Страница 38 из 72
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 25 окт 2014, 09:38
trassa
Lebed писал(а):Напр. почитал то что дали))) о ссылке. Брат о комплекте датчиков на второй комплект резины под эту систему не озадачивался?
Что вас так напугало по моей ссылке?
То что датчик может выйти из строя?
Ну так они и штатно с завода ломаются. У меня вон ранее на мазда6 они штатно стояли, по гарантии два раза менял. И только.
У брата есть второй комплект датчиков на втором комплекте колес, все датчики прописались без проблем.
Я пока взял один комплект, потом видно будет....
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 25 окт 2014, 09:43
Lebed
Ничего не пугает, да и валерьянка, если чо, есть))) Напр. разброс в погрешности
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 25 окт 2014, 12:42
Delika379
Если честно то херня полная.
ставил я себе такую ..
в общем
1. Не всегда видит датчики.поясню..
бывает едешь едешь, потом решил глянуть на давление а заместо давления ---на каком нибудь датчике. При этом ни пищит, не моргает..
2. Вместо заявленых 6 или 7 лет (точно не помню) производителем работы батареек, сдохли эти батарейки после года эксплуатации. Ко всему этому батарейки не меняются. Вернее конечно можно поменять с помощью фена, расковыривания, потом заливания эбокситкой. И сдыхают батарейки поочереди..
Самое противное оказалось общение с производителями сего чуда.
ничег не знают, никогда такого небыло, менять отказались. После моих негативных отзывов на сайте, меня забанили.
так что поменял на двух колесах батарейки а потом забил на эту систему.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 25 окт 2014, 13:18
trassa
Delika379 писал(а):Если честно то херня полная.
ставил я себе такую ..
Именно такую ставили как по ссылке?
А то они разные бывают и производители у них разные
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 25 окт 2014, 13:46
Kantor
2kopatel
Поначалу, как и ты, вероятно, был неприятно удивлен, люди натурально и_уца с болтами, режут, парят/варят. Тоже подумал, щас все куплю, пойду отдам, пусть и_еца кто-то другой. Ан нет, проснулся практик и желание пощупать тачку, посмотреть, что там снизу, какое оно, на что железо можно напрягать, исходя из опыта проезженного.
К примеру, я закупил сразу рычаги на перед все (контрактные), их я и планировал сменить, по причине отсутствия фирменных сайлентблоков на перед. Сейчас у меня на руках мои родные рычаги, потихоньку имплантирую новые сайленты, думаю просто, что. Забронировал под залог задние рычаги и элементы. Закупил по паре развальных болтов на зад и на перед. Чтобы не лопатить все темы, тупо посмотрел в Экзист, что там мне надо. Тамже купил все линки, резинки стабов (их меняю кажд 50000), тамже купил все ступицы и ремкомплекты суппортов. Все что пришло, полностью соответствует моему авто по ВИН. Теперь по работам. Рычаги на перед и зад мне не пригодились бы вообще, болты вышли все, только два пошли под замену, и то лишь потому, что было на что менять. Но рычаги все равно сменил, т.к. они с машины 60000 пробега ипонского асфальта. Сзади вышли все болты, под замену два. У меня лично разобралась вся подвеска сзади и спереди. Все собираю обратно. Не поменял ни одного сайлента. По линкам: при пробеге 50/50 больше ста тысяч, выглядят просто замечательно, тугие, плавные. Оставил их про запас в дорогу. Имхо, каждая машина индивидуальна. Есть деньги купить всё? Ты же не знаешь, что конкретно тебе пригодится? Реально болты идут от отб.молотка после нагрева от ударов имже. Все болты вышли сухими, поливай/не поливай, все х_ня, перепробовал все, что писали тут на форуме. Единственное, для чего это помогло, это сохранить шайбы и гайки. Один болт ради интереса был подогрет сваркой, тоже вышел довольно быстро. Один болт ради интереса был подогрет газом, тоже вышел довольно быстро. И на тот, и на тот, просто понадобилось времени работы отб.молотком меньше. От ударов машкой на 5кг не вышел ни один болт, только от отб.молотка. Да и собственно, бить не очень удобно, только сзади, но там были самые трудные болты, маня не помогла. Сабельная пила тоже пригодилась один раз. Меняю все сам, помощников нет. Условия для работ приемлемые, тепло, все, что нужно, есть. Есть даже сосед/ремонтник, но он только удивляется

У него мастерня гибридов. Он даже гайку нашел от тоёты на развальный болт. Подъмные стойки сооружать пришлось, правда, ямы нет. Но, при работе с хаммером, лучше стоять на коленях, упирая его в плечо. Он оч. тяжелый и мощный.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 25 окт 2014, 20:16
DenVer
Lebed писал(а):
Походу фейковая это система. Имхо
Именно эта или про все говоришь?
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 25 окт 2014, 20:30
Delika379
trassa писал(а):Delika379 писал(а):Если честно то херня полная.
ставил я себе такую ..
Именно такую ставили как по ссылке?
А то они разные бывают и производители у них разные
Да, ставил такую..
на сайте carax.ru
Не считать за рекламу.. даже скорее наоборот. Считайте за антирекламу.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 25 окт 2014, 21:15
DenVer
http://carax.ru/TPMS/sistemy_kontrolya_ ... i/CRX-1003
Такие на тройках стояли, по два года отслужили и уехали вместе с автомобилем, проблем не было, впечатления только положительные. Хочется менять батарейки, нужно было датчики внешние брать.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 25 окт 2014, 21:51
Lebed
Не о всех, Денис.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 25 окт 2014, 23:17
kompail
Вот интересно, для получения достоверного результата давление в колёсах рекомендуется замерять на холодные шины, скажем после 2-3 часового простоя. При движении шины греются причём могу предположить по разному, понятно почему ведь... В таком случае и давление должно быть разное. Или разница настолько ничтожна, что её можно не принимать во внимание? Стоит ли эта штука того? Не было у меня её ни разу вот и интересуюсь:)
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 26 окт 2014, 03:28
Denya
у меня зание болты закисли. купил только сами болты и пару новых сайленблоков.
старые буду пробывать выбивать когда время свободное появится.
не пойдут сами, придется пилить
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 26 окт 2014, 05:13
DenVer
kompail писал(а):Вот интересно, для получения достоверного результата давление в колёсах рекомендуется замерять на холодные шины, скажем после 2-3 часового простоя. При движении шины греются причём могу предположить по разному, понятно почему ведь... В таком случае и давление должно быть разное. Или разница настолько ничтожна, что её можно не принимать во внимание? Стоит ли эта штука того? Не было у меня её ни разу вот и интересуюсь:)
Например на улице ночью -4, заводим машину, проехали 100 метров, давление обновляется и показывает 1,9 по всем колесам, через два- три км во всех колесах будет 2,0. Если выехать на трассу, то через 10 км точно, будет во всех колесах 2,2. Давление в движении колеблется постоянно на 0,1-02 зависит от интенсивности движения, окружающей температуры, покрытия. Если колеса накачаны изначально одинаково, то разница может быть не более чем на 0,2, да и то редкость, обычно либо одинаково нагреваются, либо по 0,1 скачут.
При температуре воздуха -5, в колесах воздух может нагреться до +20 легко.
Все это с равной степенью можно сказать о колесах 265/70R16, 285/70R17, 285/65R18
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 26 окт 2014, 05:16
Denya
народ, а причем тут закисание болтов то? %)
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 26 окт 2014, 05:48
DenVer
Ну лан, обсудили по ходу дела))))
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 26 окт 2014, 10:59
trassa
Delika379 писал(а):trassa писал(а):Delika379 писал(а):Если честно то херня полная.
ставил я себе такую ..
Именно такую ставили как по ссылке?
А то они разные бывают и производители у них разные
Да, ставил такую..
на сайте carax.ru
Не считать за рекламу.. даже скорее наоборот. Считайте за антирекламу.
Этих систем много похожих друг на друга.
У вас кнопка принудительного включения была желтого цвета или серебристая?
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 26 окт 2014, 13:13
doctor_com
Denya писал(а):народ, а причем тут закисание болтов то? %)
Название темы посмотри
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 26 окт 2014, 14:00
Denya
doctor_com писал(а):Denya писал(а):народ, а причем тут закисание болтов то? %)
Название темы посмотри
ты не в теме, я то как раз по названию темы вопрос и задал

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 26 окт 2014, 16:07
ДМИТРИЙ 618
Тады по теме,а никто не пробовал эти болты антикором покрывать,тектилом напр,а то все смазки одна хитрей другой,у которых антикоррозионные свойства все же не на первом месте?Я свои раст-стопом густым забацал.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 26 окт 2014, 17:50
Kantor
Влага туда поступает из двух мест. 1. Со стороны шайбы, она имеет утолщение в нижней части, а сверху шайбы попадает влага. С этим можно бороться густой смазкой между шайбой и телом рамы. 2. Со стороны рамы, изнутри. Отверстие в раме продолговатое, сайлентблок круглый, туда попадает влага. Что шайба, что сайлентблок, что рама по идее, статичны относительно друг друга. К примеру, там, где отверстия круглые и перекрываются шляпкой болта/гайки, а это верхние/нижние рычаги, аморты и т.п., болты откручиваются и вынимаются без проблем. Единственное, внутри они окислены, но от природы не уйдешь, и конденсат никто не отменял. Там, думаю, достаточно нанести смазку и всё. А вот по пункту номер 2... Теоретически, достаточно намазюкать там столько смазки, чтобы она перекрывала все оставшееся пространство, оставшееся не закрытым сайлентблоком... Но, боюсь, от потоков воды, ветра и пескострую смазку будет вымывать/выдувать/выбивать. Нужно что-то такое, что будет держаться за металл, в вертикальном состоянии (не вытекать) и подвергаться нагрузкам. Что-то типа силикона. Но есть одно но, болты всёравно надо смазывать, шайбу и юбку гайки и болта тоже, чтоб легко крутилось на развале и, таки, хоть как-то держало влагу хотябы в этих местах. А к смазке силикон не липнет, как и любой другой материал

Поэтому только смазка. Что-то мне подсказывает, что советский солидол (или нигрол?) для этого подходит лучше всего? Им, еще по армии помню, консервируются механизмы на длительный срок. Ну и ревизия с выкручиванием болтов, как и говорилось в одной из тем, во время сход/развала. Склоняюсь, что все таки раз в год. Вне зависимости от того, нужен он или нет. Болты можно выкручивать и без развала самому, по одному, если ставить отметки тонким маркером.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 26 окт 2014, 22:34
Белышь
По поводу коррозии болтов! Сегодня ремонтировал семейную Toyota Caldina. Выпуска 96 года.! Пробег 657 тысяч! Перетряхивал подвеску. Рулевые наконечники. Глушитель ставил. Так снятые болты в девственно первозданном состоянии. Хром на них пожелтел только из-за времени. Все открутилось на ура. Все дело в качестве металла и в обработке. Если хотим не мучаться с болтами - нужно сделать их самостоятельно. Из 40х например. И хромиравать толстым слоем!