Страница 38 из 47
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 09 мар 2011, 15:05
alex_irk
КватрОвый писал(а):То есть тебе читать лень, а нам писАть нет?
Для кого тогда мы все эти страницы писали?
Это не уважение к людям дорогОй...

Честное пионерское, никого не хотел обидеть!!!

150 страниц - уже несколько вечеров читаю, из-за одной фразы, каша в голове!

Есть и другие очень интересные для меня темы, которые мне, как новичку-спортоводу необходимо изучить, а я этот сериал-50/50 флуд читаю... Вместо укора тебе проще было в эти 3 строки ответить на мой вопрос!
Dvorenin, спасибо!!! Запарила долбежка на неровностях (пьяные менты, гребенка...). Одними амортами значит не обойтись...

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 09 мар 2011, 17:07
Michael35
alex_irk писал(а):КватрОвый писал(а):То есть тебе читать лень, а нам писАть нет?
Для кого тогда мы все эти страницы писали?
Это не уважение к людям дорогОй...

Честное пионерское, никого не хотел обидеть!!!

150 страниц - уже несколько вечеров читаю, из-за одной фразы, каша в голове!

Есть и другие очень интересные для меня темы, которые мне, как новичку-спортоводу необходимо изучить, а я этот сериал-50/50 флуд читаю... Вместо укора тебе проще было в эти 3 строки ответить на мой вопрос!
Dvorenin, спасибо!!! Запарила долбежка на неровностях (пьяные менты, гребенка...). Одними амортами значит не обойтись...

Suplex 20052 или 20085 (покомфортнее) + перед и зад аморты Токико - и будет тебе счастье - проверено десятками счастливых владельце на этом форуме...
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 10 мар 2011, 16:53
alex_irk
Michael35 писал(а):
Suplex 20052 или 20085 (покомфортнее) + перед и зад аморты Токико - и будет тебе счастье - проверено десятками счастливых владельце на этом форуме...
Спасибо!!! Перед то вроде нормально пока, только втулки стаба разбиты, а вот зад... и не зачем читать 150 страниц!!!

p.s. а зад поднимется же после Suplexа, как я понял из того что прочитал по этой теме? или лучше от паджерика2 воткнуть?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 10 мар 2011, 20:07
tager
alex_irk писал(а):Michael35 писал(а):
или лучше от паджерика2 воткнуть?
От П2 +3см, а суплекс +4,+5см дает - вот и смотри что тебе надо.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 11 мар 2011, 08:10
GriFon
alex_irk писал(а):или лучше от паджерика2 воткнуть?
От П2 коротыша толщина прута 14.9мм +4см
от П2 длинного толщина прута 16мм +7-8см.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 11 мар 2011, 14:09
DEN 33
Прочитав весь раздел, поставил все таки пружины Кояба от П-2 (коротыша), крутнул торсины и стало все гуд, пробои пропали даже при загрузке ~800 кг. Откатал два месяца все отлично. Больше не чего не переделывал, встало все замечательно.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 11 мар 2011, 17:45
alex_irk
DEN 33 писал(а):Прочитав весь раздел, поставил все таки пружины Кояба от П-2 (коротыша), крутнул торсины и стало все гуд, пробои пропали даже при загрузке ~800 кг. Откатал два месяца все отлично. Больше не чего не переделывал, встало все замечательно.
А чё амы родные оставил? или всё таки тоже менял?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 14 мар 2011, 08:59
DEN 33
Амы еще живые, че их менять.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 14 мар 2011, 14:02
GriFon
alex_irk писал(а):А чё амы родные оставил? или всё таки тоже менял?
с каратышовыми пружинами родных аморов хватит, а вот если повыше, там от длинного П2 - то искать заменитель я пока остановился на Prado 120 (+6см), с переделкой штока на ухо.
Если ставить пружины от патруля то можно взять от L200 аморы вроди они +10см или от TLC 100 +7,5см с переделкой штока на ухо.
Это бюджетная серия, кому $$$$ позволяет то ARB, и железный ман.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 14 мар 2011, 16:34
красик
DEN 33 писал(а):Прочитав весь раздел, поставил все таки пружины Кояба от П-2 (коротыша), крутнул торсины и стало все гуд, пробои пропали даже при загрузке ~800 кг. Откатал два месяца все отлично. Больше не чего не переделывал, встало все замечательно.
А номер каталожный пружин можете написать

.А то тоже хочу спортику своему поставить.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 14 мар 2011, 17:27
DEN 33
А номер каталожный пружин можете написать

.А то тоже хочу спортику своему поставить
Коробки специально не выкинул, только они в гараже. Сегодня сгоняю посмотрю, завтра отпишу. У нас во Владимире 3000 р. за пару.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 14 мар 2011, 17:38
красик
DEN 33 писал(а):А номер каталожный пружин можете написать

.А то тоже хочу спортику своему поставить
Коробки специально не выкинул, только они в гараже. Сегодня сгоняю посмотрю, завтра отпишу. У нас во Владимире 3000 р. за пару.
Хорошо спасибо.Пружинки стали без переделок ????-ну типа как родные.???? На сколько сантиметров поднялся зад.????Машинка теперь сзади не очень жёсткая?????(с двумя пассажирами и водителем.)

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 15 мар 2011, 09:28
DEN 33
красик писал(а):
Хорошо спасибо.Пружинки стали без переделок ????-ну типа как родные.???? На сколько сантиметров поднялся зад.????Машинка теперь сзади не очень жёсткая?????(с двумя пассажирами и водителем.) :
КАЯБА № RD5964. Все встало без переделок и доработок, менял сам примерно за 2 часа. Пружины по диаметру одинаковые, а диаметр витка толще. Зад поднялся примерно 5-6 см., пришлось тарсины крутнуть немного. Зад стал пожоще в сравнении с родными пружинами, но при загрузке 4 человека все отлично. Вобщем результатом я доволен.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 15 мар 2011, 16:28
красик
DEN 33 писал(а):красик писал(а):
Хорошо спасибо.Пружинки стали без переделок ????-ну типа как родные.???? На сколько сантиметров поднялся зад.????Машинка теперь сзади не очень жёсткая?????(с двумя пассажирами и водителем.) :
КАЯБА № RD5964. Все встало без переделок и доработок, менял сам примерно за 2 часа. Пружины по диаметру одинаковые, а диаметр витка толще. Зад поднялся примерно 5-6 см., пришлось тарсины крутнуть немного. Зад стал пожоще в сравнении с родными пружинами, но при загрузке 4 человека все отлично. Вобщем результатом я доволен.
А это случайно номер каябы не от длинного П 2
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 15 мар 2011, 16:53
tager
КАЯБА № RD5964. Все встало без переделок и доработок, менял сам примерно за 2 часа. Пружины по диаметру одинаковые, а диаметр витка толще. Зад поднялся примерно 5-6 см., пришлось тарсины крутнуть немного. Зад стал пожоще в сравнении с родными пружинами, но при загрузке 4 человека все отлично. Вобщем результатом я доволен.[/quote]
А это случайно номер каябы не от длинного П 2[/quote]
Очень похоже на то, от короткого у меня стоят и зад поднялся только на 3см.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 15 мар 2011, 17:03
alex_irk
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 15 мар 2011, 19:32
красик
А что экзист говорит по поводу номера пружин от длинного П 2. А то не очень хочется что бы задрало задницу в небо и было жёстко при загрузке с двумя пассажирами

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 16 мар 2011, 09:14
DEN 33
А что экзист говорит по поводу номера пружин от длинного П 2. А то не очень хочется что бы задрало задницу в небо и было жёстко при загрузке с двумя пассажирами

От П-2 длинного пружина короче чем у коратыша, но и толще виток, будет ещё жоще и выше. Да и потом, ММС-это рамный внедорожник и ждать от него комфорта мерседес не стоит.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 20 мар 2011, 13:15
Abu
При езде по кочкам у меня слышно как сзади глухо стучит (рама или об раму), Но я буквально пол-года пружины менял, правдв ставил монетровские новые. Аморты не стал менять сказали что нормальные типа не текут. И еще сказали что желательно подушки рамы поменять (подушки вместе с работой выходят в 40.000 тенге или 10.000 рублей), вот теперь думаю стоит ли??
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 20 мар 2011, 16:47
V1ru7
стоит сразу делать бодик