На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Свят »

а вот у меня- чем сильнее мороз- тем лучше тормоза :*SCRATCH*: , -35- педаль такая-же как при ноле, но тормоза как токовые намного лучше, информативнее...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение MAVR64 »

Свят, отключи вакумник и тормоза будут ООООчень информативные ::-D:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Bichok
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
Двигатель:: 4D56Дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
Откуда: витебск
Откуда: Беларусь.г.Витебск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Bichok »

Свят писал(а):а вот у меня- чем сильнее мороз- тем лучше тормоза :*SCRATCH*: , -35- педаль такая-же как при ноле, но тормоза как токовые намного лучше, информативнее...
у меня проблем не было с тормозами ,просто один раз заметил когда жену на работу вез на улице было -32 и по дороге ни разу не нажал педальку тормоза (12км еду утром каждый день в 6.30) и при подъезде ессесенно нажимаю и мне показалось что как бы не так как обычно ....... А поехал дальше все окей.Удачи а дорогах!
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
Grigor
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:03
Двигатель:: 6B31 Бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011, 3.0 черный
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Grigor »

В преддверии зимы озадачился вопросом - куда удобнее всего впрыскивать эфир при возможном нежелании авто запускаться в сильный мороз. "Пимпочка" не оправдала доверия, тогда ближайший путь, на мой взгляд, через патрубок вакуумного усилителя тормозов. У кого какие мнения на этот счет?
Вложения
пимпочка.jpg
НМПС, 2011, S06, черный, Гудричи АТ 265/70R17.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SNOOPER »

Grigor писал(а):В преддверии зимы озадачился вопросом - куда удобнее всего впрыскивать эфир при возможном нежелании авто запускаться в сильный мороз. "Пимпочка" не оправдала доверия, тогда ближайший путь, на мой взгляд, через патрубок вакуумного усилителя тормозов. У кого какие мнения на этот счет?
Да куда хотите прыскайте.
Ну а если серьёзно пробейте сколько стоит эта пластиковая канитель 1540A404 и желание прыскать отпадёт.
::-D:
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SKS »

Поставьте лучше автономку. По моему опыту на Аутлендере, этот мотор при правильном масле и исправном аккумуляторе заводился при -38 -40. Правла это были разовые запуски. Поэтому если планируется постоянная эксплуатация при таких температурах, лучше поставить автономку.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение sn1 »

Grigor писал(а): тогда ближайший путь, на мой взгляд, через патрубок вакуумного усилителя тормозов. У кого какие мнения на этот счет?
Если уж возникнет необходимость что-то куда-то впрыскивать, то смотреть надо на картерную вентиляцию.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Grigor
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:03
Двигатель:: 6B31 Бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011, 3.0 черный
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Grigor »

SKS писал(а):Поставьте лучше автономку. По моему опыту на Аутлендере, этот мотор при правильном масле и исправном аккумуляторе заводился при -38 -40. Правла это были разовые запуски. Поэтому если планируется постоянная эксплуатация при таких температурах, лучше поставить автономку.
Морозы ниже -30 случаются редко, эфир предполагается в качестве форсмажорной меры. И чем он грозит коллектору? Ведь его сгорание происходит в цилиндрах.
НМПС, 2011, S06, черный, Гудричи АТ 265/70R17.
Grigor
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:03
Двигатель:: 6B31 Бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011, 3.0 черный
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Grigor »

sn1 писал(а):
Grigor писал(а): тогда ближайший путь, на мой взгляд, через патрубок вакуумного усилителя тормозов. У кого какие мнения на этот счет?
Если уж возникнет необходимость что-то куда-то впрыскивать, то смотреть надо на картерную вентиляцию.
В смысле брызгать не в сторону картера, а в сторону впускного коллектора? Тогда это дальше по расстоянию.
НМПС, 2011, S06, черный, Гудричи АТ 265/70R17.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение sn1 »

Grigor писал(а): В смысле брызгать не в сторону картера, а в сторону впускного коллектора? Тогда это дальше по расстоянию.
Ну естественно на впуск! Просто это одна из легкодоступных дырок, ну дальше не на много и всё одно попадёт туда куда планируется.
Но лучше ничего не прыскать в принципе, должно запускаться без проблем, даже дизели в -35 запускаются :) а уж бензин то .............
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Grigor
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:03
Двигатель:: 6B31 Бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011, 3.0 черный
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Grigor »

sn1 писал(а):
Grigor писал(а): В смысле брызгать не в сторону картера, а в сторону впускного коллектора? Тогда это дальше по расстоянию.
Ну естественно на впуск! Просто это одна из легкодоступных дырок, ну дальше не на много и всё одно попадёт туда куда планируется.
Но лучше ничего не прыскать в принципе, должно запускаться без проблем, даже дизели в -35 запускаются :) а уж бензин то .............
Это радует! Почти на всех предыдущих авто где-то раз за зиму приходилось прибегать к помощи эфира. Так что баллончик душу греет ::-D: .
НМПС, 2011, S06, черный, Гудричи АТ 265/70R17.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение MAVR64 »

Grigor писал(а):
sn1 писал(а):
Grigor писал(а): В смысле брызгать не в сторону картера, а в сторону впускного коллектора? Тогда это дальше по расстоянию.
Ну естественно на впуск! Просто это одна из легкодоступных дырок, ну дальше не на много и всё одно попадёт туда куда планируется.
Но лучше ничего не прыскать в принципе, должно запускаться без проблем, даже дизели в -35 запускаются :) а уж бензин то .............
Это радует! Почти на всех предыдущих авто где-то раз за зиму приходилось прибегать к помощи эфира. Так что баллончик душу греет ::-D: .
Что действительно греет душу морзным утром, так это новые свечи, заряженная АКБ и нормальный бензин в баке :*VICTORY*:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Grigor
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:03
Двигатель:: 6B31 Бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011, 3.0 черный
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Grigor »

MAVR64 писал(а): Что действительно греет душу морзным утром, так это новые свечи, заряженная АКБ и нормальный бензин в баке :*VICTORY*:
Это само собой, но существует мнение, что полностью исправный автомобиль, с маслом по-сезону и т.д. за -30 уже ничего вам не должен. И тем не менее эфир очень хорошо помогает. Он не наносит вреда, в любом случае лучше, чем насиловать двигатель и сажать аккумулятор.
НМПС, 2011, S06, черный, Гудричи АТ 265/70R17.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SNOOPER »

Grigor писал(а):
Ведь его сгорание происходит в цилиндрах.
Вы в этом уверены?
Так то оно так. Но при заполненом коллекторе эфиром при зимнем запуске может очень легко быть обратная вспышка. И пластиковый коллектор разленится на несколько частей.
Поверте это происходит достаточно часто.
bug86
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 06:41
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero4 shogun
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение bug86 »

Эт точно, у меня на одной бензинке было такое, только пластик не разлетелся, а вот воздушный фильтр стал с большой дырой, тоже прыснул эфиром из балончика.
Grigor
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:03
Двигатель:: 6B31 Бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011, 3.0 черный
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Grigor »

SNOOPER писал(а):
Grigor писал(а):
Ведь его сгорание происходит в цилиндрах.
Вы в этом уверены?
Так то оно так. Но при заполненом коллекторе эфиром при зимнем запуске может очень легко быть обратная вспышка. И пластиковый коллектор разленится на несколько частей.
Поверте это происходит достаточно часто.
Верю :*DONT_KNOW*:
НМПС, 2011, S06, черный, Гудричи АТ 265/70R17.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение MAVR64 »

Grigor, попробуй выполнить все 3 условия (свечи, батарейка, бенз) и ты удивишься: при какой низкой температуре будет заводится твоя машина.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Grigor
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:03
Двигатель:: 6B31 Бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011, 3.0 черный
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Grigor »

MAVR64 писал(а):Grigor, попробуй выполнить все 3 условия (свечи, батарейка, бенз) и ты удивишься: при какой низкой температуре будет заводится твоя машина.
Да у нас и минуса пока еще не было, первая зима на Спорте, превентивные меры, так сказать. Почитал немного в инете про эфирный запуск… Знал бы раньше, никогда не использовал. Выходит, просто везло, и то хорошо.
НМПС, 2011, S06, черный, Гудричи АТ 265/70R17.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SNOOPER »

Grigor писал(а): Почитал немного в инете про эфирный запуск… Знал бы раньше, никогда не использовал. Выходит, просто везло, и то хорошо.
Ну хоть кто то понял......... :)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SKS »

Был случай у одного из наших ОД (знаю, потому как есть хорошие друзья в руководстве). Заводили зимой после долгой стоянки Л200. Мороз был около -32 -33, машина простояла довольно долго на стоянке. Нашелся на нее покупатель и нужно было переставить ее в салон на предпродажку. Естественно аккумуляторы сдохли почти, мотор промерз, масло еще родной минералка, крутит не весело, заводится не хочет. Один из умников-менеджеров вспомнил свою службу в армии в танковых войсках и опыт запуска танковых дизелей на морозе путем впрыскивания эфира в впускной коллектор. В общем они эту идею попробовали. Машину не завели, а бахнуло так, что вылетел воздушный фильтр, разорвало впускной коллектор и еще кучу каких-то шлангов.
Машину конечно быстренько восстановили, благо новые доноры на стоянке были, но вот каково владельцу этой машинки?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»