
На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
а вот у меня- чем сильнее мороз- тем лучше тормоза
, -35- педаль такая-же как при ноле, но тормоза как токовые намного лучше, информативнее...

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Свят, отключи вакумник и тормоза будут ООООчень информативные 

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Bichok
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
- Двигатель:: 4D56Дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
- Откуда: витебск
- Откуда: Беларусь.г.Витебск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
у меня проблем не было с тормозами ,просто один раз заметил когда жену на работу вез на улице было -32 и по дороге ни разу не нажал педальку тормоза (12км еду утром каждый день в 6.30) и при подъезде ессесенно нажимаю и мне показалось что как бы не так как обычно ....... А поехал дальше все окей.Удачи а дорогах!Свят писал(а):а вот у меня- чем сильнее мороз- тем лучше тормоза, -35- педаль такая-же как при ноле, но тормоза как токовые намного лучше, информативнее...
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:03
- Двигатель:: 6B31 Бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011, 3.0 черный
- Откуда: Байконур
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
В преддверии зимы озадачился вопросом - куда удобнее всего впрыскивать эфир при возможном нежелании авто запускаться в сильный мороз. "Пимпочка" не оправдала доверия, тогда ближайший путь, на мой взгляд, через патрубок вакуумного усилителя тормозов. У кого какие мнения на этот счет?
НМПС, 2011, S06, черный, Гудричи АТ 265/70R17.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56792
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Да куда хотите прыскайте.Grigor писал(а):В преддверии зимы озадачился вопросом - куда удобнее всего впрыскивать эфир при возможном нежелании авто запускаться в сильный мороз. "Пимпочка" не оправдала доверия, тогда ближайший путь, на мой взгляд, через патрубок вакуумного усилителя тормозов. У кого какие мнения на этот счет?
Ну а если серьёзно пробейте сколько стоит эта пластиковая канитель 1540A404 и желание прыскать отпадёт.

- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Поставьте лучше автономку. По моему опыту на Аутлендере, этот мотор при правильном масле и исправном аккумуляторе заводился при -38 -40. Правла это были разовые запуски. Поэтому если планируется постоянная эксплуатация при таких температурах, лучше поставить автономку.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Если уж возникнет необходимость что-то куда-то впрыскивать, то смотреть надо на картерную вентиляцию.Grigor писал(а): тогда ближайший путь, на мой взгляд, через патрубок вакуумного усилителя тормозов. У кого какие мнения на этот счет?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:03
- Двигатель:: 6B31 Бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011, 3.0 черный
- Откуда: Байконур
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Морозы ниже -30 случаются редко, эфир предполагается в качестве форсмажорной меры. И чем он грозит коллектору? Ведь его сгорание происходит в цилиндрах.SKS писал(а):Поставьте лучше автономку. По моему опыту на Аутлендере, этот мотор при правильном масле и исправном аккумуляторе заводился при -38 -40. Правла это были разовые запуски. Поэтому если планируется постоянная эксплуатация при таких температурах, лучше поставить автономку.
НМПС, 2011, S06, черный, Гудричи АТ 265/70R17.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:03
- Двигатель:: 6B31 Бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011, 3.0 черный
- Откуда: Байконур
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
В смысле брызгать не в сторону картера, а в сторону впускного коллектора? Тогда это дальше по расстоянию.sn1 писал(а):Если уж возникнет необходимость что-то куда-то впрыскивать, то смотреть надо на картерную вентиляцию.Grigor писал(а): тогда ближайший путь, на мой взгляд, через патрубок вакуумного усилителя тормозов. У кого какие мнения на этот счет?
НМПС, 2011, S06, черный, Гудричи АТ 265/70R17.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Ну естественно на впуск! Просто это одна из легкодоступных дырок, ну дальше не на много и всё одно попадёт туда куда планируется.Grigor писал(а): В смысле брызгать не в сторону картера, а в сторону впускного коллектора? Тогда это дальше по расстоянию.
Но лучше ничего не прыскать в принципе, должно запускаться без проблем, даже дизели в -35 запускаются

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:03
- Двигатель:: 6B31 Бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011, 3.0 черный
- Откуда: Байконур
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Это радует! Почти на всех предыдущих авто где-то раз за зиму приходилось прибегать к помощи эфира. Так что баллончик душу греетsn1 писал(а):Ну естественно на впуск! Просто это одна из легкодоступных дырок, ну дальше не на много и всё одно попадёт туда куда планируется.Grigor писал(а): В смысле брызгать не в сторону картера, а в сторону впускного коллектора? Тогда это дальше по расстоянию.
Но лучше ничего не прыскать в принципе, должно запускаться без проблем, даже дизели в -35 запускаютсяа уж бензин то .............

НМПС, 2011, S06, черный, Гудричи АТ 265/70R17.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Что действительно греет душу морзным утром, так это новые свечи, заряженная АКБ и нормальный бензин в бакеGrigor писал(а):Это радует! Почти на всех предыдущих авто где-то раз за зиму приходилось прибегать к помощи эфира. Так что баллончик душу греетsn1 писал(а):Ну естественно на впуск! Просто это одна из легкодоступных дырок, ну дальше не на много и всё одно попадёт туда куда планируется.Grigor писал(а): В смысле брызгать не в сторону картера, а в сторону впускного коллектора? Тогда это дальше по расстоянию.
Но лучше ничего не прыскать в принципе, должно запускаться без проблем, даже дизели в -35 запускаютсяа уж бензин то .............
.

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:03
- Двигатель:: 6B31 Бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011, 3.0 черный
- Откуда: Байконур
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Это само собой, но существует мнение, что полностью исправный автомобиль, с маслом по-сезону и т.д. за -30 уже ничего вам не должен. И тем не менее эфир очень хорошо помогает. Он не наносит вреда, в любом случае лучше, чем насиловать двигатель и сажать аккумулятор.MAVR64 писал(а): Что действительно греет душу морзным утром, так это новые свечи, заряженная АКБ и нормальный бензин в баке
НМПС, 2011, S06, черный, Гудричи АТ 265/70R17.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56792
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Вы в этом уверены?Grigor писал(а):
Ведь его сгорание происходит в цилиндрах.
Так то оно так. Но при заполненом коллекторе эфиром при зимнем запуске может очень легко быть обратная вспышка. И пластиковый коллектор разленится на несколько частей.
Поверте это происходит достаточно часто.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 06:41
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 shogun
- Откуда: ХМАО
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Эт точно, у меня на одной бензинке было такое, только пластик не разлетелся, а вот воздушный фильтр стал с большой дырой, тоже прыснул эфиром из балончика.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:03
- Двигатель:: 6B31 Бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011, 3.0 черный
- Откуда: Байконур
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
ВерюSNOOPER писал(а):Вы в этом уверены?Grigor писал(а):
Ведь его сгорание происходит в цилиндрах.
Так то оно так. Но при заполненом коллекторе эфиром при зимнем запуске может очень легко быть обратная вспышка. И пластиковый коллектор разленится на несколько частей.
Поверте это происходит достаточно часто.

НМПС, 2011, S06, черный, Гудричи АТ 265/70R17.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Grigor, попробуй выполнить все 3 условия (свечи, батарейка, бенз) и ты удивишься: при какой низкой температуре будет заводится твоя машина.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:03
- Двигатель:: 6B31 Бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011, 3.0 черный
- Откуда: Байконур
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Да у нас и минуса пока еще не было, первая зима на Спорте, превентивные меры, так сказать. Почитал немного в инете про эфирный запуск… Знал бы раньше, никогда не использовал. Выходит, просто везло, и то хорошо.MAVR64 писал(а):Grigor, попробуй выполнить все 3 условия (свечи, батарейка, бенз) и ты удивишься: при какой низкой температуре будет заводится твоя машина.
НМПС, 2011, S06, черный, Гудричи АТ 265/70R17.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56792
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Ну хоть кто то понял.........Grigor писал(а): Почитал немного в инете про эфирный запуск… Знал бы раньше, никогда не использовал. Выходит, просто везло, и то хорошо.

- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Был случай у одного из наших ОД (знаю, потому как есть хорошие друзья в руководстве). Заводили зимой после долгой стоянки Л200. Мороз был около -32 -33, машина простояла довольно долго на стоянке. Нашелся на нее покупатель и нужно было переставить ее в салон на предпродажку. Естественно аккумуляторы сдохли почти, мотор промерз, масло еще родной минералка, крутит не весело, заводится не хочет. Один из умников-менеджеров вспомнил свою службу в армии в танковых войсках и опыт запуска танковых дизелей на морозе путем впрыскивания эфира в впускной коллектор. В общем они эту идею попробовали. Машину не завели, а бахнуло так, что вылетел воздушный фильтр, разорвало впускной коллектор и еще кучу каких-то шлангов.
Машину конечно быстренько восстановили, благо новые доноры на стоянке были, но вот каково владельцу этой машинки?
Машину конечно быстренько восстановили, благо новые доноры на стоянке были, но вот каково владельцу этой машинки?