новый НМПС 2010
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: новый НМПС 2010
Tanika23 спасибо, буду заказывать такой же. у меня вал 23.8, мерял. Это NMPS 2010, те которые 2.5 DID. А до это 2010 , (или 3.2 DID) шли в другой толщиной вала имхо.
Кстати - Ваш замок, как работает - нормально? ход у него есть "холостой" ? Не много прокручивается?
Мне все же непонятно куда там упираеться конец штыря.
Кстати - Ваш замок, как работает - нормально? ход у него есть "холостой" ? Не много прокручивается?
Мне все же непонятно куда там упираеться конец штыря.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: новый НМПС 2010
В педали сцепления и тормоза он упирается...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: новый НМПС 2010
Таки что получается? Переделали колонку на 2011? Не раз...ся на 30-50к?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Vadimdania
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: новый НМПС 2010
Tanika23. Все встало и затянулось как надо и работает
Теперь все знают у кокого мастера и что вы устанавливали. Тоесть если к вам идти, то уже с отмычкой для гаранта. Зачем тогда вы его поставили? Про работает как надо утверждать на 100% не стоит, абы ставили не вы сами, а мастер. А вообще конечно странно, что на официльном сайте для НМПС конкретно ничего нет, тут бац и затянулся и работает! На официальном сайте этот замок идёт к П4 и не слова про НМПС. Наш вал на сколько я понял Ф 25,5 или я не прав? Если кто мерил испрвьте.
Tanika23 не поленитесь загляните туда где установлен замок, те 2- е железки что стянуты 2-умя болтами не имеют зазора между собой? По смыслу должен оставаться зазор 1.7 мм.

Теперь все знают у кокого мастера и что вы устанавливали. Тоесть если к вам идти, то уже с отмычкой для гаранта. Зачем тогда вы его поставили? Про работает как надо утверждать на 100% не стоит, абы ставили не вы сами, а мастер. А вообще конечно странно, что на официльном сайте для НМПС конкретно ничего нет, тут бац и затянулся и работает! На официальном сайте этот замок идёт к П4 и не слова про НМПС. Наш вал на сколько я понял Ф 25,5 или я не прав? Если кто мерил испрвьте.
Tanika23 не поленитесь загляните туда где установлен замок, те 2- е железки что стянуты 2-умя болтами не имеют зазора между собой? По смыслу должен оставаться зазор 1.7 мм.
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: новый НМПС 2010
Рулевые разные это 100% Я же писал про это... Мне по гарантии когда меняли рулевой вал - поставили тоньше вариант. Не замерил сколько он в диаметре.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Tanika23
- Сообщения: 2244
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ☼ NMPS-теперь у мужа
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: новый НМПС 2010
Дело осталось за мальм! Найти, где машина находится!Vadimdania писал(а):Теперь все знают у кокого мастера и что вы устанавливали. Тоесть если к вам идти, то уже с отмычкой для гаранта. Зачем тогда вы его поставили? Про работает как надо утверждать на 100% не стоит, абы ставили не вы сами, а мастер. А вообще конечно странно, что на официльном сайте для НМПС конкретно ничего нет, тут бац и затянулся и работает! На официальном сайте этот замок идёт к П4 и не слова про НМПС. Наш вал на сколько я понял Ф 25,5 или я не прав? Если кто мерил испрвьте.


Рулевой вал вчера специально вчера измерили- у меня ровно 24,0. Так что замки с внутренним диаметром-25 и больше не понятно как звтянуты!?
Все действительно как надо-у замка диаметр 23.8Vadimdania писал(а):Tanika23 не поленитесь загляните туда где установлен замок, те 2- е железки что стянуты 2-умя болтами не имеют зазора между собой? По смыслу должен оставаться зазор 1.7 мм.
Понять женскую логику легко,... достаточно научиться играть в бильярд кубиками.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.
- Tanika23
- Сообщения: 2244
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ☼ NMPS-теперь у мужа
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: новый НМПС 2010
Ход есть, Как и должен быть от упора до упора.gary_tmp писал(а):Tanika23 спасибо, буду заказывать такой же. у меня вал 23.8, мерял. Это NMPS 2010, те которые 2.5 DID. А до это 2010 , (или 3.2 DID) шли в другой толщиной вала имхо.
Кстати - Ваш замок, как работает - нормально? ход у него есть "холостой" ? Не много прокручивается?
Мне все же непонятно куда там упираеться конец штыря.
Понять женскую логику легко,... достаточно научиться играть в бильярд кубиками.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.
- Tanika23
- Сообщения: 2244
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ☼ NMPS-теперь у мужа
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: новый НМПС 2010
Ребята! Подскажите-ну очень любопытно! У каких машин еще такой руль как у нас- длинный,долгий или как его правильно....? 

Понять женскую логику легко,... достаточно научиться играть в бильярд кубиками.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: новый НМПС 2010
Во, кстати, о количестве оборотов баранки - я тут на алмере чуть руль не оторвал
Долго на ней не ездил и после паджеры так крутил рулём активно до упора что сам испугался. Хотелось ещё оборотик накрутить, а не вышло 


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: новый НМПС 2010
Tanika23 - спасибо за фото
Да руль у нас реально длинный. пришлось привыкать, и теперть все ОК - как в икарусе, степенно поворачиваю

Да руль у нас реально длинный. пришлось привыкать, и теперть все ОК - как в икарусе, степенно поворачиваю

- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: новый НМПС 2010
Тоже над женой прикалываюсь,как она на Спорте руль крутит,после ЛансераG.A.P писал(а):Во, кстати, о количестве оборотов баранки - я тут на алмере чуть руль не оторвалДолго на ней не ездил и после паджеры так крутил рулём активно до упора что сам испугался. Хотелось ещё оборотик накрутить, а не вышло

Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
- Tanika23
- Сообщения: 2244
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ☼ NMPS-теперь у мужа
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: новый НМПС 2010
Я вот привыкаю! Оборотов много, но сам руль, лично для меня, очень легкий и мягкий что-ли...Пока все время боюсь при разворотах и поворотах забодать кого-нибудьgary_tmp писал(а):Tanika23 - спасибо за фото
![]()
Да руль у нас реально длинный. пришлось привыкать, и теперть все ОК - как в икарусе, степенно поворачиваю

А кто-нибудь ездил на больших- Тойоте, Ниссане, Ленд Ровере и аналогичных... такой же руль?
Понять женскую логику легко,... достаточно научиться играть в бильярд кубиками.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.
- Tanika23
- Сообщения: 2244
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ☼ NMPS-теперь у мужа
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: новый НМПС 2010
А мой все больше кричит- крутииии...рууууль....!!!!Aleks Nik писал(а):Тоже над женой прикалываюсь,как она на Спорте руль крутит,после ЛансераG.A.P писал(а):Во, кстати, о количестве оборотов баранки - я тут на алмере чуть руль не оторвалДолго на ней не ездил и после паджеры так крутил рулём активно до упора что сам испугался. Хотелось ещё оборотик накрутить, а не вышло

Понять женскую логику легко,... достаточно научиться играть в бильярд кубиками.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: новый НМПС 2010
На Шевроле Субурбане руль - обычный...
На NMPS - я думаю Вы быстро привыкните к длинному рулю, просто нужно время , что бы руки "запомнили"
На NMPS - я думаю Вы быстро привыкните к длинному рулю, просто нужно время , что бы руки "запомнили"
- Saint
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010
- Поблагодарили: 4 раза
Re: новый НМПС 2010
На Фрилах и Дискавери рули короче, чем у нас.Tanika23 писал(а):Я вот привыкаю! Оборотов много, но сам руль, лично для меня, очень легкий и мягкий что-ли...Пока все время боюсь при разворотах и поворотах забодать кого-нибудьgary_tmp писал(а):Tanika23 - спасибо за фото
![]()
Да руль у нас реально длинный. пришлось привыкать, и теперть все ОК - как в икарусе, степенно поворачиваю.
А кто-нибудь ездил на больших- Тойоте, Ниссане, Ленд Ровере и аналогичных... такой же руль?
НМПС 2010, 5AT
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: новый НМПС 2010
На Титине, Патфайндере, Диско, Фриле, Крузаке 100,200, Прадике маслать в 2 раза меньшеTanika23 писал(а): А кто-нибудь ездил на больших- Тойоте, Ниссане, Ленд Ровере и аналогичных... такой же руль?


Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Tanika23
- Сообщения: 2244
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ☼ NMPS-теперь у мужа
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: новый НМПС 2010
Интересно! Но все таки хочется верить что под "косячиной" кроется что-то технически обоснованное.sn1 писал(а):На Титине, Патфайндере, Диско, Фриле, Крузаке 100,200, Прадике маслать в 2 раза меньшеTanika23 писал(а): А кто-нибудь ездил на больших- Тойоте, Ниссане, Ленд Ровере и аналогичных... такой же руль?Это какая-то косячина фанатов фудзиямы, но я уже привык. Я после своего тепловоза на кашкае двери и руль чуть ли не вырываю

Понять женскую логику легко,... достаточно научиться играть в бильярд кубиками.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: новый НМПС 2010
Как бы то ни было, это данность.Tanika23 писал(а): Интересно! Но все таки хочется верить что под "косячиной" кроется что-то технически обоснованное.
Последний раз редактировалось sn1 01 мар 2011, 08:16, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: новый НМПС 2010
данность - не данность, но позволяет более точно с прицепом маневрировать задним ходом. Вспоминаю ауди и как там прицеп поперек ставило при движении задним ходом при маневрировании
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: новый НМПС 2010
1. Мне не актуально
2. По моему не объективно, проще просто смириться.
http://www.youtube.com/watch?v=IvUBSF98 ... detailpage
2. По моему не объективно, проще просто смириться.
http://www.youtube.com/watch?v=IvUBSF98 ... detailpage
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!