То бишь, хрен редьки не слаще и ни один из способом никаких преимуществ перед другим не имеет, так?Жипер писал(а): Везде.
В чом разница между линейным и нелинейным?
Кроме как экономия материала при нелинейке - НИ в ЧЕМ!!!
Подготовка П1 и П2.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Ну если после доработки задней подвески до длинных ходов заменой пружин и амов, то получим пацанскую девятку. Вот и выравнивают люди.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
ААА!!!Жипер писал(а):

Где ошибаюсь?[/quote]
Везде.
В чом разница между линейным и нелинейным?
Кроме как экономия материала при нелинейке - НИ в ЧЕМ!!![/quote]
Юра, не прав, могу оспорить.
1. нет гемора с рычагом РК
2 задний бампер остаётся на месте (при условии х-0 )
1 пружины бОльшей длинны-жёсткости
2 аморты с более длинной работой.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Саня,очень витиевато изрёкСаня= писал(а):Ну если после доработки задней подвески до длинных ходов заменой пружин и амов, то получим пацанскую девятку. Вот и выравнивают люди.

Попробую проще:
На мостовых авто ставить бодик -не комильфо- всё делается за счет саспеншн лифта,то бишь за счет длинных упругих элементов....Тк у паджеро впереди ИФС,а сзади мост,то нелинейный бодик своего рода компромисс....то бишь : жопу лифтуем длинными упругими элементами,а морду- за счет проставок,при этом не нарушая заводских установок по шрусам и пр.
Условно: жопный мост можно задрать хоть на 50 см( условно),но есть тупик в размере лифта передней независимой подвеске...,засим и "нелинейка" )))
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
да не, понимаю о чем речь.МШУ писал(а):Саня,очень витиевато изрёкСаня= писал(а):Ну если после доработки задней подвески до длинных ходов заменой пружин и амов, то получим пацанскую девятку. Вот и выравнивают люди.![]()

П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Тогда не ставь большие, даже просто МТ колеса и не заморачивайся, оставь все как есть
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
cf7 писал(а):..... Но в чем сакральный смысл, если при этом хода передней подвески не меняются?! Блин, я походу вообще невкуриваю...

На IFS без адового гемора( увеличения длины рычагов,другого поворотного кулака и т.д.)ходов бОльших не получить.....мона ,конечно ,подрезать отбойник,поставить проставку под шаровую и получить на выходе пару см. лишнего хода....но это дроч,не понятный зачем.
Есть общий смысл: артикуляция переда и зада,которые нужно рассматривать в совокупности.
Даже если минимальные ходы и артикуляция в передке( к примеру на 70-ках онна ваще децильная из-за передних клюшек),то за счёт задней подвески,можно добиться неплохого результата от диагонального вывешивания( ессно ,при наличие блоков в редукторах)
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Если чего не понимаешь, можно сделать вид, что этого нет. А можно попробовать научиться. Верно? Ты же, к примеру, тоже не родился специалистом по джипингу\лифтингу и т.д. и так же ходил тупил...Jenek писал(а):Тогда не ставь большие, даже просто МТ колеса и не заморачивайся, оставь все как есть
Я пытаюсь понять, почему линейка "не комильфо", почему нелинейка это "правильный лифт", нахрена так извращаться когда можно оторвать кузов..
Про мост ща допер немного, получается, за счет увеличения артикуляции заднего моста немного улучшается общая геометрия работы подвески (о че завернул

П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Во!МШУ писал(а):cf7 писал(а):..... Но в чем сакральный смысл, если при этом хода передней подвески не меняются?! Блин, я походу вообще невкуриваю...Ну вот и приходим к сакральному смыслу:
На IFS без адового гемора( увеличения длины рычагов,другого поворотного кулака и т.д.)ходов бОльших не получить.....мона ,конечно ,подрезать отбойник,поставить проставку под шаровую и получить на выходе пару см. лишнего хода....но это дроч,не понятный зачем.
Есть общий смысл: артикуляция переда и зада,которые нужно рассматривать в совокупности.
Даже если минимальные ходы и артикуляция в передке( к примеру на 70-ках онна ваще децильная из-за передних клюшек),то за счёт задней подвески,можно добиться неплохого результата от диагонального вывешивания( ессно ,при наличие блоков в редукторах)


П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Подготовка П1 и П2.



Ну ты тож не прощеМШУ писал(а):Саня,очень витиевато изрёкСаня= писал(а):Ну если после доработки задней подвески до длинных ходов заменой пружин и амов, то получим пацанскую девятку. Вот и выравнивают люди.![]()
Попробую проще:
На мостовых авто ставить бодик -не комильфо- всё делается за счет саспеншн лифта,то бишь за счет длинных упругих элементов....Тк у паджеро впереди ИФС,а сзади мост,то нелинейный бодик своего рода компромисс....то бишь : жопу лифтуем длинными упругими элементами,а морду- за счет проставок,при этом не нарушая заводских установок по шрусам и пр.
Условно: жопный мост можно задрать хоть на 50 см( условно),но есть тупик в размере лифта передней независимой подвеске...,засим и "нелинейка" )))

MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Вот один вопрос мной остался не понятым- при нелинейном лифте проставки под кузов плотно не прилегают, получается, из-за угла подъема кузова. Их что, надо делать со скошенной плоскостью? Или тупо задавить болтами за счет деформации подушек?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Если чего не понимаешь, можно сделать вид, что этого нет. А можно попробовать научиться. Верно? Ты же, к примеру, тоже не родился специалистом по джипингу\лифтингу и т.д. и так же ходил тупил...
Я пытаюсь понять, почему линейка "не комильфо", почему нелинейка это "правильный лифт", нахрена так извращаться когда можно оторвать кузов..
Про мост ща допер немного, получается, за счет увеличения артикуляции заднего моста немного улучшается общая геометрия работы подвески (о че завернул
). Правда, сомневаюсь в практической пользе таких изменений при моем гражданском лифте 4см.[/quote]
Я и не считаю себя специалистом, Я сосисочник
Просто дело не конкретно в марке Паджеро, тут надо почитать вообще о ходах подвески и какие они бывают. Я сделал "не правильный" линейный, 2 раза, и в принципе меня устраивает, хотя задумываюсь чуть увеличить ходы зада (всего навсего пружины от Патруля и аморты от Прадо 90, хотя, по моему мнению, ходы сжатия уменьшаться и просто мост будет немного ниже), но не думаю, что бодик переделаю при этом.
Я пытаюсь понять, почему линейка "не комильфо", почему нелинейка это "правильный лифт", нахрена так извращаться когда можно оторвать кузов..
Про мост ща допер немного, получается, за счет увеличения артикуляции заднего моста немного улучшается общая геометрия работы подвески (о че завернул

Я и не считаю себя специалистом, Я сосисочник

Просто дело не конкретно в марке Паджеро, тут надо почитать вообще о ходах подвески и какие они бывают. Я сделал "не правильный" линейный, 2 раза, и в принципе меня устраивает, хотя задумываюсь чуть увеличить ходы зада (всего навсего пружины от Патруля и аморты от Прадо 90, хотя, по моему мнению, ходы сжатия уменьшаться и просто мост будет немного ниже), но не думаю, что бодик переделаю при этом.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Ну опыта один хрен больше чем у меня в разы. Я посмотрел, сколько ты колес на красном попеременял... Не на шинном складе работаешь?Jenek писал(а): Я и не считаю себя специалистом, Я сосисочник![]()
Просто дело не конкретно в марке Паджеро, тут надо почитать вообще о ходах подвески и какие они бывают. Я сделал "не правильный" линейный, 2 раза, и в принципе меня устраивает, хотя задумываюсь чуть увеличить ходы зада (всего навсего пружины от Патруля и аморты от Прадо 90, хотя, по моему мнению, ходы сжатия уменьшаться и просто мост будет немного ниже), но не думаю, что бодик переделаю при этом.

Про ходы мне читать бесполезно, я пока не пощупаю не пойму. Сейчас вот у сына машинку отжал, помусолил, допер до все, что мне объясняли люди здесь.
Про амморты от прадо- они же длиннющие? Я, как бы, на паджере задние не снимал, не знаю какие они, но от прадо (штырь-ухо) на грузовичок себе ставил. Так они в раздвинутом состоянии метр где-то.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Вот так понятней?cf7 писал(а):Ну опыта один хрен больше чем у меня в разы. Я посмотрел, сколько ты колес на красном попеременял... Не на шинном складе работаешь?Jenek писал(а): Я и не считаю себя специалистом, Я сосисочник![]()
Просто дело не конкретно в марке Паджеро, тут надо почитать вообще о ходах подвески и какие они бывают. Я сделал "не правильный" линейный, 2 раза, и в принципе меня устраивает, хотя задумываюсь чуть увеличить ходы зада (всего навсего пружины от Патруля и аморты от Прадо 90, хотя, по моему мнению, ходы сжатия уменьшаться и просто мост будет немного ниже), но не думаю, что бодик переделаю при этом.![]()
Про ходы мне читать бесполезно, я пока не пощупаю не пойму. Сейчас вот у сына машинку отжал, помусолил, допер до все, что мне объясняли люди здесь.
Про амморты от прадо- они же длиннющие? Я, как бы, на паджере задние не снимал, не знаю какие они, но от прадо (штырь-ухо) на грузовичок себе ставил. Так они в раздвинутом состоянии метр где-то.
Нелинейный 5-0, пружины Сафари (целиком), аморты Прадо, стабы в топку...
Обрати внимание все колёсы касаются поверхности.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
В качестве плюса нелинейки могу ещё добавить, что заменив родные пружины на патрулячьи полностью избавляемся от пробоя кормы на загруженном авто при проезде неровностей. Собственно ради этого изначально пружинки то я и заменил. Если правильно подобрать пружины, то можно добиться "лифта" в задней арки примерно на 7см и при этом оставить родные амортизаторы. Я первый раз когда воткнул пружины от патруля то по задней арке лифт получился 9см и при проезде лежачих полицейских на незагруженном авто получал ощутимый удар на отбое амортизаторов. После этого подрезал на 1/4 витка пружины и теперь всё отлично при любой загрузке багажника. Но это всё сугубо индивидуально для каждого комплекта пружин. Они все разной степени усталости, да и по жёсткости их много разновидностей встречается. Надо мерить.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Токаря нет но есть мысля... Купить комплект для линейного боди из капролона и тупо ножовкой укорачивать проставки под нужную длинну.
Никто не задавался вопросом, при установке проставок при нелинейке- размеры у всех совпадают? Или есть какая серьезная зависимость от модели\типа кузова\усталости подушек?
Никто не задавался вопросом, при установке проставок при нелинейке- размеры у всех совпадают? Или есть какая серьезная зависимость от модели\типа кузова\усталости подушек?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
-
- Модератор
- Сообщения: 20167
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Инфа есть, не спорю. А конкретно по моему вопросу (сравнение) есть? Не видал.алексей - Маленький Мук писал(а):Ройся в темах, инфа была о размере подушек нелинейки
З.Ы. тему про "нелинейку" еще дочитываю.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
удачиcf7 писал(а):Токаря нет но есть мысля... Купить комплект для линейного боди из капролона и тупо ножовкой укорачивать проставки под нужную длинну.
Никто не задавался вопросом, при установке проставок при нелинейке- размеры у всех совпадают? Или есть какая серьезная зависимость от модели\типа кузова\усталости подушек?

не так просто капролон режется, полотно будет уходить....
ты все равно собрался покупать проставки, так закажи сразу готовые под нелинейный, чо усложняешь?
формула есть, люди те напилят какие скажешь...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
О чем я и спрашивал!vadim82 писал(а): ты все равно собрался покупать проставки, так закажи сразу готовые под нелинейный, чо усложняешь?
формула есть, люди те напилят какие скажешь...
Людей подскажешь которые напилят?cf7 писал(а): Никто не задавался вопросом, при установке проставок при нелинейке- размеры у всех совпадают? Или есть какая серьезная зависимость от модели\типа кузова\усталости подушек?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.