новый НМПС 2010

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение gary_tmp »

Tanika23 спасибо, буду заказывать такой же. у меня вал 23.8, мерял. Это NMPS 2010, те которые 2.5 DID. А до это 2010 , (или 3.2 DID) шли в другой толщиной вала имхо.

Кстати - Ваш замок, как работает - нормально? ход у него есть "холостой" ? Не много прокручивается?
Мне все же непонятно куда там упираеться конец штыря.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение G.A.P »

В педали сцепления и тормоза он упирается...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение sn1 »

Таки что получается? Переделали колонку на 2011? Не раз...ся на 30-50к?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Vadimdania »

Tanika23. Все встало и затянулось как надо и работает ::!!!!:

Теперь все знают у кокого мастера и что вы устанавливали. Тоесть если к вам идти, то уже с отмычкой для гаранта. Зачем тогда вы его поставили? Про работает как надо утверждать на 100% не стоит, абы ставили не вы сами, а мастер. А вообще конечно странно, что на официльном сайте для НМПС конкретно ничего нет, тут бац и затянулся и работает! На официальном сайте этот замок идёт к П4 и не слова про НМПС. Наш вал на сколько я понял Ф 25,5 или я не прав? Если кто мерил испрвьте.
Tanika23 не поленитесь загляните туда где установлен замок, те 2- е железки что стянуты 2-умя болтами не имеют зазора между собой? По смыслу должен оставаться зазор 1.7 мм.
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение G.A.P »

Рулевые разные это 100% Я же писал про это... Мне по гарантии когда меняли рулевой вал - поставили тоньше вариант. Не замерил сколько он в диаметре.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Tanika23
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ☼ NMPS-теперь у мужа
Откуда: Москва,ЮЗАО
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Tanika23 »

Vadimdania писал(а):Теперь все знают у кокого мастера и что вы устанавливали. Тоесть если к вам идти, то уже с отмычкой для гаранта. Зачем тогда вы его поставили? Про работает как надо утверждать на 100% не стоит, абы ставили не вы сами, а мастер. А вообще конечно странно, что на официльном сайте для НМПС конкретно ничего нет, тут бац и затянулся и работает! На официальном сайте этот замок идёт к П4 и не слова про НМПС. Наш вал на сколько я понял Ф 25,5 или я не прав? Если кто мерил испрвьте.
Дело осталось за мальм! Найти, где машина находится! ::-D: :*ROFL*: На офицальном сайте есть телефон поддержки клиентов-можете поинтересоваться, что рекомендует сам Гарант ставить на НМПС.
Рулевой вал вчера специально вчера измерили- у меня ровно 24,0. Так что замки с внутренним диаметром-25 и больше не понятно как звтянуты!?
Vadimdania писал(а):Tanika23 не поленитесь загляните туда где установлен замок, те 2- е железки что стянуты 2-умя болтами не имеют зазора между собой? По смыслу должен оставаться зазор 1.7 мм.
Все действительно как надо-у замка диаметр 23.8
Понять женскую логику легко,... достаточно научиться играть в бильярд кубиками.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.
Аватара пользователя
Tanika23
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ☼ NMPS-теперь у мужа
Откуда: Москва,ЮЗАО
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Tanika23 »

gary_tmp писал(а):Tanika23 спасибо, буду заказывать такой же. у меня вал 23.8, мерял. Это NMPS 2010, те которые 2.5 DID. А до это 2010 , (или 3.2 DID) шли в другой толщиной вала имхо.

Кстати - Ваш замок, как работает - нормально? ход у него есть "холостой" ? Не много прокручивается?
Мне все же непонятно куда там упираеться конец штыря.
Ход есть, Как и должен быть от упора до упора.
DSCN9650_thumb.jpg
DSCN9652_thumb.jpg
DSCN9654_thumb.jpg
Понять женскую логику легко,... достаточно научиться играть в бильярд кубиками.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.
Аватара пользователя
Tanika23
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ☼ NMPS-теперь у мужа
Откуда: Москва,ЮЗАО
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Tanika23 »

Ребята! Подскажите-ну очень любопытно! У каких машин еще такой руль как у нас- длинный,долгий или как его правильно....? :*THANK*:
Понять женскую логику легко,... достаточно научиться играть в бильярд кубиками.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение G.A.P »

Во, кстати, о количестве оборотов баранки - я тут на алмере чуть руль не оторвал ::-D: Долго на ней не ездил и после паджеры так крутил рулём активно до упора что сам испугался. Хотелось ещё оборотик накрутить, а не вышло ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение gary_tmp »

Tanika23 - спасибо за фото

::-D:
Да руль у нас реально длинный. пришлось привыкать, и теперть все ОК - как в икарусе, степенно поворачиваю :)
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Aleks Nik »

G.A.P писал(а):Во, кстати, о количестве оборотов баранки - я тут на алмере чуть руль не оторвал ::-D: Долго на ней не ездил и после паджеры так крутил рулём активно до упора что сам испугался. Хотелось ещё оборотик накрутить, а не вышло ::-D:
Тоже над женой прикалываюсь,как она на Спорте руль крутит,после Лансера ::-D:
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Аватара пользователя
Tanika23
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ☼ NMPS-теперь у мужа
Откуда: Москва,ЮЗАО
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Tanika23 »

gary_tmp писал(а):Tanika23 - спасибо за фото

::-D:
Да руль у нас реально длинный. пришлось привыкать, и теперть все ОК - как в икарусе, степенно поворачиваю :)
Я вот привыкаю! Оборотов много, но сам руль, лично для меня, очень легкий и мягкий что-ли...Пока все время боюсь при разворотах и поворотах забодать кого-нибудь ::-D: .
А кто-нибудь ездил на больших- Тойоте, Ниссане, Ленд Ровере и аналогичных... такой же руль?
Понять женскую логику легко,... достаточно научиться играть в бильярд кубиками.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.
Аватара пользователя
Tanika23
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ☼ NMPS-теперь у мужа
Откуда: Москва,ЮЗАО
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Tanika23 »

Aleks Nik писал(а):
G.A.P писал(а):Во, кстати, о количестве оборотов баранки - я тут на алмере чуть руль не оторвал ::-D: Долго на ней не ездил и после паджеры так крутил рулём активно до упора что сам испугался. Хотелось ещё оборотик накрутить, а не вышло ::-D:
Тоже над женой прикалываюсь,как она на Спорте руль крутит,после Лансера ::-D:
А мой все больше кричит- крутииии...рууууль....!!!! ::-D:
Понять женскую логику легко,... достаточно научиться играть в бильярд кубиками.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение gary_tmp »

На Шевроле Субурбане руль - обычный...
На NMPS - я думаю Вы быстро привыкните к длинному рулю, просто нужно время , что бы руки "запомнили"
Аватара пользователя
Saint
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010
Поблагодарили: 4 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Saint »

Tanika23 писал(а):
gary_tmp писал(а):Tanika23 - спасибо за фото

::-D:
Да руль у нас реально длинный. пришлось привыкать, и теперть все ОК - как в икарусе, степенно поворачиваю :)
Я вот привыкаю! Оборотов много, но сам руль, лично для меня, очень легкий и мягкий что-ли...Пока все время боюсь при разворотах и поворотах забодать кого-нибудь ::-D: .
А кто-нибудь ездил на больших- Тойоте, Ниссане, Ленд Ровере и аналогичных... такой же руль?
На Фрилах и Дискавери рули короче, чем у нас.
НМПС 2010, 5AT
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение sn1 »

Tanika23 писал(а): А кто-нибудь ездил на больших- Тойоте, Ниссане, Ленд Ровере и аналогичных... такой же руль?
На Титине, Патфайндере, Диско, Фриле, Крузаке 100,200, Прадике маслать в 2 раза меньше ::-X: Это какая-то косячина фанатов фудзиямы, но я уже привык. Я после своего тепловоза на кашкае двери и руль чуть ли не вырываю :*ROFL*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Tanika23
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ☼ NMPS-теперь у мужа
Откуда: Москва,ЮЗАО
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Tanika23 »

sn1 писал(а):
Tanika23 писал(а): А кто-нибудь ездил на больших- Тойоте, Ниссане, Ленд Ровере и аналогичных... такой же руль?
На Титине, Патфайндере, Диско, Фриле, Крузаке 100,200, Прадике маслать в 2 раза меньше ::-X: Это какая-то косячина фанатов фудзиямы, но я уже привык. Я после своего тепловоза на кашкае двери и руль чуть ли не вырываю :*ROFL*:
Интересно! Но все таки хочется верить что под "косячиной" кроется что-то технически обоснованное. :*SCRATCH*:
Понять женскую логику легко,... достаточно научиться играть в бильярд кубиками.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение sn1 »

Tanika23 писал(а): Интересно! Но все таки хочется верить что под "косячиной" кроется что-то технически обоснованное. :*SCRATCH*:
Как бы то ни было, это данность.
Последний раз редактировалось sn1 01 мар 2011, 08:16, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение capt »

данность - не данность, но позволяет более точно с прицепом маневрировать задним ходом. Вспоминаю ауди и как там прицеп поперек ставило при движении задним ходом при маневрировании
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение sn1 »

1. Мне не актуально
2. По моему не объективно, проще просто смириться.
http://www.youtube.com/watch?v=IvUBSF98 ... detailpage
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»