ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Andreas
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
Откуда: Казань
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Andreas »

Vadimich писал(а):
Dizel Man писал(а):
Не стоит вводить коллег в заблуждение. Если загорается ЧЕК, значит есть на то причины. Для глушения EGR достаточно просто поставить на выпускном коллекторе заглушку перед патрубком. Все должно штатно работать. Если только у Вашего "коня" не 190 сил...
А что со 190 сильным не так?
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

надо залить в мозги прошивку с ампутированной системой егр. Чего не так то?

да все там не так!!!!....
Ну вот "залей" покатайся с полгода и отпишись, как оно(тем более за 5000 руб...смех на палке :*ROFL*: ...)....что-то тут я отчета по ампутации заводской прошивки и залития кастома не видел....и не увижу-100% ...
.....залить-то не сложно,вопрос в в том, будет ли эта прошивка работать как нужно... уже писал выше, с заливкой "перелопаченной" прошивкой,держите запасное ЭБУ под рукой(было,проходили и горе-программеров с кривыми мозгами и полный "слет" кастом-прошивок)....благо на той машине, где "улетели" мозги нетрудно и не задорого контрактный ЭБУ с заводской прогой воткнули оперативно!!!!

тут с другого угла заходить нужно... мостырить эмулятор ЕГР(эмулирующий сигнал правильной последовательности,который с датчика на "мозг" идет,по тому же принципу, как лямбда-зонд "обманывают",когда катализатор выбивают...) вот тут для кулибиных поле непахано......

Поэтому, парни....Вам добрый совет...не трогайте ЭБУ, и не пускайте к нему никого... потом будет мучительно больно бюджету семьи!!!!не создавайте сами себе БОЛЬШОЙ ГОЛОВНЯК!!!!...пробуйте другие варианты, но не с ЭБУ...

в качестве подспорья почитайте тему http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=598

естественно отфильтровав "зерна" от "плевел"
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Alex5024 »

Green Goblin писал(а): надо залить в мозги прошивку с ампутированной системой егр. Чего не так то?

да все там не так!!!!....
Ну вот "залей" покатайся с полгода и отпишись, как оно(тем более за 5000 руб...смех на палке :*ROFL*: ...)....что-то тут я отчета по ампутации заводской прошивки и залития кастома не видел....и не увижу-100% ...
.....залить-то не сложно,вопрос в в том, будет ли эта прошивка работать как нужно... уже писал выше, с заливкой "перелопаченной" прошивкой,держите запасное ЭБУ под рукой(было,проходили и горе-программеров с кривыми мозгами и полный "слет" кастом-прошивок)....благо на той машине, где "улетели" мозги нетрудно и не задорого контрактный ЭБУ с заводской прогой воткнули оперативно!!!!

тут с другого угла заходить нужно... мостырить эмулятор ЕГР(эмулирующий сигнал правильной последовательности,который с датчика на "мозг" идет,по тому же принципу, как лямбда-зонд "обманывают",когда катализатор выбивают...) вот тут для кулибиных поле непахано......

Поэтому, парни....Вам добрый совет...не трогайте ЭБУ, и не пускайте к нему никого... потом будет мучительно больно бюджету семьи!!!!не создавайте сами себе БОЛЬШОЙ ГОЛОВНЯК!!!!...пробуйте другие варианты, но не с ЭБУ...

в качестве подспорья почитайте тему http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=598

естественно отфильтровав "зерна" от "плевел"
Есть человек которому программно отключили ЕГР, подняли мощность двигателя (Авто НМПС с мотором 4М41) и прошили его на Евро 2 человек ездить уже примерно пол года нареканий нет. Главное найти грамотного программиста с прямыми руками и все будет нормально.
Да простят меня модераторы вот ссылка http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/328760/
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Согласен, есть конторы, которые и FuseBox поставят, и прошивку нужную(чипанут) зальют.... но это у"удовольствие" тянет от 22000 рэ и выше+есть кому рекламацию предьявить в случае чего... а тут noname за 5000 рэ,и "ничего не знаю-техничкой роблю"

в общем,если вкрадце, все в руках хозяина-ему и решать....я лишь предупредил о возможных последствиях неквалифицированного вмешательства в программу ЭБУ.....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Alex5024 »

Green Goblin писал(а):Согласен, есть конторы, которые и FuseBox поставят, и прошивку нужную(чипанут) зальют.... но это у"удовольствие" тянет от 22000 рэ и выше+есть кому рекламацию предьявить в случае чего... а тут noname за 5000 рэ,и "ничего не знаю-техничкой роблю"
Ну как бы Вам не соврать те манипуляции которые провели, не стоили 22 тыс. рэ и выше и делал он их не в тюнинг ателье, а просто у одного грамотного чип тюнера.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Alex5024 »

Green Goblin писал(а): в общем,если вкрадце, все в руках хозяина-ему и решать....я лишь предупредил о возможных последствиях неквалифицированного вмешательства в программу ЭБУ.....
Да это и понятно что последствия не грамотного вмешательства потом лягут на плечи владельца авто.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

а просто у одного грамотного чип тюнера.

жаль, что у меня такого нет ::'(:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Alex5024 »

Green Goblin писал(а): а просто у одного грамотного чип тюнера.

жаль, что у меня такого нет ::'(:
Ну как будите у нас на Колыме (с) :)
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение MAVR64 »

Alex5024 писал(а):
Green Goblin писал(а): а просто у одного грамотного чип тюнера.

жаль, что у меня такого нет ::'(:
Ну как будите у нас на Колыме (с) :)
Пятерка, маловато за эту работу. Если это прошивка не левая, она будет стоит в три раза больше озвученной здесь суммы. Автор прошивки контролирует цены (и правильно делает!). Так, что делайте выводы.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Если чего и буду ставить, то тут и то не прошивку, а коробочку(там и переключать программы можно на выбор)
не реклама http://vtech-tuning.ru/address/chip-tuning-chelyabinsk/
ну а пока цена слишком заоблачная для такого баловства даже у этой конторы,благо еще ДО и ПОСЛЕ замер мощности делают на спец.стенде с барабанами(ИМХО)

но мы отвлеклись от главной темы-убийство Егорки.....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение MAVR64 »

Green Goblin писал(а):Если чего и буду ставить, то тут и то не прошивку, а коробочку(там и переключать программы можно на выбор)
не реклама http://vtech-tuning.ru/address/chip-tuning-chelyabinsk/
ну а пока цена слишком заоблачная для такого баловства даже у этой конторы,благо еще ДО и ПОСЛЕ замер мощности делают на спец.стенде с барабанами(ИМХО)

но мы отвлеклись от главной темы-убийство Егорки.....
Читал? Можно с конца начать. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 48&t=36678
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Читал? Можно с конца начать. viewtopic.php?f=48&t=36678

но мы отвлеклись от главной темы-убийство Егорки..... :*THANK*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

У моего авто на ЕГР нет ни каких трубочек,только штепсельный разьем с проводами.

ну и заглуши заглушкой(тавтология блин :*ROFL*: ) на выходе из холодильника подводящую магистраль к ЕГР (как самое удобное место)...а сам клапан и разъемы штепсельные не трогай... и наслаждайся!!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

но мы отвлеклись от главной темы-убийство Егорки.....
Эту тему стоит запараллелить с темой курения. Вредно или нет? Ваша машина активно курит! Вот и делайте выводы. Хорошо это или нет??!! :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Вредно или нет? Ваша машина активно курит! Вот и делайте выводы. Хорошо это или нет??!!

моя бросила курить ::-P: :*VICTORY*:

сейчас в активной фазе эксперимент как лучше тянет при заглушенном ЕГР :с надетым вакуумным шлангом на клапан(все равно чистый воздух идет) или заглушенным :*WRITE*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

покатался по городу: с заглушенным шлангом, субъективно, поприемистей будет....буду наблюдать за расходом(на сколько км. хватит)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

в общем выводы следующие:
если заглушен ЕГР на выходе из охладителя(как у меня) и в ВК идет чистый воздух, управляющий шланг подвода вакуума к клапану ЕГР все же рекомендую заглушить(ошибок по ЕГР не вылезает), при этом машинка оживает, ДВС крутится "снизу" веселее и присутствует более ранний "подхват",чувствуется особенно при трогании и разгона в горку, расход топлива снижается,дыма не наблюдается.... (ИМХО-справедливо для отдельно экспериментируемой машины с 1,2,3,и 4-мя пассажирами, при отсутствии неисправностей по ДВС,топливной аппаратуры, АКПП и ходовой,для чистоты эксперимента заправка в одной точке Лукойл,езда по одному и тому же маршруту).

пока все!!!! :*THANK*:
Последний раз редактировалось Green Goblin 21 июн 2014, 12:06, всего редактировалось 2 раза.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Вывод - "курение вредит Вашему здоровью"!!! :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение технотол »

не знаю. восстановил EGR, расход вернулся как был при покупке (снизился). если турбина масло не гонит, то коллектор сильно засираться не будет.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Вы неверно представляете проистекающие процессы. Масло на впуск попадает не из турбины, у "трешек/четверок" они практически вечные. Масло попадает из вентиляции картера, в виде масляной аэрозоли. А она, в сою очередь, есть следствие низкого качества применяемого масла. Такое масло сильно испаряется и оказывается в впускном коллекторе. А то, что у Вас снизился расход после восстановления работы рециркуляции, может говорить о том что есть проблема...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»