Страница 38 из 107

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 03 дек 2011, 19:40
MAVR64
Если графики, что мы видим в описании FGS не фуфел, то коробочка при достижении напряжения с датчика давления около 2 в. начинает обманывать ЭБУ. Дает туда заниженные данные о давлении впрыска (пузо на графике). К 4.5 вольтам пузо изчезает. Форма этого пуза и есть "карта". Если пузо вверху то это 9 карта (большой обман ЭБУ на режиме большого потребленя топлива), если внизу, то 1 (обманывает в режиме малого потребления - малые обороты). По идее на ХХ должен быть стандартный линейный режим (без обмана ЭБУ).

ГОСПОДА! ЭТО ВСЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ о "черном ящике" исходя из информации с сайта FGS.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 03 дек 2011, 20:01
sn1
Снова здрасьте :O:-):
Почти всё понимаю кроме:
- Откуда блок берет информацию что мы не едем или едем? Особенно если танк включил тены и поднял обороты до 1200, а соответственно(наверное) и напряжение на датчике!
- Какие единицы измерения на шкалах графиков?

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 03 дек 2011, 20:23
MAVR64
Могу предположить, что на ХХ и при оборотах 1000 - 1200 (без нагрузки) давление в рампе соответствует напряжению датчика меньше 2 в.
На вертикальной шкале явно напряжение, на горизонтальной - ХЗ. Скорее всего, какая то функция от сигнала идущего от блока в ЭБУ.
Очень хочется увидеть разьяснения FGS.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 03 дек 2011, 20:24
FGC
Ближайшее время добавлю коментарии к инструкции и графикам у меня на сайте.
Добавлю что левая часть графика это напряжение, нижняя часть это как пиксели в фотоапарате.
(каждое цифровое устройство, эбу в том числе, цифрует сигнал, разбивая его на участки.)
Линия которая прямая-это напряжение с датчика давления.
Линия которая ниже, не ровная -это участок коррекции.
Его отклонение в нижнюю часть, занижая, вызывает дополнительный впрыск топлива .
В верхнюю часть, напротив вызвало бы уменьшение.
Внизу карт есть маленькая наглядная таблица перевода напряжения в давление,
там же есть простое пояснение, какое давление соответствует какому режиму.
Видим что в режиме холостого хода давление примерно в районе 30-40мпа.
Что соответствует напряжению датчика порядка 1,5-1,7в.
Смотрим по таблице интересующей карты и видим что на этом участке устройство коррекцию не даёт.Это также проверяется экспериментально, способами описаными мною выше.
Устройство не воздействует на автомобиль без нагрузки, например на холостом ходу.

Амплитудой и формой коррекции можно задать не только мощность но и характер поведения.
Меня поймут пользователи устройства. Видна ровность, мощность горных, с лёгким спадом , который после мощности чувствуется как спад до заводских и водитель подсознательно не давит педаль газа в пол, так как чувствует некоторый спад мощности. Нарастающая бензиновая динамика на 7 карте, с постоянным ровным увеличением мощности, под нагрузкой напротив, просит нажатия педали в пол.
Анализируя графики, амплитуду, форму коррекции различных устройств, различных производителей, можно предвидеть на 100% поведение и мощность автомобиля.
Например не так давно я разместил график коррекции рэйса.
Мне для снятия характеристи дал один пользователь. Жаловался на то что после турбоямы,
он чувствовал резкий удар, двигатель взвывал и мощность довольно значительно повышалась.
Но несмотря на это чувствовался дискомфорт.
При анализе формы коррекции, было выявлено что в районе средних нагрузок двигателя,
коррекция неожидано начиналась резкой ступенькой, на полную амплитуду коррекции.
Это видно по графику и объсняет такое поведение двигателя.
Незнаю совпадение или нет, он поменял шесть форсунок за время экплуатации рэйса.
За время анализа различных устройств, неожидано обнаружил что различные производители,
пришли примерно к одному амплитудному значению смещения и мы в том числе. Отличие в
форме коррекции, задающей поведение машины.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 03 дек 2011, 21:14
sn1
Игорь! Есть какая-то статистика по выходу из строя форсунок с блоком FGC?
К стати у меня давление ХХ 29-31
И еще вопрос? Каким образом можно на старте загнать больше воздуха, чтобы сгорало правильно и дыма не было?

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 03 дек 2011, 21:18
MAVR64
Так это все и представлял. Осталось проверить на практике. Еще, конечно, есть подозрение, что снизится ресурс топливной системы.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 03 дек 2011, 22:57
sn1
MAVR64 писал(а):Так это все и представлял. Осталось проверить на практике. Еще, конечно, есть подозрение, что снизится ресурс топливной системы.
Вот интересно про неисправности, много где причина - тюнинг :*SCRATCH*:
http://www.dizelist.ru/index.php?option ... &Itemid=24

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 03 дек 2011, 23:24
MAVR64
sn1 писал(а):
MAVR64 писал(а):Так это все и представлял. Осталось проверить на практике. Еще, конечно, есть подозрение, что снизится ресурс топливной системы.
Вот интересно про неисправности, много где причина - тюнинг :*SCRATCH*:
http://www.dizelist.ru/index.php?option ... &Itemid=24
Будем ждать таких неисправностей? Картинки похожи на илюстрации из учебника для студентов медиков. УжОсть!

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 03 дек 2011, 23:33
Свят
Поиск по косякам топливной вцелом по чип тюнингу дал такую инфу
1 Соренто заменил форсы( причин может быть как по ссылке Sn1))
1 Авдотья спалила мозги( во время чиповки) ::-D:
......
1 Ховер прошёл с боксом (ноу нейм)100 тык полёт нормальный
1 Соренто(прошивка) прошёл 60 тык полёт нормальный
Остальное- бла бла бла...

Всё относительно... :*VICTORY*:
А ведь кто то из форумчан на нашем танке при небольшом пробеге попал на замену форсунки и насоса... без бокса вроде... вода сильнее всех Н.метров....
Предлагаю дождаться коментов Игоря по ресурсу, а дальше разбегаемся ::-D: , кто с боксом, кто без :;-):

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 04 дек 2011, 00:40
SNOOPER
Вот Вас носит, от одной крайности к другой :;-):
Вы уж решите что вам надо, шашечки или ехать.
Тюнинг двигателя не так страшен. Страшен не обдуманный тюнинг. А ещё более страшен для двигателя, простите "безмозглый" водитель.
Вы вот что по ссылке увидели:
Возможные причины: тюнинг двигателя.
А там выше есть ещё:
Признаки: Перегрев

Так вот тюнинг если он сделан правильно не экстримально, ничего плохого в себе не таит.
А вот гонки газ в пол, старты со светофора впереди всех, попытки доказать что круче всех. ведь у меня чипованая тюнинговая тачка. Вот это основная причина то что происходит перегрев и как следствие выход мотора из строя.

Надеюсь в этой теме в дальнейшем общими усилиями мы найдём решение устраивающее большенство пользователей, и даже самых скептически настроенных.
Так что не так страшен чёрт как его малюют.
Просто в любом деле надо включать голову.
Машина выходя с конвеера сделана изначально с занижеными характеристиками по ряду причин втом числе и для так сказать защиты от дурака. Чтоб владелец не смог убить мотор при первом же отжиге со светофора.
Вот потому после улучшения параметров двигателя, будь то чип тюнинг, или установка всяческих боксов. Надо осозновать что чудес не бывает, да возможно снизится ресурс, но это вовсе не означает что как только поставил/прошил, сразу счётчик пошол в обратную сторону.
Если вы хотите получить от этой коробочки или прошивки рекогдных результатов, то простите Вы ошиблись форумом.
Здесь на сколько я понимаю основная масса хочет улучшить и без того не плохие показатели мотора.
Так давайте сделаем это совместными усилиями. Чтобы и волки были сыты, и овцы целы.
Надеюсь это у нас получится.
Как то вот так
:)

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 04 дек 2011, 01:30
sn1
Ссылка, как повод для обсуждения. Никого никуда не носит. Сам с коробкой катаюсь. В общем доволен, раздражают только периодические черные облачка на старте.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 04 дек 2011, 01:32
Bagir
А я, пока разобран салон, уже вывел проводочки для переключателей )) Хорошо что тема ожила. Я потенциальный желающий после обкатки. Из всего прочитанного остались пара вопросов:
При ХХ как мы уже выяснили коррекции нет, т.к. напряжение на датчике не достигает диапазона с изменением. Но а вот как дела при прогреве? обороты увеличены. За 2 вольта вылезаем?
По нагрузке на топливную. Как я понял, наша система рассчитана на куда более высокое давление. И при коррекции оно не достигается. Следовательно - превышений нет. Доп нагрузка конечно есть. Но ее можно сравнить и с нажатием на педальку. От стиля вождения также будет зависеть ресурс. Так что этот момент тоже считаю приемлемым.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 04 дек 2011, 01:32
Свят
SNOOPER +100500!
Я свой выбор давно сделал, полностью согласен с вышесказанным и надеюсь на взаимную информационную и техническую поддержку форумчан :)
Игорь FGC, по поводу наддува на наш мотор, пробы исчо не взяты? ::-[: ...

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 04 дек 2011, 01:42
SNOOPER
Свят писал(а): по поводу наддува на наш мотор, пробы исчо не взяты? ::-[: ...
Какие пробы, о чём речь?

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 04 дек 2011, 10:39
Свят
........Игорь, а решается как нибудь(малой кровью, без *промывания мозгов*) вопрос по поднятию наддува на наших турбах VGТ?....
........Я думаю что можно и очень просто. Из за того что система на воздухе имеет некоторую инерционнось, из за свойств воздуха сжиматься, не нужна такая точность и быстродействие, как у топливного контроллера, который работает с жидким топливом.
И цена вопроса как с "свистком", только в электронном эквиваленте-пара делителей резисторов.
Но нет под рукой машины с VG, так что-бы поковыряться с ней и за спиной никто не стоял, вдоволь пару дней....

.......Игорь, будут новости, пишите, звоните,- *переминается с ноги на ногу стоя в очереди первым*........

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 04 дек 2011, 12:13
Sedoy
SNOOPER, ты говорил, что у тебя стоит какой то чип тюнинг. Было бы очень интересно узнать о нем в подробностях и обсудить качество работы и реализацию)) С FGS в общем то все ясно, а тема называется "повышение мощности"

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 04 дек 2011, 12:32
MAVR64
Чет, я сомневаюсь в возможности поднять давление наддува на наших машинках. Все таки турбина работает в узком диапазоне оборотов. На фольксах и мерсах ставят в дополнение к турбите еще компрессор для равномерности наддува. Но это уже тюнинг ого го!
У меня вот есть более прозаичное предложение. Поставить армированные трубы между турбиной - интеркулером- вп коллектором. Такие были на старых спортах. Мне кажется резиновые трубы растягивается и давление создаваемое турбиной снижается.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 04 дек 2011, 13:41
sn1
MAVR64 писал(а):Чет, я сомневаюсь в возможности поднять давление наддува на наших машинках. Все таки турбина работает в узком диапазоне оборотов.
Почему сомневаешься? Лепестки, которые увеличивают давление на малых оборотах работают по определенной схеме, можно же сдвинуть момент начала открытия этих лепестков, т.е. добавить давление на малых и средних оборотах, как раз там где облако возникает. Надо только разобраться в зависимости графика открытия лепестков от оборотов и других параметров + в самой физике привода.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 04 дек 2011, 13:56
sn1
У нас механическая или электрическая регулировка кольца лепестков переменной геометрии???

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 04 дек 2011, 14:23
Sedoy
При нажатии на педаль газа типа "тапка в пол" на турбину в этот момент и так подается полный поток ОГ, и ограничение включается, как только датчик буста покажет ЭБУ зашитое там предельное давление. Мне кажется, на малых оборотах ловить нечего..единственно, это поставить обманку и на датчик буста, при этом, поскольку в цилиндры впрыскивается больше топлива за счет обманки датчика давления в рампе, вроде бы должна наступить более сбалансированная работа двигателя.
Почему FGC ограничился только обманкой давления в рампе и не трогает буст?- наверное, копание в этой части схемы недешево и требует трудозатрат

На эфишном спорте регулировка геометрии турбины производится пневмоприводом, ваккум в котором регулируется ЭМ клапаном, управляемом ШИМ от ЭБУ двигателя. Вряд ли на НМПС мицу что то изменила..