КватрОвый писал(а):То есть тебе читать лень, а нам писАть нет?
Для кого тогда мы все эти страницы писали?
Это не уважение к людям дорогОй...
Честное пионерское, никого не хотел обидеть!!! 150 страниц - уже несколько вечеров читаю, из-за одной фразы, каша в голове! Есть и другие очень интересные для меня темы, которые мне, как новичку-спортоводу необходимо изучить, а я этот сериал-50/50 флуд читаю... Вместо укора тебе проще было в эти 3 строки ответить на мой вопрос!
Dvorenin, спасибо!!! Запарила долбежка на неровностях (пьяные менты, гребенка...). Одними амортами значит не обойтись...
КватрОвый писал(а):То есть тебе читать лень, а нам писАть нет?
Для кого тогда мы все эти страницы писали?
Это не уважение к людям дорогОй...
Честное пионерское, никого не хотел обидеть!!! 150 страниц - уже несколько вечеров читаю, из-за одной фразы, каша в голове! Есть и другие очень интересные для меня темы, которые мне, как новичку-спортоводу необходимо изучить, а я этот сериал-50/50 флуд читаю... Вместо укора тебе проще было в эти 3 строки ответить на мой вопрос!
Dvorenin, спасибо!!! Запарила долбежка на неровностях (пьяные менты, гребенка...). Одними амортами значит не обойтись...
Suplex 20052 или 20085 (покомфортнее) + перед и зад аморты Токико - и будет тебе счастье - проверено десятками счастливых владельце на этом форуме...
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Michael35 писал(а):
Suplex 20052 или 20085 (покомфортнее) + перед и зад аморты Токико - и будет тебе счастье - проверено десятками счастливых владельце на этом форуме...
Спасибо!!! Перед то вроде нормально пока, только втулки стаба разбиты, а вот зад... и не зачем читать 150 страниц!!!
p.s. а зад поднимется же после Suplexа, как я понял из того что прочитал по этой теме? или лучше от паджерика2 воткнуть?
alex_irk писал(а):или лучше от паджерика2 воткнуть?
От П2 коротыша толщина прута 14.9мм +4см
от П2 длинного толщина прута 16мм +7-8см.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Прочитав весь раздел, поставил все таки пружины Кояба от П-2 (коротыша), крутнул торсины и стало все гуд, пробои пропали даже при загрузке ~800 кг. Откатал два месяца все отлично. Больше не чего не переделывал, встало все замечательно.
DEN 33 писал(а):Прочитав весь раздел, поставил все таки пружины Кояба от П-2 (коротыша), крутнул торсины и стало все гуд, пробои пропали даже при загрузке ~800 кг. Откатал два месяца все отлично. Больше не чего не переделывал, встало все замечательно.
alex_irk писал(а):А чё амы родные оставил? или всё таки тоже менял?
с каратышовыми пружинами родных аморов хватит, а вот если повыше, там от длинного П2 - то искать заменитель я пока остановился на Prado 120 (+6см), с переделкой штока на ухо.
Если ставить пружины от патруля то можно взять от L200 аморы вроди они +10см или от TLC 100 +7,5см с переделкой штока на ухо.
Это бюджетная серия, кому $$$$ позволяет то ARB, и железный ман.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
DEN 33 писал(а):Прочитав весь раздел, поставил все таки пружины Кояба от П-2 (коротыша), крутнул торсины и стало все гуд, пробои пропали даже при загрузке ~800 кг. Откатал два месяца все отлично. Больше не чего не переделывал, встало все замечательно.
А номер каталожный пружин можете написать .А то тоже хочу спортику своему поставить.
А номер каталожный пружин можете написать .А то тоже хочу спортику своему поставить
Коробки специально не выкинул, только они в гараже. Сегодня сгоняю посмотрю, завтра отпишу. У нас во Владимире 3000 р. за пару.
Хорошо спасибо.Пружинки стали без переделок ????-ну типа как родные.???? На сколько сантиметров поднялся зад.????Машинка теперь сзади не очень жёсткая?????(с двумя пассажирами и водителем.)
Хорошо спасибо.Пружинки стали без переделок ????-ну типа как родные.???? На сколько сантиметров поднялся зад.????Машинка теперь сзади не очень жёсткая?????(с двумя пассажирами и водителем.) :
КАЯБА № RD5964. Все встало без переделок и доработок, менял сам примерно за 2 часа. Пружины по диаметру одинаковые, а диаметр витка толще. Зад поднялся примерно 5-6 см., пришлось тарсины крутнуть немного. Зад стал пожоще в сравнении с родными пружинами, но при загрузке 4 человека все отлично. Вобщем результатом я доволен.
Хорошо спасибо.Пружинки стали без переделок ????-ну типа как родные.???? На сколько сантиметров поднялся зад.????Машинка теперь сзади не очень жёсткая?????(с двумя пассажирами и водителем.) :
КАЯБА № RD5964. Все встало без переделок и доработок, менял сам примерно за 2 часа. Пружины по диаметру одинаковые, а диаметр витка толще. Зад поднялся примерно 5-6 см., пришлось тарсины крутнуть немного. Зад стал пожоще в сравнении с родными пружинами, но при загрузке 4 человека все отлично. Вобщем результатом я доволен.
КАЯБА № RD5964. Все встало без переделок и доработок, менял сам примерно за 2 часа. Пружины по диаметру одинаковые, а диаметр витка толще. Зад поднялся примерно 5-6 см., пришлось тарсины крутнуть немного. Зад стал пожоще в сравнении с родными пружинами, но при загрузке 4 человека все отлично. Вобщем результатом я доволен.[/quote]
А это случайно номер каябы не от длинного П 2[/quote]
Очень похоже на то, от короткого у меня стоят и зад поднялся только на 3см.
А что экзист говорит по поводу номера пружин от длинного П 2. А то не очень хочется что бы задрало задницу в небо и было жёстко при загрузке с двумя пассажирами
А что экзист говорит по поводу номера пружин от длинного П 2. А то не очень хочется что бы задрало задницу в небо и было жёстко при загрузке с двумя пассажирами
От П-2 длинного пружина короче чем у коратыша, но и толще виток, будет ещё жоще и выше. Да и потом, ММС-это рамный внедорожник и ждать от него комфорта мерседес не стоит.
При езде по кочкам у меня слышно как сзади глухо стучит (рама или об раму), Но я буквально пол-года пружины менял, правдв ставил монетровские новые. Аморты не стал менять сказали что нормальные типа не текут. И еще сказали что желательно подушки рамы поменять (подушки вместе с работой выходят в 40.000 тенге или 10.000 рублей), вот теперь думаю стоит ли??
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!