Повышение мощности CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности.
Если графики, что мы видим в описании FGS не фуфел, то коробочка при достижении напряжения с датчика давления около 2 в. начинает обманывать ЭБУ. Дает туда заниженные данные о давлении впрыска (пузо на графике). К 4.5 вольтам пузо изчезает. Форма этого пуза и есть "карта". Если пузо вверху то это 9 карта (большой обман ЭБУ на режиме большого потребленя топлива), если внизу, то 1 (обманывает в режиме малого потребления - малые обороты). По идее на ХХ должен быть стандартный линейный режим (без обмана ЭБУ).
ГОСПОДА! ЭТО ВСЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ о "черном ящике" исходя из информации с сайта FGS.
ГОСПОДА! ЭТО ВСЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ о "черном ящике" исходя из информации с сайта FGS.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности.
Снова здрасьте
Почти всё понимаю кроме:
- Откуда блок берет информацию что мы не едем или едем? Особенно если танк включил тены и поднял обороты до 1200, а соответственно(наверное) и напряжение на датчике!
- Какие единицы измерения на шкалах графиков?

Почти всё понимаю кроме:
- Откуда блок берет информацию что мы не едем или едем? Особенно если танк включил тены и поднял обороты до 1200, а соответственно(наверное) и напряжение на датчике!
- Какие единицы измерения на шкалах графиков?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности.
Могу предположить, что на ХХ и при оборотах 1000 - 1200 (без нагрузки) давление в рампе соответствует напряжению датчика меньше 2 в.
На вертикальной шкале явно напряжение, на горизонтальной - ХЗ. Скорее всего, какая то функция от сигнала идущего от блока в ЭБУ.
Очень хочется увидеть разьяснения FGS.
На вертикальной шкале явно напряжение, на горизонтальной - ХЗ. Скорее всего, какая то функция от сигнала идущего от блока в ЭБУ.
Очень хочется увидеть разьяснения FGS.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Ближайшее время добавлю коментарии к инструкции и графикам у меня на сайте.
Добавлю что левая часть графика это напряжение, нижняя часть это как пиксели в фотоапарате.
(каждое цифровое устройство, эбу в том числе, цифрует сигнал, разбивая его на участки.)
Линия которая прямая-это напряжение с датчика давления.
Линия которая ниже, не ровная -это участок коррекции.
Его отклонение в нижнюю часть, занижая, вызывает дополнительный впрыск топлива .
В верхнюю часть, напротив вызвало бы уменьшение.
Внизу карт есть маленькая наглядная таблица перевода напряжения в давление,
там же есть простое пояснение, какое давление соответствует какому режиму.
Видим что в режиме холостого хода давление примерно в районе 30-40мпа.
Что соответствует напряжению датчика порядка 1,5-1,7в.
Смотрим по таблице интересующей карты и видим что на этом участке устройство коррекцию не даёт.Это также проверяется экспериментально, способами описаными мною выше.
Устройство не воздействует на автомобиль без нагрузки, например на холостом ходу.
Амплитудой и формой коррекции можно задать не только мощность но и характер поведения.
Меня поймут пользователи устройства. Видна ровность, мощность горных, с лёгким спадом , который после мощности чувствуется как спад до заводских и водитель подсознательно не давит педаль газа в пол, так как чувствует некоторый спад мощности. Нарастающая бензиновая динамика на 7 карте, с постоянным ровным увеличением мощности, под нагрузкой напротив, просит нажатия педали в пол.
Анализируя графики, амплитуду, форму коррекции различных устройств, различных производителей, можно предвидеть на 100% поведение и мощность автомобиля.
Например не так давно я разместил график коррекции рэйса.
Мне для снятия характеристи дал один пользователь. Жаловался на то что после турбоямы,
он чувствовал резкий удар, двигатель взвывал и мощность довольно значительно повышалась.
Но несмотря на это чувствовался дискомфорт.
При анализе формы коррекции, было выявлено что в районе средних нагрузок двигателя,
коррекция неожидано начиналась резкой ступенькой, на полную амплитуду коррекции.
Это видно по графику и объсняет такое поведение двигателя.
Незнаю совпадение или нет, он поменял шесть форсунок за время экплуатации рэйса.
За время анализа различных устройств, неожидано обнаружил что различные производители,
пришли примерно к одному амплитудному значению смещения и мы в том числе. Отличие в
форме коррекции, задающей поведение машины.
Добавлю что левая часть графика это напряжение, нижняя часть это как пиксели в фотоапарате.
(каждое цифровое устройство, эбу в том числе, цифрует сигнал, разбивая его на участки.)
Линия которая прямая-это напряжение с датчика давления.
Линия которая ниже, не ровная -это участок коррекции.
Его отклонение в нижнюю часть, занижая, вызывает дополнительный впрыск топлива .
В верхнюю часть, напротив вызвало бы уменьшение.
Внизу карт есть маленькая наглядная таблица перевода напряжения в давление,
там же есть простое пояснение, какое давление соответствует какому режиму.
Видим что в режиме холостого хода давление примерно в районе 30-40мпа.
Что соответствует напряжению датчика порядка 1,5-1,7в.
Смотрим по таблице интересующей карты и видим что на этом участке устройство коррекцию не даёт.Это также проверяется экспериментально, способами описаными мною выше.
Устройство не воздействует на автомобиль без нагрузки, например на холостом ходу.
Амплитудой и формой коррекции можно задать не только мощность но и характер поведения.
Меня поймут пользователи устройства. Видна ровность, мощность горных, с лёгким спадом , который после мощности чувствуется как спад до заводских и водитель подсознательно не давит педаль газа в пол, так как чувствует некоторый спад мощности. Нарастающая бензиновая динамика на 7 карте, с постоянным ровным увеличением мощности, под нагрузкой напротив, просит нажатия педали в пол.
Анализируя графики, амплитуду, форму коррекции различных устройств, различных производителей, можно предвидеть на 100% поведение и мощность автомобиля.
Например не так давно я разместил график коррекции рэйса.
Мне для снятия характеристи дал один пользователь. Жаловался на то что после турбоямы,
он чувствовал резкий удар, двигатель взвывал и мощность довольно значительно повышалась.
Но несмотря на это чувствовался дискомфорт.
При анализе формы коррекции, было выявлено что в районе средних нагрузок двигателя,
коррекция неожидано начиналась резкой ступенькой, на полную амплитуду коррекции.
Это видно по графику и объсняет такое поведение двигателя.
Незнаю совпадение или нет, он поменял шесть форсунок за время экплуатации рэйса.
За время анализа различных устройств, неожидано обнаружил что различные производители,
пришли примерно к одному амплитудному значению смещения и мы в том числе. Отличие в
форме коррекции, задающей поведение машины.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности.
Игорь! Есть какая-то статистика по выходу из строя форсунок с блоком FGC?
К стати у меня давление ХХ 29-31
И еще вопрос? Каким образом можно на старте загнать больше воздуха, чтобы сгорало правильно и дыма не было?
К стати у меня давление ХХ 29-31
И еще вопрос? Каким образом можно на старте загнать больше воздуха, чтобы сгорало правильно и дыма не было?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности.
Так это все и представлял. Осталось проверить на практике. Еще, конечно, есть подозрение, что снизится ресурс топливной системы.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности.
Вот интересно про неисправности, много где причина - тюнингMAVR64 писал(а):Так это все и представлял. Осталось проверить на практике. Еще, конечно, есть подозрение, что снизится ресурс топливной системы.

http://www.dizelist.ru/index.php?option ... &Itemid=24
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности.
Будем ждать таких неисправностей? Картинки похожи на илюстрации из учебника для студентов медиков. УжОсть!sn1 писал(а):Вот интересно про неисправности, много где причина - тюнингMAVR64 писал(а):Так это все и представлял. Осталось проверить на практике. Еще, конечно, есть подозрение, что снизится ресурс топливной системы.![]()
http://www.dizelist.ru/index.php?option ... &Itemid=24
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности.
Поиск по косякам топливной вцелом по чип тюнингу дал такую инфу
1 Соренто заменил форсы( причин может быть как по ссылке Sn1))
1 Авдотья спалила мозги( во время чиповки)
......
1 Ховер прошёл с боксом (ноу нейм)100 тык полёт нормальный
1 Соренто(прошивка) прошёл 60 тык полёт нормальный
Остальное- бла бла бла...
Всё относительно...
А ведь кто то из форумчан на нашем танке при небольшом пробеге попал на замену форсунки и насоса... без бокса вроде... вода сильнее всех Н.метров....
Предлагаю дождаться коментов Игоря по ресурсу, а дальше разбегаемся
, кто с боксом, кто без 
1 Соренто заменил форсы( причин может быть как по ссылке Sn1))
1 Авдотья спалила мозги( во время чиповки)

......
1 Ховер прошёл с боксом (ноу нейм)100 тык полёт нормальный
1 Соренто(прошивка) прошёл 60 тык полёт нормальный
Остальное- бла бла бла...
Всё относительно...

А ведь кто то из форумчан на нашем танке при небольшом пробеге попал на замену форсунки и насоса... без бокса вроде... вода сильнее всех Н.метров....
Предлагаю дождаться коментов Игоря по ресурсу, а дальше разбегаемся


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Повышение мощности.
Вот Вас носит, от одной крайности к другой
Вы уж решите что вам надо, шашечки или ехать.
Тюнинг двигателя не так страшен. Страшен не обдуманный тюнинг. А ещё более страшен для двигателя, простите "безмозглый" водитель.
Вы вот что по ссылке увидели:
Возможные причины: тюнинг двигателя.
А там выше есть ещё:
Признаки: Перегрев
Так вот тюнинг если он сделан правильно не экстримально, ничего плохого в себе не таит.
А вот гонки газ в пол, старты со светофора впереди всех, попытки доказать что круче всех. ведь у меня чипованая тюнинговая тачка. Вот это основная причина то что происходит перегрев и как следствие выход мотора из строя.
Надеюсь в этой теме в дальнейшем общими усилиями мы найдём решение устраивающее большенство пользователей, и даже самых скептически настроенных.
Так что не так страшен чёрт как его малюют.
Просто в любом деле надо включать голову.
Машина выходя с конвеера сделана изначально с занижеными характеристиками по ряду причин втом числе и для так сказать защиты от дурака. Чтоб владелец не смог убить мотор при первом же отжиге со светофора.
Вот потому после улучшения параметров двигателя, будь то чип тюнинг, или установка всяческих боксов. Надо осозновать что чудес не бывает, да возможно снизится ресурс, но это вовсе не означает что как только поставил/прошил, сразу счётчик пошол в обратную сторону.
Если вы хотите получить от этой коробочки или прошивки рекогдных результатов, то простите Вы ошиблись форумом.
Здесь на сколько я понимаю основная масса хочет улучшить и без того не плохие показатели мотора.
Так давайте сделаем это совместными усилиями. Чтобы и волки были сыты, и овцы целы.
Надеюсь это у нас получится.
Как то вот так


Вы уж решите что вам надо, шашечки или ехать.
Тюнинг двигателя не так страшен. Страшен не обдуманный тюнинг. А ещё более страшен для двигателя, простите "безмозглый" водитель.
Вы вот что по ссылке увидели:
Возможные причины: тюнинг двигателя.
А там выше есть ещё:
Признаки: Перегрев
Так вот тюнинг если он сделан правильно не экстримально, ничего плохого в себе не таит.
А вот гонки газ в пол, старты со светофора впереди всех, попытки доказать что круче всех. ведь у меня чипованая тюнинговая тачка. Вот это основная причина то что происходит перегрев и как следствие выход мотора из строя.
Надеюсь в этой теме в дальнейшем общими усилиями мы найдём решение устраивающее большенство пользователей, и даже самых скептически настроенных.
Так что не так страшен чёрт как его малюют.
Просто в любом деле надо включать голову.
Машина выходя с конвеера сделана изначально с занижеными характеристиками по ряду причин втом числе и для так сказать защиты от дурака. Чтоб владелец не смог убить мотор при первом же отжиге со светофора.
Вот потому после улучшения параметров двигателя, будь то чип тюнинг, или установка всяческих боксов. Надо осозновать что чудес не бывает, да возможно снизится ресурс, но это вовсе не означает что как только поставил/прошил, сразу счётчик пошол в обратную сторону.
Если вы хотите получить от этой коробочки или прошивки рекогдных результатов, то простите Вы ошиблись форумом.
Здесь на сколько я понимаю основная масса хочет улучшить и без того не плохие показатели мотора.
Так давайте сделаем это совместными усилиями. Чтобы и волки были сыты, и овцы целы.
Надеюсь это у нас получится.
Как то вот так

- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности.
Ссылка, как повод для обсуждения. Никого никуда не носит. Сам с коробкой катаюсь. В общем доволен, раздражают только периодические черные облачка на старте.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Bagir
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
- Двигатель:: 4d56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
- Откуда: Углич
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Повышение мощности.
А я, пока разобран салон, уже вывел проводочки для переключателей )) Хорошо что тема ожила. Я потенциальный желающий после обкатки. Из всего прочитанного остались пара вопросов:
При ХХ как мы уже выяснили коррекции нет, т.к. напряжение на датчике не достигает диапазона с изменением. Но а вот как дела при прогреве? обороты увеличены. За 2 вольта вылезаем?
По нагрузке на топливную. Как я понял, наша система рассчитана на куда более высокое давление. И при коррекции оно не достигается. Следовательно - превышений нет. Доп нагрузка конечно есть. Но ее можно сравнить и с нажатием на педальку. От стиля вождения также будет зависеть ресурс. Так что этот момент тоже считаю приемлемым.
При ХХ как мы уже выяснили коррекции нет, т.к. напряжение на датчике не достигает диапазона с изменением. Но а вот как дела при прогреве? обороты увеличены. За 2 вольта вылезаем?
По нагрузке на топливную. Как я понял, наша система рассчитана на куда более высокое давление. И при коррекции оно не достигается. Следовательно - превышений нет. Доп нагрузка конечно есть. Но ее можно сравнить и с нажатием на педальку. От стиля вождения также будет зависеть ресурс. Так что этот момент тоже считаю приемлемым.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности.
SNOOPER +100500!
Я свой выбор давно сделал, полностью согласен с вышесказанным и надеюсь на взаимную информационную и техническую поддержку форумчан
Игорь FGC, по поводу наддува на наш мотор, пробы исчо не взяты?
...
Я свой выбор давно сделал, полностью согласен с вышесказанным и надеюсь на взаимную информационную и техническую поддержку форумчан

Игорь FGC, по поводу наддува на наш мотор, пробы исчо не взяты?

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Повышение мощности.
Какие пробы, о чём речь?Свят писал(а): по поводу наддува на наш мотор, пробы исчо не взяты?...
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности.
........Игорь, а решается как нибудь(малой кровью, без *промывания мозгов*) вопрос по поднятию наддува на наших турбах VGТ?....
........Я думаю что можно и очень просто. Из за того что система на воздухе имеет некоторую инерционнось, из за свойств воздуха сжиматься, не нужна такая точность и быстродействие, как у топливного контроллера, который работает с жидким топливом.
И цена вопроса как с "свистком", только в электронном эквиваленте-пара делителей резисторов.
Но нет под рукой машины с VG, так что-бы поковыряться с ней и за спиной никто не стоял, вдоволь пару дней....
.......Игорь, будут новости, пишите, звоните,- *переминается с ноги на ногу стоя в очереди первым*........
........Я думаю что можно и очень просто. Из за того что система на воздухе имеет некоторую инерционнось, из за свойств воздуха сжиматься, не нужна такая точность и быстродействие, как у топливного контроллера, который работает с жидким топливом.
И цена вопроса как с "свистком", только в электронном эквиваленте-пара делителей резисторов.
Но нет под рукой машины с VG, так что-бы поковыряться с ней и за спиной никто не стоял, вдоволь пару дней....
.......Игорь, будут новости, пишите, звоните,- *переминается с ноги на ногу стоя в очереди первым*........
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
Re: Повышение мощности.
SNOOPER, ты говорил, что у тебя стоит какой то чип тюнинг. Было бы очень интересно узнать о нем в подробностях и обсудить качество работы и реализацию)) С FGS в общем то все ясно, а тема называется "повышение мощности"
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности.
Чет, я сомневаюсь в возможности поднять давление наддува на наших машинках. Все таки турбина работает в узком диапазоне оборотов. На фольксах и мерсах ставят в дополнение к турбите еще компрессор для равномерности наддува. Но это уже тюнинг ого го!
У меня вот есть более прозаичное предложение. Поставить армированные трубы между турбиной - интеркулером- вп коллектором. Такие были на старых спортах. Мне кажется резиновые трубы растягивается и давление создаваемое турбиной снижается.
У меня вот есть более прозаичное предложение. Поставить армированные трубы между турбиной - интеркулером- вп коллектором. Такие были на старых спортах. Мне кажется резиновые трубы растягивается и давление создаваемое турбиной снижается.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности.
Почему сомневаешься? Лепестки, которые увеличивают давление на малых оборотах работают по определенной схеме, можно же сдвинуть момент начала открытия этих лепестков, т.е. добавить давление на малых и средних оборотах, как раз там где облако возникает. Надо только разобраться в зависимости графика открытия лепестков от оборотов и других параметров + в самой физике привода.MAVR64 писал(а):Чет, я сомневаюсь в возможности поднять давление наддува на наших машинках. Все таки турбина работает в узком диапазоне оборотов.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности.
У нас механическая или электрическая регулировка кольца лепестков переменной геометрии???
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Re: Повышение мощности.
При нажатии на педаль газа типа "тапка в пол" на турбину в этот момент и так подается полный поток ОГ, и ограничение включается, как только датчик буста покажет ЭБУ зашитое там предельное давление. Мне кажется, на малых оборотах ловить нечего..единственно, это поставить обманку и на датчик буста, при этом, поскольку в цилиндры впрыскивается больше топлива за счет обманки датчика давления в рампе, вроде бы должна наступить более сбалансированная работа двигателя.
Почему FGC ограничился только обманкой давления в рампе и не трогает буст?- наверное, копание в этой части схемы недешево и требует трудозатрат
На эфишном спорте регулировка геометрии турбины производится пневмоприводом, ваккум в котором регулируется ЭМ клапаном, управляемом ШИМ от ЭБУ двигателя. Вряд ли на НМПС мицу что то изменила..
Почему FGC ограничился только обманкой давления в рампе и не трогает буст?- наверное, копание в этой части схемы недешево и требует трудозатрат
На эфишном спорте регулировка геометрии турбины производится пневмоприводом, ваккум в котором регулируется ЭМ клапаном, управляемом ШИМ от ЭБУ двигателя. Вряд ли на НМПС мицу что то изменила..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак