Страница 38 из 69
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 02 мар 2012, 12:41
Сергей КР
Эта деталь на схеме деталировки под номером 130. Этот клапан регулирует внутрикорпусное давление, создаваемое насосом подкачки. А что касается автомата опережения, то я шток поменял и за этот узел забыл, т.к.он работает: CHECK не горит, на холодную двигатель работает жестко, с прогревом мягко.
Кстати, если я не ошибаюсь вы знакомы с доктором. Если да, то чем у него все закончилось?
Спасибо! С ув. Сергей.
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 02 мар 2012, 13:28
Vitalya-74
Сергей КР писал(а):Эта деталь на схеме деталировки под номером 130. Этот клапан регулирует внутрикорпусное давление, создаваемое насосом подкачки. А что касается автомата опережения, то я шток поменял и за этот узел забыл, т.к.он работает: CHECK не горит, на холодную двигатель работает жестко, с прогревом мягко.
Кстати, если я не ошибаюсь вы знакомы с доктором. Если да, то чем у него все закончилось?
Спасибо! С ув. Сергей.
А!!!! ну если 130........
Bosch 9443612802 Zexel 149560-0120 В экзимте почему то пробивается как эл клапан цена 364.74 руб. Но это просто наверное корявый перевод. При поиске бей Бошевский номер. А почему ты думаешь что в нём косяк? как проверил? Веди не только он отвечает за внутрикорпусное давление, а так же и поз 120.
У доктора, все закончилось нормально, если не считать того что авто по их причине простояло 3 месяца + нервы в переписке + прислали назад насос в разобранном состоянии и не хватает важных деталей!! Деньги вернули. Уроды короче. Он взял со Влада б/у с ремонта и пока всё ОК!
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 02 мар 2012, 14:17
Сергей КР
Этот клапан вкручен, открутить его можно спец. ключем или рожковым, резьба обычная-правая.Именно им регулируется внутрикорпусное давление при помощи спец.приспособления, которое опресовует его сверху, тем самым сжимая пружину внутри его. за внутрикорпусное давление в первую очередь отвечает конечно-же насос подкачки. Остальные детали, тобой описаные легко проверяются при снятии и при необходимости чистятся.
За доктора спросил потому, что это тоже все прошел-резисторы вместо датчиков температуры ОЖ, топлива, чистка и регулировка позиционера и т.д.
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 02 мар 2012, 14:26
Сергей КР
Vitalya-74 писал(а):Bosch 944612803 Zexel 149 579-0320
Тут в Бошевском номере одной цифры не хватает, поэтому и не бьется. Последний бьтся, действительно пишет электромагнитный клапан-это точно он?
Спасибо!!!
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 02 мар 2012, 14:31
Vitalya-74
Сергей КР писал(а):Vitalya-74 писал(а):Bosch 944612803 Zexel 149 579-0320
Тут в Бошевском номере одной цифры не хватает, поэтому и не бьется. Последний бьтся, действительно пишет электромагнитный клапан-это точно он?
Спасибо!!!
Пардон пропустил! 9443612802 да это точно он.
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 02 мар 2012, 14:44
Сергей КР
Да он нашел в прайсах подтверждение-9443612802 bosch регулятор давления ТНВД VRZ MITSUBISHI 4M41.
Спасибо!!!
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 16 мар 2012, 19:55
товарищ прапорщик
итак, мои мучения продолжаются.
Дизельмэном был снят и вскрыт ТНВД. Вскрытие показало отказ подкачивающего насоса. То-то я замечал, что по трассе чем выше обороты, тем тупее машина.
Из симптомов, напомню, плохой запуск, как бы вдогонку стартером на горячую и теплую. На холодную, когда срабатывают свечи, проблем не было.
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 16 мар 2012, 21:24
Macar_4x4
У меня похожая проблемка была была но все обошлось, спасибо Дизельмену, заменой стартера. Сейчас иногда дергается на холостых на драйве, но честно говоря лезть сцыкотно...работает не мешай...
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 16 мар 2012, 22:12
dimidrom
а сколько стоит стартер
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 16 мар 2012, 22:16
товарищ прапорщик
dimidrom писал(а):а сколько стоит стартер
стартер стоит около 40 000 р. Все новые это восстановленные. Но их никто не меняет, все обходится заменой щеточного узла ~ 1000-1500 р. + снять/поставить. Но последнее можно сделать и самостоятельно
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 16 мар 2012, 22:35
dimidrom
спасибо, а щетки есть вот менять не удобно у меня еще там гидронник стоит , шланги не дают
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 16 мар 2012, 23:04
Macar_4x4
У меня была эпопея со стартером через пару лет как ремонтировался у Дизельмена. Купил китайский чуть не сгорел вместе с машиной, купил восстановленный в конторе на семеновской, сломался редуктор, меняли по гарантии, все равно не крутит как когда новый был, короче кроилово ведет к попадалову, либо ремонтировать свой либо покупать новый, но жаба естестно душит. К сожалению именно 4м41 очень требователен к техсостоянию стартера, от этого зависит запуск мотора особенно, как ни странно, на горячую.
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 17 мар 2012, 08:31
dimidrom
странно причем здесь на горячую , хотя после ремонта насоса , все равно , на горячую долго крутит ,я два раза отправлял в ремонт запуск как был долгий так и остался , аккумуляторы менял бесполезно , вот стартер еще не пробывал , да и не охото - достал уже
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 17 мар 2012, 11:56
товарищ прапорщик
dimidrom писал(а):странно причем здесь на горячую , хотя после ремонта насоса , все равно , на горячую долго крутит ,я два раза отправлял в ремонт запуск как был долгий так и остался , аккумуляторы менял бесполезно , вот стартер еще не пробывал , да и не охото - достал уже
так сыми его и глянь на щетки, сам все сразу поймешь, надо ли там что-то менять
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 17 мар 2012, 13:29
Macar_4x4
На дизель форуме есть темка в которой подробно расписано, почему именно на горячую. Там какие то центробежные привода, еще что то, не вдавался в подробности, но то что стартер виноват это сто процентов.
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 17 мар 2012, 13:34
товарищ прапорщик
Macar_4x4 писал(а):На дизель форуме есть темка в которой подробно расписано, почему именно на горячую. Там какие то центробежные привода, еще что то, не вдавался в подробности, но то что стартер виноват это сто процентов.
если подкачивающий насос внутри ТНВД не работает, то стартер тут не причем
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 17 мар 2012, 13:48
Macar_4x4
Ага и если сам тнвд не работает, то стартер тоже тут не при чем.
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 17 мар 2012, 14:07
Сергей КР
Добрый всем день. Кто знает? Допускаются ли скачки внутрикорпусного давления? У меня стрелка манометра дергается как бешенная, но нагнетание давления происходит бастро и держится в пределах 6-8. Заранее спасибо. Сразу отвечаю- причина диагностики продолжительный пуск и колебания оборотов на ХХ под нагрузкой.
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 24 мар 2012, 14:31
товарищ прапорщик
Сергей КР писал(а):Добрый всем день. Кто знает? Допускаются ли скачки внутрикорпусного давления? У меня стрелка манометра дергается как бешенная, но нагнетание давления происходит бастро и держится в пределах 6-8. Заранее спасибо. Сразу отвечаю- причина диагностики продолжительный пуск и колебания оборотов на ХХ под нагрузкой.
у тебя мой случай (((
Вопщем мои беды продолжаются. Замена докачивающего насоса к желаемому результату не привела. Надо менять ротор

о чем собственно сразу и предупреждал мастер.
Блин, я в замешательстве. Машину щас починют, но заначные запасы уйдут на ремонт. Что делать? Неспешно продавать машину или начинать радоваться и ездить дальше?
Бензинки внедорожники не хочу, т.к. там и налоги будут соответствующие и расход пугающий, но машина нужна как минимум универсал.
Неспешно почитываю Субаровские форумы, вроде там дорогих косякой с аутбеками с мотором 2.5 л. не наблюдается
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 24 мар 2012, 23:16
Сергей КР
товарищ прапорщик писал(а):Сергей КР писал(а):Добрый всем день. Кто знает? Допускаются ли скачки внутрикорпусного давления? У меня стрелка манометра дергается как бешенная, но нагнетание давления происходит бастро и держится в пределах 6-8. Заранее спасибо. Сразу отвечаю- причина диагностики продолжительный пуск и колебания оборотов на ХХ под нагрузкой.
у тебя мой случай (((
Вопщем мои беды продолжаются. Замена докачивающего насоса к желаемому результату не привела. Надо менять ротор

о чем собственно сразу и предупреждал мастер.
Блин, я в замешательстве. Машину щас починют, но заначные запасы уйдут на ремонт. Что делать? Неспешно продавать машину или начинать радоваться и ездить дальше?
Бензинки внедорожники не хочу, т.к. там и налоги будут соответствующие и расход пугающий, но машина нужна как минимум универсал.
Неспешно почитываю Субаровские форумы, вроде там дорогих косякой с аутбеками с мотором 2.5 л. не наблюдается