Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение SapSet »

DenVer писал(а):Либо сальник был подменен, либо руки кривые установили. Краткосрочный контакт с маслом не повредит особо ремню, тщательно протереть и не париться
Спасибо за ответ.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Виктор74 »

Вчера ездил по трассе в общей сложности 600км.
В одном месте словил яму средних размеров.
После этого при дальнейшем движении на круизе даже на небольших кочках-ямках круиз периодически стал отключаться сам...
Вернее не полностью отключаться а так,как будто педалью тормоза.
После нажатия верхней кнопки на руле опять выходит на заданный режим но до следующей кочки)
Мысли были о неисправности лягушки но характер проблемы был плавающий.
В общем,причина оказалась в лампах стоп сигналов,они сгорели (или стряслись)обе.
Чтобы доехать до дома переставил на их место лампы заднего хода.
Оставшиеся до дома 250 км круиз ни разу не выключался.
Последний раз редактировалось Виктор74 17 апр 2014, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение megranny »

DenVer писал(а):Либо сальник был подменен, либо руки кривые установили...
Я когда менял сальник к.в.(а менял я два раза подряд по причине мнительности) тоже был несколько удивлён беспроблемной посадкой сальника в своё место.Ибо когда я последний раз менял подобный сальник,а было это очдавно ещё на девятке,тама пришлося вколачивать сальник.Так что вероятнее всего про криворукость.Не знаю,как на 3.0, но на дизле нету упора для установки сальника и можно его элементарно запхнуть слишком далеко.
I made in Japan
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение kompail »

Вот это статистика первое сообщение написано в этой теме Вт май 13, 2008
Чужой...
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 68 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Чужой... »

Загорелись лампы святой троицы: АБС, ASTC, ASC. Причина: навернулся предохранитель габаритов(не стопов).
...306000 км...
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение SapSet »

SapSet писал(а):Мужики добрый день,у меня собственно такое дело произошло,приехал на замену ГРМ 90Т КМ,MMC Pajero 4 (3.0) 2008, поменял всё что нужно то есть ГРМ,ролики,сальники 3шт,гидронатяжитель,помпу. Забрал машину с ремонта, проехал может 10-15 км по городу, чувствую запах масла глянь под машину а там броня в масле я назад к мастеру, он разбирает всё опять, звонит мне и говорит типа сальник коленвала передний новый который поставили побежал и побежал он по своему внешнему радиусу, то есть в месте соприкосновения с корпусом двигла, начинает мне говорить что он как то легко туда зашёл, вези новый мне, типа будем менять опять только в этот раз поставим на герметик. Сальники я покупал в оригинале,брал не замену а прям по номеру какой должен быть, брал их в Mitsubushi центре. Я ещё у него спрашиваю что типа там на ремень масло не попало он мне типа нет нет всё нормально, просто ремень я тоже в оригинале брал и отдавал за него 25т тенге и если на него масло попало то его по идее нужно менять или как? На него же всяко попало масло я думаю? Вообщем вот такая ситуация мужики, может кто с таким сталкивался?
История повторилась,машина стоит на стоянке ждёт когда позвонит мастер, просто нет слов в чём может быть причина? я просто в шоке мужики. Ремень 100% в масле, и будет ещё как минимум 3-4 дня ждать пока мастер освободиться. 25т на помойку.......
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение юрок »

Что опять сальник потёк? :=-O:
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение SapSet »

юрок писал(а):Что опять сальник потёк? :=-O:
Да, у меня просто нет слов уже, как быть и что делать. Говорит легко проваливается сальник в посадочное место.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение AdB0kaT »

SapSet писал(а):Да, у меня просто нет слов уже, как быть и что делать. Говорит легко проваливается сальник в посадочное место.
Ну тут два наиболее вероятных варианта:
1. вам неправильно подобрали сальник.
2. мастер неправильно его ставит.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение megranny »

SapSet писал(а):
юрок писал(а):Что опять сальник потёк? :=-O:
Да, у меня просто нет слов уже, как быть и что делать. Говорит легко проваливается сальник в посадочное место.
Надо на герметик садить,ране всегда так делали.
I made in Japan
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение megranny »

AdB0kaT писал(а):...
1. вам неправильно подобрали сальник...
Тоже вариант.Но тама как бы и вариантов нету
MD372249
I made in Japan
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение megranny »

SapSet писал(а): История повторилась,машина стоит на стоянке ждёт когда позвонит мастер, просто нет слов в чём может быть причина? я просто в шоке мужики. Ремень 100% в масле, и будет ещё как минимум 3-4 дня ждать пока мастер освободиться. 25т на помойку.......
А ваще история,как у мне(тож три разá подряд сальник менял),с той лишь разницей,что у мну дизЪл и делал я сам,типа бесплатно :mrgreen:
I made in Japan
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Alniker »

Egr123 писал(а):пробег 114 т.км. 2007 г.в. авто брал с пробегом 80 т.км. владею 2 года.

- Автомобиль не подвергался кузовному ремонту, в мск не эксплуатировался - реагентов не видел, но на задней двери замечены небольшие очаги коррозии.
А АНАПУ... куда денем? :*PARDON*:
Egr123 писал(а):До паджерика владел 2 года лексус ДжиИкс 470 2003 г.в. с пробегом 160 тыс. миль. автомобиль в два раза старше с пробегом в более в два раза большим доставлял в разы меньше проблем и доставлял удовольствие от эксплуатации. С особым сожалением вспоминаю мягкость подвески и тишину в салоне... Обладание поджерой - походит на какоето самоистязание. Короче думаю вернуться к тойоте.
Фанаты марки ММС - Не судите строго просто наболело, задолбался ремонтировать.
ЛЕКСУС нельзя сравнивать с ПАДЖЕРО, ни с новья, ни тем более после 100 тык - личная системная ошибка..., а посочувствовать, всегда можно :*YES*:
Я 100 тык на П4 не пройду в принципе..., при своих 7-8 тык в год..., на это и расчёт, поэтому и ММС, а не ТМС :;-):
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение DenVer »

SapSet писал(а):
юрок писал(а):Что опять сальник потёк? :=-O:
Да, у меня просто нет слов уже, как быть и что делать. Говорит легко проваливается сальник в посадочное место.
Промеряй сальник, промеряй посадочные. Пускай садит на герметик. Но ИМХО косяк мастера, раз по человечески собрать не может, то пусть делает это бесплатно или найдет хотя бы одно разумное оправдание тому, что не бежала, а потом раааз и полилось. То, что сальником проточило посадочно- глупость. Если сальник проваливается, то по идее он должен сразу пропускать
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение SapSet »

DenVer писал(а):
SapSet писал(а):
юрок писал(а):Что опять сальник потёк? :=-O:
Да, у меня просто нет слов уже, как быть и что делать. Говорит легко проваливается сальник в посадочное место.
Промеряй сальник, промеряй посадочные. Пускай садит на герметик. Но ИМХО косяк мастера, раз по человечески собрать не может, то пусть делает это бесплатно или найдет хотя бы одно разумное оправдание тому, что не бежала, а потом раааз и полилось. То, что сальником проточило посадочно- глупость. Если сальник проваливается, то по идее он должен сразу пропускать
Нда.. Нашли причину и походу я попал нормально. Там на коленвалу царапина её на фото видно в месте где сальник работает и она потихоньку сжирает сальник. Мастер после которого это всё произошло говорит (естественно) это не я я ничего не делал. Как теперь быть, менять коленвал? То тогда какую фирму брать? Вообще что нужно для его замены и какой фирмы брать лучше может есть мысли? Самое обидное что работа двигателя меня полностью устраивает как часики работает, а теперь мне его выдернут и разберут у дяди Васи так сказать. Заранее спасибо за ответы мужики. :*THANK*:
Вложения
sfdf.jpg
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение megranny »

Неужели така глубока царапина?Шлифануть ежли?Да и как она получилася-то?Ну хорошо,тупорылый рукожоп тыкал отвёрткой,но это надо молотком по той отвёртке долбасить,чтобы на к.в. сколь нить серьёзну царапину учинить.
I made in Japan
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение SapSet »

megranny писал(а):Неужели така глубока царапина?Шлифануть ежли?Да и как она получилася-то?Ну хорошо,тупорылый рукожоп тыкал отвёрткой,но это надо молотком по той отвёртке долбасить,чтобы на к.в. сколь нить серьёзну царапину учинить.
Я сейчас получше качеством загрузил фотку, чтоб её приблизить можно, на ней получше видно. А вот как она получилась я сам в в недоумении, там если посмотреть он и по контуру битый весь какой-то.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение megranny »

Ага,разглядел терича даже на смарте.Да вал весь какой-то подорзительный.Натерпелся от жопоруких.Менять,вероятно,лучший выход.
I made in Japan
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение megranny »

Даже,если лечить царапину,то без разборки не получится.
I made in Japan
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение SapSet »

Просто думаю что взять? какой фирмы,там нужны новые вкладыши. А вот какие брать? Коленван нашёл с разбора 350 $ оригинал, и дубликат AUTOWELT. И как можно старый сделать?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»