Страница 38 из 54
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 05 дек 2014, 06:19
dvm99
Аслан писал(а):Да, у меня проблема с утренней заводкой. ГРМ, свечи, все ролики, помпа, масло отражатели, все заменено недавно. Так же, на стенде промыли форсунки.
Завтра снова сниму шланг с обратки и попробую в полтора литровую бутылку засечь по времени сколько набежит.
Ну с топливом- в первую очередь надо разобраться.
ГРМ- метки чтоб точно совпадали.
Подсосов воздуха чтоб не было...
Но я ваш движок не знаю, так что мне сложно что-то говорить.
Кстати вот на интересную темку наткнулся по вашему движку
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 92#p932695 , но там правда ошибка по бедности горела.
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 05 дек 2014, 09:13
артем телегин
У меня тоже проблема вернулась с потеплением..сейчас около нуля на улице,утром долго маслал стартером чтоб завести,на выходных планирую форсунки мыть и свечи менять
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 05 дек 2014, 10:29
Аслан
Unklown писал(а):ВВ шыкарно диагностируются штатной магнитолой
Можно нештатной
Выбираете СВ, лучче ДВ , желательно найти станцию или несущую , штоб шумов не было.
запускаете авто, если трещит в динамиках- гдето пробой
лучче не на ХХ , а проехаться.
У меня еще с момента покупки задние колонки дребезжат. Я их отключаю и слушаю музыку только передними. Но, думаю и на передних такой тест получится, сегодня попробую.
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 05 дек 2014, 10:30
Аслан
артем телегин писал(а):У меня тоже проблема вернулась с потеплением..сейчас около нуля на улице,утром долго маслал стартером чтоб завести,на выходных планирую форсунки мыть и свечи менять
У меня наоборот, с холодами труднее заводится.
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 05 дек 2014, 20:20
hc2hunter
Попробуйте вы уже насос свой поменять.
Цена вопроса не стоит столько дней обсуждений и догадок

Там главное шпильки открутить, а дальше работы на 30 минут.
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 06 дек 2014, 00:35
Аслан
hc2hunter писал(а):Попробуйте вы уже насос свой поменять.
Цена вопроса не стоит столько дней обсуждений и догадок

Там главное шпильки открутить, а дальше работы на 30 минут.
Все эти дни ездил по авто магазинам, искал подходящий бензонасос, один из советовавших здесь. От 10-ки брать не захотел потому, что продавцы сразу говорили, продают подделки. Искал Бош волговский с окончанием номера 001, не нашел. Попутно, периодически отмачивал шпильки преобразователем ржавчины. Вчера купил Сименс 993762061 с заявленным давлением 8 и сразу поставил. Тяги и так не было, а сейчас еще хуже стала. Машина совсем не набирает скорость. Утром завелась очень трудно. Отсоединил обратку и засек по времени, за сколько наберется полторалитровая бутылка, 45 секунд. Старый моторчик наполнил бутылку за 57 секунд, но тогда фильтр и сеточка были старые. Думаю, нужно вернуть на место родной. Или, может, есть у Вас другие сообоажения?
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 06 дек 2014, 09:12
артем телегин
Чек не горит?
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 06 дек 2014, 19:27
hc2hunter
Аслан писал(а):Вчера купил Сименс 993762061 с заявленным давлением 8 и сразу поставил. Тяги и так не было, а сейчас еще хуже стала. Машина совсем не набирает скорость. Утром завелась очень трудно. Отсоединил обратку и засек по времени, за сколько наберется полторалитровая бутылка, 45 секунд. Старый моторчик наполнил бутылку за 57 секунд, но тогда фильтр и сеточка были старые. Думаю, нужно вернуть на место родной. Или, может, есть у Вас другие сообоажения?
Это отечественный насос "Элкар" (SIEMENS 993762061), делается для Калины и Приоры.
Поэтому его характеристики лично я бы поставил под сомнение. И, собственно, чего именно "8" он выдает? И кем это заявлено?
Я же выше давал исчерпывающие данные и перечень реальных насосов, которые нужны в Монтере-Паджере: давление не ниже 3 бар, производительность не хуже 105 л/час.
Я больше чем уверен, что на ВАЗах стоят насосы с базовой производительностью 60 л/час. Им больше просто не надо.
Обсуждали-обсуждали... 5 страниц перетерли... и все-равно вы купили насос странный

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 06 дек 2014, 21:03
Аслан
hc2hunter писал(а):Аслан писал(а):Вчера купил Сименс 993762061 с заявленным давлением 8 и сразу поставил. Тяги и так не было, а сейчас еще хуже стала. Машина совсем не набирает скорость. Утром завелась очень трудно. Отсоединил обратку и засек по времени, за сколько наберется полторалитровая бутылка, 45 секунд. Старый моторчик наполнил бутылку за 57 секунд, но тогда фильтр и сеточка были старые. Думаю, нужно вернуть на место родной. Или, может, есть у Вас другие сообоажения?
Это отечественный насос "Элкар" (SIEMENS 993762061), делается для Калины и Приоры.
Поэтому его характеристики лично я бы поставил под сомнение. И, собственно, чего именно "8" он выдает? И кем это заявлено?
Я же выше давал исчерпывающие данные и перечень реальных насосов, которые нужны в Монтере-Паджере: давление не ниже 3 бар, производительность не хуже 105 л/час.
Я больше чем уверен, что на ВАЗах стоят насосы с базовой производительностью 60 л/час. Им больше просто не надо.
Обсуждали-обсуждали... 5 страниц перетерли... и все-равно вы купили насос странный

Так я же написал. Ну нет у нас нормальных бензонасосов, купил от безысходности. И данные, что Вы приводите, на упаковке не пишут, а продавцы делают непонятное лицо.
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 06 дек 2014, 21:08
Аслан
артем телегин писал(а):Чек не горит?
Чек горит с момента покупки, пробовали его убрать, все равно загорается. Причина, ГБО. Так же, загорается две машинки, антизанос и антиброкусовка. Считывали ошибки, их куча. Попробую с телефона скинуть фото.
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 06 дек 2014, 21:30
артем телегин
Все по лямбдам, тоже самое и у меня,одни и те же, второй год с ними живу))
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 07 дек 2014, 09:08
GrifonII
Аслан писал(а):Чек горит с момента покупки, пробовали его убрать, все равно загорается. Причина, ГБО. Так же, загорается две машинки, антизанос и антиброкусовка. Считывали ошибки, их куча. Попробую с телефона скинуть фото.
на газе очень просто ошибки убираются, если газовики не могут их убрать, то нужно их сменить. но мне кажется что ошибки из-за бензонасоса.
пс и еще совет на газе нужна большая чувствительность лямбдо-зонда, т.е. если есть хоть малейшее подозрение на отравленный зонд его лучше сразу менять. наглядно это наблюдаю у себя стоит 1 новый ЛЗ и старый причем менял не по симптомом, а по случаю халявного приобретения. разность по врыску на газе порядка 0.2 мс. на бензине одинаковая длительность по головам.
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 07 дек 2014, 17:41
Аслан
Сегодня убрал Сименс и поставил родной. Никаких изменений. До снятия оригинального, ехала гораздо лучше. Теперь думаю, что я мог не так собрать. Единственное, что не помню как было втулка, которая одевается сверху моторчика. Я не знаю, сальник был одет на эту втулку или после нее. Кто знает, ответьте пожалуйста.
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 07 дек 2014, 18:24
Vitaliy666
там колечки резиновые...если где-то е плотно, давления в системе не будет...а то что спрашиваете, может фотку сделаете? раз всеравно туда лезти
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 07 дек 2014, 18:32
Аслан
Vitaliy666 писал(а):там колечки резиновые...если где-то е плотно, давления в системе не будет...а то что спрашиваете, может фотку сделаете? раз всеравно туда лезти
Жаль, сразу не сфоткал. Да, придется туда снова лезть, пощелкаю.
А колечки в каким местах должны быть? У меня их нигде не было.
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 08 дек 2014, 07:28
dvm99
hc2hunter писал(а):Я же выше давал исчерпывающие данные и перечень реальных насосов, которые нужны в Монтере-Паджере: давление не ниже 3 бар, производительность не хуже 105 л/час.Я больше чем уверен, что на ВАЗах стоят насосы с базовой производительностью 60 л/час. Им больше просто не надо.
Да и паджере если и надо такую производительность, то только на пределе мощности двигателя.
У человека где-то в другом месте траблы, раз даже заводится туговато.
Аслан писал(а):А колечки в каким местах должны быть? У меня их нигде не было.
А вот это важный момент!
Собрать надо, как должно быть.
На exist.ru зарегены? Если нет, то желательно это сделать. Там по вашему VIN- номеру в каталоге найдёте свою комплектацию, и будет ясно всё или не всё установлено.
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 08 дек 2014, 10:28
Аслан
dvm99 писал(а):hc2hunter писал(а):Я же выше давал исчерпывающие данные и перечень реальных насосов, которые нужны в Монтере-Паджере: давление не ниже 3 бар, производительность не хуже 105 л/час.Я больше чем уверен, что на ВАЗах стоят насосы с базовой производительностью 60 л/час. Им больше просто не надо.
Да и паджере если и надо такую производительность, то только на пределе мощности двигателя.
У человека где-то в другом месте траблы, раз даже заводится туговато.
Аслан писал(а):А колечки в каким местах должны быть? У меня их нигде не было.
А вот это важный момент!
Собрать надо, как должно быть.
На exist.ru зарегены? Если нет, то желательно это сделать. Там по вашему VIN- номеру в каталоге найдёте свою комплектацию, и будет ясно всё или не всё установлено.
Добрый день! Да, зарегистрирован я на экзисте и уже посмотрел. Вот эти две позиции я не помню, чтоб были. Просто, мы с братом его разбирали и собирали. Пока я отошел, он уже фильтр ставил на мест. Нужно будет еще раз его вскрыть.
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 08 дек 2014, 12:37
hc2hunter
колечки эти - важная штука.
сами понимаете, без них все давление насоса сводится "нанет" и он не создает давления в рампе.
будьте с ними аккуратнее и при сборке смазывайте капелькой масла, чтобы не повредить при втыкании деталей.
Кстати, вот тут много полезных картинок по теме колечек и не только:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1320090
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 08 дек 2014, 13:14
Аслан
hc2hunter писал(а):колечки эти - важная штука.
сами понимаете, без них все давление насоса сводится "нанет" и он не создает давления в рампе.
будьте с ними аккуратнее и при сборке смазывайте капелькой масла, чтобы не повредить при втыкании деталей.
Кстати, вот тут много полезных картинок по теме колечек и не только:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1320090
Спасибо за ссылку!

Я даже представления не имел, где они должны быть, теперь понятно. Буду заказывать.
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 11 фев 2015, 00:06
SEREGA-say
Ребята подскажите нормально работает ли бензонасос:
Ситуация такая (мотор 6g72 12кл) машина не ездила неделю зимой, а потом перестала заводится, думал вода в баке-добавил жидкости против воды-ничего не изменилось. Чуть схватит при кручении стартером на секунду и все. Подключил манометр давление дало 3 бар, при кручении стартером падало до 1.8 бар. Но сколько я не крутил одно смутило из обратки и капли не вышло(регулятор вакуумный стоит). Вот и делема, при кручении вакуума ему не хватает чтоб открыть ругелятор или насос не может продавить??
(Искра кстати есть, фильтры и сеточку не менял и когда менялась не знаю)