А что со 190 сильным не так?Vadimich писал(а):Dizel Man писал(а):Не стоит вводить коллег в заблуждение. Если загорается ЧЕК, значит есть на то причины. Для глушения EGR достаточно просто поставить на выпускном коллекторе заглушку перед патрубком. Все должно штатно работать. Если только у Вашего "коня" не 190 сил...
ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
надо залить в мозги прошивку с ампутированной системой егр. Чего не так то?
да все там не так!!!!....
Ну вот "залей" покатайся с полгода и отпишись, как оно(тем более за 5000 руб...смех на палке
...)....что-то тут я отчета по ампутации заводской прошивки и залития кастома не видел....и не увижу-100% ...
.....залить-то не сложно,вопрос в в том, будет ли эта прошивка работать как нужно... уже писал выше, с заливкой "перелопаченной" прошивкой,держите запасное ЭБУ под рукой(было,проходили и горе-программеров с кривыми мозгами и полный "слет" кастом-прошивок)....благо на той машине, где "улетели" мозги нетрудно и не задорого контрактный ЭБУ с заводской прогой воткнули оперативно!!!!
тут с другого угла заходить нужно... мостырить эмулятор ЕГР(эмулирующий сигнал правильной последовательности,который с датчика на "мозг" идет,по тому же принципу, как лямбда-зонд "обманывают",когда катализатор выбивают...) вот тут для кулибиных поле непахано......
Поэтому, парни....Вам добрый совет...не трогайте ЭБУ, и не пускайте к нему никого... потом будет мучительно больно бюджету семьи!!!!не создавайте сами себе БОЛЬШОЙ ГОЛОВНЯК!!!!...пробуйте другие варианты, но не с ЭБУ...
в качестве подспорья почитайте тему http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=598
естественно отфильтровав "зерна" от "плевел"
да все там не так!!!!....
Ну вот "залей" покатайся с полгода и отпишись, как оно(тем более за 5000 руб...смех на палке

.....залить-то не сложно,вопрос в в том, будет ли эта прошивка работать как нужно... уже писал выше, с заливкой "перелопаченной" прошивкой,держите запасное ЭБУ под рукой(было,проходили и горе-программеров с кривыми мозгами и полный "слет" кастом-прошивок)....благо на той машине, где "улетели" мозги нетрудно и не задорого контрактный ЭБУ с заводской прогой воткнули оперативно!!!!
тут с другого угла заходить нужно... мостырить эмулятор ЕГР(эмулирующий сигнал правильной последовательности,который с датчика на "мозг" идет,по тому же принципу, как лямбда-зонд "обманывают",когда катализатор выбивают...) вот тут для кулибиных поле непахано......
Поэтому, парни....Вам добрый совет...не трогайте ЭБУ, и не пускайте к нему никого... потом будет мучительно больно бюджету семьи!!!!не создавайте сами себе БОЛЬШОЙ ГОЛОВНЯК!!!!...пробуйте другие варианты, но не с ЭБУ...
в качестве подспорья почитайте тему http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=598
естественно отфильтровав "зерна" от "плевел"
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Есть человек которому программно отключили ЕГР, подняли мощность двигателя (Авто НМПС с мотором 4М41) и прошили его на Евро 2 человек ездить уже примерно пол года нареканий нет. Главное найти грамотного программиста с прямыми руками и все будет нормально.Green Goblin писал(а): надо залить в мозги прошивку с ампутированной системой егр. Чего не так то?
да все там не так!!!!....
Ну вот "залей" покатайся с полгода и отпишись, как оно(тем более за 5000 руб...смех на палке...)....что-то тут я отчета по ампутации заводской прошивки и залития кастома не видел....и не увижу-100% ...
.....залить-то не сложно,вопрос в в том, будет ли эта прошивка работать как нужно... уже писал выше, с заливкой "перелопаченной" прошивкой,держите запасное ЭБУ под рукой(было,проходили и горе-программеров с кривыми мозгами и полный "слет" кастом-прошивок)....благо на той машине, где "улетели" мозги нетрудно и не задорого контрактный ЭБУ с заводской прогой воткнули оперативно!!!!
тут с другого угла заходить нужно... мостырить эмулятор ЕГР(эмулирующий сигнал правильной последовательности,который с датчика на "мозг" идет,по тому же принципу, как лямбда-зонд "обманывают",когда катализатор выбивают...) вот тут для кулибиных поле непахано......
Поэтому, парни....Вам добрый совет...не трогайте ЭБУ, и не пускайте к нему никого... потом будет мучительно больно бюджету семьи!!!!не создавайте сами себе БОЛЬШОЙ ГОЛОВНЯК!!!!...пробуйте другие варианты, но не с ЭБУ...
в качестве подспорья почитайте тему http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=598
естественно отфильтровав "зерна" от "плевел"
Да простят меня модераторы вот ссылка http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/328760/
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Согласен, есть конторы, которые и FuseBox поставят, и прошивку нужную(чипанут) зальют.... но это у"удовольствие" тянет от 22000 рэ и выше+есть кому рекламацию предьявить в случае чего... а тут noname за 5000 рэ,и "ничего не знаю-техничкой роблю"
в общем,если вкрадце, все в руках хозяина-ему и решать....я лишь предупредил о возможных последствиях неквалифицированного вмешательства в программу ЭБУ.....
в общем,если вкрадце, все в руках хозяина-ему и решать....я лишь предупредил о возможных последствиях неквалифицированного вмешательства в программу ЭБУ.....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну как бы Вам не соврать те манипуляции которые провели, не стоили 22 тыс. рэ и выше и делал он их не в тюнинг ателье, а просто у одного грамотного чип тюнера.Green Goblin писал(а):Согласен, есть конторы, которые и FuseBox поставят, и прошивку нужную(чипанут) зальют.... но это у"удовольствие" тянет от 22000 рэ и выше+есть кому рекламацию предьявить в случае чего... а тут noname за 5000 рэ,и "ничего не знаю-техничкой роблю"
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да это и понятно что последствия не грамотного вмешательства потом лягут на плечи владельца авто.Green Goblin писал(а): в общем,если вкрадце, все в руках хозяина-ему и решать....я лишь предупредил о возможных последствиях неквалифицированного вмешательства в программу ЭБУ.....
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
а просто у одного грамотного чип тюнера.
жаль, что у меня такого нет
жаль, что у меня такого нет

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну как будите у нас на Колыме (с)Green Goblin писал(а): а просто у одного грамотного чип тюнера.
жаль, что у меня такого нет

Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Пятерка, маловато за эту работу. Если это прошивка не левая, она будет стоит в три раза больше озвученной здесь суммы. Автор прошивки контролирует цены (и правильно делает!). Так, что делайте выводы.Alex5024 писал(а):Ну как будите у нас на Колыме (с)Green Goblin писал(а): а просто у одного грамотного чип тюнера.
жаль, что у меня такого нет
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Если чего и буду ставить, то тут и то не прошивку, а коробочку(там и переключать программы можно на выбор)
не реклама http://vtech-tuning.ru/address/chip-tuning-chelyabinsk/
ну а пока цена слишком заоблачная для такого баловства даже у этой конторы,благо еще ДО и ПОСЛЕ замер мощности делают на спец.стенде с барабанами(ИМХО)
но мы отвлеклись от главной темы-убийство Егорки.....
не реклама http://vtech-tuning.ru/address/chip-tuning-chelyabinsk/
ну а пока цена слишком заоблачная для такого баловства даже у этой конторы,благо еще ДО и ПОСЛЕ замер мощности делают на спец.стенде с барабанами(ИМХО)
но мы отвлеклись от главной темы-убийство Егорки.....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Читал? Можно с конца начать. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 48&t=36678Green Goblin писал(а):Если чего и буду ставить, то тут и то не прошивку, а коробочку(там и переключать программы можно на выбор)
не реклама http://vtech-tuning.ru/address/chip-tuning-chelyabinsk/
ну а пока цена слишком заоблачная для такого баловства даже у этой конторы,благо еще ДО и ПОСЛЕ замер мощности делают на спец.стенде с барабанами(ИМХО)
но мы отвлеклись от главной темы-убийство Егорки.....
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Читал? Можно с конца начать. viewtopic.php?f=48&t=36678
но мы отвлеклись от главной темы-убийство Егорки.....
но мы отвлеклись от главной темы-убийство Егорки.....

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
У моего авто на ЕГР нет ни каких трубочек,только штепсельный разьем с проводами.
ну и заглуши заглушкой(тавтология блин
) на выходе из холодильника подводящую магистраль к ЕГР (как самое удобное место)...а сам клапан и разъемы штепсельные не трогай... и наслаждайся!!!!!
ну и заглуши заглушкой(тавтология блин

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Эту тему стоит запараллелить с темой курения. Вредно или нет? Ваша машина активно курит! Вот и делайте выводы. Хорошо это или нет??!!но мы отвлеклись от главной темы-убийство Егорки.....

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вредно или нет? Ваша машина активно курит! Вот и делайте выводы. Хорошо это или нет??!!
моя бросила курить

сейчас в активной фазе эксперимент как лучше тянет при заглушенном ЕГР :с надетым вакуумным шлангом на клапан(все равно чистый воздух идет) или заглушенным
моя бросила курить


сейчас в активной фазе эксперимент как лучше тянет при заглушенном ЕГР :с надетым вакуумным шлангом на клапан(все равно чистый воздух идет) или заглушенным

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
покатался по городу: с заглушенным шлангом, субъективно, поприемистей будет....буду наблюдать за расходом(на сколько км. хватит)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
в общем выводы следующие:
если заглушен ЕГР на выходе из охладителя(как у меня) и в ВК идет чистый воздух, управляющий шланг подвода вакуума к клапану ЕГР все же рекомендую заглушить(ошибок по ЕГР не вылезает), при этом машинка оживает, ДВС крутится "снизу" веселее и присутствует более ранний "подхват",чувствуется особенно при трогании и разгона в горку, расход топлива снижается,дыма не наблюдается.... (ИМХО-справедливо для отдельно экспериментируемой машины с 1,2,3,и 4-мя пассажирами, при отсутствии неисправностей по ДВС,топливной аппаратуры, АКПП и ходовой,для чистоты эксперимента заправка в одной точке Лукойл,езда по одному и тому же маршруту).
пока все!!!!
если заглушен ЕГР на выходе из охладителя(как у меня) и в ВК идет чистый воздух, управляющий шланг подвода вакуума к клапану ЕГР все же рекомендую заглушить(ошибок по ЕГР не вылезает), при этом машинка оживает, ДВС крутится "снизу" веселее и присутствует более ранний "подхват",чувствуется особенно при трогании и разгона в горку, расход топлива снижается,дыма не наблюдается.... (ИМХО-справедливо для отдельно экспериментируемой машины с 1,2,3,и 4-мя пассажирами, при отсутствии неисправностей по ДВС,топливной аппаратуры, АКПП и ходовой,для чистоты эксперимента заправка в одной точке Лукойл,езда по одному и тому же маршруту).
пока все!!!!

Последний раз редактировалось Green Goblin 21 июн 2014, 12:06, всего редактировалось 2 раза.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вывод - "курение вредит Вашему здоровью"!!! 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
не знаю. восстановил EGR, расход вернулся как был при покупке (снизился). если турбина масло не гонит, то коллектор сильно засираться не будет.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вы неверно представляете проистекающие процессы. Масло на впуск попадает не из турбины, у "трешек/четверок" они практически вечные. Масло попадает из вентиляции картера, в виде масляной аэрозоли. А она, в сою очередь, есть следствие низкого качества применяемого масла. Такое масло сильно испаряется и оказывается в впускном коллекторе. А то, что у Вас снизился расход после восстановления работы рециркуляции, может говорить о том что есть проблема...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!