Страница 38 из 67
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 17 фев 2014, 15:06
cf7
Жипер писал(а):
Везде.
В чом разница между линейным и нелинейным?
Кроме как экономия материала при нелинейке - НИ в ЧЕМ!!!
То бишь, хрен редьки не слаще и ни один из способом никаких преимуществ перед другим не имеет, так?
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 17 фев 2014, 20:37
Саня
Ну если после доработки задней подвески до длинных ходов заменой пружин и амов, то получим пацанскую девятку. Вот и выравнивают люди.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 17 фев 2014, 20:54
Смайлик
Жипер писал(а):
ААА!!!

Ну хоть пару слов еще... Че мимо-то? Комплект для линейки на 4см, как мне и надо, от 2 до 2,5 тыщ рупий. Пара часов и вперед! Про бампера не говорю, это и при нелинейном тоже отдельная история.
Где ошибаюсь?[/quote]
Везде.
В чом разница между линейным и нелинейным?
Кроме как экономия материала при нелинейке - НИ в ЧЕМ!!![/quote]
Юра, не прав, могу оспорить.
1. нет гемора с рычагом РК
2 задний бампер остаётся на месте (при условии х-0 )
1 пружины бОльшей длинны-жёсткости
2 аморты с более длинной работой.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 17 фев 2014, 21:00
МШУ
Саня= писал(а):Ну если после доработки задней подвески до длинных ходов заменой пружин и амов, то получим пацанскую девятку. Вот и выравнивают люди.
Саня,очень витиевато изрёк
Попробую проще:
На мостовых авто ставить бодик -не комильфо- всё делается за счет саспеншн лифта,то бишь за счет длинных упругих элементов....Тк у паджеро впереди ИФС,а сзади мост,то нелинейный бодик своего рода компромисс....то бишь : жопу лифтуем длинными упругими элементами,а морду- за счет проставок,при этом не нарушая заводских установок по шрусам и пр.
Условно: жопный мост можно задрать хоть на 50 см( условно),но есть тупик в размере лифта передней независимой подвеске...,засим и "нелинейка" )))
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 17 фев 2014, 21:56
cf7
МШУ писал(а):Саня= писал(а):Ну если после доработки задней подвески до длинных ходов заменой пружин и амов, то получим пацанскую девятку. Вот и выравнивают люди.
Саня,очень витиевато изрёк
да не, понимаю о чем речь.

Не догоняю другого- ну, пускай, лифтом задней подвески мы получим некоторое увеличение ходов. Но в чем сакральный смысл, если при этом хода передней подвески не меняются?! Блин, я походу вообще невкуриваю...
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 17 фев 2014, 22:10
Jenek
Тогда не ставь большие, даже просто МТ колеса и не заморачивайся, оставь все как есть
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 17 фев 2014, 22:18
МШУ
cf7 писал(а):..... Но в чем сакральный смысл, если при этом хода передней подвески не меняются?! Блин, я походу вообще невкуриваю...

Ну вот и приходим к сакральному смыслу:
На IFS без адового гемора( увеличения длины рычагов,другого поворотного кулака и т.д.)ходов бОльших не получить.....мона ,конечно ,подрезать отбойник,поставить проставку под шаровую и получить на выходе пару см. лишнего хода....но это дроч,не понятный зачем.
Есть общий смысл: артикуляция переда и зада,которые нужно рассматривать в совокупности.
Даже если минимальные ходы и артикуляция в передке( к примеру на 70-ках онна ваще децильная из-за передних клюшек),то за счёт задней подвески,можно добиться неплохого результата от диагонального вывешивания( ессно ,при наличие блоков в редукторах)
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 17 фев 2014, 22:21
cf7
Jenek писал(а):Тогда не ставь большие, даже просто МТ колеса и не заморачивайся, оставь все как есть
Если чего не понимаешь, можно сделать вид, что этого нет. А можно попробовать научиться. Верно? Ты же, к примеру, тоже не родился специалистом по джипингу\лифтингу и т.д. и так же ходил тупил...
Я пытаюсь понять, почему линейка "не комильфо", почему нелинейка это "правильный лифт", нахрена так извращаться когда можно оторвать кузов..
Про мост ща допер немного, получается, за счет увеличения артикуляции заднего моста немного улучшается общая геометрия работы подвески (о че завернул

). Правда, сомневаюсь в практической пользе таких изменений при моем гражданском лифте 4см.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 17 фев 2014, 22:25
cf7
МШУ писал(а):cf7 писал(а):..... Но в чем сакральный смысл, если при этом хода передней подвески не меняются?! Блин, я походу вообще невкуриваю...

Ну вот и приходим к сакральному смыслу:
На IFS без адового гемора( увеличения длины рычагов,другого поворотного кулака и т.д.)ходов бОльших не получить.....мона ,конечно ,подрезать отбойник,поставить проставку под шаровую и получить на выходе пару см. лишнего хода....но это дроч,не понятный зачем.
Есть общий смысл: артикуляция переда и зада,которые нужно рассматривать в совокупности.
Даже если минимальные ходы и артикуляция в передке( к примеру на 70-ках онна ваще децильная из-за передних клюшек),то за счёт задней подвески,можно добиться неплохого результата от диагонального вывешивания( ессно ,при наличие блоков в редукторах)
Во!

Могешь сказать! Я пока словеса подбирал, в голове все это укладывал а ты уже так четко все заяснил! Спасибо! Завидую людям, которые могут грамотно изложить свою мысль. А то я вечно, пока косноязычие переборю уже и мысль потеряю.

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 17 фев 2014, 22:28
Саня
МШУ писал(а):Саня= писал(а):Ну если после доработки задней подвески до длинных ходов заменой пружин и амов, то получим пацанскую девятку. Вот и выравнивают люди.
Саня,очень витиевато изрёк
Попробую проще:
На мостовых авто ставить бодик -не комильфо- всё делается за счет саспеншн лифта,то бишь за счет длинных упругих элементов....Тк у паджеро впереди ИФС,а сзади мост,то нелинейный бодик своего рода компромисс....то бишь : жопу лифтуем длинными упругими элементами,а морду- за счет проставок,при этом не нарушая заводских установок по шрусам и пр.
Условно: жопный мост можно задрать хоть на 50 см( условно),но есть тупик в размере лифта передней независимой подвеске...,засим и "нелинейка" )))
Ну ты тож не проще

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 17 фев 2014, 22:33
cf7
Вот один вопрос мной остался не понятым- при нелинейном лифте проставки под кузов плотно не прилегают, получается, из-за угла подъема кузова. Их что, надо делать со скошенной плоскостью? Или тупо задавить болтами за счет деформации подушек?
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 17 фев 2014, 22:33
Jenek
Если чего не понимаешь, можно сделать вид, что этого нет. А можно попробовать научиться. Верно? Ты же, к примеру, тоже не родился специалистом по джипингу\лифтингу и т.д. и так же ходил тупил...
Я пытаюсь понять, почему линейка "не комильфо", почему нелинейка это "правильный лифт", нахрена так извращаться когда можно оторвать кузов..
Про мост ща допер немного, получается, за счет увеличения артикуляции заднего моста немного улучшается общая геометрия работы подвески (о че завернул

). Правда, сомневаюсь в практической пользе таких изменений при моем гражданском лифте 4см.[/quote]
Я и не считаю себя специалистом, Я сосисочник
Просто дело не конкретно в марке Паджеро, тут надо почитать вообще о ходах подвески и какие они бывают. Я сделал "не правильный" линейный, 2 раза, и в принципе меня устраивает, хотя задумываюсь чуть увеличить ходы зада (всего навсего пружины от Патруля и аморты от Прадо 90, хотя, по моему мнению, ходы сжатия уменьшаться и просто мост будет немного ниже), но не думаю, что бодик переделаю при этом.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 17 фев 2014, 22:42
cf7
Jenek писал(а):
Я и не считаю себя специалистом, Я сосисочник
Просто дело не конкретно в марке Паджеро, тут надо почитать вообще о ходах подвески и какие они бывают. Я сделал "не правильный" линейный, 2 раза, и в принципе меня устраивает, хотя задумываюсь чуть увеличить ходы зада (всего навсего пружины от Патруля и аморты от Прадо 90, хотя, по моему мнению, ходы сжатия уменьшаться и просто мост будет немного ниже), но не думаю, что бодик переделаю при этом.
Ну опыта один хрен больше чем у меня в разы. Я посмотрел, сколько ты колес на красном попеременял... Не на шинном складе работаешь?
Про ходы мне читать бесполезно, я пока не пощупаю не пойму. Сейчас вот у сына машинку отжал, помусолил, допер до все, что мне объясняли люди здесь.
Про амморты от прадо- они же длиннющие? Я, как бы, на паджере задние не снимал, не знаю какие они, но от прадо (штырь-ухо) на грузовичок себе ставил. Так они в раздвинутом состоянии метр где-то.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 18 фев 2014, 07:33
Смайлик
cf7 писал(а):Jenek писал(а):
Я и не считаю себя специалистом, Я сосисочник
Просто дело не конкретно в марке Паджеро, тут надо почитать вообще о ходах подвески и какие они бывают. Я сделал "не правильный" линейный, 2 раза, и в принципе меня устраивает, хотя задумываюсь чуть увеличить ходы зада (всего навсего пружины от Патруля и аморты от Прадо 90, хотя, по моему мнению, ходы сжатия уменьшаться и просто мост будет немного ниже), но не думаю, что бодик переделаю при этом.
Ну опыта один хрен больше чем у меня в разы. Я посмотрел, сколько ты колес на красном попеременял... Не на шинном складе работаешь?
Про ходы мне читать бесполезно, я пока не пощупаю не пойму. Сейчас вот у сына машинку отжал, помусолил, допер до все, что мне объясняли люди здесь.
Про амморты от прадо- они же длиннющие? Я, как бы, на паджере задние не снимал, не знаю какие они, но от прадо (штырь-ухо) на грузовичок себе ставил. Так они в раздвинутом состоянии метр где-то.
Вот так понятней?
Нелинейный 5-0, пружины Сафари (целиком), аморты Прадо, стабы в топку...
Обрати внимание все колёсы касаются поверхности.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 18 фев 2014, 10:07
MoVinG
В качестве плюса нелинейки могу ещё добавить, что заменив родные пружины на патрулячьи полностью избавляемся от пробоя кормы на загруженном авто при проезде неровностей. Собственно ради этого изначально пружинки то я и заменил. Если правильно подобрать пружины, то можно добиться "лифта" в задней арки примерно на 7см и при этом оставить родные амортизаторы. Я первый раз когда воткнул пружины от патруля то по задней арке лифт получился 9см и при проезде лежачих полицейских на незагруженном авто получал ощутимый удар на отбое амортизаторов. После этого подрезал на 1/4 витка пружины и теперь всё отлично при любой загрузке багажника. Но это всё сугубо индивидуально для каждого комплекта пружин. Они все разной степени усталости, да и по жёсткости их много разновидностей встречается. Надо мерить.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 18 фев 2014, 15:19
cf7
Токаря нет но есть мысля... Купить комплект для линейного боди из капролона и тупо ножовкой укорачивать проставки под нужную длинну.
Никто не задавался вопросом, при установке проставок при нелинейке- размеры у всех совпадают? Или есть какая серьезная зависимость от модели\типа кузова\усталости подушек?
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 18 фев 2014, 15:43
алексей - Маленький Мук
Ройся в темах, инфа была о размере подушек нелинейки

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 18 фев 2014, 16:00
cf7
алексей - Маленький Мук писал(а):Ройся в темах, инфа была о размере подушек нелинейки

Инфа есть, не спорю. А конкретно по моему вопросу (сравнение) есть? Не видал.
З.Ы. тему про "нелинейку" еще дочитываю.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 18 фев 2014, 16:39
vadim82
cf7 писал(а):Токаря нет но есть мысля... Купить комплект для линейного боди из капролона и тупо ножовкой укорачивать проставки под нужную длинну.
Никто не задавался вопросом, при установке проставок при нелинейке- размеры у всех совпадают? Или есть какая серьезная зависимость от модели\типа кузова\усталости подушек?
удачи
не так просто капролон режется, полотно будет уходить....
ты все равно собрался покупать проставки, так закажи сразу готовые под нелинейный, чо усложняешь?
формула есть, люди те напилят какие скажешь...
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 18 фев 2014, 16:48
cf7
vadim82 писал(а):
ты все равно собрался покупать проставки, так закажи сразу готовые под нелинейный, чо усложняешь?
формула есть, люди те напилят какие скажешь...
О чем я и спрашивал!
cf7 писал(а):
Никто не задавался вопросом, при установке проставок при нелинейке- размеры у всех совпадают? Или есть какая серьезная зависимость от модели\типа кузова\усталости подушек?
Людей подскажешь которые напилят?