ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение idled »

Gameszzz писал(а): Вообще то если проводить аналогию с Dexron III,то это масло для подношенных трансмиссий и имеет кинематическую вязкость выше,чем Dexron II, для компенсации уплотнений в изношенный элементах коробок...
Ну если я несовсем точно выразился, то вы батенька бредите ::-D: Какие поношенные трансмиссии?? Dexron III(SP III) это более современное масло и для машин с 2000г.в. в мануалах рекомендуется производителями.

Забей в поисковик
"Спецификации Dexron III и Dexron IV созданы с учетом требований" и почитай.

Вязкость-же при 40гр у декстрона-3 вообще не нормирется (а если ее и пишут, то она значительно меньше), а при -40 она у него меньше в 2,5раза чем у декстрона-2
Ну и вот еще мнение юзеров http://japancar.pp.ru/info/186.shtml, если поискать то много отзывов можно найти, но многие пишут, если положен SPII, то при замене на III дергаться начинает.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение DEtoNator »

idled писал(а):А 4л. разве хватит на полную замену
Хватит на две :*VICTORY*: Заправочный объем коробки 1.9 литра.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение m0nster »

Dextrone III не одно и тоже что MMC ATF SP III, со вторым декстроном и второй атфкой та же самая история. Заправочный объем три литра с мелочью. Частичная замена (только сливка с поддона) около двух литров. Подбирать из декстронов и мерконов вообще нет смысла нормальная АТФка будет стоить примерно столько же сколько оригинал. 4л хватает если делать самому, если менять на автомате то выйдет в районе 7-8 литров.
Заменить самому не представляет никакой сложности в интернете описаны способы, хотя это грязновато и вечер потратить придется.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Gameszzz »

DEtoNator писал(а):
idled писал(а):А 4л. разве хватит на полную замену
Хватит на две :*VICTORY*: Заправочный объем коробки 1.9 литра.
В теории,так оно и есть,но вот была беда. Поменял масло в автомате недавно,а герметик оказался перемороженный и поддон потёк хорошо.Купил прокладку и решил поменять ,а заодно и снять сетку почистить от остатков герметика.
Авто простояло день без поддона и сетки с подставленной ёмкостью под автомат.
По итогу залил 2.5 литра нового масла. Больше не было. Потом ещё 200-300 мл старого (ну как бэ не совсем старого ибо недавно менял). потом запустил,погонял передачи и долил ещё столько же.
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Gameszzz »

Прохожий писал(а):С левой стороны на трубке стоит датчик. Мог разьем от соли окислиться и коротить, или проводка. Надо снять разьем с датчика и померить его сопротивление на массу. На холоде должно быть типа 6-10 килоом.
И провод отходящий на массу померить при выкл зажигании. И напряжение на проводе при вкл зажигании. И разьем возможно почистить зубной щеткой скеросином. На горячей коробке должно быть несколько сот ом сопротивление датчика.
В каталоге данный датчик имеет название Switch,а это означает,что данный датчик всего лишь либо замыкает два контакта,либо размыкает,при возникновении перегрева. В то же время как для миника с 4AT датчик уже другой,находится в другом месте и называется он SENSOR,что означает,что это не переключатель а именно датчик. Камасутра последнее подтверждает
Прохожий
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:31
Откуда: Hauptstadt
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Прохожий »

Пишу о сопротивлении датчика имея на полу одну разобранную акпп и выкрученный датчик и одну акпп без поддона со вкрученным датчиком. В руке мультметр на килоомах. Сейчас еще раз померяю и проверю с нагревом на батарее отопления или горячей водой. Кипятить датчик для его очистки от чего либо бесполезное занятие с точки зрения восстановления работоспособности. Даже в моче молодого поросенка в полнолуние.
Последний раз редактировалось Прохожий 28 янв 2014, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
покемон превращается в раритет но не гниет!
Прохожий
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:31
Откуда: Hauptstadt
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Прохожий »

Да, это не полупроводниковый датчик температуры а контактный, возможно на биметаллической пластине. При комнатной температуре сопротивление бесконечность. Контакты разомкнуты. Но кипятить все равно бесполезно если сломан и коротит. Постучать им об деревяшку - может раскоротится.
покемон превращается в раритет но не гниет!
loktur
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 23:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 коротыш
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение loktur »

А кто знает, можно-ли безболезненно для коробки отбуксировать на нейтрали километров эдак 15, на улице -30.
Я так понимаю при буксировании на нейтрали возникают проблемы с перегревом масла? Или я глубоко ошибаюсь?
Прохожий
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:31
Откуда: Hauptstadt
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Прохожий »

По руководствам от разных акпп допускется буксировка до 60 км со скоростью 40-60 км ч. Проблема не в перегреве а в неработающем маслонасоссе при выкл двигателе и смазка идет только разбрызгиванием. В некоторых советуют долить сверх уровня литр ил два масла если буксировка дальняя. 15 км это ничто. Главное не гнать, ну если конечно еще нет поломок механических и клина в трансмиссии. На морозе лучше ехать потихоньку ли прогреть двигатель если заводтся.
покемон превращается в раритет но не гниет!
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Gameszzz »

Что за радиокомпонент обведён на схеме ?
C этим блоком автомат вообще отказывается трогаться с места
Вложения
AT.jpg
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение smu »

Мож часть штатной сигналки? Иммо?
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Gameszzz »

Это пресловутый контроллер АКПП джуниора, в котором обычно перепаивают конденсаторы,когда переключения на холодную начинают глючить.
Конкретно этот экземпляр достался мне с контрактным двигателем и при проверке авто вообще отказывается двигаться с места (хотя вероятно что пытается это сделать сразу на 3 передаче).
Так вот этот радиокомпонент весь в электролите. (это видно на фото.)
А что за деталь не имею понятия.
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение m0nster »

Есть подозрение что это диод, там где белая полоска наверное катод. Вообще два здоровых кондера которые у всех высыхают от старости стоят на выходе на клапана. Диод проверить легко, он проводит электричество только в одну сторону.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Gameszzz »

Судя по тому что он в электролите,то это вряд ли диод
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение idled »

Gameszzz писал(а):Судя по тому что он в электролите,то это вряд ли диод
Сколько выводов у него, если два то предположение такое-же как и у m0nster, хотя маркировка не подходит не под какие стандарты.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Gameszzz »

На фотках по ремонту блока АКПП из соответствующей темы,бывают разные надписи.
Там один чел задавал вопрос про данный элемент,но ему указали купить новый блок
Прохожий
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:31
Откуда: Hauptstadt
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Прохожий »

Если две ноги это диод. Похоже на защиту по питанию. Жидкость не электролит а силикон для теплоотвода.
Прозвонить мультиметром в режиме прозвонки диодов. Может быть пробит или в обрыве если поврежден.
Отпаять и сфотографировать качественно. Затем разломать если нет сомнений в егповреждении и тоже фото сюда :)
покемон превращается в раритет но не гниет!
loktur
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 23:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 коротыш
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение loktur »

Прохожий писал(а):По руководствам от разных акпп допускется буксировка до 60 км со скоростью 40-60 км ч. Проблема не в перегреве а в неработающем маслонасоссе при выкл двигателе и смазка идет только разбрызгиванием. В некоторых советуют долить сверх уровня литр ил два масла если буксировка дальняя. 15 км это ничто. Главное не гнать, ну если конечно еще нет поломок механических и клина в трансмиссии. На морозе лучше ехать потихоньку ли прогреть двигатель если заводтся.
Спасибо, будем пробовать.
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение m0nster »

idled это нормально, крупные производители могут позволить себе нестандартную комплектуху, частое явление.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение DEtoNator »

По моему больше на реле похоже - выводов у него вроде 4 - два силовых толстых и два управляющих, и размер у него больше чем у конденсатора рядом стоящего и форма прямоугольная как у большинства реле. Для диода такой корпус огромен. Если он не на 20А.

А если нужно далеко буксировать - достаточно кардан от зад моста открутить (4 болтика) и привязать там же.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»