Страница 38 из 47
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 09 мар 2011, 15:05
				 alex_irk
				КватрОвый писал(а):То есть тебе читать лень, а нам писАть нет? 
 
Для кого тогда мы все эти страницы писали?
Это не уважение к людям дорогОй... 

 
Честное пионерское, никого не хотел обидеть!!! 

  150 страниц - уже несколько вечеров читаю, из-за одной фразы, каша в голове!  

  Есть и другие очень интересные для меня темы, которые мне, как новичку-спортоводу необходимо изучить, а я этот сериал-50/50 флуд читаю... Вместо укора тебе проще было в эти 3 строки ответить на мой вопрос!  
 
Dvorenin, спасибо!!! Запарила долбежка на неровностях (пьяные менты, гребенка...). Одними амортами значит не обойтись...  

 
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 09 мар 2011, 17:07
				 Michael35
				alex_irk писал(а):КватрОвый писал(а):То есть тебе читать лень, а нам писАть нет? 
 
Для кого тогда мы все эти страницы писали?
Это не уважение к людям дорогОй... 

 
Честное пионерское, никого не хотел обидеть!!! 

  150 страниц - уже несколько вечеров читаю, из-за одной фразы, каша в голове!  

  Есть и другие очень интересные для меня темы, которые мне, как новичку-спортоводу необходимо изучить, а я этот сериал-50/50 флуд читаю... Вместо укора тебе проще было в эти 3 строки ответить на мой вопрос!  
 
Dvorenin, спасибо!!! Запарила долбежка на неровностях (пьяные менты, гребенка...). Одними амортами значит не обойтись...  

 
Suplex 20052 или 20085 (покомфортнее) + перед и зад аморты Токико - и будет тебе счастье - проверено десятками счастливых владельце на этом форуме...
 
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 10 мар 2011, 16:53
				 alex_irk
				Michael35 писал(а):
Suplex 20052 или 20085 (покомфортнее) + перед и зад аморты Токико - и будет тебе счастье - проверено десятками счастливых владельце на этом форуме...
Спасибо!!! Перед то вроде нормально пока, только втулки стаба разбиты, а вот зад... и не зачем читать 150 страниц!!!  

p.s. а зад поднимется же после Suplexа, как я понял из того что прочитал по этой теме? или лучше от паджерика2 воткнуть?
 
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 10 мар 2011, 20:07
				 tager
				alex_irk писал(а):Michael35 писал(а):
 или лучше от паджерика2 воткнуть?
 
От П2  +3см, а суплекс +4,+5см дает - вот и смотри что тебе надо.
 
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 11 мар 2011, 08:10
				 GriFon
				alex_irk писал(а):или лучше от паджерика2 воткнуть?
От П2 коротыша толщина прута 14.9мм +4см
от П2 длинного толщина прута 16мм +7-8см.
 
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 11 мар 2011, 14:09
				 DEN 33
				Прочитав весь раздел, поставил все таки пружины Кояба от П-2 (коротыша), крутнул торсины и стало все гуд, пробои пропали даже при загрузке ~800 кг. Откатал два месяца все отлично. Больше не чего не переделывал, встало все замечательно.
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 11 мар 2011, 17:45
				 alex_irk
				DEN 33 писал(а):Прочитав весь раздел, поставил все таки пружины Кояба от П-2 (коротыша), крутнул торсины и стало все гуд, пробои пропали даже при загрузке ~800 кг. Откатал два месяца все отлично. Больше не чего не переделывал, встало все замечательно.
А чё амы родные оставил? или всё таки тоже менял?
 
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 14 мар 2011, 08:59
				 DEN 33
				Амы еще живые, че их менять.
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 14 мар 2011, 14:02
				 GriFon
				alex_irk писал(а):А чё амы родные оставил? или всё таки тоже менял?
 с каратышовыми пружинами родных аморов хватит, а вот если повыше, там от длинного П2 - то искать заменитель я пока остановился на Prado 120 (+6см), с переделкой штока на ухо.
Если ставить пружины от патруля то можно взять от L200 аморы вроди они +10см или от TLC 100 +7,5см с переделкой штока на ухо.
Это бюджетная серия, кому $$$$ позволяет то ARB, и железный ман.
 
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 14 мар 2011, 16:34
				 красик
				DEN 33 писал(а):Прочитав весь раздел, поставил все таки пружины Кояба от П-2 (коротыша), крутнул торсины и стало все гуд, пробои пропали даже при загрузке ~800 кг. Откатал два месяца все отлично. Больше не чего не переделывал, встало все замечательно.
А номер каталожный пружин можете написать 

 .А то тоже хочу спортику своему поставить.
 
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 14 мар 2011, 17:27
				 DEN 33
				А номер каталожный пружин можете написать 

 .А то тоже хочу спортику своему поставить
Коробки специально не выкинул, только они в гараже. Сегодня сгоняю посмотрю, завтра отпишу. У нас во Владимире 3000 р. за пару.
 
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 14 мар 2011, 17:38
				 красик
				DEN 33 писал(а):А номер каталожный пружин можете написать 

 .А то тоже хочу спортику своему поставить
Коробки специально не выкинул, только они в гараже. Сегодня сгоняю посмотрю, завтра отпишу. У нас во Владимире 3000 р. за пару.
 
Хорошо спасибо.Пружинки стали без переделок ????-ну типа как родные.???? На сколько сантиметров поднялся зад.????Машинка теперь сзади не очень жёсткая?????(с двумя пассажирами и водителем.) 

 
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 15 мар 2011, 09:28
				 DEN 33
				красик писал(а):
Хорошо спасибо.Пружинки стали без переделок ????-ну типа как родные.???? На сколько сантиметров поднялся зад.????Машинка теперь сзади не очень жёсткая?????(с двумя пассажирами и водителем.) :
 
КАЯБА № RD5964. Все встало без переделок и доработок, менял сам примерно за 2 часа.   Пружины по диаметру одинаковые, а диаметр витка толще. Зад поднялся примерно 5-6 см., пришлось тарсины крутнуть немного. Зад стал пожоще в сравнении с родными пружинами, но при загрузке 4 человека все отлично. Вобщем результатом я доволен.
 
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 15 мар 2011, 16:28
				 красик
				DEN 33 писал(а):красик писал(а):
Хорошо спасибо.Пружинки стали без переделок ????-ну типа как родные.???? На сколько сантиметров поднялся зад.????Машинка теперь сзади не очень жёсткая?????(с двумя пассажирами и водителем.) :
 
КАЯБА № RD5964. Все встало без переделок и доработок, менял сам примерно за 2 часа.   Пружины по диаметру одинаковые, а диаметр витка толще. Зад поднялся примерно 5-6 см., пришлось тарсины крутнуть немного. Зад стал пожоще в сравнении с родными пружинами, но при загрузке 4 человека все отлично. Вобщем результатом я доволен.
 
А это случайно номер каябы не от длинного П 2
 
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 15 мар 2011, 16:53
				 tager
				КАЯБА № RD5964. Все встало без переделок и доработок, менял сам примерно за 2 часа.   Пружины по диаметру одинаковые, а диаметр витка толще. Зад поднялся примерно 5-6 см., пришлось тарсины крутнуть немного. Зад стал пожоще в сравнении с родными пружинами, но при загрузке 4 человека все отлично. Вобщем результатом я доволен.[/quote]
А это случайно номер каябы не от длинного П 2[/quote]
Очень похоже на то, от короткого у меня стоят и зад поднялся только на 3см.
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 15 мар 2011, 17:03
				 alex_irk
				
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 15 мар 2011, 19:32
				 красик
				
А что экзист говорит по поводу номера пружин от длинного П 2.  А то не очень хочется что бы задрало задницу в небо и было жёстко при загрузке с двумя пассажирами 

 
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 16 мар 2011, 09:14
				 DEN 33
				
А что экзист говорит по поводу номера пружин от длинного П 2.  А то не очень хочется что бы задрало задницу в небо и было жёстко при загрузке с двумя пассажирами 

От П-2 длинного пружина короче чем у коратыша, но и толще виток, будет ещё жоще и выше. Да и потом, ММС-это рамный внедорожник и ждать от него комфорта мерседес не стоит.
 
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 20 мар 2011, 13:15
				 Abu
				При езде по кочкам у меня слышно как сзади глухо стучит (рама или об раму), Но я буквально пол-года пружины менял, правдв ставил монетровские новые. Аморты не стал менять сказали что нормальные типа не текут. И еще сказали что желательно подушки рамы поменять (подушки вместе с работой выходят в 40.000 тенге или 10.000 рублей), вот теперь думаю стоит ли??
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 20 мар 2011, 16:47
				 V1ru7
				стоит сразу делать бодик