, на ротере (на медном валеке) где должна ходить данная щетка выратотка или выгорка около 5 мм.
Были установлены новые щетки, длинны которых хватило, но думаю это не на долго, в любом случаии надежны на него уже большой нет.
Собрал, зарядка пошла, но появился один не очень приятный момент, напрежение заряда значительно упало.
До ремонта гена четко выдавал от без нагрузки 14,3 до 13,8 под нагшрузкой.
После ремонта показания зарядки 13,7 без нагрузки на холостых, 13,9 на оборотах без нагрузки, под нагрузкой на холостых напрежение падает 12,00 на оборотах поднимается не более 13,3.
Разбирал все аккуратно, что интересно мог повредить, в любом случаи растроился не сильно т.к. судя по состоянию ротора уже начал готовится к замене.
Осталось два вопроса:
1. Почему могло упасть напряжение заряда?
2. Может у кого завалялся приличный ротор с радного гены?
Сняв гену, разобрал, и пришел в ужас, одной щетки практически небыло, она не то чтобы выглядывала из обоймы а она скрылась туда полностью (как будто выгарела). Но это было не саме страшное, на ротере (на медном валеке) где должна ходить данная щетка выратотка или выгорка около 5 мм.
Были установлены новые щетки, длинны которых хватило, но думаю это не на долго, в любом случаии надежны на него уже большой нет.
Собрал, зарядка пошла, но появился один не очень приятный момент, напрежение заряда значительно упало.
До ремонта гена четко выдавал от без нагрузки 14,3 до 13,8 под нагшрузкой.
После ремонта показания зарядки 13,7 без нагрузки на холостых, 13,9 на оборотах без нагрузки, под нагрузкой на холостых напрежение падает 12,00 на оборотах поднимается не более 13,3.
Разбирал все аккуратно, что интересно мог повредить, в любом случаи растроился не сильно т.к. судя по состоянию ротора уже начал готовится к замене.
Осталось два вопроса:
1. Почему могло упасть напряжение заряда?
2. Может у кого завалялся приличный ротор с радного гены?
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
http://4x4bel.ru
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Вопрос по амперам.
На моем авто стоит генератор ME202756 12V-120A (в других комплектация бывает другой генератор 12V-90A).
Сейчас на холостых тускло светят лампы АКБ и воды в ТФ. Даешь газу, или включаешь фары, перестают светить. Померил напряжение на холостых оборотах: на клеммах АКБ постоянное около 12 В. (с добавлением оборотов увеличивается), на клемме генератора переменное (с включенным дальним светом) около 0.28 В. Товарищ из сервиса сказал, что с большой вероятностью погорели диоды в мосту.
Я готов снять и разобрать генератор, вытащить диодный мост и поискать его по магазинам.
Но есть один момент. Код моста ME701862. На Экзисте его нет, заменителей тоже нет. Придется искать по внешнему виду.
Здесь у меня возникает вопрос: Чем отличаются внешне мосты от генераторов, допустим, на 90А и на 120А? На них есть какая-то маркировка? Или у них просто разная конструкция? В общем, как мне выбрать именно тот, который нужен?
На моем авто стоит генератор ME202756 12V-120A (в других комплектация бывает другой генератор 12V-90A).
Сейчас на холостых тускло светят лампы АКБ и воды в ТФ. Даешь газу, или включаешь фары, перестают светить. Померил напряжение на холостых оборотах: на клеммах АКБ постоянное около 12 В. (с добавлением оборотов увеличивается), на клемме генератора переменное (с включенным дальним светом) около 0.28 В. Товарищ из сервиса сказал, что с большой вероятностью погорели диоды в мосту.
Я готов снять и разобрать генератор, вытащить диодный мост и поискать его по магазинам.
Но есть один момент. Код моста ME701862. На Экзисте его нет, заменителей тоже нет. Придется искать по внешнему виду.
Здесь у меня возникает вопрос: Чем отличаются внешне мосты от генераторов, допустим, на 90А и на 120А? На них есть какая-то маркировка? Или у них просто разная конструкция? В общем, как мне выбрать именно тот, который нужен?
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
- Пыжевод
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 10:44
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: ММС PAJERO
- Откуда: Амурская область
- Откуда: Завитинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
На днях поставил новый генератор производство Тайвань на 110А, родной был на 90А, пришлось переставить родной шкив на новый генератор.
Вопрос: Кто сталкивался с заменой шкива? Объясните, за счет чего держится шкив на оси ротора, шпонки нет, конуса тоже нет?
При затяжке гайки шкива, начал прокручиваться ротор, пришлось разбирать генератор и зажимать в тисках ротор, чтобы окончательно затянуть гайку шкива, это же не выход из положения!!! тогда как быть?
Вопрос: Кто сталкивался с заменой шкива? Объясните, за счет чего держится шкив на оси ротора, шпонки нет, конуса тоже нет?
При затяжке гайки шкива, начал прокручиваться ротор, пришлось разбирать генератор и зажимать в тисках ротор, чтобы окончательно затянуть гайку шкива, это же не выход из положения!!! тогда как быть?

PAJERO II 09.93г,яп.,5дв,4М40мех.тнвд,АКПП,ss,LSD,EXCEED,зимн.вариант,265/70R15.
- Hugelv
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 17:44
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan
- Откуда: moscow
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
А кто нибудь знает для чего тонкая трубочка на генераторе (точнее вакуумном насосе) рядом с вакуумной трубкой. Кстати она была заглушена и новый генератор поставили тоже заглушенной оставили.
цены на декоративный кирпич поддонами, оптом, все цвета
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 11:43
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 / 1989
- Откуда: Московская область
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
у меня паджеро 1 двигатель 6G72 пропала зарядка,после снятия клемы и постановки ее обратно зарядка появилась,после 2-х таких действий пропала окончательно(( подскажите куда первым делом залезть?посмотреть щетки?от советских автомобилей подходят?
- Санечек
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Мне кажется темка умерла, очень много вопросов и остаются они все без ответов.
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
http://4x4bel.ru
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Дак потому что большинство ответов уже есть в этой теме просто нужно ее перечитать сначала и и все, но народу проще спросить чем читать.Санечек писал(а):Мне кажется темка умерла, очень много вопросов и остаются они все без ответов.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 11:43
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 / 1989
- Откуда: Московская область
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
не так то просто изучить 51 страницу и разобраться во всем если первый раз с этим столкнулся...
поэтому и спрашиваю
поэтому и спрашиваю
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re:
Tonich тебе только первых 9.
ЕвгенийТ писал(а):проверку начни ничего особо не разбирая.
1 Сними массу с АКБ.
2 Отсоедини все провода от гены и подними их в верх что бы тебе было удобней.
3 Посмотри чтобы снятые провода не замыкали на массу, и одень массу на АКБ.
4 Цешкой промеряй напряжение на снятых проводах:
-Силовой(тот что под гайкой)=напряжению на АКБ,
Включи зажигание.
-Управление возбуждением(тот который в разьеме потолще)=напряжению на АКБ,
-Контроль(тот который в разьеме потоньше) замкни на массу должна загорется лампа на приборке.
Если чтото не так тогда начинай рыть цепи, если все в норме снимай гену, да и проверь массу на двигатель.
Удачи.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 11:43
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 / 1989
- Откуда: Московская область
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
спасибо за исчерпывающий ответ!осталось приобрести цешку))завтра займусь
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 21:55
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: PAJERik 2
- Откуда: Минская обл
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
здравствуйте, после замены рр и вообще обслуживания генератора, в мокрую погоду начинают синхронно моргать лампочки: фильтр, зарядка,и еще какая-то. если включить печку, или ближний,или прибавить оборотов-не горят,Реле в поряде, в эксплуатации 2 дня. Причиной сгорания реле стал + возбуждения обмотки, точнее он пропал, началась перезарядка акб.(генератор с маркировкой SL).Этот плюсовой провод найти пока не удаётся, поэтому временно кинул напрямую с + акб. Кто в этом понимает, скажите, пожалуйста, правильно ли я все сделал, или может он там еще через какое нибудь реле проходить должен. И почему могут моргать индикаторы?
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 08:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 1992
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
тонкая трубочка идет на вакуумные системы... мост... егр... повышение холостых при включенном кондее на что из этого.. например если егр был заглушен трубку могли заглушить за ненадобностью...
Шкивы в тех генераторах которые я разбирал держаться только гайкой... никаких конусов и шпонок..
Шкивы в тех генераторах которые я разбирал держаться только гайкой... никаких конусов и шпонок..