Страница 38 из 53
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 29 янв 2016, 07:08
Nickolas
"Бинар рабочую показывает 82-85"
Я сильно подозреваю, что дело в том, где именно стоит датчик.
У Бинара, судя по всему, датчик стоит внутри Бинара, а 94-96-98 - это на выходе из блока.
Есть только такое объяснение.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 29 янв 2016, 08:08
duratrak
Nickolas писал(а):"Бинар рабочую показывает 82-85"
Я сильно подозреваю, что дело в том, где именно стоит датчик.
У Бинара, судя по всему, датчик стоит внутри Бинара, а 94-96-98 - это на выходе из блока.
Есть только такое объяснение.
да, точно, температуру он меряет на выходе из себя
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 29 янв 2016, 09:03
Fil30.76
Мультитроникс работает не правильно, может и температура не верная.
Скорость тоже прыгает, после 88 сразу 101 и больше не растет.
Может дело в настройке, ставил перемычку между 1 и 4 контактами, мигает абс постоянно, прошил последней прошивкой, ни чего не изменилось.
Кто какие настройки ставил?
Мультитроникс ставил на все машины, очень полезный девайс если корректно отображает информацию, может с нашим двигателем он и не будет правильно работать?
Купил вчера, в течении 2 недель есть возможность сдать, поменять.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 29 янв 2016, 11:35
S@n4e$
Скорость действительно показывает так же. Но я на неё и не смотрю. После установки откорректировал расход топлива и установил стоимость топлива, больше никаких настроек не делал.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 29 янв 2016, 12:04
Fil30.76
Так получается что у всех на дизеле мультитроникс работает не корректно, если врет по скорости, может врать и по температуре.
Есть хоть кто-нибудь у кого он работает?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 29 янв 2016, 12:15
S@n4e$
Температуру похоже не врёт, подключал диагностический сканер, показывает такую же.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 29 янв 2016, 12:57
Fil30.76
duratrak писал(а):Titanik622 писал(а):94-98
Даже для зажигалки горячо. У меня такая только в полях, Бинар рабочую показывает 82-85
Выше задавал вопрос какая температура считается нормальной, не максимально допустимой.
Для НМПС 88 градусов, а для нас ?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 04 фев 2016, 11:36
Nickolas
Fil30.76 писал(а):Так получается что у всех на дизеле мультитроникс работает не корректно, если врет по скорости, может врать и по температуре.
Есть хоть кто-нибудь у кого он работает?
Я считаю, что у меня он все-таки работает.
температура ОЖ, обороты, давление ВК, температура ВК в целом выглядят правдоподобными.
Надо понимать, что БК - это информационный прибор, а не измерительный.
Хочешь точное значение - используй тарированный, сертифицированный и опломбированный прибор.
И в целом, нет большой разницы врет БК или нет - стрелка еще хуже. У меня она в середине от 75 градусов до 97(выше не было ни разу).
Важно просто знать, что 97 "попугаев" - это нормальное, рабочее, кол-во попугаев, а 102 "попугая" - критическое кол-во "попугаев".
Подозреваю, что дело не в БК, а в той таблице, которая прописана в ЭБУ. Он(ЭБУ) ничего не вычисляет, если кто не знал, а просто сопоставляет сопротивления/напряжения/токи/сигналы-в-секунду с датчиков с заранее забитыми табличными значениями. Если невозможно сопоставить (или оно не соответствует значениям с других датчиков) значение с датчика с табличным значением - вываливается ошибка по датчику. Почему там отсутствуют 89 и 95 градусов - вопрос к создателям ЭБУ. Со скоростью - тоже. Зная специфику IT - вполне может быть "костылем", чтоб все было "гладко"

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 05 фев 2016, 20:49
Fil30.76
Датчик депо, температура 86-87 при скорости 100 км\ч, максимум что видел 90 при интенсивном разгоне после пробки.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 05 фев 2016, 21:22
Nickolas
Не хочу обидеть, но я думаю, что если переместить датчик по патрубку еще ближе к радиатору, то температура будет еще ниже.
А если поставить на нижний патрубок, то и вообще будет равна температуре за бортом.
Я думаю, что тот датчик, с которго ЭБУ берет показания температуры находится в самом горячем месте(это отчасти подтверждено Fil30.76)
Я бы не стал полагаться на показания этого датчика, т.к. его расположение не может давать достоверных показаний.
Кстати, а что он показывает, пока термостат закрыт и мотор только прогревается?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 05 фев 2016, 22:12
Fil30.76
Да какие обиды,критика приветствуется.
Да, возможно не самая горячая точка, но под нагрузкой температура растет , без, быстро остывает, по крайней мере изменения в температуре заметны.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 28 июн 2016, 17:24
Витёк82
Привет всем! Подскажите подергивается на 2000 оборотах паджера спорт 1 дизель, 116 сил, куда смотреть что заменить или почистить.Спасибо!
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 28 июн 2016, 17:48
Podzemshik
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 30 июн 2016, 18:41
Fox414
Podzemshik правильно говорит.
у меня оцинковка заглушка ЕГР прогорела на 5й передаче в районе 2 тыс об дёргалась
извлёк жестянку с дырой ржаво горелой заменил на нержу и не дёргается
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 01 июл 2016, 18:58
Titanik622
Привет ребята, у меня случилась беда, вылазит ошибка 14, машина троит, дымит синим дымом. Прошу совета знатоков, что делать?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 03 июл 2016, 13:45
mpc
Привет.Почитал и не совсем разобрался со своей проблемкой.Чек не горит,дыма нет,подёргивания появились и пропала тяга,т.е машина не разгоняется,увеличился расход сильно.До 80 ещё едет,а потом разгона нет.Клапан ЕГР заглушили вакуумную трубку,дёргаться перестала.Тяга пропала пропала после промывки радиатора,интеркулер двигали туда сюда не отсоеденяя от шлнгов.Турбина: есть не большой люфт крыльчатки,поэтому наверно заслонка в масле?шток от банки легко ходит от руки.По телефону говорил с мастером ОД и он предположил,что это возможно распылители форсунок.Заежал к ОД,тест мотора не выдал ни одной ошибки.все датчики работают,наддув турбины показывает в норме.Что делать?Благодарю за ответ
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 04 июл 2016, 10:49
mpc
Ау.есть кто?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 04 июл 2016, 13:27
Titanik622
Промой винсом, мне помогло. Могут еще лопатки заедать.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 04 июл 2016, 14:09
mpc
А что помыть? И что такое винс?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 04 июл 2016, 14:13
Titanik622
промывка для дизеля, в ютубе набери, там много роликов