Кенгурин и новый техрегламент
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
- ural_sh_r
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 10:23
- Двигатель:: 2,5 Turbo Disel 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Может у кого есть компетентные гайцы или тех.эксперты среди знакомых смогли бы выпытать чертеж так скажем идеального бампера, кенгура, багажника и т.д., которые отвечают требованиям и приложить так скажем разъяснения, основываясь на тех регламент. Вот такую вещь можно было бы разместить в FAQ и пользоваться всем, во всех уголках необъятной страны и смело утирать нос гайцам и прочим умникам на ТО...Вот я к чему...
Мitsubishi Pajero II, 1993 г.в.
Кузов: Q-V24WG-RXF (Short metal top wide XR-II)
Двигатель: 4D56T, 2500 см³, 105 л.с.
Трансмиссия и привод: 4 АКПП, Super Select 4WD + LSD
Профиль: viewtopic.php?f=127&t=101567
Кузов: Q-V24WG-RXF (Short metal top wide XR-II)
Двигатель: 4D56T, 2500 см³, 105 л.с.
Трансмиссия и привод: 4 АКПП, Super Select 4WD + LSD
Профиль: viewtopic.php?f=127&t=101567
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Нет Вы похоже не понимаете в какую сказку попали.ural_sh_r писал(а):Может у кого есть компетентные гайцы или тех.эксперты среди знакомых смогли бы выпытать чертеж так скажем идеального бампера, кенгура, багажника и т.д., которые отвечают требованиям и приложить так скажем разъяснения, основываясь на тех регламент. Вот такую вещь можно было бы разместить в FAQ и пользоваться всем, во всех уголках необъятной страны и смело утирать нос гайцам и прочим умникам на ТО...Вот я к чему...
Все требования есть в техрегламенте. Тех что не хватает, в тех документах что Вы выложили.
Создайте и тд.
Только могу сразу предупредить, чтобы можно было устанавливать на машину. Ваша конструкция должно соответствовать всем этим требованиям, мало того получить сертификат. Тоесть Вы будете обязаны предоставить экземпляр конструкции для испытаний с приложением всей документации, с рабочими черчежами и тд. Получить одобрение. И только после этого можете смела размещать во всех уголках нашей необъятной. Ну и естественно утирать.
Вы готовы всё это пройти?
А пока сорри но утирать Вам пока нечем

- ural_sh_r
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 10:23
- Двигатель:: 2,5 Turbo Disel 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Ладно, спорить не будем, по ходу не поймем друг друга...я вообще о соответствии установленных, имеющихся у населения имел ввиду, а не заново изобретать и проталкивать новейший кенгур или еще что либо...
Замяли!!!
Замяли!!!
Мitsubishi Pajero II, 1993 г.в.
Кузов: Q-V24WG-RXF (Short metal top wide XR-II)
Двигатель: 4D56T, 2500 см³, 105 л.с.
Трансмиссия и привод: 4 АКПП, Super Select 4WD + LSD
Профиль: viewtopic.php?f=127&t=101567
Кузов: Q-V24WG-RXF (Short metal top wide XR-II)
Двигатель: 4D56T, 2500 см³, 105 л.с.
Трансмиссия и привод: 4 АКПП, Super Select 4WD + LSD
Профиль: viewtopic.php?f=127&t=101567
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Так и я про установленный. Только Вы не хотите понять, что одно вытекает из второго.
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Точно !!! и не придраться наверноZENYA TVER писал(а):дук вроде он за габариты бампера не вылазить

- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Вот и я про то жеXимера писал(а):ural_sh_r писал(а): Верблюды в этой стране мы (автовладельцы)...

- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
ural_sh_r
У меня в подписи не зря значится официальный силовой бампер...
Я прошёл этот "круг ада" почти официально (о чём уже рассказывал).
Силовик мне достался вместе с машиной (за что Дэну огромное СПАСИБО!!!) и я его оформил в НАМИ и МОТОТРЭР.
Сразу оговорюсь - в НАМИ за мзду, в МОТОТРЭР по знакомству (всё заняло около 1,5 месяцев). И кстати как ARB, а не как РИФ (думаю это их производство).
Сертификат в России имел на тот момент только ARB.
Теперь по кенгурину:
Их нет в производстве Митцу. НИКАКИХ. Ни на одну модель. Всё, точка.
Это тюнинг от сторонних производителей. С сертификацией вопросы к ним.
И опять по кругу - НАМИ - ГАИ.
Вот так как-то...
А, да!
Почему "кенгурин" так называют, где и почему он возник - в курсе?
А компания ARB - чья?
То-то...
У меня в подписи не зря значится официальный силовой бампер...
Я прошёл этот "круг ада" почти официально (о чём уже рассказывал).
Силовик мне достался вместе с машиной (за что Дэну огромное СПАСИБО!!!) и я его оформил в НАМИ и МОТОТРЭР.
Сразу оговорюсь - в НАМИ за мзду, в МОТОТРЭР по знакомству (всё заняло около 1,5 месяцев). И кстати как ARB, а не как РИФ (думаю это их производство).
Сертификат в России имел на тот момент только ARB.
Теперь по кенгурину:
Их нет в производстве Митцу. НИКАКИХ. Ни на одну модель. Всё, точка.
Это тюнинг от сторонних производителей. С сертификацией вопросы к ним.
И опять по кругу - НАМИ - ГАИ.
Вот так как-то...
А, да!
Почему "кенгурин" так называют, где и почему он возник - в курсе?
А компания ARB - чья?
То-то...
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Сегодня прошёл ТО для ОСАГИ. 500р и никаких вопросов и внесений изменений.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Не знаю ни одного случая остановки и предъявления претензий со стороны гайцов по поводу кенгурятников.. Может только на ТО трудности возникают? Ну так можно и снять на время прохождения..
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Парни!
давайте не будем вводить в заблуждение тех "кто не готов"!!!
Как было написано выше - родных кенгурятниуков МИТСУ НЕТ НИКАКИХ !!!
Если кто то прошел ТО без претензий от гайцов - это НЕ ЗНАЧИТ что у других НЕ БУДЕТ проблем.
ИМХО - это все равно, что проскочил на красный свет и тебя не оштрафовали... ЗАЧЕМ ???
Ждем скана ответа от гаи для Игоря(поправляйся друг) и вот тогда... !!!
Ну вот как то так
)
давайте не будем вводить в заблуждение тех "кто не готов"!!!
Как было написано выше - родных кенгурятниуков МИТСУ НЕТ НИКАКИХ !!!
Если кто то прошел ТО без претензий от гайцов - это НЕ ЗНАЧИТ что у других НЕ БУДЕТ проблем.
ИМХО - это все равно, что проскочил на красный свет и тебя не оштрафовали... ЗАЧЕМ ???
Ждем скана ответа от гаи для Игоря(поправляйся друг) и вот тогда... !!!
Ну вот как то так

- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Чё изменится,если скажут,что никаки ниЗЗя?Все кинутся снимать?Fomins писал(а):... Ждем скана ответа от гаи для Игоря(поправляйся друг) и вот тогда... !!!
Ну вот как то так)

Это также,как с тонировкой.После известных событий разве стало мене наглухо закатанных пятнах и проТчих четырнах?
Или у стоп-линии теперь все останавливаются?Народ как не знал правил,так и не знает,а на знаки вАпче не смотрят.
На этом фоне наличие металлической хреновины впереди авто-сущий пустяк.
I made in Japan
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Не согласен!megranny писал(а):Fomins писал(а):... Ждем скана ответа от гаи для Игоря(поправляйся друг) и вот тогда... !!!
На этом фоне наличие металлической хреновины впереди авто-сущий пустяк.
Не знать правил - значит не знать
а вот знать свои права...
ИМХО
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
суть в другом комраде. Нет понятия кенгурин и что считать кенгурином. И вот вам на вентилятор...: та верхняя часть что принято считать
кенгурином, у меня является единой частью с бампером. И чо, как снимать? ы?
кенгурином, у меня является единой частью с бампером. И чо, как снимать? ы?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Ну я так понимаю, что тебе много проще. Как там написано "за габариты бампера" (не дословно конечно)?
но гайцеп@доров конечно никто не отменял
(
но гайцеп@доров конечно никто не отменял

Re: Кенгурин и новый техрегламент
На днях проходил ТО,вопросов по кенгурятнику вообще никаких не возникло! 

- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Конкретного ответа так и нет! А с конкретной темы: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=75 модератор гонит сюда.
Вот вам пример: забрал НМПС из Рольфа, бампер поставили не от моей машины, номер передний просто некуда было прикрутить, а кронштейн от него остался в гараже. Поставил под переднее стекло справа. Задний был на месте и что, до первого поста ДПС. Выписали протокол, даже права грозились отнять. Пошел к мировому судье. Тот посмотрел, покачал головою и говорит, все понимаю, но сделать (внимание- с 01 июля 2012 г.) ничего не могу.Выбирай: или штраф -5 тыр. или три месяца без прав. Картина маслом! А вы говорите... есть лазейки по силовому обвесу. Мне конкретно гаишник сказал при ДТП, если бы стоял силовой, (стоял от Ан-вира, помойму, такой мягкой резиной обтянутый), так ты бы еще платил страховой!!!! за то что въехал автобусу в жопу, который резко затормозил, потому что его боднул подрезая при обгоне фольскваген. Силовой обвес поставить хочу, (НМПС- это консервная банка!) но его потом не снимешь, при ТО тоже сказали: изменения или сертификаты. Одним продажи поднять надо, модератору - деньги от рекламы, а там хоть трава не расти. Прав тот, выше, кто разобрался, что категории G, как самостоятельный ряд, на который не распространяется (силовик) не существует. Если и выиграешь один суд, с такой лазейкой (не стыковкой), так через год выйдет циркуляр, а может уже и сейчас есть, что НИ КОМУ НИЗЗЯ!!!! для того и принимали наши "радетели" заботясь лишь о собственной безопасности: вдруг в него таким "бампером" въедешь.
Если я не прав, поправьте конкретикой.
Вот вам пример: забрал НМПС из Рольфа, бампер поставили не от моей машины, номер передний просто некуда было прикрутить, а кронштейн от него остался в гараже. Поставил под переднее стекло справа. Задний был на месте и что, до первого поста ДПС. Выписали протокол, даже права грозились отнять. Пошел к мировому судье. Тот посмотрел, покачал головою и говорит, все понимаю, но сделать (внимание- с 01 июля 2012 г.) ничего не могу.Выбирай: или штраф -5 тыр. или три месяца без прав. Картина маслом! А вы говорите... есть лазейки по силовому обвесу. Мне конкретно гаишник сказал при ДТП, если бы стоял силовой, (стоял от Ан-вира, помойму, такой мягкой резиной обтянутый), так ты бы еще платил страховой!!!! за то что въехал автобусу в жопу, который резко затормозил, потому что его боднул подрезая при обгоне фольскваген. Силовой обвес поставить хочу, (НМПС- это консервная банка!) но его потом не снимешь, при ТО тоже сказали: изменения или сертификаты. Одним продажи поднять надо, модератору - деньги от рекламы, а там хоть трава не расти. Прав тот, выше, кто разобрался, что категории G, как самостоятельный ряд, на который не распространяется (силовик) не существует. Если и выиграешь один суд, с такой лазейкой (не стыковкой), так через год выйдет циркуляр, а может уже и сейчас есть, что НИ КОМУ НИЗЗЯ!!!! для того и принимали наши "радетели" заботясь лишь о собственной безопасности: вдруг в него таким "бампером" въедешь.
Если я не прав, поправьте конкретикой.
Попутного ветра -всем нам!
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Не понял,за что?За отсутствие госномера на штатном месте,за отсутствие бампера или и за номер иза бампер?Gennka писал(а):...Выписали протокол, даже права грозились отнять...
I made in Japan
- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Только за отсутствие номера на штатном месте, т.е. на бампере.
Попутного ветра -всем нам!
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
а при чем тут тогда силовик ???Gennka писал(а):Только за отсутствие номера на штатном месте, т.е. на бампере.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Ну кто то должен быть виноват..........Fomins писал(а):а при чем тут тогда силовик ???Gennka писал(а):Только за отсутствие номера на штатном месте, т.е. на бампере.