Красиво!!!Alex Sam писал(а):Крепление сделал по принципу Thule-Bosal



Не очень понял, фаркоп сам сваял?
Или за основу взято изделие Паджеро-Шопа?

Особенно понравилось горячее цинкование, подскажи где можно эту процедуру с фаркопом осуществить?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Красиво!!!Alex Sam писал(а):Крепление сделал по принципу Thule-Bosal
С успешным завершением!Alex Sam писал(а):Защитил себе задний бампер, заодно обзавелся фаркопом на всякий случай ....
Кто производитель?Alex Sam писал(а):Защитил себе задний бампер, заодно обзавелся фаркопом на всякий случай и сделал кронштейны для защиты заднего кондея - осталось лист защиты к ним подогнать.
Крепление сделал по принципу Thule-Bosal и иже с ними на все 3 отверстия и уголки на болтах.
Горизонтальную трубу опустил чуть ниже задней ниши и кромки бампера, так что теперь касания задней части об землю будет принимать труба.
Покрытие - горячее оцинкование, так что Паджерик сгниет и рассыпется в труху, а фаркоп будет еще как новенький
да, мелкие дети почти не оставляют времени на творчествоLebed писал(а):С успешным завершением!
Ошибаетесь, они взаимозаменяемые. Во всяком случае такие, как у на фото уважаемого г-на Lebed'я.AdB0kaT писал(а):Фаркоп таганрогского производителя Лидер плюс:...
Но смущает, что он подходит как для П3 так и для и для П4. Вроде фаркопы других производителей в том числе родные от митсубы не отличаются такой универсальностью?
А такую хрень летом у вас зацинковать можно?Дырок насверлим.Alex Sam писал(а):да, мелкие дети почти не оставляют времени на творчествоLebed писал(а):С успешным завершением!Лист защиты кондея с прошлого года все никак примерить и поставить не могу, то одно, то другое
производитель - хэнд мэйд
оцинковать можно у меня (Домодедово), но конструкция должна быть сделана под оцинкование (не иметь закрытых полостей, должны быть технологические отверстия для выхода воздуха при погружении и для слива цинка при подъеме из ванны)
CHUCK писал(а): ....мне фаркоп нужен в первую очередь для пользования динамикой.
А что смущает? Штатные проушины вроде не вырываются от динамики как на Джимниках, например.Lebed писал(а):На основе штатной буксировочной палки с проушинами? Хмм.Особенно с учётом этого
CHUCK писал(а): ....мне фаркоп нужен в первую очередь для пользования динамикой.
Амароковского?Alpinist писал(а):CHUCK,еще фото комплекта есть?
В субботу только смогу, на пескоструе эта хрень сейчас.Alpinist писал(а):Замерь плз расстояние между болтами котороми он к поперечине крепится. поз.№5