Страница 38 из 65
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 28 фев 2013, 09:20
human_M
Как обещал, фотки с телефона.

Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 28 фев 2013, 09:22
sn1
Здорово! Только фонари загораживает!
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 28 фев 2013, 09:29
SKS
По идее должна быть рамка с дополнительными фонарями и дублером номерного знака, как у Тулевских багажников для перевозки великов. Иначе могут быть проблемы с ГАИ, особенно если ехать на межгород.
А так здорово получилось и фаркоп удачный. Молодец!
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 28 фев 2013, 13:05
human_M
Фонари не загораживает, а вот номер да.
Это временная мера, у меня в планах на "бумажке" номерок туда приклеить и фонарики прилепить.
Кстати не могу найти маленьких фонарей, большие не хочу.
Приехала сегодня с Владика такая вставка
буду на днях тестить ))).
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 28 фев 2013, 13:18
SKS
Фонарики можно посмотреть у фирмы Wesem (Польша). В Москве много кто ими торгует.
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 28 фев 2013, 15:48
DenisR
human_M писал(а):
Приехала сегодня с Владика такая вставка ...
в сорокине есть эти вставки несколько видов.
http://www.sorokin.ru/catalog/shary_i_k ... y_farkopa/
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 28 фев 2013, 16:17
human_M
Мы легких путей не ищем
Мне нужен был определенный свес(понижение шара), в Сорокине нет таких.
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 28 фев 2013, 16:53
PERESVET
human_M писал(а):
Приехала сегодня с Владика такая вставка
буду на днях тестить ))).
Какого качества и какой длины должен быть сварной шов для удержания прицепа на такой конструкции..
Не верю в долговечность такой сварной конструкции на наших дорогах. Цена риска? Коэффициент запаса прочности?
Если прицеп полной массой свыше 700 кг просчитай для уверенности.
http://dm.voidi.info/files/shared/met_svar.pdf
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 28 фев 2013, 20:58
human_M
PERESVET писал(а):human_M писал(а):
Приехала сегодня с Владика такая вставка
буду на днях тестить ))).
Какого качества и какой длины должен быть сварной шов для удержания прицепа на такой конструкции..
Не верю в долговечность такой сварной конструкции на наших дорогах. Цена риска? Коэффициент запаса прочности?
Если прицеп полной массой свыше 700 кг просчитай для уверенности.
http://dm.voidi.info/files/shared/met_svar.pdf
Ты же сам показывал видео и картинки
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1543478
Сварной шов на растяжение держит в среднем 1т на 1см2.
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 28 фев 2013, 21:16
Артур 29
как человек с верхним сварочным образованием ,скажу что прочность свариваемой конструкции на прямую зависит от способа сварки,соблюдения технологи и качества сварочных материалов
про РУКИ сварщика тоже не забываем

Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 28 фев 2013, 21:35
SNOOPER
Артур 29 писал(а):как человек с верхним сварочным образованием ,скажу что прочность свариваемой конструкции на прямую зависит от способа сварки,соблюдения технологи и качества сварочных материалов
про РУКИ сварщика тоже не забываем

Оно понятно.
Скажи прямо, отвалится или...............

Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 01 мар 2013, 11:09
human_M
Бывает и так

Тундра вытаскивала из болта Кайрона
Не квадрат, так тоже бывает
Так делать нельзя, но делают и возят прицепы
Не вынес издевательства
Без комментариев

Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 01 мар 2013, 12:34
Андрей Ф.
Последнее фото улыбнуло ))).
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 01 мар 2013, 17:58
PERESVET
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 01 мар 2013, 18:19
9798518
Я себе той весной за день вот такой забабахал,очень надежная конструкция.Испытания прошли на ура!!
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 01 мар 2013, 19:16
PERESVET
Да простят меня за OFF: Хочу попросить выложить результаты испытаний, в ночное время, этой конструкции освещения. Особенно интересует вид в боковые зеркала. Вот тема для этого:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=94792
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 02 мар 2013, 13:26
human_M
9798518 писал(а):Я себе той весной за день вот такой забабахал,очень надежная конструкция.Испытания прошли на ура!!
Я тоже хотел сам сварить, думал времени еще до весны вагон

не вышло.
Что касается твоей конструкции.
У тебя приварен трап непосредственно к квадрату, по фотке именно так?! Вся нагрузка "скручивания" ложится на сварные швы.
Не боишься, что отвалится "лестница" от квадрата, просто в Сорокинском конструктиве "лестница" соединяется с квадратом двумя не хилыми боковыми трапециями.

Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 03 мар 2013, 16:27
9798518
Ну ты знаешь,я весь сезон ездил и по дорогам и по полям(кочки)все ок.Все зависит от профессионализма сварщика.Как положит шов.
human_M писал(а):9798518 писал(а):Я себе той весной за день вот такой забабахал,очень надежная конструкция.Испытания прошли на ура!!
Я тоже хотел сам сварить, думал времени еще до весны вагон

не вышло.
Что касается твоей конструкции.
У тебя приварен трап непосредственно к квадрату, по фотке именно так?! Вся нагрузка "скручивания" ложится на сварные швы.
Не боишься, что отвалится "лестница" от квадрата, просто в Сорокинском конструктиве "лестница" соединяется с квадратом двумя не хилыми боковыми трапециями.

Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 03 мар 2013, 16:38
9798518
Меня очень устраивает,я их завел на отдельный пульт.Так что можно светом управлять дистанционно,делал для спуска катера в вечернее\ночное время.Свет ставил заливающий.Очень удобно когда от воды до лагеря идешь,нажать на пульт и все как днем.Иногда помогает от джигитов ,которые пристраиваются к корме и включают дальняк что бы их пропустили.)))Пару раз наказывал таких.А так использую каждый день при парковке,сами знаете что у нас не фига не видно когда задний ход включаешь
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 13 мар 2013, 20:55
чнл
Крепкого всем здоровья. На первом моем НМПС стоял Питерский фаркоп балтекс. Вроде бы и ничего, но слабоват. Обкатываю новый НМПС и уже пора ставить фаркоп. Хотел бы под квадрат, основная нагрузка - прицеп. Официально их для нашего паджерика ни кто вроде бы и не выпускает. Кто-нибудь может сказать где можно посмотреть и купить. Очень понравился вариант "фаркоп в бампере". Интересно какова его прочность. Из перетертых на форуме склонаюсь к Босал.
Балтекс в первый раз загнул перегрузом прицепа. Выпрямил, но он потом стал постоянно принимать это положение даже под нагрузкой в прицепе 300-400 кг.