Страница 38 из 46
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 28 фев 2011, 01:00
gary_tmp
Tanika23 спасибо, буду заказывать такой же. у меня вал 23.8, мерял. Это NMPS 2010, те которые 2.5 DID. А до это 2010 , (или 3.2 DID) шли в другой толщиной вала имхо.
Кстати - Ваш замок, как работает - нормально? ход у него есть "холостой" ? Не много прокручивается?
Мне все же непонятно куда там упираеться конец штыря.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 28 фев 2011, 01:09
G.A.P
В педали сцепления и тормоза он упирается...
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 28 фев 2011, 01:16
sn1
Таки что получается? Переделали колонку на 2011? Не раз...ся на 30-50к?
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 28 фев 2011, 01:55
Vadimdania
Tanika23. Все встало и затянулось как надо и работает
Теперь все знают у кокого мастера и что вы устанавливали. Тоесть если к вам идти, то уже с отмычкой для гаранта. Зачем тогда вы его поставили? Про работает как надо утверждать на 100% не стоит, абы ставили не вы сами, а мастер. А вообще конечно странно, что на официльном сайте для НМПС конкретно ничего нет, тут бац и затянулся и работает! На официальном сайте этот замок идёт к П4 и не слова про НМПС. Наш вал на сколько я понял Ф 25,5 или я не прав? Если кто мерил испрвьте.
Tanika23 не поленитесь загляните туда где установлен замок, те 2- е железки что стянуты 2-умя болтами не имеют зазора между собой? По смыслу должен оставаться зазор 1.7 мм.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 28 фев 2011, 11:02
G.A.P
Рулевые разные это 100% Я же писал про это... Мне по гарантии когда меняли рулевой вал - поставили тоньше вариант. Не замерил сколько он в диаметре.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 28 фев 2011, 11:11
Tanika23
Vadimdania писал(а):Теперь все знают у кокого мастера и что вы устанавливали. Тоесть если к вам идти, то уже с отмычкой для гаранта. Зачем тогда вы его поставили? Про работает как надо утверждать на 100% не стоит, абы ставили не вы сами, а мастер. А вообще конечно странно, что на официльном сайте для НМПС конкретно ничего нет, тут бац и затянулся и работает! На официальном сайте этот замок идёт к П4 и не слова про НМПС. Наш вал на сколько я понял Ф 25,5 или я не прав? Если кто мерил испрвьте.
Дело осталось за мальм! Найти, где машина находится!

На офицальном сайте есть телефон поддержки клиентов-можете поинтересоваться, что рекомендует сам Гарант ставить на НМПС.
Рулевой вал вчера специально вчера измерили- у меня ровно 24,0. Так что замки с внутренним диаметром-25 и больше не понятно как звтянуты!?
Vadimdania писал(а):Tanika23 не поленитесь загляните туда где установлен замок, те 2- е железки что стянуты 2-умя болтами не имеют зазора между собой? По смыслу должен оставаться зазор 1.7 мм.
Все действительно как надо-у замка диаметр 23.8
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 28 фев 2011, 11:20
Tanika23
gary_tmp писал(а):Tanika23 спасибо, буду заказывать такой же. у меня вал 23.8, мерял. Это NMPS 2010, те которые 2.5 DID. А до это 2010 , (или 3.2 DID) шли в другой толщиной вала имхо.
Кстати - Ваш замок, как работает - нормально? ход у него есть "холостой" ? Не много прокручивается?
Мне все же непонятно куда там упираеться конец штыря.
Ход есть, Как и должен быть от упора до упора.
DSCN9650_thumb.jpg
DSCN9652_thumb.jpg
DSCN9654_thumb.jpg
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 28 фев 2011, 11:42
Tanika23
Ребята! Подскажите-ну очень любопытно! У каких машин еще такой руль как у нас- длинный,долгий или как его правильно....?

Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 28 фев 2011, 12:00
G.A.P
Во, кстати, о количестве оборотов баранки - я тут на алмере чуть руль не оторвал

Долго на ней не ездил и после паджеры так крутил рулём активно до упора что сам испугался. Хотелось ещё оборотик накрутить, а не вышло

Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 28 фев 2011, 12:21
gary_tmp
Tanika23 - спасибо за фото
Да руль у нас реально длинный. пришлось привыкать, и теперть все ОК - как в икарусе, степенно поворачиваю

Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 28 фев 2011, 12:33
Aleks Nik
G.A.P писал(а):Во, кстати, о количестве оборотов баранки - я тут на алмере чуть руль не оторвал

Долго на ней не ездил и после паджеры так крутил рулём активно до упора что сам испугался. Хотелось ещё оборотик накрутить, а не вышло

Тоже над женой прикалываюсь,как она на Спорте руль крутит,после Лансера

Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 28 фев 2011, 12:39
Tanika23
gary_tmp писал(а):Tanika23 - спасибо за фото
Да руль у нас реально длинный. пришлось привыкать, и теперть все ОК - как в икарусе, степенно поворачиваю

Я вот привыкаю! Оборотов много, но сам руль, лично для меня, очень легкий и мягкий что-ли...Пока все время боюсь при разворотах и поворотах забодать кого-нибудь

.
А кто-нибудь ездил на больших- Тойоте, Ниссане, Ленд Ровере и аналогичных... такой же руль?
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 28 фев 2011, 12:41
Tanika23
Aleks Nik писал(а):G.A.P писал(а):Во, кстати, о количестве оборотов баранки - я тут на алмере чуть руль не оторвал

Долго на ней не ездил и после паджеры так крутил рулём активно до упора что сам испугался. Хотелось ещё оборотик накрутить, а не вышло

Тоже над женой прикалываюсь,как она на Спорте руль крутит,после Лансера

А мой все больше кричит- крутииии...рууууль....!!!!

Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 28 фев 2011, 12:55
gary_tmp
На Шевроле Субурбане руль - обычный...
На NMPS - я думаю Вы быстро привыкните к длинному рулю, просто нужно время , что бы руки "запомнили"
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 28 фев 2011, 14:12
Saint
Tanika23 писал(а):gary_tmp писал(а):Tanika23 - спасибо за фото
Да руль у нас реально длинный. пришлось привыкать, и теперть все ОК - как в икарусе, степенно поворачиваю

Я вот привыкаю! Оборотов много, но сам руль, лично для меня, очень легкий и мягкий что-ли...Пока все время боюсь при разворотах и поворотах забодать кого-нибудь

.
А кто-нибудь ездил на больших- Тойоте, Ниссане, Ленд Ровере и аналогичных... такой же руль?
На Фрилах и Дискавери рули короче, чем у нас.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 28 фев 2011, 20:10
sn1
Tanika23 писал(а):
А кто-нибудь ездил на больших- Тойоте, Ниссане, Ленд Ровере и аналогичных... такой же руль?
На Титине, Патфайндере, Диско, Фриле, Крузаке 100,200, Прадике маслать в 2 раза меньше

Это какая-то косячина фанатов фудзиямы, но я уже привык. Я после своего тепловоза на кашкае двери и руль чуть ли не вырываю

Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 28 фев 2011, 23:19
Tanika23
sn1 писал(а):Tanika23 писал(а):
А кто-нибудь ездил на больших- Тойоте, Ниссане, Ленд Ровере и аналогичных... такой же руль?
На Титине, Патфайндере, Диско, Фриле, Крузаке 100,200, Прадике маслать в 2 раза меньше

Это какая-то косячина фанатов фудзиямы, но я уже привык. Я после своего тепловоза на кашкае двери и руль чуть ли не вырываю

Интересно! Но все таки хочется верить что под "косячиной" кроется что-то технически обоснованное.

Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 28 фев 2011, 23:21
sn1
Tanika23 писал(а):
Интересно! Но все таки хочется верить что под "косячиной" кроется что-то технически обоснованное.

Как бы то ни было, это данность.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 28 фев 2011, 23:27
capt
данность - не данность, но позволяет более точно с прицепом маневрировать задним ходом. Вспоминаю ауди и как там прицеп поперек ставило при движении задним ходом при маневрировании
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 28 фев 2011, 23:32
sn1
1. Мне не актуально
2. По моему не объективно, проще просто смириться.
http://www.youtube.com/watch?v=IvUBSF98 ... detailpage