Каждое ТО

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

men43154
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 май 2012, 01:52
Двигатель:: 6G72, 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2011г.
Откуда: С.Петербург
Откуда: С.Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение men43154 »

Warlock1979 писал(а):
sergez писал(а):У меня в раздатку вошло максимум 2 литра. Там так расположена сливная пробка, что ни за что все не сольется все. Масло при сливе было чистое как слеза. Вот теперь думаю. что будет если оно перемешается. Старое было залито на заводе, а новое "Ликви Моли" GL-4
Ровно такая же ситуация. Целая бутылка масла осталась. Почему та происходит - хз.
так, сколько же масла НАДО ПОКУПАТЬ??? На предыдущей замене купил 3 литра, одну литруху вернули, отчего это зависит?, рукастости мастера, горизонтальности подъемника? Перелопатил форум так и не определился, при заявленных 2,8 л. у меня вошло 2 л. а другие пишут 2,3 л. и 2,5л., так сколько же масла закупать? посоветуйте. :*WALL*:
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Warlock1979 »

men43154 писал(а):
Warlock1979 писал(а):
sergez писал(а):У меня в раздатку вошло максимум 2 литра. Там так расположена сливная пробка, что ни за что все не сольется все. Масло при сливе было чистое как слеза. Вот теперь думаю. что будет если оно перемешается. Старое было залито на заводе, а новое "Ликви Моли" GL-4
Ровно такая же ситуация. Целая бутылка масла осталась. Почему та происходит - хз.
так, сколько же масла НАДО ПОКУПАТЬ??? На предыдущей замене купил 3 литра, одну литруху вернули, отчего это зависит?, рукастости мастера, горизонтальности подъемника? Перелопатил форум так и не определился, при заявленных 2,8 л. у меня вошло 2 л. а другие пишут 2,3 л. и 2,5л., так сколько же масла закупать? посоветуйте. :*WALL*:
Я бы сейчас купил 2 литра. Если и нужно будет долить грамм 20, проще старого масла добавить (оно, кстати, было чистое как слеза :) ), чем покупать целый литр, который теперь девать некуда.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Lebed »

Warlock1979 писал(а):...Я бы сейчас купил 2 литра. Если и нужно будет долить грамм 20, проще старого масла добавить (оно, кстати, было чистое как слеза...
Мда... Литр масла больших денег что ли стоит?
men43154 писал(а):...так, сколько же масла НАДО ПОКУПАТЬ???...
Три, дабы не бегать с намыленной опой ради нехватающих 100 мл.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Warlock1979 »

Lebed писал(а):
Warlock1979 писал(а):...Я бы сейчас купил 2 литра. Если и нужно будет долить грамм 20, проще старого масла добавить (оно, кстати, было чистое как слеза...
Мда... Литр масла больших денег что ли стоит?
men43154 писал(а):...так, сколько же масла НАДО ПОКУПАТЬ???...
Три, дабы не бегать с намыленной опой ради нехватающих 100 мл.
Ну литр стоит 1 тыр. Но дело даже не в стоимости, а в том, что он вообще нетронутым остаётся. В-общем, если что не проблема его вернуть в магазин.
men43154
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 май 2012, 01:52
Двигатель:: 6G72, 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2011г.
Откуда: С.Петербург
Откуда: С.Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение men43154 »

Конечно не в тысяче дело, просто зарастаешь этими остатками, 1,5 л. моторного, 1л. раздатка, 1 л. мосты, = уже 3 не вскрытых литр ушки,выкидывать жалко, а в машину есть желание лить уже другие масла, вот и хочется без остатков. Моторное масло можно хоть в садовой технике использовать, а трансмисионку девать некуда, если только дверные петли смазывать ):
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Warlock1979 »

men43154 писал(а):Конечно не в тысяче дело, просто зарастаешь этими остатками, 1,5 л. моторного, 1л. раздатка, 1 л. мосты, = уже 3 не вскрытых литр ушки,выкидывать жалко, а в машину есть желание лить уже другие масла, вот и хочется без остатков. Моторное масло можно хоть в садовой технике использовать, а трансмисионку девать некуда, если только дверные петли смазывать ):
Для мостов как раз всё ок. 3 литра практически полностью входят. Моторного грамм 600 остаётся, как раз доливать периодически.
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение А.Димыч »

Warlock1979 писал(а):
men43154 писал(а):Конечно не в тысяче дело, просто зарастаешь этими остатками, 1,5 л. моторного, 1л. раздатка, 1 л. мосты, = уже 3 не вскрытых литр ушки,выкидывать жалко, а в машину есть желание лить уже другие масла, вот и хочется без остатков. Моторное масло можно хоть в садовой технике использовать, а трансмисионку девать некуда, если только дверные петли смазывать ):
Для мостов как раз всё ок. 3 литра практически полностью входят. Моторного грамм 600 остаётся, как раз доливать периодически.
Интересно, машина 12г. - какой пробег, интервал замены масла, я меняю масло каждые 7,5 т. ничего не доливаю.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Lebed »

men43154 писал(а):Конечно не в тысяче дело, просто зарастаешь этими остатками, 1,5 л. моторного, 1л. раздатка, 1 л. мосты, = уже 3 не вскрытых литр ушки,выкидывать жалко, а в машину есть желание лить уже другие масла, вот и хочется без остатков. Моторное масло можно хоть в садовой технике использовать, а трансмисионку девать некуда, если только дверные петли смазывать ):
Если авто по душе эти масла, нах лить другие ТМ масел?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Warlock1979 »

А.Димыч писал(а):
Warlock1979 писал(а):
men43154 писал(а):Конечно не в тысяче дело, просто зарастаешь этими остатками, 1,5 л. моторного, 1л. раздатка, 1 л. мосты, = уже 3 не вскрытых литр ушки,выкидывать жалко, а в машину есть желание лить уже другие масла, вот и хочется без остатков. Моторное масло можно хоть в садовой технике использовать, а трансмисионку девать некуда, если только дверные петли смазывать ):
Для мостов как раз всё ок. 3 литра практически полностью входят. Моторного грамм 600 остаётся, как раз доливать периодически.
Интересно, машина 12г. - какой пробег, интервал замены масла, я меняю масло каждые 7,5 т. ничего не доливаю.
Я меняю масло раз в год, пробег у меня обычно от 9 до 11 тык. Где-то грамм 200-250 за этот период доливаю, чтобы сохранялся постоянный уровень масла между рисками. Можно, конечно и не доливать (особенно если залить масло по максимальный уровень), в любом случае уровень масла будет в пределах допустимого.
Аватара пользователя
AlexKZ
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 11:03
Двигатель:: 6G75, Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 4
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение AlexKZ »

Warlock1979 писал(а):
AlexKZ писал(а):Поменял свечи, помыл впускной, хотя грязи было терпимо. Выкладываю фото свечей какие стоялии и упаковку какие поставили, сорри не было под рукой сотки, а так и новые бы сфотографировал. Новые в отличии от старых одноконтактрые по корпусу.
Подскажите, сколько болтов нужно отвернуть, чтобы впускной коллектор снять? Доступ к ним нормальный?
Сам коллектор прикручен 7 болтами на 12.. 7й болт, который сзади мотора, накидным открутил и ни чего домкратить не надо. Но к колектору прикручено ещё всякой мелочи, если заслонку снимать не будете, то под ней болт есть, который тоже держит коллектор. Прокладка под замену, ставили обратно вдвоём, удобно и прокладка не смещается. Пеиед установкой 7й болт воткнул в коллектор и на весу наживил его, потом 1й болт также. Всё прокладка ни куда не денется. Собираем дальше.
Паджеро 4 черный, 3.8 бензин выуск ноябрь 2007 год модель 2008 года
men43154
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 май 2012, 01:52
Двигатель:: 6G72, 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2011г.
Откуда: С.Петербург
Откуда: С.Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение men43154 »

Lebed писал(а):
Если авто по душе эти масла, нах лить другие ТМ масел?
В прошлый раз в мосты влил AMALIE 80w90, а сейчас в продаже его нет, да и перейти хочу на более морозостойкий NESTE 75W90, и с моторного от муцубиши на wolf http://www.oil-club.ru/forum/topic/1343 ... s-svezhee/, по характеристикам вроде лучше, а по классу выше, а в цене почти в два раза дешевле.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Lebed »

Хм... Пропало, говоришь? Странно, но нашёл в РФ сразу эти склянки по 0,946 л.... Ты, походу, в душе экспериментатор. И читатель, если твои аргументы основаны только по оилклубу))) Так то за 5 лет эксплуатации авто уж можно определиться что куда лить...
Имея по сути в шаговой доступности город Лаппееранта, где продаются проверенные временем и не паленые жижи для авто...
Кстати, посмотри подбор масел по марке авто на http://www.amalie.com хотя бы на тройку, не на четверку. Да и морозов в Питере давно нет)))
Как то так.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
nikk78
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:25
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинградская обл.

Re: Каждое ТО

Сообщение nikk78 »

Не вижу проблемы в том что бы залить Spectrol. Если жидкость не стоит больше 1,5 тыщ, значит она автоматически го..но? Я придерживаюсь мнения, что не всё то, что дёшево опасно. Можно купить за дорого левак и потом радоваться проблемам утешая себя, что во всём виновен кто угодно, но не дорогущий бренд.
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение onoff »

что за кака?
зашел на сайт, дааа... делали студенты?
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
Rumata
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 12:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4, 10 г.в., официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Rumata »

nikk78 писал(а):Не вижу проблемы в том что бы залить Spectrol. Если жидкость не стоит больше 1,5 тыщ, значит она автоматически го..но? Я придерживаюсь мнения, что не всё то, что дёшево опасно. Можно купить за дорого левак и потом радоваться проблемам утешая себя, что во всём виновен кто угодно, но не дорогущий бренд.

Увидешь.
А зимой еще и почуствуешь)))
Автосадизм какой-то... вынужденно залили это уго в служебное авто, будучи в команд-ке в глухой части глухого региона. Даже не свою машину жалко стало, - слили через 200 км.

...не вижу проблемы в том, чтобы залить этот спектронигрол ...ну к примеру в ГАЗ-53

А плакать про паленку - баян и лирика, ибо всегда есть варианты... и чутье эксперта равивается за одно)))
AlexanSNZ
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Снежинск
Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение AlexanSNZ »

Warlock1979 писал(а):
AlexKZ писал(а):Поменял свечи, помыл впускной, хотя грязи было терпимо. Выкладываю фото свечей какие стоялии и упаковку какие поставили, сорри не было под рукой сотки, а так и новые бы сфотографировал. Новые в отличии от старых одноконтактрые по корпусу.
Подскажите, сколько болтов нужно отвернуть, чтобы впускной коллектор снять? Доступ к ним нормальный?
Вот)) Все винты коллектора.
Вложения
IMG_8245.JPG
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение VAZ »

nikk78 писал(а):Не вижу проблемы в том что бы залить Spectrol. Если жидкость не стоит больше 1,5 тыщ, значит она автоматически го..но? Я придерживаюсь мнения, что не всё то, что дёшево опасно. Можно купить за дорого левак и потом радоваться проблемам утешая себя, что во всём виновен кто угодно, но не дорогущий бренд.
Парень, ты с одним то сообщением сюда не из "Дельфин групп" казачёк засланый? Именно этой шараге сегодня принадлежит бренд Spectrol. Компания Дельфин груп, если почитать её историю, то понятно что не к химии не к нефтянке отношения имеет мало. Но зато хорошо преуспела в маркетинге, собирает и скупает со всех помоек боле-мене известные когда-то или региональные бренды(у неё этих брендов десятка полтара), потом их дальше раскручивает, разливеет под этими брендами всякое г... по канистрам (называя эту процедуру умным словом блендинг) и продаёт. Кстати говоря когда то в 90-е годы под брендом Спектрол на Нижнегороодском нефтеперерабатывающем заводе выпускалось довольно приличное для РФ и тех диких времён масло. Но с тех времён воды уже много утекло, Нижний Новгород давно под лукойлом, бренд перепродан и чё там льют в канистры сегодня одному богу известно. Дело конечно не всегда в цене и за 1,5 тыщи можно действительно спокойно залить Лук 5w40 синтетику или G-Drive, но Spectrol, на х...., на х.....
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
nikk78
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:25
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинградская обл.

Re: Каждое ТО

Сообщение nikk78 »

VAZ писал(а):Парень, ты с одним то сообщением сюда не из "Дельфин групп" казачёк засланый? Именно этой шараге сегодня принадлежит бренд Spectrol. Компания Дельфин груп, если почитать её историю, то понятно что не к химии не к нефтянке отношения имеет мало. Но зато хорошо преуспела в маркетинге, собирает и скупает со всех помоек боле-мене известные когда-то или региональные бренды(у неё этих брендов десятка полтара), потом их дальше раскручивает, разливеет под этими брендами всякое г... по канистрам (называя эту процедуру умным словом блендинг) и продаёт.
Нет, не казачёк и своё отношение к брендам как раз выше высказал. Просто по опыту написал, что нормальный Спектрол, у меня такой уже 2-й год плещется и пока проблем не возникло, поэтому не всегда нужно мыслить стереотипами. имхо
carburetor
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 10:59
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: тойота
Откуда: Петрозаводск

Re: Каждое ТО

Сообщение carburetor »

Такое ощущение, что кроме нескольких брендов у нас в стране нет больше ничего. Всё херня и всё дрять-отрава. Хочет человек попробовать залить то, что считает оптимальным, пускай льёт. Вдруг окажется хорошим вариантом.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение VAZ »

carburetor писал(а):Такое ощущение, что кроме нескольких брендов у нас в стране нет больше ничего. Всё херня и всё дрять-отрава. Хочет человек попробовать залить то, что считает оптимальным, пускай льёт. ВДРУГ окажется хорошим вариантом.
Вдруг, даже кошки не родятся. А проживая рядом с финкой, где мобиловский завод под боком, предлагать Спектрол. Это, как сказал один умный человек "находится за гранью здравого смысла"
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»