Спасибо за ответ.DenVer писал(а):Либо сальник был подменен, либо руки кривые установили. Краткосрочный контакт с маслом не повредит особо ремню, тщательно протереть и не париться
Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Вчера ездил по трассе в общей сложности 600км.
В одном месте словил яму средних размеров.
После этого при дальнейшем движении на круизе даже на небольших кочках-ямках круиз периодически стал отключаться сам...
Вернее не полностью отключаться а так,как будто педалью тормоза.
После нажатия верхней кнопки на руле опять выходит на заданный режим но до следующей кочки)
Мысли были о неисправности лягушки но характер проблемы был плавающий.
В общем,причина оказалась в лампах стоп сигналов,они сгорели (или стряслись)обе.
Чтобы доехать до дома переставил на их место лампы заднего хода.
Оставшиеся до дома 250 км круиз ни разу не выключался.
В одном месте словил яму средних размеров.
После этого при дальнейшем движении на круизе даже на небольших кочках-ямках круиз периодически стал отключаться сам...
Вернее не полностью отключаться а так,как будто педалью тормоза.
После нажатия верхней кнопки на руле опять выходит на заданный режим но до следующей кочки)
Мысли были о неисправности лягушки но характер проблемы был плавающий.
В общем,причина оказалась в лампах стоп сигналов,они сгорели (или стряслись)обе.
Чтобы доехать до дома переставил на их место лампы заднего хода.
Оставшиеся до дома 250 км круиз ни разу не выключался.
Последний раз редактировалось Виктор74 17 апр 2014, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Я когда менял сальник к.в.(а менял я два раза подряд по причине мнительности) тоже был несколько удивлён беспроблемной посадкой сальника в своё место.Ибо когда я последний раз менял подобный сальник,а было это очдавно ещё на девятке,тама пришлося вколачивать сальник.Так что вероятнее всего про криворукость.Не знаю,как на 3.0, но на дизле нету упора для установки сальника и можно его элементарно запхнуть слишком далеко.DenVer писал(а):Либо сальник был подменен, либо руки кривые установили...
I made in Japan
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Вот это статистика первое сообщение написано в этой теме Вт май 13, 2008
-
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Загорелись лампы святой троицы: АБС, ASTC, ASC. Причина: навернулся предохранитель габаритов(не стопов).
...306000 км...
...306000 км...
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
История повторилась,машина стоит на стоянке ждёт когда позвонит мастер, просто нет слов в чём может быть причина? я просто в шоке мужики. Ремень 100% в масле, и будет ещё как минимум 3-4 дня ждать пока мастер освободиться. 25т на помойку.......SapSet писал(а):Мужики добрый день,у меня собственно такое дело произошло,приехал на замену ГРМ 90Т КМ,MMC Pajero 4 (3.0) 2008, поменял всё что нужно то есть ГРМ,ролики,сальники 3шт,гидронатяжитель,помпу. Забрал машину с ремонта, проехал может 10-15 км по городу, чувствую запах масла глянь под машину а там броня в масле я назад к мастеру, он разбирает всё опять, звонит мне и говорит типа сальник коленвала передний новый который поставили побежал и побежал он по своему внешнему радиусу, то есть в месте соприкосновения с корпусом двигла, начинает мне говорить что он как то легко туда зашёл, вези новый мне, типа будем менять опять только в этот раз поставим на герметик. Сальники я покупал в оригинале,брал не замену а прям по номеру какой должен быть, брал их в Mitsubushi центре. Я ещё у него спрашиваю что типа там на ремень масло не попало он мне типа нет нет всё нормально, просто ремень я тоже в оригинале брал и отдавал за него 25т тенге и если на него масло попало то его по идее нужно менять или как? На него же всяко попало масло я думаю? Вообщем вот такая ситуация мужики, может кто с таким сталкивался?
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Что опять сальник потёк? 

Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Да, у меня просто нет слов уже, как быть и что делать. Говорит легко проваливается сальник в посадочное место.юрок писал(а):Что опять сальник потёк?
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Ну тут два наиболее вероятных варианта:SapSet писал(а):Да, у меня просто нет слов уже, как быть и что делать. Говорит легко проваливается сальник в посадочное место.
1. вам неправильно подобрали сальник.
2. мастер неправильно его ставит.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Надо на герметик садить,ране всегда так делали.SapSet писал(а):Да, у меня просто нет слов уже, как быть и что делать. Говорит легко проваливается сальник в посадочное место.юрок писал(а):Что опять сальник потёк?
I made in Japan
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Тоже вариант.Но тама как бы и вариантов нетуAdB0kaT писал(а):...
1. вам неправильно подобрали сальник...
MD372249
I made in Japan
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
А ваще история,как у мне(тож три разá подряд сальник менял),с той лишь разницей,что у мну дизЪл и делал я сам,типа бесплатноSapSet писал(а): История повторилась,машина стоит на стоянке ждёт когда позвонит мастер, просто нет слов в чём может быть причина? я просто в шоке мужики. Ремень 100% в масле, и будет ещё как минимум 3-4 дня ждать пока мастер освободиться. 25т на помойку.......

I made in Japan
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
А АНАПУ... куда денем?Egr123 писал(а):пробег 114 т.км. 2007 г.в. авто брал с пробегом 80 т.км. владею 2 года.
- Автомобиль не подвергался кузовному ремонту, в мск не эксплуатировался - реагентов не видел, но на задней двери замечены небольшие очаги коррозии.

ЛЕКСУС нельзя сравнивать с ПАДЖЕРО, ни с новья, ни тем более после 100 тык - личная системная ошибка..., а посочувствовать, всегда можноEgr123 писал(а):До паджерика владел 2 года лексус ДжиИкс 470 2003 г.в. с пробегом 160 тыс. миль. автомобиль в два раза старше с пробегом в более в два раза большим доставлял в разы меньше проблем и доставлял удовольствие от эксплуатации. С особым сожалением вспоминаю мягкость подвески и тишину в салоне... Обладание поджерой - походит на какоето самоистязание. Короче думаю вернуться к тойоте.
Фанаты марки ММС - Не судите строго просто наболело, задолбался ремонтировать.

Я 100 тык на П4 не пройду в принципе..., при своих 7-8 тык в год..., на это и расчёт, поэтому и ММС, а не ТМС

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Промеряй сальник, промеряй посадочные. Пускай садит на герметик. Но ИМХО косяк мастера, раз по человечески собрать не может, то пусть делает это бесплатно или найдет хотя бы одно разумное оправдание тому, что не бежала, а потом раааз и полилось. То, что сальником проточило посадочно- глупость. Если сальник проваливается, то по идее он должен сразу пропускатьSapSet писал(а):Да, у меня просто нет слов уже, как быть и что делать. Говорит легко проваливается сальник в посадочное место.юрок писал(а):Что опять сальник потёк?
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Нда.. Нашли причину и походу я попал нормально. Там на коленвалу царапина её на фото видно в месте где сальник работает и она потихоньку сжирает сальник. Мастер после которого это всё произошло говорит (естественно) это не я я ничего не делал. Как теперь быть, менять коленвал? То тогда какую фирму брать? Вообще что нужно для его замены и какой фирмы брать лучше может есть мысли? Самое обидное что работа двигателя меня полностью устраивает как часики работает, а теперь мне его выдернут и разберут у дяди Васи так сказать. Заранее спасибо за ответы мужики.DenVer писал(а):Промеряй сальник, промеряй посадочные. Пускай садит на герметик. Но ИМХО косяк мастера, раз по человечески собрать не может, то пусть делает это бесплатно или найдет хотя бы одно разумное оправдание тому, что не бежала, а потом раааз и полилось. То, что сальником проточило посадочно- глупость. Если сальник проваливается, то по идее он должен сразу пропускатьSapSet писал(а):Да, у меня просто нет слов уже, как быть и что делать. Говорит легко проваливается сальник в посадочное место.юрок писал(а):Что опять сальник потёк?

- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Неужели така глубока царапина?Шлифануть ежли?Да и как она получилася-то?Ну хорошо,тупорылый рукожоп тыкал отвёрткой,но это надо молотком по той отвёртке долбасить,чтобы на к.в. сколь нить серьёзну царапину учинить.
I made in Japan
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Я сейчас получше качеством загрузил фотку, чтоб её приблизить можно, на ней получше видно. А вот как она получилась я сам в в недоумении, там если посмотреть он и по контуру битый весь какой-то.megranny писал(а):Неужели така глубока царапина?Шлифануть ежли?Да и как она получилася-то?Ну хорошо,тупорылый рукожоп тыкал отвёрткой,но это надо молотком по той отвёртке долбасить,чтобы на к.в. сколь нить серьёзну царапину учинить.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Ага,разглядел терича даже на смарте.Да вал весь какой-то подорзительный.Натерпелся от жопоруких.Менять,вероятно,лучший выход.
I made in Japan
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Даже,если лечить царапину,то без разборки не получится.
I made in Japan
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Просто думаю что взять? какой фирмы,там нужны новые вкладыши. А вот какие брать? Коленван нашёл с разбора 350 $ оригинал, и дубликат AUTOWELT. И как можно старый сделать?