так, сколько же масла НАДО ПОКУПАТЬ??? На предыдущей замене купил 3 литра, одну литруху вернули, отчего это зависит?, рукастости мастера, горизонтальности подъемника? Перелопатил форум так и не определился, при заявленных 2,8 л. у меня вошло 2 л. а другие пишут 2,3 л. и 2,5л., так сколько же масла закупать? посоветуйте.Warlock1979 писал(а):Ровно такая же ситуация. Целая бутылка масла осталась. Почему та происходит - хз.sergez писал(а):У меня в раздатку вошло максимум 2 литра. Там так расположена сливная пробка, что ни за что все не сольется все. Масло при сливе было чистое как слеза. Вот теперь думаю. что будет если оно перемешается. Старое было залито на заводе, а новое "Ликви Моли" GL-4
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Каждое ТО
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
men43154
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 01:52
- Двигатель:: 6G72, 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2011г.
- Откуда: С.Петербург
- Откуда: С.Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Каждое ТО
- Warlock1979
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Каждое ТО
Я бы сейчас купил 2 литра. Если и нужно будет долить грамм 20, проще старого масла добавить (оно, кстати, было чистое как слезаmen43154 писал(а):так, сколько же масла НАДО ПОКУПАТЬ??? На предыдущей замене купил 3 литра, одну литруху вернули, отчего это зависит?, рукастости мастера, горизонтальности подъемника? Перелопатил форум так и не определился, при заявленных 2,8 л. у меня вошло 2 л. а другие пишут 2,3 л. и 2,5л., так сколько же масла закупать? посоветуйте.Warlock1979 писал(а):Ровно такая же ситуация. Целая бутылка масла осталась. Почему та происходит - хз.sergez писал(а):У меня в раздатку вошло максимум 2 литра. Там так расположена сливная пробка, что ни за что все не сольется все. Масло при сливе было чистое как слеза. Вот теперь думаю. что будет если оно перемешается. Старое было залито на заводе, а новое "Ликви Моли" GL-4
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Каждое ТО
Мда... Литр масла больших денег что ли стоит?Warlock1979 писал(а):...Я бы сейчас купил 2 литра. Если и нужно будет долить грамм 20, проще старого масла добавить (оно, кстати, было чистое как слеза...
Три, дабы не бегать с намыленной опой ради нехватающих 100 мл.men43154 писал(а):...так, сколько же масла НАДО ПОКУПАТЬ???...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Warlock1979
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Каждое ТО
Ну литр стоит 1 тыр. Но дело даже не в стоимости, а в том, что он вообще нетронутым остаётся. В-общем, если что не проблема его вернуть в магазин.Lebed писал(а):Мда... Литр масла больших денег что ли стоит?Warlock1979 писал(а):...Я бы сейчас купил 2 литра. Если и нужно будет долить грамм 20, проще старого масла добавить (оно, кстати, было чистое как слеза...Три, дабы не бегать с намыленной опой ради нехватающих 100 мл.men43154 писал(а):...так, сколько же масла НАДО ПОКУПАТЬ???...
-
men43154
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 01:52
- Двигатель:: 6G72, 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2011г.
- Откуда: С.Петербург
- Откуда: С.Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Каждое ТО
Конечно не в тысяче дело, просто зарастаешь этими остатками, 1,5 л. моторного, 1л. раздатка, 1 л. мосты, = уже 3 не вскрытых литр ушки,выкидывать жалко, а в машину есть желание лить уже другие масла, вот и хочется без остатков. Моторное масло можно хоть в садовой технике использовать, а трансмисионку девать некуда, если только дверные петли смазывать ):
- Warlock1979
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Каждое ТО
Для мостов как раз всё ок. 3 литра практически полностью входят. Моторного грамм 600 остаётся, как раз доливать периодически.men43154 писал(а):Конечно не в тысяче дело, просто зарастаешь этими остатками, 1,5 л. моторного, 1л. раздатка, 1 л. мосты, = уже 3 не вскрытых литр ушки,выкидывать жалко, а в машину есть желание лить уже другие масла, вот и хочется без остатков. Моторное масло можно хоть в садовой технике использовать, а трансмисионку девать некуда, если только дверные петли смазывать ):
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Каждое ТО
Интересно, машина 12г. - какой пробег, интервал замены масла, я меняю масло каждые 7,5 т. ничего не доливаю.Warlock1979 писал(а):Для мостов как раз всё ок. 3 литра практически полностью входят. Моторного грамм 600 остаётся, как раз доливать периодически.men43154 писал(а):Конечно не в тысяче дело, просто зарастаешь этими остатками, 1,5 л. моторного, 1л. раздатка, 1 л. мосты, = уже 3 не вскрытых литр ушки,выкидывать жалко, а в машину есть желание лить уже другие масла, вот и хочется без остатков. Моторное масло можно хоть в садовой технике использовать, а трансмисионку девать некуда, если только дверные петли смазывать ):
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Каждое ТО
Если авто по душе эти масла, нах лить другие ТМ масел?men43154 писал(а):Конечно не в тысяче дело, просто зарастаешь этими остатками, 1,5 л. моторного, 1л. раздатка, 1 л. мосты, = уже 3 не вскрытых литр ушки,выкидывать жалко, а в машину есть желание лить уже другие масла, вот и хочется без остатков. Моторное масло можно хоть в садовой технике использовать, а трансмисионку девать некуда, если только дверные петли смазывать ):
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Warlock1979
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Каждое ТО
Я меняю масло раз в год, пробег у меня обычно от 9 до 11 тык. Где-то грамм 200-250 за этот период доливаю, чтобы сохранялся постоянный уровень масла между рисками. Можно, конечно и не доливать (особенно если залить масло по максимальный уровень), в любом случае уровень масла будет в пределах допустимого.А.Димыч писал(а):Интересно, машина 12г. - какой пробег, интервал замены масла, я меняю масло каждые 7,5 т. ничего не доливаю.Warlock1979 писал(а):Для мостов как раз всё ок. 3 литра практически полностью входят. Моторного грамм 600 остаётся, как раз доливать периодически.men43154 писал(а):Конечно не в тысяче дело, просто зарастаешь этими остатками, 1,5 л. моторного, 1л. раздатка, 1 л. мосты, = уже 3 не вскрытых литр ушки,выкидывать жалко, а в машину есть желание лить уже другие масла, вот и хочется без остатков. Моторное масло можно хоть в садовой технике использовать, а трансмисионку девать некуда, если только дверные петли смазывать ):
- AlexKZ
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 11:03
- Двигатель:: 6G75, Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 4
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Каждое ТО
Сам коллектор прикручен 7 болтами на 12.. 7й болт, который сзади мотора, накидным открутил и ни чего домкратить не надо. Но к колектору прикручено ещё всякой мелочи, если заслонку снимать не будете, то под ней болт есть, который тоже держит коллектор. Прокладка под замену, ставили обратно вдвоём, удобно и прокладка не смещается. Пеиед установкой 7й болт воткнул в коллектор и на весу наживил его, потом 1й болт также. Всё прокладка ни куда не денется. Собираем дальше.Warlock1979 писал(а):Подскажите, сколько болтов нужно отвернуть, чтобы впускной коллектор снять? Доступ к ним нормальный?AlexKZ писал(а):Поменял свечи, помыл впускной, хотя грязи было терпимо. Выкладываю фото свечей какие стоялии и упаковку какие поставили, сорри не было под рукой сотки, а так и новые бы сфотографировал. Новые в отличии от старых одноконтактрые по корпусу.
Паджеро 4 черный, 3.8 бензин выуск ноябрь 2007 год модель 2008 года
-
men43154
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 01:52
- Двигатель:: 6G72, 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2011г.
- Откуда: С.Петербург
- Откуда: С.Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Каждое ТО
Lebed писал(а):
В прошлый раз в мосты влил AMALIE 80w90, а сейчас в продаже его нет, да и перейти хочу на более морозостойкий NESTE 75W90, и с моторного от муцубиши на wolf http://www.oil-club.ru/forum/topic/1343 ... s-svezhee/, по характеристикам вроде лучше, а по классу выше, а в цене почти в два раза дешевле.Если авто по душе эти масла, нах лить другие ТМ масел?
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Каждое ТО
Хм... Пропало, говоришь? Странно, но нашёл в РФ сразу эти склянки по 0,946 л.... Ты, походу, в душе экспериментатор. И читатель, если твои аргументы основаны только по оилклубу))) Так то за 5 лет эксплуатации авто уж можно определиться что куда лить...
Имея по сути в шаговой доступности город Лаппееранта, где продаются проверенные временем и не паленые жижи для авто...
Кстати, посмотри подбор масел по марке авто на http://www.amalie.com хотя бы на тройку, не на четверку. Да и морозов в Питере давно нет)))
Как то так.
Имея по сути в шаговой доступности город Лаппееранта, где продаются проверенные временем и не паленые жижи для авто...
Кстати, посмотри подбор масел по марке авто на http://www.amalie.com хотя бы на тройку, не на четверку. Да и морозов в Питере давно нет)))
Как то так.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
nikk78
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:25
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинградская обл.
Re: Каждое ТО
Не вижу проблемы в том что бы залить Spectrol. Если жидкость не стоит больше 1,5 тыщ, значит она автоматически го..но? Я придерживаюсь мнения, что не всё то, что дёшево опасно. Можно купить за дорого левак и потом радоваться проблемам утешая себя, что во всём виновен кто угодно, но не дорогущий бренд.
- Rumata
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4, 10 г.в., официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Каждое ТО
nikk78 писал(а):Не вижу проблемы в том что бы залить Spectrol. Если жидкость не стоит больше 1,5 тыщ, значит она автоматически го..но? Я придерживаюсь мнения, что не всё то, что дёшево опасно. Можно купить за дорого левак и потом радоваться проблемам утешая себя, что во всём виновен кто угодно, но не дорогущий бренд.
Увидешь.
А зимой еще и почуствуешь)))
Автосадизм какой-то... вынужденно залили это уго в служебное авто, будучи в команд-ке в глухой части глухого региона. Даже не свою машину жалко стало, - слили через 200 км.
...не вижу проблемы в том, чтобы залить этот спектронигрол ...ну к примеру в ГАЗ-53
А плакать про паленку - баян и лирика, ибо всегда есть варианты... и чутье эксперта равивается за одно)))
-
AlexanSNZ
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
- Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Снежинск
- Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Каждое ТО
Вот)) Все винты коллектора.Warlock1979 писал(а):Подскажите, сколько болтов нужно отвернуть, чтобы впускной коллектор снять? Доступ к ним нормальный?AlexKZ писал(а):Поменял свечи, помыл впускной, хотя грязи было терпимо. Выкладываю фото свечей какие стоялии и упаковку какие поставили, сорри не было под рукой сотки, а так и новые бы сфотографировал. Новые в отличии от старых одноконтактрые по корпусу.
- VAZ
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Каждое ТО
Парень, ты с одним то сообщением сюда не из "Дельфин групп" казачёк засланый? Именно этой шараге сегодня принадлежит бренд Spectrol. Компания Дельфин груп, если почитать её историю, то понятно что не к химии не к нефтянке отношения имеет мало. Но зато хорошо преуспела в маркетинге, собирает и скупает со всех помоек боле-мене известные когда-то или региональные бренды(у неё этих брендов десятка полтара), потом их дальше раскручивает, разливеет под этими брендами всякое г... по канистрам (называя эту процедуру умным словом блендинг) и продаёт. Кстати говоря когда то в 90-е годы под брендом Спектрол на Нижнегороодском нефтеперерабатывающем заводе выпускалось довольно приличное для РФ и тех диких времён масло. Но с тех времён воды уже много утекло, Нижний Новгород давно под лукойлом, бренд перепродан и чё там льют в канистры сегодня одному богу известно. Дело конечно не всегда в цене и за 1,5 тыщи можно действительно спокойно залить Лук 5w40 синтетику или G-Drive, но Spectrol, на х...., на х.....nikk78 писал(а):Не вижу проблемы в том что бы залить Spectrol. Если жидкость не стоит больше 1,5 тыщ, значит она автоматически го..но? Я придерживаюсь мнения, что не всё то, что дёшево опасно. Можно купить за дорого левак и потом радоваться проблемам утешая себя, что во всём виновен кто угодно, но не дорогущий бренд.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
nikk78
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:25
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинградская обл.
Re: Каждое ТО
Нет, не казачёк и своё отношение к брендам как раз выше высказал. Просто по опыту написал, что нормальный Спектрол, у меня такой уже 2-й год плещется и пока проблем не возникло, поэтому не всегда нужно мыслить стереотипами. имхоVAZ писал(а):Парень, ты с одним то сообщением сюда не из "Дельфин групп" казачёк засланый? Именно этой шараге сегодня принадлежит бренд Spectrol. Компания Дельфин груп, если почитать её историю, то понятно что не к химии не к нефтянке отношения имеет мало. Но зато хорошо преуспела в маркетинге, собирает и скупает со всех помоек боле-мене известные когда-то или региональные бренды(у неё этих брендов десятка полтара), потом их дальше раскручивает, разливеет под этими брендами всякое г... по канистрам (называя эту процедуру умным словом блендинг) и продаёт.
-
carburetor
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 10:59
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: тойота
- Откуда: Петрозаводск
Re: Каждое ТО
Такое ощущение, что кроме нескольких брендов у нас в стране нет больше ничего. Всё херня и всё дрять-отрава. Хочет человек попробовать залить то, что считает оптимальным, пускай льёт. Вдруг окажется хорошим вариантом.
- VAZ
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Каждое ТО
Вдруг, даже кошки не родятся. А проживая рядом с финкой, где мобиловский завод под боком, предлагать Спектрол. Это, как сказал один умный человек "находится за гранью здравого смысла"carburetor писал(а):Такое ощущение, что кроме нескольких брендов у нас в стране нет больше ничего. Всё херня и всё дрять-отрава. Хочет человек попробовать залить то, что считает оптимальным, пускай льёт. ВДРУГ окажется хорошим вариантом.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
