Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Какой бензонасос поставить?

Оригинальный - новый
59
15%
Оригинальный - Б.у.
14
4%
Универсальный
141
37%
Оставить от 10-ки. Работает и не трогай!
171
44%
 
Всего голосов: 385

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение dvm99 »

Аслан писал(а):Да, у меня проблема с утренней заводкой. ГРМ, свечи, все ролики, помпа, масло отражатели, все заменено недавно. Так же, на стенде промыли форсунки.
Завтра снова сниму шланг с обратки и попробую в полтора литровую бутылку засечь по времени сколько набежит.
Ну с топливом- в первую очередь надо разобраться.
ГРМ- метки чтоб точно совпадали.
Подсосов воздуха чтоб не было...
Но я ваш движок не знаю, так что мне сложно что-то говорить.
Кстати вот на интересную темку наткнулся по вашему движку http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 92#p932695 , но там правда ошибка по бедности горела.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
артем телегин
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: конаково
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение артем телегин »

У меня тоже проблема вернулась с потеплением..сейчас около нуля на улице,утром долго маслал стартером чтоб завести,на выходных планирую форсунки мыть и свечи менять
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Аслан »

Unklown писал(а):ВВ шыкарно диагностируются штатной магнитолой :*VICTORY*:
Можно нештатной ::-D:
Выбираете СВ, лучче ДВ , желательно найти станцию или несущую , штоб шумов не было.
запускаете авто, если трещит в динамиках- гдето пробой :8-):
лучче не на ХХ , а проехаться.
У меня еще с момента покупки задние колонки дребезжат. Я их отключаю и слушаю музыку только передними. Но, думаю и на передних такой тест получится, сегодня попробую.
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Аслан »

артем телегин писал(а):У меня тоже проблема вернулась с потеплением..сейчас около нуля на улице,утром долго маслал стартером чтоб завести,на выходных планирую форсунки мыть и свечи менять
У меня наоборот, с холодами труднее заводится.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение hc2hunter »

Попробуйте вы уже насос свой поменять.
Цена вопроса не стоит столько дней обсуждений и догадок :)
Там главное шпильки открутить, а дальше работы на 30 минут.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Аслан »

hc2hunter писал(а):Попробуйте вы уже насос свой поменять.
Цена вопроса не стоит столько дней обсуждений и догадок :)
Там главное шпильки открутить, а дальше работы на 30 минут.
Все эти дни ездил по авто магазинам, искал подходящий бензонасос, один из советовавших здесь. От 10-ки брать не захотел потому, что продавцы сразу говорили, продают подделки. Искал Бош волговский с окончанием номера 001, не нашел. Попутно, периодически отмачивал шпильки преобразователем ржавчины. Вчера купил Сименс 993762061 с заявленным давлением 8 и сразу поставил. Тяги и так не было, а сейчас еще хуже стала. Машина совсем не набирает скорость. Утром завелась очень трудно. Отсоединил обратку и засек по времени, за сколько наберется полторалитровая бутылка, 45 секунд. Старый моторчик наполнил бутылку за 57 секунд, но тогда фильтр и сеточка были старые. Думаю, нужно вернуть на место родной. Или, может, есть у Вас другие сообоажения?
артем телегин
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: конаково
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение артем телегин »

Чек не горит?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение hc2hunter »

Аслан писал(а):Вчера купил Сименс 993762061 с заявленным давлением 8 и сразу поставил. Тяги и так не было, а сейчас еще хуже стала. Машина совсем не набирает скорость. Утром завелась очень трудно. Отсоединил обратку и засек по времени, за сколько наберется полторалитровая бутылка, 45 секунд. Старый моторчик наполнил бутылку за 57 секунд, но тогда фильтр и сеточка были старые. Думаю, нужно вернуть на место родной. Или, может, есть у Вас другие сообоажения?
Это отечественный насос "Элкар" (SIEMENS 993762061), делается для Калины и Приоры.
Поэтому его характеристики лично я бы поставил под сомнение. И, собственно, чего именно "8" он выдает? И кем это заявлено?

Я же выше давал исчерпывающие данные и перечень реальных насосов, которые нужны в Монтере-Паджере: давление не ниже 3 бар, производительность не хуже 105 л/час.
Я больше чем уверен, что на ВАЗах стоят насосы с базовой производительностью 60 л/час. Им больше просто не надо.

Обсуждали-обсуждали... 5 страниц перетерли... и все-равно вы купили насос странный :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Аслан »

hc2hunter писал(а):
Аслан писал(а):Вчера купил Сименс 993762061 с заявленным давлением 8 и сразу поставил. Тяги и так не было, а сейчас еще хуже стала. Машина совсем не набирает скорость. Утром завелась очень трудно. Отсоединил обратку и засек по времени, за сколько наберется полторалитровая бутылка, 45 секунд. Старый моторчик наполнил бутылку за 57 секунд, но тогда фильтр и сеточка были старые. Думаю, нужно вернуть на место родной. Или, может, есть у Вас другие сообоажения?
Это отечественный насос "Элкар" (SIEMENS 993762061), делается для Калины и Приоры.
Поэтому его характеристики лично я бы поставил под сомнение. И, собственно, чего именно "8" он выдает? И кем это заявлено?

Я же выше давал исчерпывающие данные и перечень реальных насосов, которые нужны в Монтере-Паджере: давление не ниже 3 бар, производительность не хуже 105 л/час.
Я больше чем уверен, что на ВАЗах стоят насосы с базовой производительностью 60 л/час. Им больше просто не надо.

Обсуждали-обсуждали... 5 страниц перетерли... и все-равно вы купили насос странный :)
Так я же написал. Ну нет у нас нормальных бензонасосов, купил от безысходности. И данные, что Вы приводите, на упаковке не пишут, а продавцы делают непонятное лицо.
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Аслан »

артем телегин писал(а):Чек не горит?
Чек горит с момента покупки, пробовали его убрать, все равно загорается. Причина, ГБО. Так же, загорается две машинки, антизанос и антиброкусовка. Считывали ошибки, их куча. Попробую с телефона скинуть фото.
Вложения
image.jpg
артем телегин
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: конаково
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение артем телегин »

Все по лямбдам, тоже самое и у меня,одни и те же, второй год с ними живу))
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение GrifonII »

Аслан писал(а):Чек горит с момента покупки, пробовали его убрать, все равно загорается. Причина, ГБО. Так же, загорается две машинки, антизанос и антиброкусовка. Считывали ошибки, их куча. Попробую с телефона скинуть фото.
на газе очень просто ошибки убираются, если газовики не могут их убрать, то нужно их сменить. но мне кажется что ошибки из-за бензонасоса.

пс и еще совет на газе нужна большая чувствительность лямбдо-зонда, т.е. если есть хоть малейшее подозрение на отравленный зонд его лучше сразу менять. наглядно это наблюдаю у себя стоит 1 новый ЛЗ и старый причем менял не по симптомом, а по случаю халявного приобретения. разность по врыску на газе порядка 0.2 мс. на бензине одинаковая длительность по головам.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Аслан »

Сегодня убрал Сименс и поставил родной. Никаких изменений. До снятия оригинального, ехала гораздо лучше. Теперь думаю, что я мог не так собрать. Единственное, что не помню как было втулка, которая одевается сверху моторчика. Я не знаю, сальник был одет на эту втулку или после нее. Кто знает, ответьте пожалуйста.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Vitaliy666 »

там колечки резиновые...если где-то е плотно, давления в системе не будет...а то что спрашиваете, может фотку сделаете? раз всеравно туда лезти
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Аслан »

Vitaliy666 писал(а):там колечки резиновые...если где-то е плотно, давления в системе не будет...а то что спрашиваете, может фотку сделаете? раз всеравно туда лезти
Жаль, сразу не сфоткал. Да, придется туда снова лезть, пощелкаю.
А колечки в каким местах должны быть? У меня их нигде не было.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение dvm99 »

hc2hunter писал(а):Я же выше давал исчерпывающие данные и перечень реальных насосов, которые нужны в Монтере-Паджере: давление не ниже 3 бар, производительность не хуже 105 л/час.Я больше чем уверен, что на ВАЗах стоят насосы с базовой производительностью 60 л/час. Им больше просто не надо.
Да и паджере если и надо такую производительность, то только на пределе мощности двигателя.
У человека где-то в другом месте траблы, раз даже заводится туговато.
Аслан писал(а):А колечки в каким местах должны быть? У меня их нигде не было.
А вот это важный момент!
Собрать надо, как должно быть.
На exist.ru зарегены? Если нет, то желательно это сделать. Там по вашему VIN- номеру в каталоге найдёте свою комплектацию, и будет ясно всё или не всё установлено.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Аслан »

dvm99 писал(а):
hc2hunter писал(а):Я же выше давал исчерпывающие данные и перечень реальных насосов, которые нужны в Монтере-Паджере: давление не ниже 3 бар, производительность не хуже 105 л/час.Я больше чем уверен, что на ВАЗах стоят насосы с базовой производительностью 60 л/час. Им больше просто не надо.
Да и паджере если и надо такую производительность, то только на пределе мощности двигателя.
У человека где-то в другом месте траблы, раз даже заводится туговато.
Аслан писал(а):А колечки в каким местах должны быть? У меня их нигде не было.
А вот это важный момент!
Собрать надо, как должно быть.
На exist.ru зарегены? Если нет, то желательно это сделать. Там по вашему VIN- номеру в каталоге найдёте свою комплектацию, и будет ясно всё или не всё установлено.
Добрый день! Да, зарегистрирован я на экзисте и уже посмотрел. Вот эти две позиции я не помню, чтоб были. Просто, мы с братом его разбирали и собирали. Пока я отошел, он уже фильтр ставил на мест. Нужно будет еще раз его вскрыть.
Вложения
насос.jpg
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение hc2hunter »

колечки эти - важная штука.
сами понимаете, без них все давление насоса сводится "нанет" и он не создает давления в рампе.
будьте с ними аккуратнее и при сборке смазывайте капелькой масла, чтобы не повредить при втыкании деталей.

Кстати, вот тут много полезных картинок по теме колечек и не только: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1320090
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Аслан »

hc2hunter писал(а):колечки эти - важная штука.
сами понимаете, без них все давление насоса сводится "нанет" и он не создает давления в рампе.
будьте с ними аккуратнее и при сборке смазывайте капелькой масла, чтобы не повредить при втыкании деталей.

Кстати, вот тут много полезных картинок по теме колечек и не только: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1320090
Спасибо за ссылку! :*THUMBS UP*: Я даже представления не имел, где они должны быть, теперь понятно. Буду заказывать.
SEREGA-say
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Псков
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение SEREGA-say »

Ребята подскажите нормально работает ли бензонасос:
Ситуация такая (мотор 6g72 12кл) машина не ездила неделю зимой, а потом перестала заводится, думал вода в баке-добавил жидкости против воды-ничего не изменилось. Чуть схватит при кручении стартером на секунду и все. Подключил манометр давление дало 3 бар, при кручении стартером падало до 1.8 бар. Но сколько я не крутил одно смутило из обратки и капли не вышло(регулятор вакуумный стоит). Вот и делема, при кручении вакуума ему не хватает чтоб открыть ругелятор или насос не может продавить??
(Искра кстати есть, фильтры и сеточку не менял и когда менялась не знаю)
Правый руль, АКПП, 5 дверей, 6G72, 3 литра 12 кл. 1993г.в. Синий.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»