плохой запуск 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: плохой запуск 4М41
Эта деталь на схеме деталировки под номером 130. Этот клапан регулирует внутрикорпусное давление, создаваемое насосом подкачки. А что касается автомата опережения, то я шток поменял и за этот узел забыл, т.к.он работает: CHECK не горит, на холодную двигатель работает жестко, с прогревом мягко.
Кстати, если я не ошибаюсь вы знакомы с доктором. Если да, то чем у него все закончилось?
Спасибо! С ув. Сергей.
Кстати, если я не ошибаюсь вы знакомы с доктором. Если да, то чем у него все закончилось?
Спасибо! С ув. Сергей.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: плохой запуск 4М41
А!!!! ну если 130........Сергей КР писал(а):Эта деталь на схеме деталировки под номером 130. Этот клапан регулирует внутрикорпусное давление, создаваемое насосом подкачки. А что касается автомата опережения, то я шток поменял и за этот узел забыл, т.к.он работает: CHECK не горит, на холодную двигатель работает жестко, с прогревом мягко.
Кстати, если я не ошибаюсь вы знакомы с доктором. Если да, то чем у него все закончилось?
Спасибо! С ув. Сергей.
Bosch 9443612802 Zexel 149560-0120 В экзимте почему то пробивается как эл клапан цена 364.74 руб. Но это просто наверное корявый перевод. При поиске бей Бошевский номер. А почему ты думаешь что в нём косяк? как проверил? Веди не только он отвечает за внутрикорпусное давление, а так же и поз 120.
У доктора, все закончилось нормально, если не считать того что авто по их причине простояло 3 месяца + нервы в переписке + прислали назад насос в разобранном состоянии и не хватает важных деталей!! Деньги вернули. Уроды короче. Он взял со Влада б/у с ремонта и пока всё ОК!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: плохой запуск 4М41
Этот клапан вкручен, открутить его можно спец. ключем или рожковым, резьба обычная-правая.Именно им регулируется внутрикорпусное давление при помощи спец.приспособления, которое опресовует его сверху, тем самым сжимая пружину внутри его. за внутрикорпусное давление в первую очередь отвечает конечно-же насос подкачки. Остальные детали, тобой описаные легко проверяются при снятии и при необходимости чистятся.
За доктора спросил потому, что это тоже все прошел-резисторы вместо датчиков температуры ОЖ, топлива, чистка и регулировка позиционера и т.д.
За доктора спросил потому, что это тоже все прошел-резисторы вместо датчиков температуры ОЖ, топлива, чистка и регулировка позиционера и т.д.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: плохой запуск 4М41
Тут в Бошевском номере одной цифры не хватает, поэтому и не бьется. Последний бьтся, действительно пишет электромагнитный клапан-это точно он?Vitalya-74 писал(а):Bosch 944612803 Zexel 149 579-0320
Спасибо!!!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: плохой запуск 4М41
Пардон пропустил! 9443612802 да это точно он.Сергей КР писал(а):Тут в Бошевском номере одной цифры не хватает, поэтому и не бьется. Последний бьтся, действительно пишет электромагнитный клапан-это точно он?Vitalya-74 писал(а):Bosch 944612803 Zexel 149 579-0320
Спасибо!!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: плохой запуск 4М41
Да он нашел в прайсах подтверждение-9443612802 bosch регулятор давления ТНВД VRZ MITSUBISHI 4M41.
Спасибо!!!
Спасибо!!!
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: плохой запуск 4М41
итак, мои мучения продолжаются.
Дизельмэном был снят и вскрыт ТНВД. Вскрытие показало отказ подкачивающего насоса. То-то я замечал, что по трассе чем выше обороты, тем тупее машина.
Из симптомов, напомню, плохой запуск, как бы вдогонку стартером на горячую и теплую. На холодную, когда срабатывают свечи, проблем не было.
Дизельмэном был снят и вскрыт ТНВД. Вскрытие показало отказ подкачивающего насоса. То-то я замечал, что по трассе чем выше обороты, тем тупее машина.
Из симптомов, напомню, плохой запуск, как бы вдогонку стартером на горячую и теплую. На холодную, когда срабатывают свечи, проблем не было.
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: плохой запуск 4М41
У меня похожая проблемка была была но все обошлось, спасибо Дизельмену, заменой стартера. Сейчас иногда дергается на холостых на драйве, но честно говоря лезть сцыкотно...работает не мешай...
Любой привод хорош при условии, что он полный!
- dimidrom
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
- Откуда: ХМАО
- Контактная информация:
Re: плохой запуск 4М41
а сколько стоит стартер
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: плохой запуск 4М41
стартер стоит около 40 000 р. Все новые это восстановленные. Но их никто не меняет, все обходится заменой щеточного узла ~ 1000-1500 р. + снять/поставить. Но последнее можно сделать и самостоятельноdimidrom писал(а):а сколько стоит стартер
- dimidrom
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
- Откуда: ХМАО
- Контактная информация:
Re: плохой запуск 4М41
спасибо, а щетки есть вот менять не удобно у меня еще там гидронник стоит , шланги не дают
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: плохой запуск 4М41
У меня была эпопея со стартером через пару лет как ремонтировался у Дизельмена. Купил китайский чуть не сгорел вместе с машиной, купил восстановленный в конторе на семеновской, сломался редуктор, меняли по гарантии, все равно не крутит как когда новый был, короче кроилово ведет к попадалову, либо ремонтировать свой либо покупать новый, но жаба естестно душит. К сожалению именно 4м41 очень требователен к техсостоянию стартера, от этого зависит запуск мотора особенно, как ни странно, на горячую.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
- dimidrom
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
- Откуда: ХМАО
- Контактная информация:
Re: плохой запуск 4М41
странно причем здесь на горячую , хотя после ремонта насоса , все равно , на горячую долго крутит ,я два раза отправлял в ремонт запуск как был долгий так и остался , аккумуляторы менял бесполезно , вот стартер еще не пробывал , да и не охото - достал уже
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: плохой запуск 4М41
так сыми его и глянь на щетки, сам все сразу поймешь, надо ли там что-то менятьdimidrom писал(а):странно причем здесь на горячую , хотя после ремонта насоса , все равно , на горячую долго крутит ,я два раза отправлял в ремонт запуск как был долгий так и остался , аккумуляторы менял бесполезно , вот стартер еще не пробывал , да и не охото - достал уже
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: плохой запуск 4М41
На дизель форуме есть темка в которой подробно расписано, почему именно на горячую. Там какие то центробежные привода, еще что то, не вдавался в подробности, но то что стартер виноват это сто процентов.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: плохой запуск 4М41
если подкачивающий насос внутри ТНВД не работает, то стартер тут не причемMacar_4x4 писал(а):На дизель форуме есть темка в которой подробно расписано, почему именно на горячую. Там какие то центробежные привода, еще что то, не вдавался в подробности, но то что стартер виноват это сто процентов.
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: плохой запуск 4М41
Ага и если сам тнвд не работает, то стартер тоже тут не при чем.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: плохой запуск 4М41
Добрый всем день. Кто знает? Допускаются ли скачки внутрикорпусного давления? У меня стрелка манометра дергается как бешенная, но нагнетание давления происходит бастро и держится в пределах 6-8. Заранее спасибо. Сразу отвечаю- причина диагностики продолжительный пуск и колебания оборотов на ХХ под нагрузкой.
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: плохой запуск 4М41
у тебя мой случай (((Сергей КР писал(а):Добрый всем день. Кто знает? Допускаются ли скачки внутрикорпусного давления? У меня стрелка манометра дергается как бешенная, но нагнетание давления происходит бастро и держится в пределах 6-8. Заранее спасибо. Сразу отвечаю- причина диагностики продолжительный пуск и колебания оборотов на ХХ под нагрузкой.
Вопщем мои беды продолжаются. Замена докачивающего насоса к желаемому результату не привела. Надо менять ротор

Блин, я в замешательстве. Машину щас починют, но заначные запасы уйдут на ремонт. Что делать? Неспешно продавать машину или начинать радоваться и ездить дальше?
Бензинки внедорожники не хочу, т.к. там и налоги будут соответствующие и расход пугающий, но машина нужна как минимум универсал.
Неспешно почитываю Субаровские форумы, вроде там дорогих косякой с аутбеками с мотором 2.5 л. не наблюдается
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: плохой запуск 4М41
товарищ прапорщик писал(а):у тебя мой случай (((Сергей КР писал(а):Добрый всем день. Кто знает? Допускаются ли скачки внутрикорпусного давления? У меня стрелка манометра дергается как бешенная, но нагнетание давления происходит бастро и держится в пределах 6-8. Заранее спасибо. Сразу отвечаю- причина диагностики продолжительный пуск и колебания оборотов на ХХ под нагрузкой.
Вопщем мои беды продолжаются. Замена докачивающего насоса к желаемому результату не привела. Надо менять роторо чем собственно сразу и предупреждал мастер.
Блин, я в замешательстве. Машину щас починют, но заначные запасы уйдут на ремонт. Что делать? Неспешно продавать машину или начинать радоваться и ездить дальше?
Бензинки внедорожники не хочу, т.к. там и налоги будут соответствующие и расход пугающий, но машина нужна как минимум универсал.
Неспешно почитываю Субаровские форумы, вроде там дорогих косякой с аутбеками с мотором 2.5 л. не наблюдается