Страница 38 из 58
					
				Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
				Добавлено: 02 дек 2015, 22:19
				 Arlangor
				Окончательно устав от того, что автомат пинается, и затягивает переключения, вчера наконец то решил его разобрать и помыть мозги. Мозги разобрал полностью, почистил все брызгалкой для чистки карбюраторов, поставил  штифт, функцию которого так никто и не пртдумал. Поехала машина со второго раза, по причине того, что сначало было залито мало масла, просто не крутились колеса, и проблема с пинками ушла. После тестового разгона появились потусторонние звуки в коробке, и пропала тяга, но после еще 15 минутной обкатки и переключения селектора во все положения все стало в норму, периодически только появляется какой то звук при ускорении, но скорее всего сегодня это пройдет, когда откачаю лишнее масло. Масло залил оригинальное, Dia Queen  ATF SP3, до этого туда все время лился декстрон
			 
			
					
				Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
				Добавлено: 02 дек 2015, 22:22
				 Arlangor
				Фото процесса есть, только почему то не получается добавить.
			 
			
					
				Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
				Добавлено: 03 дек 2015, 16:12
				 slavroman
				Arlangor писал(а):Фото процесса есть, только почему то не получается добавить.
добавляю 
Комментарий автора[
Arlangor]: "Сами мозги, соленойды, и куда втыкается никому не известный штифт."

 
			 
			
					
				Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
				Добавлено: 03 дек 2015, 16:55
				 ViRuZzz
				Смысл штифта так и не познан?
			 
			
					
				Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
				Добавлено: 03 дек 2015, 20:10
				 М-Танк вова
				он держит вал переключения передач от смещения на фото видно
			 
			
					
				Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
				Добавлено: 03 дек 2015, 21:05
				 Arlangor
				М-Танк вова писал(а):он держит вал переключения передач от смещения на фото видно
Ни хрена он не держит))) он в стороне от вала стоит, пробовали переключать селектор, и держали штифт, ничего не происходит. Возможно, там есть какой то канал, и эта хреновена регулирует давление, но это толькопредположение))
 
			 
			
					
				Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
				Добавлено: 03 дек 2015, 21:13
				 Arlangor
				Кстати, на утро все потусторонние звуки ушли совсем, пока что автомат работает отлично, за день активной езды ни одного пинка, ни разу не затянул переключение
			 
			
					
				Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
				Добавлено: 04 дек 2015, 03:12
				 ViRuZzz
				Получается, что просто помыл каналы, соленоиды и т.п. ?
Дырки не были разбиты шариками-клапанами ?
			 
			
					
				Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
				Добавлено: 04 дек 2015, 09:16
				 Arlangor
				[quote="ViRuZzz"получается, что просто помыл каналы, соленоиды и т.п дырки не были разбиты шариками-клапанами ?[/quote]
Да, только помыл. Мне сразу советовали смотреть гидроблок. все остальное целое было, ни задиров, ни отметен от каких то ударов
			 
			
					
				Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
				Добавлено: 04 дек 2015, 15:29
				 maxvid
				Ты просто снял крышку картера автомата и снизу гидроблок, не снимая коробки?
			 
			
					
				Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
				Добавлено: 04 дек 2015, 16:04
				 iRiver
				Да, просто откручивается поддон, там ничего не мешает
			 
			
					
				Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
				Добавлено: 06 дек 2015, 00:10
				 Arlangor
				maxvid писал(а):Ты просто снял крышку картера автомата и снизу гидроблок, не снимая коробки?
Да, снимаешь поддон, сам гидроблок на 6 болтах, на нем 3 солинойда и датчик температуры рабочей жидкости. Отцепляешь все это и снимаешь мозг. Да, и когда располавинеш сначало откачай масло шприцем из извилен, там выпадают две хреновины типа фиксаторов, что бы увидел где они стоят
 
			 
			
					
				Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
				Добавлено: 06 дек 2015, 18:18
				 Awacs
				Всем доброго времени суток! Продолжу немного свою историю..... 

 Выключатель "кик-дауна" пока отложил, проблема действительно скорее всего не в нем. Начал разбирать всю механическую часть, и вот в одном из пакетов фрикционов обнаружил следующее: разломилась пополам пружина возврата цилиндра, который как раз и сжимает пакет. Она сломалась и встала криво, так что скорее всего мешала полностью сжиматься пакету. Сейчас буду пробовать такую заказать... Перебрал все отальные пакеты, масло насос, но больше ничего подозрительного не нашел. Но когда разбирал масло насос и гидроблок, немного накосячил.. 

 В масло насосе выпал шарик, не могу понять куда его ставить (на фотографии синим обвел предположительное место), а в гидроблоке, когда разбирал последний клапан, он выпал и не могу понять как его правильно вставить, а именно детальку которая красным обведена и зеленым... Может кто подскажет. Ну и ещё где взять моменты затяжки болтов в АКПП?
 
			 
			
					
				Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
				Добавлено: 06 дек 2015, 18:54
				 maxvid
				Awacs писал(а):.... 
в гидроблоке, когда разбирал последний клапан, он выпал и не могу понять как его правильно вставить, а именно детальку которая красным обведена и зеленым... Может кто подскажет. 
...
maxvid писал(а):Мужик разбирает и собирает блок клапанов коробки  Pajero Mini и Town Box
https://youtu.be/ouOhbizUhKc
досконально, до последнего шарика
Может кому пригодится
 
может тут на видео есть?
 
			 
			
					
				Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
				Добавлено: 06 дек 2015, 19:36
				 Awacs
				Ок,  спасибо! На видео видно как ставится клапан, одной проблемой меньше. Но там не понятно как относительно клапана располагается "вилочка"....Видно в какое отверстие она вставляется, но не понятно в каком положении находится клапаночек!
			 
			
					
				Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
				Добавлено: 06 дек 2015, 23:18
				 Lukich111
				Если книжка не помогает, попробуй по следам выработки.
			 
			
					
				Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
				Добавлено: 07 дек 2015, 11:02
				 fsa97
				Всем привет. Как и у многих случилась беда. Перед зимой решил проверить уровень жидкости в акпп и обнаружил следующее, что масло не розовенького цвета в стало черное, но относительно прозрачное.и с пальцев легко стирается. и почти сразу, иногда когда едешь на "D" начинает мигать "N". Ну и естественно стала работать немного по другому, я бы сказал стала плохо разгоняться. Через шланг который идет на охлаждение прокачал 10 литров декстрона. что еще посоветуете. Или заказывать контракт. Если контракт то можно только с этого кузова или других? Н58А-0206712
			 
			
					
				Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
				Добавлено: 07 дек 2015, 11:13
				 iRiver
				Подключить к сканеру и посмотреть код ошибки
			 
			
					
				Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
				Добавлено: 08 дек 2015, 08:05
				 fsa97
				Добавления к написанному вчера. Подключил сканер вот такие ошибки:
86 ошибка синхронизации
52 ошибка синхронизации 2-ой скорости
22 короткое замыкание выключателя (датчика) принудительного понижения передач (кик даун)
что делать?
			 
			
					
				Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
				Добавлено: 08 дек 2015, 08:55
				 Arlangor
				Awacs писал(а):Ок,  спасибо! На видео видно как ставится клапан, одной проблемой меньше. Но там не понятно как относительно клапана располагается "вилочка"....Видно в какое отверстие она вставляется, но не понятно в каком положении находится клапаночек!
Посмотри, там на другом клапане есть такая же вилка, у меня они две выпали))