Молодец хорошо написал, будем считать, что и от моего имени, а то я с трудом себя сдерживал высказать свое мнение, но могло получиться грубовато. СпасибоG.A.P писал(а):фелекс писал(а):...скажите как ведет себя НПС на скорости приметно 160 по трассе и в повороты?жуть какая... Не поверите, но я ездил 160 всего пару раз и то буквально считанные минуты. Мне кажется что для паджеры 140 это максимальная комфортная скорость
Летом разумеется. Про зиму я вообще молчу
Отчасти ещё дело в том что у нас стало очень дорого летать низко над дорогой
В повороты он поворачивает, но смотря какие повороты и какая дорога. Ну не бывает серийных рамных гоночных автомобилей с понижайкой и блоками.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
У кого что ломалось на NMPS
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
AleksandrV
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
-
jggur
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 13:51
- Двигатель:: дизель 2,5+шайтан-коробка бензин 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010г Хёнде Санта Фе 2005г
- Откуда: Касимов
Re: У кого что ломалось на NMPS
G.A.P писал(а):фелекс писал(а):...скажите как ведет себя НПС на скорости приметно 160 по трассе и в повороты?жуть какая... Не поверите, но я ездил 160 всего пару раз и то буквально считанные минуты. Мне кажется что для паджеры 140 это максимальная комфортная скорость
Летом разумеется. Про зиму я вообще молчу
Отчасти ещё дело в том что у нас стало очень дорого летать низко над дорогой
В повороты он поворачивает, но смотря какие повороты и какая дорога. Ну не бывает серийных рамных гоночных автомобилей с понижайкой и блоками.
Есть альтернатива - вертолет. Правда блокировок нет, зато 160 и более, и говны не страшны
НМПС 2010 2,5 S05 Т54 лето сток, зима Йоко Гео 072
Хёнде Санта Фе 2005 2,4 бензин
Хёнде Санта Фе 2005 2,4 бензин
- dyuka
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
НМПС (экземпляр с бензиновым двигателем, тот что у меня) уверенно разгоняется до 190 по спидометру, при этом на тахометре еще тыщи две до крсной зоны остается. после 190 сколько ни жми на педаль - машин скидывает до 180 и все дела.
Согласен с предыдущими ораторами - не его это скорость. Я именно что "пробовал" - на прямом участке КАДа (от Лисьего носа), в белую ночь на сухой пустой дороге
Повороты ИМХО на больших скоростях - это не для НМПС.
Согласен с предыдущими ораторами - не его это скорость. Я именно что "пробовал" - на прямом участке КАДа (от Лисьего носа), в белую ночь на сухой пустой дороге
Повороты ИМХО на больших скоростях - это не для НМПС.
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
- Dimasia
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
Согласен со всеми.. моя крейсерская скорость 120.. бывает и 140 года дорога пустая и сухая и знаешь, что ни камер ни племени гаии нет поблизости)))
Если нужно гонять со скростью 160 и более то во первых скорее всего бензин (расход не всчет) ну и вообшемто другая машина)))
ТАНК ДЛЯ УМЕРЕННОЙ ЕЗДЫ и ДЛЯ КОМФОРТНОГО ПРЕОДОЛЕНИЯ БЕЗДОРОЖЬЯ...
Сугобо мое мнение ))
Если нужно гонять со скростью 160 и более то во первых скорее всего бензин (расход не всчет) ну и вообшемто другая машина)))
ТАНК ДЛЯ УМЕРЕННОЙ ЕЗДЫ и ДЛЯ КОМФОРТНОГО ПРЕОДОЛЕНИЯ БЕЗДОРОЖЬЯ...
Сугобо мое мнение ))
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
-
фелекс
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 14:34
- Двигатель:: 2,9в6
- Мой автомобиль(и):: вольво хс90
Re: У кого что ломалось на NMPS
да понимаю я прекрасно, что это не гоночный, просто интересуюсь насколько комфорткабельна такая скорость по трассе, и естественно непродолжитетельно ее поддерживать, и как он себя ведет на "шифере"
-
anko
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
- Откуда: Москва-Тушино
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
На идеальном афальте по прямой по пустой трассе и на 170 -180 комфортно, если нет чуства страха, - пробовал специально несколько раз этим летом. Реально комфортная трассовая скорость для меня не более 130, на обгонах до 150. На гребенке максимум до 100 ( и то не везде) - потом уже чуствуешь, что машину стаскивает с дороги.фелекс писал(а):да понимаю я прекрасно, что это не гоночный, просто интересуюсь насколько комфорткабельна такая скорость по трассе, и естественно непродолжитетельно ее поддерживать, и как он себя ведет на "шифере"
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4871
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
Ну и я напишу... Вроде как крышка переднего редуктора... Защиту ставить надо хорошую!
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
-
Валерий Grizzli
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:11
- Откуда: Санкт-Петербург,Павловск
Re: У кого что ломалось на NMPS
6500 рублей!!!И только в сборе.McLaren писал(а):А какого за тумблер отопления платил? У меня на лансере меняли по гарантии без вопросов.
-
Валерий Grizzli
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:11
- Откуда: Санкт-Петербург,Павловск
Re: У кого что ломалось на NMPS
Рольф карлайн Спб,Витебский проспект.dyuka писал(а):а у какого ОД ТО делал?Валерий Grizzli писал(а):ТО 90000 .Третья рулевая колонка по гарантии.Лампочка отопления сидения в сборе с тумблером 6500 тыр!!! Две спиральки обогревания заднего стекла.Приемник перестал ловить все подряд,только 3-4 станции.Сайленблоки.Ремни генератора и кондиционера.Итого 40000 тыр-грустно...Включая собственно ТО.
Re: У кого что ломалось на NMPS
И это очень много!Пятиступка-вещчь,да и движёк тарахтит как надофелекс писал(а):так я и мыслил, я так понял что НПС2008 отличается от 2010г , задние барабаны, акп, и дв , или еще чего
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
- Vaskas
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 11:51
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт Нью 3.0 АТ
- Откуда: Королёв
- Откуда: Королёв М.О.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
такая же фигня ::-):anko писал(а):На идеальном афальте по прямой по пустой трассе и на 170 -180 комфортно, если нет чуства страха, - пробовал специально несколько раз этим летом. Реально комфортная трассовая скорость для меня не более 130, на обгонах до 150. На гребенке максимум до 100 ( и то не везде) - потом уже чуствуешь, что машину стаскивает с дороги.фелекс писал(а):да понимаю я прекрасно, что это не гоночный, просто интересуюсь насколько комфорткабельна такая скорость по трассе, и естественно непродолжитетельно ее поддерживать, и как он себя ведет на "шифере"
Паджеро Спорт Нью 3.0 АТ
-
aleksm65
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: l200new-продан, НПС 2.5 s-05.2010г.
- Откуда: запад.сибирь
Re: У кого что ломалось на NMPS
Всем привет,что то не видел обсуждения вопроса про кособокость НПС,как у л200,там вывод ,что все на левый бок кособокие,так,как бак находится слева и водитель 130кг,как например я.сам заказал нпс-жду.Хотелось бы услышать мнение,есть такое дело или все ровно стоят.
-
Andey_Sever
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2
Re: У кого что ломалось на NMPS
Приветствую всех форумчан!!
Пробег 6500 км. Вторая зима пошла. Эксплуатирую большей части на зимниках - 50 % гравий и асфальт 50- %.
Проблем пока больших не было кроме как с шлангами. Сначала рвались шлагнги на заднем дифференциале. Пока не заменил на более качественные (пригодные для наших зимних условиях). Последнуую неделю как мучился со шлангом на обратке от ТНВД - соскакивал 2 раза. в двух местах пока не заменил хомуты на русские с хорошей затяжкой.
Вопрос по некоторому своему переживанию . Появился неприятный звук при выворачивании круто колес и движении назад (пока только при этом заметил). Люд добрый подскажите что за проблема и нужно ли сильно переживать.
Пробег 6500 км. Вторая зима пошла. Эксплуатирую большей части на зимниках - 50 % гравий и асфальт 50- %.
Проблем пока больших не было кроме как с шлангами. Сначала рвались шлагнги на заднем дифференциале. Пока не заменил на более качественные (пригодные для наших зимних условиях). Последнуую неделю как мучился со шлангом на обратке от ТНВД - соскакивал 2 раза. в двух местах пока не заменил хомуты на русские с хорошей затяжкой.
Вопрос по некоторому своему переживанию . Появился неприятный звук при выворачивании круто колес и движении назад (пока только при этом заметил). Люд добрый подскажите что за проблема и нужно ли сильно переживать.
- Алик86
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Размер колес менялся от штатного ? Звук появляется при выворачивании колес в какую сторону ?
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
- M@xim
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
у себя подобного не замечал.aleksm65 писал(а):Всем привет,что то не видел обсуждения вопроса про кособокость НПС,как у л200,там вывод ,что все на левый бок кособокие,так,как бак находится слева и водитель 130кг,как например я.сам заказал нпс-жду.Хотелось бы услышать мнение,есть такое дело или все ровно стоят.
ни на пустой машине, ни на загрузке близкой к маскимальной.
машина идет ровно.
-
Andey_Sever
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2
Re: У кого что ломалось на NMPS
Размер колес и резины штатный. При выворачивании колес в правую сторону и движении назад. Во всех остальных случаях такого звука нет.Алик86 писал(а):Размер колес менялся от штатного ? Звук появляется при выворачивании колес в какую сторону ?
-
black910
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: MOW ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Обычно таким способом проверяют шрусы, если есть "хруст", то шрус на замену.Andey_Sever писал(а):Приветствую всех форумчан!!
Появился неприятный звук при выворачивании круто колес и движении назад (пока только при этом заметил). Люд добрый подскажите что за проблема и нужно ли сильно переживать.
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
- Алик86
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
В таком случае посмотрите на переднюю часть левой передней арки, а именно на ребро пластмассы, за которой скрывается моторчик омывателя стекол. Скорее всего резина за это место цепляет, видимо бампером где-то немного уперлись. Приглядитесь повнимательней. Если так, то берите обеими руками и тяните примерно на 5 см нижнюю левую часть бампера от колеса (точнее за место соединения средней клипсы, по-моему за нее металлическая пластина кпепления бампера крепится). Только перед этой процедурой пусть машина в тепле постоит.Andey_Sever писал(а):Размер колес и резины штатный. При выворачивании колес в правую сторону и движении назад. Во всех остальных случаях такого звука нет.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
- Алик86
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
-
Andey_Sever
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2
Re: У кого что ломалось на NMPS
Алик86, проблема оказалась не проблемой. В теплом гараже все оттаяло и пропал скрип.)) Хотя до этоuj смотрел нет ли льда.
После оттайки увидел что один из проводов под защитой идущий по моему на какой то вакуумный насос оборвался (обломился плассмассовый наконечник). Одни говорят что это типа ABS но она работает, на одном чертеже (рисунок не могу найти где то видел на форуме) оy отмечается как для включения переднего моста, но он тоже работает. У кого нибудь была такая проблема и как решали.
После оттайки увидел что один из проводов под защитой идущий по моему на какой то вакуумный насос оборвался (обломился плассмассовый наконечник). Одни говорят что это типа ABS но она работает, на одном чертеже (рисунок не могу найти где то видел на форуме) оy отмечается как для включения переднего моста, но он тоже работает. У кого нибудь была такая проблема и как решали.

