
Нелинейный бодик
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
С токарем повезло,оказался не ответственным,ничего еще не делал,а я ночь не спал-переживал 

93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
ВО! Это отлично. Иногда безответственность нам на руку.Mr.Maddog писал(а):С токарем повезло,оказался не ответственным,ничего еще не делал,а я ночь не спал-переживал
Все вышеуказанное - последствия не бодика, а замены пружин на более "длинные". Т.к. пружины ты уже поменял, то делай что начал и все будет Ок!Mr.Maddog писал(а):Daddy,это всё правда-про крестовины,аморты,стаб?
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
раз ок,значит начну в понедельник.
мне бы телефончик ваш на всякий случай,а то интернета не будет под рукой.
мне бы телефончик ваш на всякий случай,а то интернета не будет под рукой.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
В личкеMr.Maddog писал(а):раз ок,значит начну в понедельник.
мне бы телефончик ваш на всякий случай,а то интернета не будет под рукой.

- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Так Я и писал к тому, пружины поменял, а остальное?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Нелинейный бодик
Не обязательно, можно просто стойки стаба удлинить. Артикуляции он не мешает. Ее клюшки и так "нормально зажимают".Jenek писал(а):Так вот, если задрать зад пружинами это значит минимум - стаб в топку
это да, но...Jenek писал(а):амортизаторы длиннее т.к. родные оторвет нах т.к. хода на разжатие практически не остается, но при этом длинные и на сжатие длиннее
т.е. если при полном сжатии опять же все нагрузка на аморт,
По правильному да, но задумайся: реально ли пробить сафари пружины так, чтобы дело дошло до пробоя амортика на сжатии?Jenek писал(а): ну или удлинять отбойник
Это надо хорошо загрузить машину и оч. сильно прыгать.
Проставка не для того, чтобы угол работы крестовины изменить, которого кстати вполне хватает во всех режимах. А для того, чтобы вернуть "плавающую втулку" в хвостовике раздатки в свое изначальное положение (при лифте она "выезжает" из раздатки, проставкой ее надо задвинуть обратно). Кстати пока еще ни одного случая не описывалось, кто ее ставил. Все только пишут о необходимости установки. У меня она тоже не стоит.Jenek писал(а): ну и угол работы крестовин с выходом хвостовика из раздатки, тут тоже можно проставку,
вопрос филосовскийJenek писал(а):но ради чего все это?

Лично мне стало намного комфортнее проезжать каменные и не только ямы и овраги, коих на Кольском предостаточно. Да и когда по каменному тундряку катишь, тоже вероятность цепануть чего-нибудь значительно ниже. Зад перестал цеплять.
А пробои устраняются гораздо меньшими усилиями.
Поясни. Каким образом?Jenek писал(а):а с нелинейкой она наоборот даже уменьшается
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Нелинейный бодик
Ты кстати про панару еще забылJenek писал(а):Так Я и писал к тому, пружины поменял, а остальное?

MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Точно, панара еще 
Каким? Сам пишешь, что прожать пружину тяжело, так какая тогда артикуляция? ход только вниз, а пробить все может, это как про накрученные торсы, вроде выше, а ход вверх то никто не отменял. Я написал именно про скрещивание, а тут очень сильно мешает стаб, да и нагрузка не на две пружины, а на одну.
Для меня понятие лифта подвески - это смещение ее работы вниз от рамы (ну если каряво выразится), т.е при сжатии она не должна возвращаться на свое штатное место иначе установка больших колес не возможна (как и с торсами), а вот ход подвески это уже другое. Поднять мост от рамы конечно имеет смысл, чтоб пузом всем не цеплять, хотя как всем, опять же только задней частью

Каким? Сам пишешь, что прожать пружину тяжело, так какая тогда артикуляция? ход только вниз, а пробить все может, это как про накрученные торсы, вроде выше, а ход вверх то никто не отменял. Я написал именно про скрещивание, а тут очень сильно мешает стаб, да и нагрузка не на две пружины, а на одну.
Для меня понятие лифта подвески - это смещение ее работы вниз от рамы (ну если каряво выразится), т.е при сжатии она не должна возвращаться на свое штатное место иначе установка больших колес не возможна (как и с торсами), а вот ход подвески это уже другое. Поднять мост от рамы конечно имеет смысл, чтоб пузом всем не цеплять, хотя как всем, опять же только задней частью
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Нелинейный бодик
Ну если ты говоришь пробить все можно, то сам себе противоречишь. Значит если прожать можно, то и мост будет ходить.Jenek писал(а):Точно, панара еще
Каким? Сам пишешь, что прожать пружину тяжело, так какая тогда артикуляция? ход только вниз, а пробить все может, это как про накрученные торсы, вроде выше, а ход вверх то никто не отменял. Я написал именно про скрещивание, а тут очень сильно мешает стаб, да и нагрузка не на две пружины, а на одну.
Для меня понятие лифта подвески - это смещение ее работы вниз от рамы (ну если каряво выразится), т.е при сжатии она не должна возвращаться на свое штатное место иначе установка больших колес не возможна (как и с торсами), а вот ход подвески это уже другое. Поднять мост от рамы конечно имеет смысл, чтоб пузом всем не цеплять, хотя как всем, опять же только задней частью
На практике все выглядит банальнее. На такой высоте на MPS, стаб уже нихрена не мешает артикуляции, равно как и жесткость пружин от патруля. Когда вывешиваю машину в диагональ уже начинает работать параллелограмм 4-х сайлентблоков на клюшке к мосту, не давая мосту полностью выбрать ход амортика (стаб уже ампутирован). То есть вывешивая колесо в диагоналку, ход амортика на нем не выбран полностью. И если бы противоположная пружина по своим ТТХ позволяла бы сжаться больше, легче бы не стало, все равно бы мост "клинил" в этих сайлентблоках, но раньше.
Так что ни пружины, ни стаб тут уже не мешают(имею ввиду их упругое сопротивление).
Но зато на длиннобазной машине, коим является МПС, теперь проще стало преодолевать крутые песчаные брутстверы. Если раньше заскочив на него, я висел на брюхе и раме, то теперь задние колеса имеют хоть какое-то зацепление с грунтом (т.к. колеса уходят ниже от днища), позволяя тем самым стащить машину с брюха.
Читай улучшилась продольная геометрическая проходимость.
А на счет, чтобы не пробить амортики - можно просто поднять отбойники заднего моста, там хоть труба квадратная пойдет под штатные отбойники, хоть из капролона квадратную чушку вырезать не принципиально имхо.
ЗЫ Ты так и не ответил, как в твоем понимании нелинейка повлияет на артикуляцию? Установка пружин от патруля и установка нелинейного бодика взаимосвязанные вещи, но все-таки абсолютно разные с точки зрения влияния на работу узлов.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Я не говорил, что именно нелинейка влияет на артикуляцию, а то что зажатость (разжатость если быть точнее
)только пружинами без изменения остального влияет на артикуляцию. Про сайленты рычагов согласен, но в любом случае если не менять аморты то нагрузка пойдет на них, кстати у вас там еще ухо аморта мешает, шток в наклоне лучше работает

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Нелинейный бодик
Jenek писал(а):Я не говорил, что именно нелинейка влияет на артикуляцию


Ну достаточно очевидно, что при установке пружин, которые смещают диапазон работы подвески, нужно подбирать другие амортики.Jenek писал(а): , а то что зажатость (разжатость если быть точнее)только пружинами без изменения остального влияет на артикуляцию.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1898332
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Не ну если к словам цепляться, Я там же конкретно про пружины писал и вопрос зачем? Твой ответ меня устроил, тут каждому свое.
Про то что очевидно... не для всех. Просто очень много отзывов стало, что ухо отрывает, аморт разваливается и т.д. Многим лень вывесить машину и посмотреть как чего работает
Про то что очевидно... не для всех. Просто очень много отзывов стало, что ухо отрывает, аморт разваливается и т.д. Многим лень вывесить машину и посмотреть как чего работает
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Нелинейный бодик
Согласен.Jenek писал(а):Не ну если к словам цепляться, Я там же конкретно про пружины писал и вопрос зачем? Твой ответ меня устроил, тут каждому свое.
Про то что очевидно... не для всех. Просто очень много отзывов стало, что ухо отрывает, аморт разваливается и т.д. Многим лень вывесить машину и посмотреть как чего работает
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Нелинейный бодик
Максель, надо избавлятся от паралеп... тьфу
ну ты понял 


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Нелинейный бодик
Менять клюшки? А потом огород городить с фиксацией моста? Чето как то...Свят писал(а):Максель, надо избавлятся от паралеп... тьфуну ты понял
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Смайлик
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Ты куда-то не туда следилJenek писал(а):Народ, Я вот следил за темой потом перестал, (ну или перенос верхнего крепления аморта, как сделал Я, а нет у меня же линейка и место есть куда), чтоб на него удар шел, ну и угол работы крестовин с выходом хвостовика из раздатки, тут тоже можно проставку, но ради чего все это? То чтобы убрать пробои можно нештатные пружины обрезать и никаких пробоев и сделать линейку если колеса побольше. А артикуляцию можно итак увеличить, а с нелинейкой она наоборот даже уменьшаетсяЧего не так понимаю?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Что вы все к словам цепляетесь..
. Я ведь конкретно спросил зачем нелинейка? А про артикуляцию при ней написал, просто все делают по разному
А фоты эти давно видел, зад как зад, а вот спереди как будто подпилен отбойник на сжатие
Ну уж и свои кину
В любом случае это все мелочи, но зато довольно бюджетные, чтоб сделать нормальный ход нужно уже вкладываться
Кстати если бы не бодик... линейный, то без пилки в заднюю арку колесо бы не вошло до штатного отбойника (чтоб опять не цеплялись.. конкретно которое стоит у меня, были стт 35, сейчас Бахи 35 на диске с вылетом -13)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
А фоты эти давно видел, зад как зад, а вот спереди как будто подпилен отбойник на сжатие
Ну уж и свои кину

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Смайлик
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Отбойники на месте, при таком строительстве стаб в топку, у меня не формула1, но на дачу по Риге могу и 140 идти, тока за чем? как говорится: -Ты можешь быстро, а я где угодно.
Кстати, камень в огород любителей блокировок, у меня задняя не работает уже 2 года, да вообщем-то и нахрен мне не нужна в нашем регионе, при таком ходе задка (сафари не резанный, амо от прадо +50мм) и так хватает сцепления колёс с поверхностью.
Кстати, камень в огород любителей блокировок, у меня задняя не работает уже 2 года, да вообщем-то и нахрен мне не нужна в нашем регионе, при таком ходе задка (сафари не резанный, амо от прадо +50мм) и так хватает сцепления колёс с поверхностью.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Кстати, второе заблуждение. Перенос крепления аморта ни чего не даёт, а вот как раз длинный аморт имеет больший рабочий ход.Jenek писал(а): амортизаторы длиннее т.к. родные оторвет нах т.к. хода на разжатие практически не остается, но при этом длинные и на сжатие длиннее т.е. если при полном сжатии опять же все нагрузка на аморт, ну или удлинять отбойник (ну или перенос верхнего крепления аморта, как сделал Я, а нет у меня же линейка и место есть куда
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Ну опять же писал Я: стаб в топку. Перенос крепления аморта видно не совсем понятно, Я имел в виду именно верхнее крепление вверх и ставить амортизатор более длинный, ну а дальше по твоим словам "длинный аморт имеет больший рабочий ход"
Вот фото штатного и который стоит, ну и крепление А вот с блокировкой категорически не согласен, ну а доказывать и тем более навязывать никому ничего не собираюсь. Я предпочитаю вместе покататься и сделать для себя выводы
Вот фото штатного и который стоит, ну и крепление А вот с блокировкой категорически не согласен, ну а доказывать и тем более навязывать никому ничего не собираюсь. Я предпочитаю вместе покататься и сделать для себя выводы
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве