Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
фелекс писал(а):...скажите как ведет себя НПС на скорости приметно 160 по трассе и в повороты?
жуть какая... Не поверите, но я ездил 160 всего пару раз и то буквально считанные минуты. Мне кажется что для паджеры 140 это максимальная комфортная скорость Летом разумеется. Про зиму я вообще молчу Отчасти ещё дело в том что у нас стало очень дорого летать низко над дорогой
В повороты он поворачивает, но смотря какие повороты и какая дорога. Ну не бывает серийных рамных гоночных автомобилей с понижайкой и блоками.
Молодец хорошо написал, будем считать, что и от моего имени, а то я с трудом себя сдерживал высказать свое мнение, но могло получиться грубовато. Спасибо
фелекс писал(а):...скажите как ведет себя НПС на скорости приметно 160 по трассе и в повороты?
жуть какая... Не поверите, но я ездил 160 всего пару раз и то буквально считанные минуты. Мне кажется что для паджеры 140 это максимальная комфортная скорость Летом разумеется. Про зиму я вообще молчу Отчасти ещё дело в том что у нас стало очень дорого летать низко над дорогой
В повороты он поворачивает, но смотря какие повороты и какая дорога. Ну не бывает серийных рамных гоночных автомобилей с понижайкой и блоками.
Есть альтернатива - вертолет. Правда блокировок нет, зато 160 и более, и говны не страшны
НМПС (экземпляр с бензиновым двигателем, тот что у меня) уверенно разгоняется до 190 по спидометру, при этом на тахометре еще тыщи две до крсной зоны остается. после 190 сколько ни жми на педаль - машин скидывает до 180 и все дела.
Согласен с предыдущими ораторами - не его это скорость. Я именно что "пробовал" - на прямом участке КАДа (от Лисьего носа), в белую ночь на сухой пустой дороге
Повороты ИМХО на больших скоростях - это не для НМПС.
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
Согласен со всеми.. моя крейсерская скорость 120.. бывает и 140 года дорога пустая и сухая и знаешь, что ни камер ни племени гаии нет поблизости)))
Если нужно гонять со скростью 160 и более то во первых скорее всего бензин (расход не всчет) ну и вообшемто другая машина)))
ТАНК ДЛЯ УМЕРЕННОЙ ЕЗДЫ и ДЛЯ КОМФОРТНОГО ПРЕОДОЛЕНИЯ БЕЗДОРОЖЬЯ...
Сугобо мое мнение ))
да понимаю я прекрасно, что это не гоночный, просто интересуюсь насколько комфорткабельна такая скорость по трассе, и естественно непродолжитетельно ее поддерживать, и как он себя ведет на "шифере"
фелекс писал(а):да понимаю я прекрасно, что это не гоночный, просто интересуюсь насколько комфорткабельна такая скорость по трассе, и естественно непродолжитетельно ее поддерживать, и как он себя ведет на "шифере"
На идеальном афальте по прямой по пустой трассе и на 170 -180 комфортно, если нет чуства страха, - пробовал специально несколько раз этим летом. Реально комфортная трассовая скорость для меня не более 130, на обгонах до 150. На гребенке максимум до 100 ( и то не везде) - потом уже чуствуешь, что машину стаскивает с дороги.
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Валерий Grizzli писал(а):ТО 90000 .Третья рулевая колонка по гарантии.Лампочка отопления сидения в сборе с тумблером 6500 тыр!!! Две спиральки обогревания заднего стекла.Приемник перестал ловить все подряд,только 3-4 станции.Сайленблоки.Ремни генератора и кондиционера.Итого 40000 тыр-грустно...Включая собственно ТО.
фелекс писал(а):так я и мыслил, я так понял что НПС2008 отличается от 2010г , задние барабаны, акп, и дв , или еще чего
И это очень много!Пятиступка-вещчь,да и движёк тарахтит как надо Рад очень что не взял 2008года,продам сх-7 однозначно спорт возьму,надеюсь что ещё косяков поубавиться.
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
фелекс писал(а):да понимаю я прекрасно, что это не гоночный, просто интересуюсь насколько комфорткабельна такая скорость по трассе, и естественно непродолжитетельно ее поддерживать, и как он себя ведет на "шифере"
На идеальном афальте по прямой по пустой трассе и на 170 -180 комфортно, если нет чуства страха, - пробовал специально несколько раз этим летом. Реально комфортная трассовая скорость для меня не более 130, на обгонах до 150. На гребенке максимум до 100 ( и то не везде) - потом уже чуствуешь, что машину стаскивает с дороги.
Всем привет,что то не видел обсуждения вопроса про кособокость НПС,как у л200,там вывод ,что все на левый бок кособокие,так,как бак находится слева и водитель 130кг,как например я.сам заказал нпс-жду.Хотелось бы услышать мнение,есть такое дело или все ровно стоят.
Приветствую всех форумчан!!
Пробег 6500 км. Вторая зима пошла. Эксплуатирую большей части на зимниках - 50 % гравий и асфальт 50- %.
Проблем пока больших не было кроме как с шлангами. Сначала рвались шлагнги на заднем дифференциале. Пока не заменил на более качественные (пригодные для наших зимних условиях). Последнуую неделю как мучился со шлангом на обратке от ТНВД - соскакивал 2 раза. в двух местах пока не заменил хомуты на русские с хорошей затяжкой.
Вопрос по некоторому своему переживанию . Появился неприятный звук при выворачивании круто колес и движении назад (пока только при этом заметил). Люд добрый подскажите что за проблема и нужно ли сильно переживать.
aleksm65 писал(а):Всем привет,что то не видел обсуждения вопроса про кособокость НПС,как у л200,там вывод ,что все на левый бок кособокие,так,как бак находится слева и водитель 130кг,как например я.сам заказал нпс-жду.Хотелось бы услышать мнение,есть такое дело или все ровно стоят.
у себя подобного не замечал.
ни на пустой машине, ни на загрузке близкой к маскимальной.
машина идет ровно.
Andey_Sever писал(а):Приветствую всех форумчан!!
Появился неприятный звук при выворачивании круто колес и движении назад (пока только при этом заметил). Люд добрый подскажите что за проблема и нужно ли сильно переживать.
Обычно таким способом проверяют шрусы, если есть "хруст", то шрус на замену.
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Andey_Sever писал(а):Размер колес и резины штатный. При выворачивании колес в правую сторону и движении назад. Во всех остальных случаях такого звука нет.
В таком случае посмотрите на переднюю часть левой передней арки, а именно на ребро пластмассы, за которой скрывается моторчик омывателя стекол. Скорее всего резина за это место цепляет, видимо бампером где-то немного уперлись. Приглядитесь повнимательней. Если так, то берите обеими руками и тяните примерно на 5 см нижнюю левую часть бампера от колеса (точнее за место соединения средней клипсы, по-моему за нее металлическая пластина кпепления бампера крепится). Только перед этой процедурой пусть машина в тепле постоит.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Алик86, проблема оказалась не проблемой. В теплом гараже все оттаяло и пропал скрип.)) Хотя до этоuj смотрел нет ли льда.
После оттайки увидел что один из проводов под защитой идущий по моему на какой то вакуумный насос оборвался (обломился плассмассовый наконечник). Одни говорят что это типа ABS но она работает, на одном чертеже (рисунок не могу найти где то видел на форуме) оy отмечается как для включения переднего моста, но он тоже работает. У кого нибудь была такая проблема и как решали.