FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
"Бинар рабочую показывает 82-85"
Я сильно подозреваю, что дело в том, где именно стоит датчик.
У Бинара, судя по всему, датчик стоит внутри Бинара, а 94-96-98 - это на выходе из блока.
Есть только такое объяснение.
Я сильно подозреваю, что дело в том, где именно стоит датчик.
У Бинара, судя по всему, датчик стоит внутри Бинара, а 94-96-98 - это на выходе из блока.
Есть только такое объяснение.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
да, точно, температуру он меряет на выходе из себяNickolas писал(а):"Бинар рабочую показывает 82-85"
Я сильно подозреваю, что дело в том, где именно стоит датчик.
У Бинара, судя по всему, датчик стоит внутри Бинара, а 94-96-98 - это на выходе из блока.
Есть только такое объяснение.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- Fil30.76
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Мультитроникс работает не правильно, может и температура не верная.
Скорость тоже прыгает, после 88 сразу 101 и больше не растет.
Может дело в настройке, ставил перемычку между 1 и 4 контактами, мигает абс постоянно, прошил последней прошивкой, ни чего не изменилось.
Кто какие настройки ставил?
Мультитроникс ставил на все машины, очень полезный девайс если корректно отображает информацию, может с нашим двигателем он и не будет правильно работать?
Купил вчера, в течении 2 недель есть возможность сдать, поменять.
Скорость тоже прыгает, после 88 сразу 101 и больше не растет.
Может дело в настройке, ставил перемычку между 1 и 4 контактами, мигает абс постоянно, прошил последней прошивкой, ни чего не изменилось.
Кто какие настройки ставил?
Мультитроникс ставил на все машины, очень полезный девайс если корректно отображает информацию, может с нашим двигателем он и не будет правильно работать?
Купил вчера, в течении 2 недель есть возможность сдать, поменять.
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Скорость действительно показывает так же. Но я на неё и не смотрю. После установки откорректировал расход топлива и установил стоимость топлива, больше никаких настроек не делал.
- Fil30.76
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Так получается что у всех на дизеле мультитроникс работает не корректно, если врет по скорости, может врать и по температуре.
Есть хоть кто-нибудь у кого он работает?
Есть хоть кто-нибудь у кого он работает?
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Температуру похоже не врёт, подключал диагностический сканер, показывает такую же.
- Fil30.76
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Выше задавал вопрос какая температура считается нормальной, не максимально допустимой.duratrak писал(а):Даже для зажигалки горячо. У меня такая только в полях, Бинар рабочую показывает 82-85Titanik622 писал(а):94-98
Для НМПС 88 градусов, а для нас ?
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Я считаю, что у меня он все-таки работает.Fil30.76 писал(а):Так получается что у всех на дизеле мультитроникс работает не корректно, если врет по скорости, может врать и по температуре.
Есть хоть кто-нибудь у кого он работает?
температура ОЖ, обороты, давление ВК, температура ВК в целом выглядят правдоподобными.
Надо понимать, что БК - это информационный прибор, а не измерительный.
Хочешь точное значение - используй тарированный, сертифицированный и опломбированный прибор.
И в целом, нет большой разницы врет БК или нет - стрелка еще хуже. У меня она в середине от 75 градусов до 97(выше не было ни разу).
Важно просто знать, что 97 "попугаев" - это нормальное, рабочее, кол-во попугаев, а 102 "попугая" - критическое кол-во "попугаев".
Подозреваю, что дело не в БК, а в той таблице, которая прописана в ЭБУ. Он(ЭБУ) ничего не вычисляет, если кто не знал, а просто сопоставляет сопротивления/напряжения/токи/сигналы-в-секунду с датчиков с заранее забитыми табличными значениями. Если невозможно сопоставить (или оно не соответствует значениям с других датчиков) значение с датчика с табличным значением - вываливается ошибка по датчику. Почему там отсутствуют 89 и 95 градусов - вопрос к создателям ЭБУ. Со скоростью - тоже. Зная специфику IT - вполне может быть "костылем", чтоб все было "гладко"

Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Fil30.76
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Датчик депо, температура 86-87 при скорости 100 км\ч, максимум что видел 90 при интенсивном разгоне после пробки.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Не хочу обидеть, но я думаю, что если переместить датчик по патрубку еще ближе к радиатору, то температура будет еще ниже.
А если поставить на нижний патрубок, то и вообще будет равна температуре за бортом.
Я думаю, что тот датчик, с которго ЭБУ берет показания температуры находится в самом горячем месте(это отчасти подтверждено Fil30.76)
Я бы не стал полагаться на показания этого датчика, т.к. его расположение не может давать достоверных показаний.
Кстати, а что он показывает, пока термостат закрыт и мотор только прогревается?
А если поставить на нижний патрубок, то и вообще будет равна температуре за бортом.

Я думаю, что тот датчик, с которго ЭБУ берет показания температуры находится в самом горячем месте(это отчасти подтверждено Fil30.76)
Я бы не стал полагаться на показания этого датчика, т.к. его расположение не может давать достоверных показаний.
Кстати, а что он показывает, пока термостат закрыт и мотор только прогревается?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Fil30.76
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Да какие обиды,критика приветствуется.
Да, возможно не самая горячая точка, но под нагрузкой температура растет , без, быстро остывает, по крайней мере изменения в температуре заметны.
Да, возможно не самая горячая точка, но под нагрузкой температура растет , без, быстро остывает, по крайней мере изменения в температуре заметны.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 12 мар 2015, 18:01
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Сургут
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Привет всем! Подскажите подергивается на 2000 оборотах паджера спорт 1 дизель, 116 сил, куда смотреть что заменить или почистить.Спасибо!
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
См. мой пост на 32 странице этой темы http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1671049
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Fox414
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 102 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Podzemshik правильно говорит.
у меня оцинковка заглушка ЕГР прогорела на 5й передаче в районе 2 тыс об дёргалась
извлёк жестянку с дырой ржаво горелой заменил на нержу и не дёргается
у меня оцинковка заглушка ЕГР прогорела на 5й передаче в районе 2 тыс об дёргалась
извлёк жестянку с дырой ржаво горелой заменил на нержу и не дёргается
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- Titanik622
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 08:48
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Привет ребята, у меня случилась беда, вылазит ошибка 14, машина троит, дымит синим дымом. Прошу совета знатоков, что делать?
- mpc
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:16
- Двигатель:: 4D56.116EFI.
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero sport 2.5
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Привет.Почитал и не совсем разобрался со своей проблемкой.Чек не горит,дыма нет,подёргивания появились и пропала тяга,т.е машина не разгоняется,увеличился расход сильно.До 80 ещё едет,а потом разгона нет.Клапан ЕГР заглушили вакуумную трубку,дёргаться перестала.Тяга пропала пропала после промывки радиатора,интеркулер двигали туда сюда не отсоеденяя от шлнгов.Турбина: есть не большой люфт крыльчатки,поэтому наверно заслонка в масле?шток от банки легко ходит от руки.По телефону говорил с мастером ОД и он предположил,что это возможно распылители форсунок.Заежал к ОД,тест мотора не выдал ни одной ошибки.все датчики работают,наддув турбины показывает в норме.Что делать?Благодарю за ответ
МПС-1.2,5л.2008.МКПП.GLS/4D56 116EFI
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
- mpc
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:16
- Двигатель:: 4D56.116EFI.
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero sport 2.5
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Ау.есть кто?
МПС-1.2,5л.2008.МКПП.GLS/4D56 116EFI
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
- Titanik622
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 08:48
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Промой винсом, мне помогло. Могут еще лопатки заедать.
- mpc
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:16
- Двигатель:: 4D56.116EFI.
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero sport 2.5
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
А что помыть? И что такое винс?
МПС-1.2,5л.2008.МКПП.GLS/4D56 116EFI
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
- Titanik622
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 08:48
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
промывка для дизеля, в ютубе набери, там много роликов