Страница 38 из 57
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 07 апр 2014, 11:56
SapSet
DenVer писал(а):Либо сальник был подменен, либо руки кривые установили. Краткосрочный контакт с маслом не повредит особо ремню, тщательно протереть и не париться
Спасибо за ответ.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 17 апр 2014, 07:25
Виктор74
Вчера ездил по трассе в общей сложности 600км.
В одном месте словил яму средних размеров.
После этого при дальнейшем движении на круизе даже на небольших кочках-ямках круиз периодически стал отключаться сам...
Вернее не полностью отключаться а так,как будто педалью тормоза.
После нажатия верхней кнопки на руле опять выходит на заданный режим но до следующей кочки)
Мысли были о неисправности лягушки но характер проблемы был плавающий.
В общем,причина оказалась в лампах стоп сигналов,они сгорели (или стряслись)обе.
Чтобы доехать до дома переставил на их место лампы заднего хода.
Оставшиеся до дома 250 км круиз ни разу не выключался.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 17 апр 2014, 11:52
megranny
DenVer писал(а):Либо сальник был подменен, либо руки кривые установили...
Я когда менял сальник к.в.(а менял я два раза подряд по причине мнительности) тоже был несколько удивлён беспроблемной посадкой сальника в своё место.Ибо когда я последний раз менял подобный сальник,а было это очдавно ещё на девятке,тама пришлося вколачивать сальник.Так что вероятнее всего про криворукость.Не знаю,как на 3.0, но на дизле нету упора для установки сальника и можно его элементарно запхнуть слишком далеко.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 17 апр 2014, 18:24
kompail
Вот это статистика первое сообщение написано в этой теме Вт май 13, 2008
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 18 апр 2014, 19:31
Чужой...
Загорелись лампы святой троицы: АБС, ASTC, ASC. Причина: навернулся предохранитель габаритов(не стопов).
...306000 км...
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 09 май 2014, 08:19
SapSet
SapSet писал(а):Мужики добрый день,у меня собственно такое дело произошло,приехал на замену ГРМ 90Т КМ,MMC Pajero 4 (3.0) 2008, поменял всё что нужно то есть ГРМ,ролики,сальники 3шт,гидронатяжитель,помпу. Забрал машину с ремонта, проехал может 10-15 км по городу, чувствую запах масла глянь под машину а там броня в масле я назад к мастеру, он разбирает всё опять, звонит мне и говорит типа сальник коленвала передний новый который поставили побежал и побежал он по своему внешнему радиусу, то есть в месте соприкосновения с корпусом двигла, начинает мне говорить что он как то легко туда зашёл, вези новый мне, типа будем менять опять только в этот раз поставим на герметик. Сальники я покупал в оригинале,брал не замену а прям по номеру какой должен быть, брал их в Mitsubushi центре. Я ещё у него спрашиваю что типа там на ремень масло не попало он мне типа нет нет всё нормально, просто ремень я тоже в оригинале брал и отдавал за него 25т тенге и если на него масло попало то его по идее нужно менять или как? На него же всяко попало масло я думаю? Вообщем вот такая ситуация мужики, может кто с таким сталкивался?
История повторилась,машина стоит на стоянке ждёт когда позвонит мастер, просто нет слов в чём может быть причина? я просто в шоке мужики. Ремень 100% в масле, и будет ещё как минимум 3-4 дня ждать пока мастер освободиться. 25т на помойку.......
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 09 май 2014, 08:36
юрок
Что опять сальник потёк?

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 09 май 2014, 08:41
SapSet
юрок писал(а):Что опять сальник потёк?

Да, у меня просто нет слов уже, как быть и что делать. Говорит легко проваливается сальник в посадочное место.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 09 май 2014, 09:40
AdB0kaT
SapSet писал(а):Да, у меня просто нет слов уже, как быть и что делать. Говорит легко проваливается сальник в посадочное место.
Ну тут два наиболее вероятных варианта:
1. вам неправильно подобрали сальник.
2. мастер неправильно его ставит.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 09 май 2014, 15:15
megranny
SapSet писал(а):юрок писал(а):Что опять сальник потёк?

Да, у меня просто нет слов уже, как быть и что делать. Говорит легко проваливается сальник в посадочное место.
Надо на герметик садить,ране всегда так делали.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 09 май 2014, 15:24
megranny
AdB0kaT писал(а):...
1. вам неправильно подобрали сальник...
Тоже вариант.Но тама как бы и вариантов нету
MD372249
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 09 май 2014, 15:26
megranny
SapSet писал(а):
История повторилась,машина стоит на стоянке ждёт когда позвонит мастер, просто нет слов в чём может быть причина? я просто в шоке мужики. Ремень 100% в масле, и будет ещё как минимум 3-4 дня ждать пока мастер освободиться. 25т на помойку.......
А ваще история,как у мне(тож три раз
á подряд сальник менял),с той лишь разницей,что у мну дизЪл и делал я сам,типа бесплатно

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 09 май 2014, 19:51
Alniker
Egr123 писал(а):пробег 114 т.км. 2007 г.в. авто брал с пробегом 80 т.км. владею 2 года.
- Автомобиль не подвергался кузовному ремонту, в мск не эксплуатировался - реагентов не видел, но на задней двери замечены небольшие очаги коррозии.
А АНАПУ... куда денем?
Egr123 писал(а):До паджерика владел 2 года лексус ДжиИкс 470 2003 г.в. с пробегом 160 тыс. миль. автомобиль в два раза старше с пробегом в более в два раза большим доставлял в разы меньше проблем и доставлял удовольствие от эксплуатации. С особым сожалением вспоминаю мягкость подвески и тишину в салоне... Обладание поджерой - походит на какоето самоистязание. Короче думаю вернуться к тойоте.
Фанаты марки ММС - Не судите строго просто наболело, задолбался ремонтировать.
ЛЕКСУС нельзя сравнивать с ПАДЖЕРО, ни с новья, ни тем более после 100 тык - личная системная ошибка..., а посочувствовать, всегда можно
Я 100 тык на П4 не пройду в принципе..., при своих 7-8 тык в год..., на это и расчёт, поэтому и ММС, а не ТМС

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 11 май 2014, 13:54
DenVer
SapSet писал(а):юрок писал(а):Что опять сальник потёк?

Да, у меня просто нет слов уже, как быть и что делать. Говорит легко проваливается сальник в посадочное место.
Промеряй сальник, промеряй посадочные. Пускай садит на герметик. Но ИМХО косяк мастера, раз по человечески собрать не может, то пусть делает это бесплатно или найдет хотя бы одно разумное оправдание тому, что не бежала, а потом раааз и полилось. То, что сальником проточило посадочно- глупость. Если сальник проваливается, то по идее он должен сразу пропускать
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 15 май 2014, 14:27
SapSet
DenVer писал(а):SapSet писал(а):юрок писал(а):Что опять сальник потёк?

Да, у меня просто нет слов уже, как быть и что делать. Говорит легко проваливается сальник в посадочное место.
Промеряй сальник, промеряй посадочные. Пускай садит на герметик. Но ИМХО косяк мастера, раз по человечески собрать не может, то пусть делает это бесплатно или найдет хотя бы одно разумное оправдание тому, что не бежала, а потом раааз и полилось. То, что сальником проточило посадочно- глупость. Если сальник проваливается, то по идее он должен сразу пропускать
Нда.. Нашли причину и походу я попал нормально. Там на коленвалу царапина её на фото видно в месте где сальник работает и она потихоньку сжирает сальник. Мастер после которого это всё произошло говорит (естественно) это не я я ничего не делал. Как теперь быть, менять коленвал? То тогда какую фирму брать? Вообще что нужно для его замены и какой фирмы брать лучше может есть мысли? Самое обидное что работа двигателя меня полностью устраивает как часики работает, а теперь мне его выдернут и разберут у дяди Васи так сказать. Заранее спасибо за ответы мужики.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 15 май 2014, 14:36
megranny
Неужели така глубока царапина?Шлифануть ежли?Да и как она получилася-то?Ну хорошо,тупорылый рукожоп тыкал отвёрткой,но это надо молотком по той отвёртке долбасить,чтобы на к.в. сколь нить серьёзну царапину учинить.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 15 май 2014, 14:41
SapSet
megranny писал(а):Неужели така глубока царапина?Шлифануть ежли?Да и как она получилася-то?Ну хорошо,тупорылый рукожоп тыкал отвёрткой,но это надо молотком по той отвёртке долбасить,чтобы на к.в. сколь нить серьёзну царапину учинить.
Я сейчас получше качеством загрузил фотку, чтоб её приблизить можно, на ней получше видно. А вот как она получилась я сам в в недоумении, там если посмотреть он и по контуру битый весь какой-то.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 15 май 2014, 14:45
megranny
Ага,разглядел терича даже на смарте.Да вал весь какой-то подорзительный.Натерпелся от жопоруких.Менять,вероятно,лучший выход.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 15 май 2014, 14:47
megranny
Даже,если лечить царапину,то без разборки не получится.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 15 май 2014, 14:54
SapSet
Просто думаю что взять? какой фирмы,там нужны новые вкладыши. А вот какие брать? Коленван нашёл с разбора 350 $ оригинал, и дубликат AUTOWELT. И как можно старый сделать?