ТО

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение Семнадцатый »

Kap лично я, и это только моё мнение. Т.е. верить мне или нет - дело твоё. Я лью следующие:
Маслов в двигатель | 5w40 B3/4/5 | 6.8л. | Castrol Magnatec Diesel 5W-40 B4
Масло в раздаточную коробку | 75w90 GL4 | 2.1л. | Castrol Syntrax Universal Plus 75w90 GL4/5
Масло в передний мост | 75w90 GL5 | 1.2л. | Castrol Syntrax Long Life 75w90 GL5
Масло в задний мост | 75w90 GL5 | 2.8л. | Castrol Syntrax Long Life 75w90 GL5
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: ТО

Сообщение Kap »

Семнадцатый писал(а):Kap лично я, и это только моё мнение. Т.е. верить мне или нет - дело твоё. Я лью следующие:
Маслов в двигатель | 5w40 B3/4/5 | 6.8л. | Castrol Magnatec Diesel 5W-40 B4
Масло в раздаточную коробку | 75w90 GL4 | 2.1л. | Castrol Syntrax Universal Plus 75w90 GL4/5
Масло в передний мост | 75w90 GL5 | 1.2л. | Castrol Syntrax Long Life 75w90 GL5
Масло в задний мост | 75w90 GL5 | 2.8л. | Castrol Syntrax Long Life 75w90 GL5
Эээ. А можно вопрос. Так было залито с новья? Либо переход состоялся при эксплуатации. Вроде как замена масла на марку другого производителя ни есть ГУД. У меня то везде Mobil залито и в ДВС 0w40, и в мосты. Как это может отразится на агрегатах, т.к масло одного производителя смешивается с маслом другого (ну там присадки разные и т.д). Хотя :*DONT_KNOW*:
И я так понимаю, что Т.О делал сам и О.Д с их картами и маслами по боку?? :*YES*:
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение Семнадцатый »

Kap на ОД мне класть с высокой горы, туда раз в 15тыс.км. на плановое ТО и только на гарантийный ремонт.
Переход - интервал замены сделай поменьше и всё.
С новья у нас тот же Мобил не залит, там чё-то не понятно минеральное везде.
Т.е. если ты в мостах и РК в первый раз меняешь - можешь смело уходить с мобила на что хочешь.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение Vadimdania »

Всем доброго времени суток. Прошёл ТО-15. Отчёт прилагаю. Хочу обратить особое внимание на пункт "Слесарные работы". Оказывается, что болты в рычагах имеют свойство закисать и чтобы потом сделать развал-схождение эти болты спиливают отрезной машинкой. Все болты открутилисть и вынулись хорошо, кроме одного. Размочили, вынули, смазали бронзовой смазкой. Обратите своё внимание на этот момент.Моей машине 1 год, вторая зима. Всем удачи.
P.S. На ветке Паджеро 4 про эти болты все в один голос кричат, смазывать с новья, кто запустил, спиливают рычаги. Тема так и называется "Болты развала"
Вложения
Отчёт о ТО-15
Отчёт о ТО-15
Последний раз редактировалось Vadimdania 05 янв 2012, 01:07, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: ТО

Сообщение Свят »

Мне на 15 тысячах тоже мазали, причём по принципу *кашу маслом не испортишь* ::-D: Но в заказ наряде графы *слесарные работы* нет :*DONT_KNOW*: ...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение Vadimdania »

Свят писал(а):Мне на 15 тысячах тоже мазали, причём по принципу *кашу маслом не испортишь* ::-D: Но в заказ наряде графы *слесарные работы* нет :*DONT_KNOW*: ...
То есть помазали, а денег не взяли??? Я правильно понял?
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: ТО

Сообщение Свят »

Vadimdania писал(а):
То есть помазали, а денег не взяли??? Я правильно понял?
Думаю, что все работы по регламенту уже забиты в стоимость ТО... Заплатил за масло, пробку поддона и саму работу 6800
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
avega
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ТО

Сообщение avega »

Всем привет. Не пинайте сразу если такая тема уже поднималась. Ездил на ТО к ОД (15000 в сентябре 2011). Сделали все по регламенту. В двигатель залили масло Мобил. Особо не заморачивался(спросили наше масло ответил ваше и все). Сегодня решил купить на доливку литр. Так, на всякий случай. Так вот на бирке которую ОД вешает под капотом написано Мобил 5W50 Pik Laif (название могу соврать но звучит именно так). В магазине такое масло есть но оно "простое" не дизель. Дизель 0W40 и называется оно Мобил Дизель. Позвонил дилеру сказали льют одно масло во все машины. До этого у меня была ауди а4 дизельная. Так туда строго дизельное масло тля турбированных двигателей лили. Кто сталкивался поясните?
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: ТО

Сообщение Свят »

То, что залили у од, не смертельно для мотора, но и не есть гут.... Масла современные часто не делятся на дизель и бензин... Но если хочешь долгожителем мотор сделать- нужно максимально приближенно следовать инструкциям производителя, т.е. Митцу, а не ОД. Какое масло желательно твоему мотору есть в инструкции по эксплуатации( и вязкость и допуски) и в шапке нашего форума( тема по ГСМ)... Так же есть много тем о масле и у нас и в дизельной конфе... Не ленись читать- много интересного :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: ТО

Сообщение ISerg »

Свят писал(а):Какое масло желательно твоему мотору есть в инструкции по эксплуатации( и вязкость и допуски) и в шапке нашего форума( тема по ГСМ)... Так же есть много тем о масле и у нас и в дизельной конфе... Не ленись читать- много интересного :;-):
Есть еще тема по маслу в которой один товарищ рекомендовал Mobil 0w40 New Life, сам в предыдущую машину лил Mobil 5w40 3000x1 Disel. Машина новая только обкатка заканчивается и надо делать ТО-0, соответственно выбирать на какой масло подсесть в дальнейшем. Короче меня полностью запутали, 0w30 мне кажется для лета не подойдет, тем более в монголию собираюсь...
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Пожарник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:47
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТО

Сообщение Пожарник »

Заехал на ТО 30.000 в 12.45 а выйхал в 15.30 по накладной. Зато по накладной за ТО стоит 4,4 часа по 1100 за час. Поднял наряд на ТО 15.000 такая же петрушка начало работ в 12.00 окончание работ в 14.30, Зато в работах:
ТО 2,2часа по 1100р, проверка АКБ 0,2 часа по 1100р, диагностика электронных систем 0,59часа по 1100р, геометрия 1час по 1100р. СТОИТ ЭТОТ ВОПРОС ЗАДАТЬ ОД ИЛИ МАХНУТЬ РУКОЙ?
uralhi
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ТО

Сообщение uralhi »

Пожарник писал(а):Заехал на ТО 30.000 в 12.45 а выйхал в 15.30 по накладной. Зато по накладной за ТО стоит 4,4 часа по 1100 за час. СТОИТ ЭТОТ ВОПРОС ЗАДАТЬ ОД ИЛИ МАХНУТЬ РУКОЙ?
норма-час - величина относительная, может у них 1,57 человека трудилось над вашим автомобилем? а может и один, но обпившийся какого-нибудь энергетика :) Наверное стоит задавать вопросы, если какие-либо работы не выполнены. В противном случае следует поблагодарить за ударный труд...
Дмитрий
New Pajero Sport 2.5 АКПП
Аватара пользователя
Пожарник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:47
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТО

Сообщение Пожарник »

зачем тогда нужен норма/час, делали тогда бы фиксированные цены. например ТО-15000 стоит 10 тр не больше и не меньше
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

Пожарник писал(а):Заехал на ТО 30.000 в 12.45 а выйхал в 15.30 по накладной. Зато по накладной за ТО стоит 4,4 часа по 1100 за час. Поднял наряд на ТО 15.000 такая же петрушка начало работ в 12.00 окончание работ в 14.30, Зато в работах:
ТО 2,2часа по 1100р, проверка АКБ 0,2 часа по 1100р, диагностика электронных систем 0,59часа по 1100р, геометрия 1час по 1100р. СТОИТ ЭТОТ ВОПРОС ЗАДАТЬ ОД ИЛИ МАХНУТЬ РУКОЙ?
Всех кто не присутствует при ТО нае....ют! Задавание вопросов "после драки" ни к чему не приведет. Т.Е. хер его знает смазали тебе суппорта например или прошприцевали крестовины или нет и меняли ли тебе тормозуху :*DONT_KNOW*: И ты теперь ничё никому не докажешь :m/: :*WALL*: Могли даже масло не поменять ::'(:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: ТО

Сообщение ISerg »

Пожарник писал(а):зачем тогда нужен норма/час, делали тогда бы фиксированные цены. например ТО-15000 стоит 10 тр не больше и не меньше
Цены и так фиксированные, нормо-час нужен для обоснования этих цен.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

И еще есть такая большая книжка у дилера, где каждой процедуре присвоено определенное кол-во нормо-часов. Если они ремонт делают, то должны по этой книжке считать часы, умножать на расценку и получать общую стоимость ремонта.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Пожарник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:47
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТО

Сообщение Пожарник »

интересно а если ТО затянется больше чем в "большой книжке" то как будут считать норма-часы?
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение Vadimich »

sn1 писал(а):
Пожарник писал(а):Заехал на ТО 30.000 в 12.45 а выйхал в 15.30 по накладной. Зато по накладной за ТО стоит 4,4 часа по 1100 за час. Поднял наряд на ТО 15.000 такая же петрушка начало работ в 12.00 окончание работ в 14.30, Зато в работах:
ТО 2,2часа по 1100р, проверка АКБ 0,2 часа по 1100р, диагностика электронных систем 0,59часа по 1100р, геометрия 1час по 1100р. СТОИТ ЭТОТ ВОПРОС ЗАДАТЬ ОД ИЛИ МАХНУТЬ РУКОЙ?
Всех кто не присутствует при ТО нае....ют! Задавание вопросов "после драки" ни к чему не приведет. Т.Е. хер его знает смазали тебе суппорта например или прошприцевали крестовины или нет и меняли ли тебе тормозуху :*DONT_KNOW*: И ты теперь ничё никому не докажешь :m/: :*WALL*: Могли даже масло не поменять ::'(:
100% Сказано в точку. Лохи не контролируют. Либо это люди (не лохи) у которых очень много денег.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
Пожарник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:47
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТО

Сообщение Пожарник »

Vadimich ваше высказывание глупо! Разные бывают ситуации, бывает что и проконтролировать нет возможности. Но вопрос не в этом, меня интересует что такое норма-час. Я проследил что на ТО всем ставят одинаковое количесьтво норма-часов, а в реальности время затраченное на ТО другое. Я считаю что незаконно выставлять счет по расчетным а не по реальным часам.
Аватара пользователя
Пожарник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:47
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТО

Сообщение Пожарник »

По крайне мере так в Барнауле, может в других городах считают по другому!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»