Страница 38 из 53
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 28 янв 2014, 01:28
idled
Gameszzz писал(а): Вообще то если проводить аналогию с Dexron III,то это масло для подношенных трансмиссий и имеет кинематическую вязкость выше,чем Dexron II, для компенсации уплотнений в изношенный элементах коробок...
Ну если я несовсем точно выразился, то вы батенька бредите

Какие поношенные трансмиссии?? Dexron III(SP III) это более современное масло и для машин с 2000г.в. в мануалах рекомендуется производителями.
Забей в поисковик
"Спецификации Dexron III и Dexron IV созданы с учетом требований" и почитай.
Вязкость-же при 40гр у декстрона-3 вообще не нормирется (а если ее и пишут, то она значительно меньше), а при -40 она у него меньше в 2,5раза чем у декстрона-2
Ну и вот еще мнение юзеров
http://japancar.pp.ru/info/186.shtml, если поискать то много отзывов можно найти, но многие пишут, если положен SPII, то при замене на III дергаться начинает.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 28 янв 2014, 11:55
DEtoNator
idled писал(а):А 4л. разве хватит на полную замену
Хватит на две

Заправочный объем коробки 1.9 литра.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 28 янв 2014, 12:17
m0nster
Dextrone III не одно и тоже что MMC ATF SP III, со вторым декстроном и второй атфкой та же самая история. Заправочный объем три литра с мелочью. Частичная замена (только сливка с поддона) около двух литров. Подбирать из декстронов и мерконов вообще нет смысла нормальная АТФка будет стоить примерно столько же сколько оригинал. 4л хватает если делать самому, если менять на автомате то выйдет в районе 7-8 литров.
Заменить самому не представляет никакой сложности в интернете описаны способы, хотя это грязновато и вечер потратить придется.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 28 янв 2014, 13:11
Gameszzz
DEtoNator писал(а):idled писал(а):А 4л. разве хватит на полную замену
Хватит на две

Заправочный объем коробки 1.9 литра.
В теории,так оно и есть,но вот была беда. Поменял масло в автомате недавно,а герметик оказался перемороженный и поддон потёк хорошо.Купил прокладку и решил поменять ,а заодно и снять сетку почистить от остатков герметика.
Авто простояло день без поддона и сетки с подставленной ёмкостью под автомат.
По итогу залил 2.5 литра нового масла. Больше не было. Потом ещё 200-300 мл старого (ну как бэ не совсем старого ибо недавно менял). потом запустил,погонял передачи и долил ещё столько же.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 28 янв 2014, 13:37
Gameszzz
Прохожий писал(а):С левой стороны на трубке стоит датчик. Мог разьем от соли окислиться и коротить, или проводка. Надо снять разьем с датчика и померить его сопротивление на массу. На холоде должно быть типа 6-10 килоом.
И провод отходящий на массу померить при выкл зажигании. И напряжение на проводе при вкл зажигании. И разьем возможно почистить зубной щеткой скеросином. На горячей коробке должно быть несколько сот ом сопротивление датчика.
В каталоге данный датчик имеет название Switch,а это означает,что данный датчик всего лишь либо замыкает два контакта,либо размыкает,при возникновении перегрева. В то же время как для миника с 4AT датчик уже другой,находится в другом месте и называется он SENSOR,что означает,что это не переключатель а именно датчик. Камасутра последнее подтверждает
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 28 янв 2014, 20:13
Прохожий
Пишу о сопротивлении датчика имея на полу одну разобранную акпп и выкрученный датчик и одну акпп без поддона со вкрученным датчиком. В руке мультметр на килоомах. Сейчас еще раз померяю и проверю с нагревом на батарее отопления или горячей водой. Кипятить датчик для его очистки от чего либо бесполезное занятие с точки зрения восстановления работоспособности. Даже в моче молодого поросенка в полнолуние.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 28 янв 2014, 22:32
Прохожий
Да, это не полупроводниковый датчик температуры а контактный, возможно на биметаллической пластине. При комнатной температуре сопротивление бесконечность. Контакты разомкнуты. Но кипятить все равно бесполезно если сломан и коротит. Постучать им об деревяшку - может раскоротится.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 30 янв 2014, 05:44
loktur
А кто знает, можно-ли безболезненно для коробки отбуксировать на нейтрали километров эдак 15, на улице -30.
Я так понимаю при буксировании на нейтрали возникают проблемы с перегревом масла? Или я глубоко ошибаюсь?
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 30 янв 2014, 09:44
Прохожий
По руководствам от разных акпп допускется буксировка до 60 км со скоростью 40-60 км ч. Проблема не в перегреве а в неработающем маслонасоссе при выкл двигателе и смазка идет только разбрызгиванием. В некоторых советуют долить сверх уровня литр ил два масла если буксировка дальняя. 15 км это ничто. Главное не гнать, ну если конечно еще нет поломок механических и клина в трансмиссии. На морозе лучше ехать потихоньку ли прогреть двигатель если заводтся.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 30 янв 2014, 12:14
Gameszzz
Что за радиокомпонент обведён на схеме ?
C этим блоком автомат вообще отказывается трогаться с места
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 30 янв 2014, 12:31
smu
Мож часть штатной сигналки? Иммо?
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 30 янв 2014, 12:46
Gameszzz
Это пресловутый контроллер АКПП джуниора, в котором обычно перепаивают конденсаторы,когда переключения на холодную начинают глючить.
Конкретно этот экземпляр достался мне с контрактным двигателем и при проверке авто вообще отказывается двигаться с места (хотя вероятно что пытается это сделать сразу на 3 передаче).
Так вот этот радиокомпонент весь в электролите. (это видно на фото.)
А что за деталь не имею понятия.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 30 янв 2014, 13:05
m0nster
Есть подозрение что это диод, там где белая полоска наверное катод. Вообще два здоровых кондера которые у всех высыхают от старости стоят на выходе на клапана. Диод проверить легко, он проводит электричество только в одну сторону.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 30 янв 2014, 13:21
Gameszzz
Судя по тому что он в электролите,то это вряд ли диод
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 30 янв 2014, 14:04
idled
Gameszzz писал(а):Судя по тому что он в электролите,то это вряд ли диод
Сколько выводов у него, если два то предположение такое-же как и у
m0nster, хотя маркировка не подходит не под какие стандарты.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 30 янв 2014, 14:25
Gameszzz
На фотках по ремонту блока АКПП из соответствующей темы,бывают разные надписи.
Там один чел задавал вопрос про данный элемент,но ему указали купить новый блок
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 30 янв 2014, 18:16
Прохожий
Если две ноги это диод. Похоже на защиту по питанию. Жидкость не электролит а силикон для теплоотвода.
Прозвонить мультиметром в режиме прозвонки диодов. Может быть пробит или в обрыве если поврежден.
Отпаять и сфотографировать качественно. Затем разломать если нет сомнений в егповреждении и тоже фото сюда

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 31 янв 2014, 08:25
loktur
Прохожий писал(а):По руководствам от разных акпп допускется буксировка до 60 км со скоростью 40-60 км ч. Проблема не в перегреве а в неработающем маслонасоссе при выкл двигателе и смазка идет только разбрызгиванием. В некоторых советуют долить сверх уровня литр ил два масла если буксировка дальняя. 15 км это ничто. Главное не гнать, ну если конечно еще нет поломок механических и клина в трансмиссии. На морозе лучше ехать потихоньку ли прогреть двигатель если заводтся.
Спасибо, будем пробовать.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 31 янв 2014, 08:33
m0nster
idled это нормально, крупные производители могут позволить себе нестандартную комплектуху, частое явление.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 01 фев 2014, 12:54
DEtoNator
По моему больше на реле похоже - выводов у него вроде 4 - два силовых толстых и два управляющих, и размер у него больше чем у конденсатора рядом стоящего и форма прямоугольная как у большинства реле. Для диода такой корпус огромен. Если он не на 20А.
А если нужно далеко буксировать - достаточно кардан от зад моста открутить (4 болтика) и привязать там же.