Это Рыбачий полуостров, тот что на Кольском. Берег Северного Ледовитого океана - потрясающие места!Mitz писал(а):это где?IooMA писал(а):![]()
Фотки и видео наших пыжей!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Фотки и видео наших пыжей!
С уважением, Александр.
- IooMA
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 13:11
- Двигатель:: 4G61, 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Lancer 9, Pajero 3 V75W
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Фотки и видео наших пыжей!
http://maps.yandex.ru/-/CVb8AW0dMitz писал(а):это где?IooMA писал(а):![]()
Pajero 3, 3.5 GDI, Tough Dog +2" (TDC633, TDC635), лето - Kumho KL71 305/70 R16, зима - Yokohama Geolandar I/T (G073) 285/75 R16, "Золотая" корзина от Winns, немного света от Pajerys, бОльшой бак от Бауманца, лепетка.
БЖ на Drive2
БЖ на Drive2
- IooMA
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 13:11
- Двигатель:: 4G61, 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Lancer 9, Pajero 3 V75W
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Фотки и видео наших пыжей!
Pajero 3, 3.5 GDI, Tough Dog +2" (TDC633, TDC635), лето - Kumho KL71 305/70 R16, зима - Yokohama Geolandar I/T (G073) 285/75 R16, "Золотая" корзина от Winns, немного света от Pajerys, бОльшой бак от Бауманца, лепетка.
БЖ на Drive2
БЖ на Drive2
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Фотки и видео наших пыжей!
Очень интересный бампер, не его ли обсуждали да же на тойотовском форумеДимТим писал(а):Не судите строго, машин ещё не доделан.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 15:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Monero 3 Limited 2000 г.в.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Фотки и видео наших пыжей!
Можно ссылку на обсуждение? Но скорее всего там обсуждали другой бампер, этот только недавно сделали.CASper писал(а):Очень интересный бампер, не его ли обсуждали да же на тойотовском форумеДимТим писал(а):Не судите строго, машин ещё не доделан.
- hc2hunter
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Фотки и видео наших пыжей!
лично мне она весьма распространенный тюнинг на Приору напомнила...
но на самом деле - лишь бы хозяину нравилось
но на самом деле - лишь бы хозяину нравилось

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Фотки и видео наших пыжей!
ёпть...
у меня машина тоже из атмосферостойкой стали. от дождя не расклеивается
у меня машина тоже из атмосферостойкой стали. от дождя не расклеивается

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Фотки и видео наших пыжей!
не вопрос лови http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=106732ДимТим писал(а):Можно ссылку на обсуждение? Но скорее всего там обсуждали другой бампер, этот только недавно сделали.CASper писал(а):Очень интересный бампер, не его ли обсуждали да же на тойотовском форумеДимТим писал(а):Не судите строго, машин ещё не доделан.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 15:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Monero 3 Limited 2000 г.в.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Фотки и видео наших пыжей!
атмосферостойкая сталь, она же магнитная нержавейкаhc2hunter писал(а):ёпть...
у меня машина тоже из атмосферостойкой стали. от дождя не расклеивается


-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 15:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Monero 3 Limited 2000 г.в.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Фотки и видео наших пыжей!
Можно ссылку на обсуждение? Но скорее всего там обсуждали другой бампер, этот только недавно сделали.[/quote]CASper писал(а): Очень интересный бампер, не его ли обсуждали да же на тойотовском форуме
не вопрос лови http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=106732[/quote]
ага, она, похоже немец её на тоётовском форуме выложил, классный мастер

- hc2hunter
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Фотки и видео наших пыжей!
а, вон оно как, то есть вообще бампер цельножелезный...
Но я так понимаю, что при (не дай бох!) ДТП сразу будут вопросы по техрегламенту, и как данная машина вообще прошла ТО.
(собственно, если при ближайшем же ТО её бдительные технари не завернут)
Нерегистрированный силовой обвес получается. Можно насадиться на нехилый КоАП..
Ведь то же самое можно куда искусней сделать из композитных материалов. И пешеходам и прочим авто будет безопасней при встрече.
Но я так понимаю, что при (не дай бох!) ДТП сразу будут вопросы по техрегламенту, и как данная машина вообще прошла ТО.
(собственно, если при ближайшем же ТО её бдительные технари не завернут)
Нерегистрированный силовой обвес получается. Можно насадиться на нехилый КоАП..

Ведь то же самое можно куда искусней сделать из композитных материалов. И пешеходам и прочим авто будет безопасней при встрече.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 15:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Monero 3 Limited 2000 г.в.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Фотки и видео наших пыжей!
Старая редакция тех регламента:hc2hunter писал(а):а, вон оно как, то есть вообще бампер цельножелезный...
Но я так понимаю, что при (не дай бох!) ДТП сразу будут вопросы по техрегламенту, и как данная машина вообще прошла ТО.
(собственно, если при ближайшем же ТО её бдительные технари не завернут)
Нерегистрированный силовой обвес получается. Можно насадиться на нехилый КоАП..
Ведь то же самое можно куда искусней сделать из композитных материалов. И пешеходам и прочим авто будет безопасней при встрече.
II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
Действующая редакция тех. регламента:
II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М_1 и N_1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
Мы относимся к категории G.
http://www.referent.ru/1/165091
- hc2hunter
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Фотки и видео наших пыжей!
Вы не относитесь к чистой категории "G", а лишь категории M1N/M1G
Только это не значит, что можно увешаться "хэви-мэталом" и раскатывать по улицам
Данный тех.регламент дает Вам разрешение на авторизованную установку разного сертифицированного под Ваш ТС железа.
Расшифрую (только кратко, без промежуточных пунктов):
1. вы можете приобрести силовой обвес от известных производителей (РИФ, ARB и т.п.), имеющих сертификат и СанПин на установку на данное авто.
Кстати, если вы устанавливаете самоделку (типа обсуждаемого бампера), то все "документы" на него (чертежи, фото, технологию изготовления с описанием) следует послать в МАДИ, где это все рассмотрят и, возможно, через пару месяцев пришлют вердикт - можно это ставить на авто или нет. Это будет уже вместо сертификата...
2. после чего вы должны обратиться в авторизованный сервисный центр, который имеет разрешение и опыт на установку подобного обвеса на данный тип авто и выдаст вам соответствующую бумагу на данные работы по их окончанию.
3. после чего вы обязаны обратиться в местное отделение ГИБДД для отметок в ПТС о внесении изменений в конструкцию своего ТС.
Так что по хорошему, езда с "рельсами" вместо бамперов - это до первого встречного толкового поста, который резво вызывает тех.инспектора и оформляют КоАП. После чего уже решают, можете ли вы следовать к месту устранения, или тачку сразу грузят на эвакуатор.
Собственно с отмороженными 4х4, которые круглогодично носятся по городам, так и поступают уже давно.
Вы были не в курсе? Ну, проконсультируйтесь что ли где-нибудь в ветках по подготовкам машин к бездору...
И кстати, снять/поставить на учет такую тачку тоже будет проблематично, если вдруг возникнут подозрения при осмотре инспектором.
Ах да... и кстати, под это все попадают также:
- лебедки, выступающие спереди стальные площадки
- лифт кузова/подвески
- установка резины нештатного размера
- модернизация тормозной и рулевой систем (даже банальный рулевой демпфер)
- разумеется, силовой обвес (+багажники силовые)
Просто сейчас закон еще только в самом начале, и грамотно не везде применяется, но "жертв" уже весьма много
И главное - в разных городах свои нравы. Не забывайте и это. Например в Брянске вас могут никогда не остановить за устрашающий вид, а в Костроме натянут сразу и хорошо.
Типичный пример:

Если найду - покажу скан с хорошими такими внесениями изменений, при переоборудовании Патрола Y61 в хорошую трофийную машину для охоты/рыбалки. У нас ребята делали машину для экспедиций. Там все исписано мелким шрифтом, зато к владельцу никаких вопросов.
И главное - это не так дорого, если заняться.
Совершенно не хотел пугать, но закон есть закон. Может вы банально не задумывались обо всем этом.
Но ведь предупрежден - значит вооружен?!
Именно ваша переделка очень похожа на штатный бампер. Как вариант покрыть ее композитом, и возможно никто никогда ни о чем не догадается.
Искренне удачи в творчестве и на дорогах!
Только это не значит, что можно увешаться "хэви-мэталом" и раскатывать по улицам

Данный тех.регламент дает Вам разрешение на авторизованную установку разного сертифицированного под Ваш ТС железа.
Расшифрую (только кратко, без промежуточных пунктов):
1. вы можете приобрести силовой обвес от известных производителей (РИФ, ARB и т.п.), имеющих сертификат и СанПин на установку на данное авто.
Кстати, если вы устанавливаете самоделку (типа обсуждаемого бампера), то все "документы" на него (чертежи, фото, технологию изготовления с описанием) следует послать в МАДИ, где это все рассмотрят и, возможно, через пару месяцев пришлют вердикт - можно это ставить на авто или нет. Это будет уже вместо сертификата...
2. после чего вы должны обратиться в авторизованный сервисный центр, который имеет разрешение и опыт на установку подобного обвеса на данный тип авто и выдаст вам соответствующую бумагу на данные работы по их окончанию.
3. после чего вы обязаны обратиться в местное отделение ГИБДД для отметок в ПТС о внесении изменений в конструкцию своего ТС.
Так что по хорошему, езда с "рельсами" вместо бамперов - это до первого встречного толкового поста, который резво вызывает тех.инспектора и оформляют КоАП. После чего уже решают, можете ли вы следовать к месту устранения, или тачку сразу грузят на эвакуатор.
Собственно с отмороженными 4х4, которые круглогодично носятся по городам, так и поступают уже давно.
Вы были не в курсе? Ну, проконсультируйтесь что ли где-нибудь в ветках по подготовкам машин к бездору...
И кстати, снять/поставить на учет такую тачку тоже будет проблематично, если вдруг возникнут подозрения при осмотре инспектором.
Ах да... и кстати, под это все попадают также:
- лебедки, выступающие спереди стальные площадки
- лифт кузова/подвески
- установка резины нештатного размера
- модернизация тормозной и рулевой систем (даже банальный рулевой демпфер)
- разумеется, силовой обвес (+багажники силовые)
Просто сейчас закон еще только в самом начале, и грамотно не везде применяется, но "жертв" уже весьма много

И главное - в разных городах свои нравы. Не забывайте и это. Например в Брянске вас могут никогда не остановить за устрашающий вид, а в Костроме натянут сразу и хорошо.
Типичный пример:

Если найду - покажу скан с хорошими такими внесениями изменений, при переоборудовании Патрола Y61 в хорошую трофийную машину для охоты/рыбалки. У нас ребята делали машину для экспедиций. Там все исписано мелким шрифтом, зато к владельцу никаких вопросов.
И главное - это не так дорого, если заняться.
Совершенно не хотел пугать, но закон есть закон. Может вы банально не задумывались обо всем этом.
Но ведь предупрежден - значит вооружен?!

Именно ваша переделка очень похожа на штатный бампер. Как вариант покрыть ее композитом, и возможно никто никогда ни о чем не догадается.
Искренне удачи в творчестве и на дорогах!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 15:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Monero 3 Limited 2000 г.в.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Фотки и видео наших пыжей!
У нас пока в этом направлении тишина, но кто знает какое будет развитие событий. Спасибо за информацию, более плотно сконцентрируюсь на этом вопросе, а то что переделка больше похожа на штатный бампер чем на силовой, так это было одним из основных требований конструкции
.

-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Фотки и видео наших пыжей!
Всем привет!
Отмечусь.
Товарищ фордовод позвал меня на встречу клуба пару недель назад. На мои: "а ничего что у меня не совсем форд?" - говорит, забей, просто потусуешься!
Потом пошло: а что это у нас товарищ на паджерике никуда не едет? Пришлось ехать...
заодно можно посмотреть как эту процедуру передо мной проходит гигантский Раптор:
ну и после меня подготовленный Дуранго:
Отмечусь.
Товарищ фордовод позвал меня на встречу клуба пару недель назад. На мои: "а ничего что у меня не совсем форд?" - говорит, забей, просто потусуешься!

Потом пошло: а что это у нас товарищ на паджерике никуда не едет? Пришлось ехать...
заодно можно посмотреть как эту процедуру передо мной проходит гигантский Раптор:
ну и после меня подготовленный Дуранго: