плохой запуск 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Сергей КР »

Эта деталь на схеме деталировки под номером 130. Этот клапан регулирует внутрикорпусное давление, создаваемое насосом подкачки. А что касается автомата опережения, то я шток поменял и за этот узел забыл, т.к.он работает: CHECK не горит, на холодную двигатель работает жестко, с прогревом мягко.
Кстати, если я не ошибаюсь вы знакомы с доктором. Если да, то чем у него все закончилось?
Спасибо! С ув. Сергей.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

Сергей КР писал(а):Эта деталь на схеме деталировки под номером 130. Этот клапан регулирует внутрикорпусное давление, создаваемое насосом подкачки. А что касается автомата опережения, то я шток поменял и за этот узел забыл, т.к.он работает: CHECK не горит, на холодную двигатель работает жестко, с прогревом мягко.
Кстати, если я не ошибаюсь вы знакомы с доктором. Если да, то чем у него все закончилось?
Спасибо! С ув. Сергей.
А!!!! ну если 130........
Bosch 9443612802 Zexel 149560-0120 В экзимте почему то пробивается как эл клапан цена 364.74 руб. Но это просто наверное корявый перевод. При поиске бей Бошевский номер. А почему ты думаешь что в нём косяк? как проверил? Веди не только он отвечает за внутрикорпусное давление, а так же и поз 120.
У доктора, все закончилось нормально, если не считать того что авто по их причине простояло 3 месяца + нервы в переписке + прислали назад насос в разобранном состоянии и не хватает важных деталей!! Деньги вернули. Уроды короче. Он взял со Влада б/у с ремонта и пока всё ОК!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Сергей КР »

Этот клапан вкручен, открутить его можно спец. ключем или рожковым, резьба обычная-правая.Именно им регулируется внутрикорпусное давление при помощи спец.приспособления, которое опресовует его сверху, тем самым сжимая пружину внутри его. за внутрикорпусное давление в первую очередь отвечает конечно-же насос подкачки. Остальные детали, тобой описаные легко проверяются при снятии и при необходимости чистятся.
За доктора спросил потому, что это тоже все прошел-резисторы вместо датчиков температуры ОЖ, топлива, чистка и регулировка позиционера и т.д.
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Сергей КР »

Vitalya-74 писал(а):Bosch 944612803 Zexel 149 579-0320
Тут в Бошевском номере одной цифры не хватает, поэтому и не бьется. Последний бьтся, действительно пишет электромагнитный клапан-это точно он?
Спасибо!!!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

Сергей КР писал(а):
Vitalya-74 писал(а):Bosch 944612803 Zexel 149 579-0320
Тут в Бошевском номере одной цифры не хватает, поэтому и не бьется. Последний бьтся, действительно пишет электромагнитный клапан-это точно он?
Спасибо!!!
Пардон пропустил! 9443612802 да это точно он.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Сергей КР »

Да он нашел в прайсах подтверждение-9443612802 bosch регулятор давления ТНВД VRZ MITSUBISHI 4M41.
Спасибо!!!
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение товарищ прапорщик »

итак, мои мучения продолжаются.
Дизельмэном был снят и вскрыт ТНВД. Вскрытие показало отказ подкачивающего насоса. То-то я замечал, что по трассе чем выше обороты, тем тупее машина.
Из симптомов, напомню, плохой запуск, как бы вдогонку стартером на горячую и теплую. На холодную, когда срабатывают свечи, проблем не было.
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Macar_4x4 »

У меня похожая проблемка была была но все обошлось, спасибо Дизельмену, заменой стартера. Сейчас иногда дергается на холостых на драйве, но честно говоря лезть сцыкотно...работает не мешай...
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Аватара пользователя
dimidrom
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
Откуда: ХМАО
Контактная информация:

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение dimidrom »

а сколько стоит стартер
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение товарищ прапорщик »

dimidrom писал(а):а сколько стоит стартер
стартер стоит около 40 000 р. Все новые это восстановленные. Но их никто не меняет, все обходится заменой щеточного узла ~ 1000-1500 р. + снять/поставить. Но последнее можно сделать и самостоятельно
Аватара пользователя
dimidrom
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
Откуда: ХМАО
Контактная информация:

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение dimidrom »

спасибо, а щетки есть вот менять не удобно у меня еще там гидронник стоит , шланги не дают
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Macar_4x4 »

У меня была эпопея со стартером через пару лет как ремонтировался у Дизельмена. Купил китайский чуть не сгорел вместе с машиной, купил восстановленный в конторе на семеновской, сломался редуктор, меняли по гарантии, все равно не крутит как когда новый был, короче кроилово ведет к попадалову, либо ремонтировать свой либо покупать новый, но жаба естестно душит. К сожалению именно 4м41 очень требователен к техсостоянию стартера, от этого зависит запуск мотора особенно, как ни странно, на горячую.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Аватара пользователя
dimidrom
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
Откуда: ХМАО
Контактная информация:

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение dimidrom »

странно причем здесь на горячую , хотя после ремонта насоса , все равно , на горячую долго крутит ,я два раза отправлял в ремонт запуск как был долгий так и остался , аккумуляторы менял бесполезно , вот стартер еще не пробывал , да и не охото - достал уже
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение товарищ прапорщик »

dimidrom писал(а):странно причем здесь на горячую , хотя после ремонта насоса , все равно , на горячую долго крутит ,я два раза отправлял в ремонт запуск как был долгий так и остался , аккумуляторы менял бесполезно , вот стартер еще не пробывал , да и не охото - достал уже
так сыми его и глянь на щетки, сам все сразу поймешь, надо ли там что-то менять
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Macar_4x4 »

На дизель форуме есть темка в которой подробно расписано, почему именно на горячую. Там какие то центробежные привода, еще что то, не вдавался в подробности, но то что стартер виноват это сто процентов.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение товарищ прапорщик »

Macar_4x4 писал(а):На дизель форуме есть темка в которой подробно расписано, почему именно на горячую. Там какие то центробежные привода, еще что то, не вдавался в подробности, но то что стартер виноват это сто процентов.
если подкачивающий насос внутри ТНВД не работает, то стартер тут не причем
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Macar_4x4 »

Ага и если сам тнвд не работает, то стартер тоже тут не при чем.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Сергей КР »

Добрый всем день. Кто знает? Допускаются ли скачки внутрикорпусного давления? У меня стрелка манометра дергается как бешенная, но нагнетание давления происходит бастро и держится в пределах 6-8. Заранее спасибо. Сразу отвечаю- причина диагностики продолжительный пуск и колебания оборотов на ХХ под нагрузкой.
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение товарищ прапорщик »

Сергей КР писал(а):Добрый всем день. Кто знает? Допускаются ли скачки внутрикорпусного давления? У меня стрелка манометра дергается как бешенная, но нагнетание давления происходит бастро и держится в пределах 6-8. Заранее спасибо. Сразу отвечаю- причина диагностики продолжительный пуск и колебания оборотов на ХХ под нагрузкой.
у тебя мой случай (((
Вопщем мои беды продолжаются. Замена докачивающего насоса к желаемому результату не привела. Надо менять ротор ::'(: о чем собственно сразу и предупреждал мастер.

Блин, я в замешательстве. Машину щас починют, но заначные запасы уйдут на ремонт. Что делать? Неспешно продавать машину или начинать радоваться и ездить дальше?
Бензинки внедорожники не хочу, т.к. там и налоги будут соответствующие и расход пугающий, но машина нужна как минимум универсал.
Неспешно почитываю Субаровские форумы, вроде там дорогих косякой с аутбеками с мотором 2.5 л. не наблюдается
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Сергей КР »

товарищ прапорщик писал(а):
Сергей КР писал(а):Добрый всем день. Кто знает? Допускаются ли скачки внутрикорпусного давления? У меня стрелка манометра дергается как бешенная, но нагнетание давления происходит бастро и держится в пределах 6-8. Заранее спасибо. Сразу отвечаю- причина диагностики продолжительный пуск и колебания оборотов на ХХ под нагрузкой.
у тебя мой случай (((
Вопщем мои беды продолжаются. Замена докачивающего насоса к желаемому результату не привела. Надо менять ротор ::'(: о чем собственно сразу и предупреждал мастер.

Блин, я в замешательстве. Машину щас починют, но заначные запасы уйдут на ремонт. Что делать? Неспешно продавать машину или начинать радоваться и ездить дальше?
Бензинки внедорожники не хочу, т.к. там и налоги будут соответствующие и расход пугающий, но машина нужна как минимум универсал.
Неспешно почитываю Субаровские форумы, вроде там дорогих косякой с аутбеками с мотором 2.5 л. не наблюдается
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»