Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение cf7 »

Жипер писал(а): Везде.
В чом разница между линейным и нелинейным?
Кроме как экономия материала при нелинейке - НИ в ЧЕМ!!!
То бишь, хрен редьки не слаще и ни один из способом никаких преимуществ перед другим не имеет, так?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Саня »

Ну если после доработки задней подвески до длинных ходов заменой пружин и амов, то получим пацанскую девятку. Вот и выравнивают люди.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Смайлик »

Жипер писал(а):
ААА!!! :*WALL*: Ну хоть пару слов еще... Че мимо-то? Комплект для линейки на 4см, как мне и надо, от 2 до 2,5 тыщ рупий. Пара часов и вперед! Про бампера не говорю, это и при нелинейном тоже отдельная история.
Где ошибаюсь?[/quote]
Везде.
В чом разница между линейным и нелинейным?
Кроме как экономия материала при нелинейке - НИ в ЧЕМ!!![/quote]
Юра, не прав, могу оспорить.
1. нет гемора с рычагом РК
2 задний бампер остаётся на месте (при условии х-0 )

1 пружины бОльшей длинны-жёсткости
2 аморты с более длинной работой.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Саня= писал(а):Ну если после доработки задней подвески до длинных ходов заменой пружин и амов, то получим пацанскую девятку. Вот и выравнивают люди.
Саня,очень витиевато изрёк :*VICTORY*:
Попробую проще:
На мостовых авто ставить бодик -не комильфо- всё делается за счет саспеншн лифта,то бишь за счет длинных упругих элементов....Тк у паджеро впереди ИФС,а сзади мост,то нелинейный бодик своего рода компромисс....то бишь : жопу лифтуем длинными упругими элементами,а морду- за счет проставок,при этом не нарушая заводских установок по шрусам и пр.
Условно: жопный мост можно задрать хоть на 50 см( условно),но есть тупик в размере лифта передней независимой подвеске...,засим и "нелинейка" )))
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение cf7 »

МШУ писал(а):
Саня= писал(а):Ну если после доработки задней подвески до длинных ходов заменой пружин и амов, то получим пацанскую девятку. Вот и выравнивают люди.
Саня,очень витиевато изрёк :*VICTORY*:
да не, понимаю о чем речь. :) Не догоняю другого- ну, пускай, лифтом задней подвески мы получим некоторое увеличение ходов. Но в чем сакральный смысл, если при этом хода передней подвески не меняются?! Блин, я походу вообще невкуриваю...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

Тогда не ставь большие, даже просто МТ колеса и не заморачивайся, оставь все как есть
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

cf7 писал(а):..... Но в чем сакральный смысл, если при этом хода передней подвески не меняются?! Блин, я походу вообще невкуриваю...
::-D: Ну вот и приходим к сакральному смыслу:
На IFS без адового гемора( увеличения длины рычагов,другого поворотного кулака и т.д.)ходов бОльших не получить.....мона ,конечно ,подрезать отбойник,поставить проставку под шаровую и получить на выходе пару см. лишнего хода....но это дроч,не понятный зачем.
Есть общий смысл: артикуляция переда и зада,которые нужно рассматривать в совокупности.
Даже если минимальные ходы и артикуляция в передке( к примеру на 70-ках онна ваще децильная из-за передних клюшек),то за счёт задней подвески,можно добиться неплохого результата от диагонального вывешивания( ессно ,при наличие блоков в редукторах)
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение cf7 »

Jenek писал(а):Тогда не ставь большие, даже просто МТ колеса и не заморачивайся, оставь все как есть
Если чего не понимаешь, можно сделать вид, что этого нет. А можно попробовать научиться. Верно? Ты же, к примеру, тоже не родился специалистом по джипингу\лифтингу и т.д. и так же ходил тупил...
Я пытаюсь понять, почему линейка "не комильфо", почему нелинейка это "правильный лифт", нахрена так извращаться когда можно оторвать кузов..
Про мост ща допер немного, получается, за счет увеличения артикуляции заднего моста немного улучшается общая геометрия работы подвески (о че завернул ::-D: ). Правда, сомневаюсь в практической пользе таких изменений при моем гражданском лифте 4см.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение cf7 »

МШУ писал(а):
cf7 писал(а):..... Но в чем сакральный смысл, если при этом хода передней подвески не меняются?! Блин, я походу вообще невкуриваю...
::-D: Ну вот и приходим к сакральному смыслу:
На IFS без адового гемора( увеличения длины рычагов,другого поворотного кулака и т.д.)ходов бОльших не получить.....мона ,конечно ,подрезать отбойник,поставить проставку под шаровую и получить на выходе пару см. лишнего хода....но это дроч,не понятный зачем.
Есть общий смысл: артикуляция переда и зада,которые нужно рассматривать в совокупности.
Даже если минимальные ходы и артикуляция в передке( к примеру на 70-ках онна ваще децильная из-за передних клюшек),то за счёт задней подвески,можно добиться неплохого результата от диагонального вывешивания( ессно ,при наличие блоков в редукторах)
Во! :*THUMBS UP*: Могешь сказать! Я пока словеса подбирал, в голове все это укладывал а ты уже так четко все заяснил! Спасибо! Завидую людям, которые могут грамотно изложить свою мысль. А то я вечно, пока косноязычие переборю уже и мысль потеряю. :)
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Саня »

::-D: ::-D: ::-D:
МШУ писал(а):
Саня= писал(а):Ну если после доработки задней подвески до длинных ходов заменой пружин и амов, то получим пацанскую девятку. Вот и выравнивают люди.
Саня,очень витиевато изрёк :*VICTORY*:
Попробую проще:
На мостовых авто ставить бодик -не комильфо- всё делается за счет саспеншн лифта,то бишь за счет длинных упругих элементов....Тк у паджеро впереди ИФС,а сзади мост,то нелинейный бодик своего рода компромисс....то бишь : жопу лифтуем длинными упругими элементами,а морду- за счет проставок,при этом не нарушая заводских установок по шрусам и пр.
Условно: жопный мост можно задрать хоть на 50 см( условно),но есть тупик в размере лифта передней независимой подвеске...,засим и "нелинейка" )))
Ну ты тож не проще ::-X:
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение cf7 »

Вот один вопрос мной остался не понятым- при нелинейном лифте проставки под кузов плотно не прилегают, получается, из-за угла подъема кузова. Их что, надо делать со скошенной плоскостью? Или тупо задавить болтами за счет деформации подушек?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

Если чего не понимаешь, можно сделать вид, что этого нет. А можно попробовать научиться. Верно? Ты же, к примеру, тоже не родился специалистом по джипингу\лифтингу и т.д. и так же ходил тупил...
Я пытаюсь понять, почему линейка "не комильфо", почему нелинейка это "правильный лифт", нахрена так извращаться когда можно оторвать кузов..
Про мост ща допер немного, получается, за счет увеличения артикуляции заднего моста немного улучшается общая геометрия работы подвески (о че завернул ::-D: ). Правда, сомневаюсь в практической пользе таких изменений при моем гражданском лифте 4см.[/quote]

Я и не считаю себя специалистом, Я сосисочник :*CRAZY*:
Просто дело не конкретно в марке Паджеро, тут надо почитать вообще о ходах подвески и какие они бывают. Я сделал "не правильный" линейный, 2 раза, и в принципе меня устраивает, хотя задумываюсь чуть увеличить ходы зада (всего навсего пружины от Патруля и аморты от Прадо 90, хотя, по моему мнению, ходы сжатия уменьшаться и просто мост будет немного ниже), но не думаю, что бодик переделаю при этом.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение cf7 »

Jenek писал(а): Я и не считаю себя специалистом, Я сосисочник :*CRAZY*:
Просто дело не конкретно в марке Паджеро, тут надо почитать вообще о ходах подвески и какие они бывают. Я сделал "не правильный" линейный, 2 раза, и в принципе меня устраивает, хотя задумываюсь чуть увеличить ходы зада (всего навсего пружины от Патруля и аморты от Прадо 90, хотя, по моему мнению, ходы сжатия уменьшаться и просто мост будет немного ниже), но не думаю, что бодик переделаю при этом.
Ну опыта один хрен больше чем у меня в разы. Я посмотрел, сколько ты колес на красном попеременял... Не на шинном складе работаешь? ::-D:
Про ходы мне читать бесполезно, я пока не пощупаю не пойму. Сейчас вот у сына машинку отжал, помусолил, допер до все, что мне объясняли люди здесь.
Про амморты от прадо- они же длиннющие? Я, как бы, на паджере задние не снимал, не знаю какие они, но от прадо (штырь-ухо) на грузовичок себе ставил. Так они в раздвинутом состоянии метр где-то.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Смайлик »

cf7 писал(а):
Jenek писал(а): Я и не считаю себя специалистом, Я сосисочник :*CRAZY*:
Просто дело не конкретно в марке Паджеро, тут надо почитать вообще о ходах подвески и какие они бывают. Я сделал "не правильный" линейный, 2 раза, и в принципе меня устраивает, хотя задумываюсь чуть увеличить ходы зада (всего навсего пружины от Патруля и аморты от Прадо 90, хотя, по моему мнению, ходы сжатия уменьшаться и просто мост будет немного ниже), но не думаю, что бодик переделаю при этом.
Ну опыта один хрен больше чем у меня в разы. Я посмотрел, сколько ты колес на красном попеременял... Не на шинном складе работаешь? ::-D:
Про ходы мне читать бесполезно, я пока не пощупаю не пойму. Сейчас вот у сына машинку отжал, помусолил, допер до все, что мне объясняли люди здесь.
Про амморты от прадо- они же длиннющие? Я, как бы, на паджере задние не снимал, не знаю какие они, но от прадо (штырь-ухо) на грузовичок себе ставил. Так они в раздвинутом состоянии метр где-то.
Вот так понятней?
Нелинейный 5-0, пружины Сафари (целиком), аморты Прадо, стабы в топку...
Обрати внимание все колёсы касаются поверхности.
Вложения
2012-06-08 13.03.55.jpg
2012-06-08 13.02.15.jpg
2012-06-08 13.01.30.jpg
2012-06-08 13.01.18.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение MoVinG »

В качестве плюса нелинейки могу ещё добавить, что заменив родные пружины на патрулячьи полностью избавляемся от пробоя кормы на загруженном авто при проезде неровностей. Собственно ради этого изначально пружинки то я и заменил. Если правильно подобрать пружины, то можно добиться "лифта" в задней арки примерно на 7см и при этом оставить родные амортизаторы. Я первый раз когда воткнул пружины от патруля то по задней арке лифт получился 9см и при проезде лежачих полицейских на незагруженном авто получал ощутимый удар на отбое амортизаторов. После этого подрезал на 1/4 витка пружины и теперь всё отлично при любой загрузке багажника. Но это всё сугубо индивидуально для каждого комплекта пружин. Они все разной степени усталости, да и по жёсткости их много разновидностей встречается. Надо мерить.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение cf7 »

Токаря нет но есть мысля... Купить комплект для линейного боди из капролона и тупо ножовкой укорачивать проставки под нужную длинну.
Никто не задавался вопросом, при установке проставок при нелинейке- размеры у всех совпадают? Или есть какая серьезная зависимость от модели\типа кузова\усталости подушек?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20167
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ройся в темах, инфа была о размере подушек нелинейки :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение cf7 »

алексей - Маленький Мук писал(а):Ройся в темах, инфа была о размере подушек нелинейки :)
Инфа есть, не спорю. А конкретно по моему вопросу (сравнение) есть? Не видал.
З.Ы. тему про "нелинейку" еще дочитываю.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение vadim82 »

cf7 писал(а):Токаря нет но есть мысля... Купить комплект для линейного боди из капролона и тупо ножовкой укорачивать проставки под нужную длинну.
Никто не задавался вопросом, при установке проставок при нелинейке- размеры у всех совпадают? Или есть какая серьезная зависимость от модели\типа кузова\усталости подушек?
удачи :*THUMBS UP*:
не так просто капролон режется, полотно будет уходить....
ты все равно собрался покупать проставки, так закажи сразу готовые под нелинейный, чо усложняешь?
формула есть, люди те напилят какие скажешь...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение cf7 »

vadim82 писал(а): ты все равно собрался покупать проставки, так закажи сразу готовые под нелинейный, чо усложняешь?
формула есть, люди те напилят какие скажешь...
О чем я и спрашивал!
cf7 писал(а): Никто не задавался вопросом, при установке проставок при нелинейке- размеры у всех совпадают? Или есть какая серьезная зависимость от модели\типа кузова\усталости подушек?
Людей подскажешь которые напилят?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»