Страница 38 из 50
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 01 авг 2014, 04:45
Mr.Maddog
С токарем повезло,оказался не ответственным,ничего еще не делал,а я ночь не спал-переживал

Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 01 авг 2014, 09:00
Daddy
Mr.Maddog писал(а):С токарем повезло,оказался не ответственным,ничего еще не делал,а я ночь не спал-переживал

ВО! Это отлично. Иногда безответственность нам на руку.
Mr.Maddog писал(а):Daddy,это всё правда-про крестовины,аморты,стаб?
Все вышеуказанное - последствия не бодика, а замены пружин на более "длинные". Т.к. пружины ты уже поменял, то делай что начал и все будет Ок!
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 01 авг 2014, 10:26
Mr.Maddog
раз ок,значит начну в понедельник.
мне бы телефончик ваш на всякий случай,а то интернета не будет под рукой.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 01 авг 2014, 10:32
Daddy
Mr.Maddog писал(а):раз ок,значит начну в понедельник.
мне бы телефончик ваш на всякий случай,а то интернета не будет под рукой.
В личке

Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 01 авг 2014, 10:33
Jenek
Так Я и писал к тому, пружины поменял, а остальное?
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 01 авг 2014, 10:48
M@veric
Jenek писал(а):Так вот, если задрать зад пружинами это значит минимум - стаб в топку
Не обязательно, можно просто стойки стаба удлинить. Артикуляции он не мешает. Ее клюшки и так "нормально зажимают".
Jenek писал(а):амортизаторы длиннее т.к. родные оторвет нах т.к. хода на разжатие практически не остается, но при этом длинные и на сжатие длиннее
т.е. если при полном сжатии опять же все нагрузка на аморт,
это да, но...
Jenek писал(а): ну или удлинять отбойник
По правильному да, но задумайся: реально ли пробить сафари пружины так, чтобы дело дошло до пробоя амортика на сжатии?
Это надо хорошо загрузить машину и оч. сильно прыгать.
Jenek писал(а): ну и угол работы крестовин с выходом хвостовика из раздатки, тут тоже можно проставку,
Проставка не для того, чтобы угол работы крестовины изменить, которого кстати вполне хватает во всех режимах. А для того, чтобы вернуть "плавающую втулку" в хвостовике раздатки в свое изначальное положение (при лифте она "выезжает" из раздатки, проставкой ее надо задвинуть обратно). Кстати пока еще ни одного случая не описывалось, кто ее ставил. Все только пишут о необходимости установки. У меня она тоже не стоит.
Jenek писал(а):но ради чего все это?
вопрос филосовский
Лично мне стало намного комфортнее проезжать каменные и не только ямы и овраги, коих на Кольском предостаточно. Да и когда по каменному тундряку катишь, тоже вероятность цепануть чего-нибудь значительно ниже. Зад перестал цеплять.
А пробои устраняются гораздо меньшими усилиями.
Jenek писал(а):а с нелинейкой она наоборот даже уменьшается
Поясни. Каким образом?
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 01 авг 2014, 10:49
M@veric
Jenek писал(а):Так Я и писал к тому, пружины поменял, а остальное?
Ты кстати про панару еще забыл

Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 01 авг 2014, 11:05
Jenek
Точно, панара еще

Каким? Сам пишешь, что прожать пружину тяжело, так какая тогда артикуляция? ход только вниз, а пробить все может, это как про накрученные торсы, вроде выше, а ход вверх то никто не отменял. Я написал именно про скрещивание, а тут очень сильно мешает стаб, да и нагрузка не на две пружины, а на одну.
Для меня понятие лифта подвески - это смещение ее работы вниз от рамы (ну если каряво выразится), т.е при сжатии она не должна возвращаться на свое штатное место иначе установка больших колес не возможна (как и с торсами), а вот ход подвески это уже другое. Поднять мост от рамы конечно имеет смысл, чтоб пузом всем не цеплять, хотя как всем, опять же только задней частью
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 01 авг 2014, 14:46
M@veric
Jenek писал(а):Точно, панара еще

Каким? Сам пишешь, что прожать пружину тяжело, так какая тогда артикуляция? ход только вниз, а пробить все может, это как про накрученные торсы, вроде выше, а ход вверх то никто не отменял. Я написал именно про скрещивание, а тут очень сильно мешает стаб, да и нагрузка не на две пружины, а на одну.
Для меня понятие лифта подвески - это смещение ее работы вниз от рамы (ну если каряво выразится), т.е при сжатии она не должна возвращаться на свое штатное место иначе установка больших колес не возможна (как и с торсами), а вот ход подвески это уже другое. Поднять мост от рамы конечно имеет смысл, чтоб пузом всем не цеплять, хотя как всем, опять же только задней частью
Ну если ты говоришь пробить все можно, то сам себе противоречишь. Значит если прожать можно, то и мост будет ходить.
На практике все выглядит банальнее. На такой высоте на MPS, стаб уже нихрена не мешает артикуляции, равно как и жесткость пружин от патруля. Когда вывешиваю машину в диагональ уже начинает работать параллелограмм 4-х сайлентблоков на клюшке к мосту, не давая мосту полностью выбрать ход амортика (стаб уже ампутирован). То есть вывешивая колесо в диагоналку, ход амортика на нем не выбран полностью. И если бы противоположная пружина по своим ТТХ позволяла бы сжаться больше, легче бы не стало, все равно бы мост "клинил" в этих сайлентблоках, но раньше.
Так что ни пружины, ни стаб тут уже не мешают(имею ввиду их упругое сопротивление).
Но зато на длиннобазной машине, коим является МПС, теперь проще стало преодолевать крутые песчаные брутстверы. Если раньше заскочив на него, я висел на брюхе и раме, то теперь задние колеса имеют хоть какое-то зацепление с грунтом (т.к. колеса уходят ниже от днища), позволяя тем самым стащить машину с брюха.
Читай улучшилась продольная геометрическая проходимость.
А на счет, чтобы не пробить амортики - можно просто поднять отбойники заднего моста, там хоть труба квадратная пойдет под штатные отбойники, хоть из капролона квадратную чушку вырезать не принципиально имхо.
ЗЫ Ты так и не ответил, как в твоем понимании нелинейка повлияет на артикуляцию? Установка пружин от патруля и установка нелинейного бодика взаимосвязанные вещи, но все-таки абсолютно разные с точки зрения влияния на работу узлов.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 01 авг 2014, 15:03
Jenek
Я не говорил, что именно нелинейка влияет на артикуляцию, а то что зажатость (разжатость если быть точнее

)только пружинами без изменения остального влияет на артикуляцию. Про сайленты рычагов согласен, но в любом случае если не менять аморты то нагрузка пойдет на них, кстати у вас там еще ухо аморта мешает, шток в наклоне лучше работает
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 01 авг 2014, 15:14
M@veric
Jenek писал(а):Я не говорил, что именно нелинейка влияет на артикуляцию

Показалось?!
Jenek писал(а):
, а то что зажатость (разжатость если быть точнее

)только пружинами без изменения остального влияет на артикуляцию.
Ну достаточно очевидно, что при установке пружин, которые смещают диапазон работы подвески, нужно подбирать другие амортики.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1898332
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 01 авг 2014, 15:26
Jenek
Не ну если к словам цепляться, Я там же конкретно про пружины писал и вопрос зачем? Твой ответ меня устроил, тут каждому свое.
Про то что очевидно... не для всех. Просто очень много отзывов стало, что ухо отрывает, аморт разваливается и т.д. Многим лень вывесить машину и посмотреть как чего работает
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 01 авг 2014, 18:35
M@veric
Jenek писал(а):Не ну если к словам цепляться, Я там же конкретно про пружины писал и вопрос зачем? Твой ответ меня устроил, тут каждому свое.
Про то что очевидно... не для всех. Просто очень много отзывов стало, что ухо отрывает, аморт разваливается и т.д. Многим лень вывесить машину и посмотреть как чего работает
Согласен.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 01 авг 2014, 19:57
Свят
Максель, надо избавлятся от паралеп... тьфу

ну ты понял

Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 01 авг 2014, 22:52
M@veric
Свят писал(а):Максель, надо избавлятся от паралеп... тьфу

ну ты понял

Менять клюшки? А потом огород городить с фиксацией моста? Чето как то...
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 03 авг 2014, 22:23
Смайлик
Jenek писал(а):Народ, Я вот следил за темой потом перестал, (ну или перенос верхнего крепления аморта, как сделал Я, а нет у меня же линейка и место есть куда), чтоб на него удар шел, ну и угол работы крестовин с выходом хвостовика из раздатки, тут тоже можно проставку, но ради чего все это? То чтобы убрать пробои можно нештатные пружины обрезать и никаких пробоев и сделать линейку если колеса побольше. А артикуляцию можно итак увеличить, а с нелинейкой она наоборот даже уменьшаетсяЧего не так понимаю?
Ты куда-то не туда следил
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 03 авг 2014, 22:58
Jenek
Что вы все к словам цепляетесь..
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
. Я ведь конкретно спросил зачем нелинейка? А про артикуляцию при ней написал, просто все делают по разному
А фоты эти давно видел, зад как зад, а вот спереди как будто подпилен отбойник на сжатие
Ну уж и свои кину

В любом случае это все мелочи, но зато довольно бюджетные, чтоб сделать нормальный ход нужно уже вкладываться
Кстати если бы не бодик... линейный, то без пилки в заднюю арку колесо бы не вошло до штатного отбойника (чтоб опять не цеплялись.. конкретно которое стоит у меня, были стт 35, сейчас Бахи 35 на диске с вылетом -13)
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 03 авг 2014, 23:07
Смайлик
Отбойники на месте, при таком строительстве стаб в топку, у меня не формула1, но на дачу по Риге могу и 140 идти, тока за чем? как говорится: -Ты можешь быстро, а я где угодно.
Кстати, камень в огород любителей блокировок, у меня задняя не работает уже 2 года, да вообщем-то и нахрен мне не нужна в нашем регионе, при таком ходе задка (сафари не резанный, амо от прадо +50мм) и так хватает сцепления колёс с поверхностью.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 03 авг 2014, 23:34
Смайлик
Jenek писал(а): амортизаторы длиннее т.к. родные оторвет нах т.к. хода на разжатие практически не остается, но при этом длинные и на сжатие длиннее т.е. если при полном сжатии опять же все нагрузка на аморт, ну или удлинять отбойник (ну или перенос верхнего крепления аморта, как сделал Я, а нет у меня же линейка и место есть куда
Кстати, второе заблуждение. Перенос крепления аморта ни чего не даёт, а вот как раз длинный аморт имеет больший рабочий ход.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 04 авг 2014, 08:15
Jenek
Ну опять же писал Я: стаб в топку. Перенос крепления аморта видно не совсем понятно, Я имел в виду именно верхнее крепление вверх и ставить амортизатор более длинный, ну а дальше по твоим словам "длинный аморт имеет больший рабочий ход"
Вот фото штатного и который стоит, ну и крепление
А вот с блокировкой категорически не согласен, ну а доказывать и тем более навязывать никому ничего не собираюсь. Я предпочитаю вместе покататься и сделать для себя выводы