Кенгурин и новый техрегламент

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
ural_sh_r
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 10:23
Двигатель:: 2,5 Turbo Disel 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение ural_sh_r »

Может у кого есть компетентные гайцы или тех.эксперты среди знакомых смогли бы выпытать чертеж так скажем идеального бампера, кенгура, багажника и т.д., которые отвечают требованиям и приложить так скажем разъяснения, основываясь на тех регламент. Вот такую вещь можно было бы разместить в FAQ и пользоваться всем, во всех уголках необъятной страны и смело утирать нос гайцам и прочим умникам на ТО...Вот я к чему...
Мitsubishi Pajero II, 1993 г.в.
Кузов: Q-V24WG-RXF (Short metal top wide XR-II)
Двигатель: 4D56T, 2500 см³, 105 л.с.
Трансмиссия и привод: 4 АКПП, Super Select 4WD + LSD
Профиль: viewtopic.php?f=127&t=101567
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение SNOOPER »

ural_sh_r писал(а):Может у кого есть компетентные гайцы или тех.эксперты среди знакомых смогли бы выпытать чертеж так скажем идеального бампера, кенгура, багажника и т.д., которые отвечают требованиям и приложить так скажем разъяснения, основываясь на тех регламент. Вот такую вещь можно было бы разместить в FAQ и пользоваться всем, во всех уголках необъятной страны и смело утирать нос гайцам и прочим умникам на ТО...Вот я к чему...
Нет Вы похоже не понимаете в какую сказку попали.
Все требования есть в техрегламенте. Тех что не хватает, в тех документах что Вы выложили.
Создайте и тд.
Только могу сразу предупредить, чтобы можно было устанавливать на машину. Ваша конструкция должно соответствовать всем этим требованиям, мало того получить сертификат. Тоесть Вы будете обязаны предоставить экземпляр конструкции для испытаний с приложением всей документации, с рабочими черчежами и тд. Получить одобрение. И только после этого можете смела размещать во всех уголках нашей необъятной. Ну и естественно утирать.
Вы готовы всё это пройти?
А пока сорри но утирать Вам пока нечем :)
Аватара пользователя
ural_sh_r
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 10:23
Двигатель:: 2,5 Turbo Disel 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение ural_sh_r »

Ладно, спорить не будем, по ходу не поймем друг друга...я вообще о соответствии установленных, имеющихся у населения имел ввиду, а не заново изобретать и проталкивать новейший кенгур или еще что либо...
Замяли!!!
Мitsubishi Pajero II, 1993 г.в.
Кузов: Q-V24WG-RXF (Short metal top wide XR-II)
Двигатель: 4D56T, 2500 см³, 105 л.с.
Трансмиссия и привод: 4 АКПП, Super Select 4WD + LSD
Профиль: viewtopic.php?f=127&t=101567
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение SNOOPER »

Так и я про установленный. Только Вы не хотите понять, что одно вытекает из второго.
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Fomins »

ZENYA TVER писал(а):дук вроде он за габариты бампера не вылазить
Точно !!! и не придраться наверно :))
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Fomins »

Xимера писал(а):
ural_sh_r писал(а): Верблюды в этой стране мы (автовладельцы)...
Вот и я про то же :((
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Xимера »

ural_sh_r
У меня в подписи не зря значится официальный силовой бампер...
Я прошёл этот "круг ада" почти официально (о чём уже рассказывал).
Силовик мне достался вместе с машиной (за что Дэну огромное СПАСИБО!!!) и я его оформил в НАМИ и МОТОТРЭР.
Сразу оговорюсь - в НАМИ за мзду, в МОТОТРЭР по знакомству (всё заняло около 1,5 месяцев). И кстати как ARB, а не как РИФ (думаю это их производство).
Сертификат в России имел на тот момент только ARB.

Теперь по кенгурину:
Их нет в производстве Митцу. НИКАКИХ. Ни на одну модель. Всё, точка.
Это тюнинг от сторонних производителей. С сертификацией вопросы к ним.
И опять по кругу - НАМИ - ГАИ.

Вот так как-то...

А, да!
Почему "кенгурин" так называют, где и почему он возник - в курсе?
А компания ARB - чья?
То-то...
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Карбафос »

Сегодня прошёл ТО для ОСАГИ. 500р и никаких вопросов и внесений изменений.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение КДВ »

Не знаю ни одного случая остановки и предъявления претензий со стороны гайцов по поводу кенгурятников.. Может только на ТО трудности возникают? Ну так можно и снять на время прохождения..
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Fomins »

Парни!
давайте не будем вводить в заблуждение тех "кто не готов"!!!
Как было написано выше - родных кенгурятниуков МИТСУ НЕТ НИКАКИХ !!!
Если кто то прошел ТО без претензий от гайцов - это НЕ ЗНАЧИТ что у других НЕ БУДЕТ проблем.
ИМХО - это все равно, что проскочил на красный свет и тебя не оштрафовали... ЗАЧЕМ ???

Ждем скана ответа от гаи для Игоря(поправляйся друг) и вот тогда... !!!
Ну вот как то так :))
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение megranny »

Fomins писал(а):... Ждем скана ответа от гаи для Игоря(поправляйся друг) и вот тогда... !!!
Ну вот как то так :))
Чё изменится,если скажут,что никаки ниЗЗя?Все кинутся снимать? :mrgreen:
Это также,как с тонировкой.После известных событий разве стало мене наглухо закатанных пятнах и проТчих четырнах?
Или у стоп-линии теперь все останавливаются?Народ как не знал правил,так и не знает,а на знаки вАпче не смотрят.
На этом фоне наличие металлической хреновины впереди авто-сущий пустяк.
I made in Japan
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Fomins »

megranny писал(а):
Fomins писал(а):... Ждем скана ответа от гаи для Игоря(поправляйся друг) и вот тогда... !!!
На этом фоне наличие металлической хреновины впереди авто-сущий пустяк.
Не согласен!
Не знать правил - значит не знать
а вот знать свои права...
ИМХО
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Карбафос »

суть в другом комраде. Нет понятия кенгурин и что считать кенгурином. И вот вам на вентилятор...: та верхняя часть что принято считать
кенгурином, у меня является единой частью с бампером. И чо, как снимать? ы?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Fomins »

Ну я так понимаю, что тебе много проще. Как там написано "за габариты бампера" (не дословно конечно)?
но гайцеп@доров конечно никто не отменял :((
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru
Frezerr
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 19:12

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Frezerr »

На днях проходил ТО,вопросов по кенгурятнику вообще никаких не возникло! :)
Аватара пользователя
Gennka
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
Откуда: Москва-Тверь
Откуда: Moskow-Tver
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Gennka »

Конкретного ответа так и нет! А с конкретной темы: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=75 модератор гонит сюда.
Вот вам пример: забрал НМПС из Рольфа, бампер поставили не от моей машины, номер передний просто некуда было прикрутить, а кронштейн от него остался в гараже. Поставил под переднее стекло справа. Задний был на месте и что, до первого поста ДПС. Выписали протокол, даже права грозились отнять. Пошел к мировому судье. Тот посмотрел, покачал головою и говорит, все понимаю, но сделать (внимание- с 01 июля 2012 г.) ничего не могу.Выбирай: или штраф -5 тыр. или три месяца без прав. Картина маслом! А вы говорите... есть лазейки по силовому обвесу. Мне конкретно гаишник сказал при ДТП, если бы стоял силовой, (стоял от Ан-вира, помойму, такой мягкой резиной обтянутый), так ты бы еще платил страховой!!!! за то что въехал автобусу в жопу, который резко затормозил, потому что его боднул подрезая при обгоне фольскваген. Силовой обвес поставить хочу, (НМПС- это консервная банка!) но его потом не снимешь, при ТО тоже сказали: изменения или сертификаты. Одним продажи поднять надо, модератору - деньги от рекламы, а там хоть трава не расти. Прав тот, выше, кто разобрался, что категории G, как самостоятельный ряд, на который не распространяется (силовик) не существует. Если и выиграешь один суд, с такой лазейкой (не стыковкой), так через год выйдет циркуляр, а может уже и сейчас есть, что НИ КОМУ НИЗЗЯ!!!! для того и принимали наши "радетели" заботясь лишь о собственной безопасности: вдруг в него таким "бампером" въедешь.
Если я не прав, поправьте конкретикой.
Попутного ветра -всем нам!
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение megranny »

Gennka писал(а):...Выписали протокол, даже права грозились отнять...
Не понял,за что?За отсутствие госномера на штатном месте,за отсутствие бампера или и за номер иза бампер?
I made in Japan
Аватара пользователя
Gennka
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
Откуда: Москва-Тверь
Откуда: Moskow-Tver
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Gennka »

Только за отсутствие номера на штатном месте, т.е. на бампере.
Попутного ветра -всем нам!
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Fomins »

Gennka писал(а):Только за отсутствие номера на штатном месте, т.е. на бампере.
а при чем тут тогда силовик ???
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение SNOOPER »

Fomins писал(а):
Gennka писал(а):Только за отсутствие номера на штатном месте, т.е. на бампере.
а при чем тут тогда силовик ???
Ну кто то должен быть виноват..........
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»