Страница 38 из 40

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 12 апр 2017, 10:42
Victorin
winter1971 писал(а):По номерку на раздатке медное кольцо. В редукторах кажись тоже медь.
Посмотрите еще раз сообщение от BOB51. Он все указал правильно на предидущей странице.
MD000312 кольцо уплотнительное раздаточной коробки (алюминиевое)

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 12 апр 2017, 11:12
winter1971
По аналогам (Виктор Рейнц, Фишер) - медь. У себя не помню, менял масло уже пару месяцев назад. ИМХО у меня вообще ничего нет. На редукторе передней оси точно медь. Заливной Болт с кольцом в кармане лежат (оригинал MB001261).

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 12 апр 2017, 14:42
winter1971
Victorin писал(а):Не дружат медь с алюминием. Химики, поправьте, если что не так.
Это не к химикам, это к электрикам. Это там проводка из алюминия (в целях экономии более дорогой меди) постоянно коротила в связке с медной.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 08 май 2017, 18:06
Олег Ш.
Решился и купил в мосты Eurol MTF FE 75W-85.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2778 ... 5-svezhee/
http://www.eurol.com/en/37-products/313 ... -gl-5.html
Пока не заливал.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 13 май 2017, 21:26
kompail
winter1971 писал(а):
Victorin писал(а):Не дружат медь с алюминием. Химики, поправьте, если что не так.
Это не к химикам, это к электрикам. Это там проводка из алюминия (в целях экономии более дорогой меди) постоянно коротила в связке с медной.
Блин поставил алюминиевую. У меня не дружба пойдёт? :shock:

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 13 май 2017, 21:27
kompail
Где новую купить? Парни я извиняюсь, но токи фуко искать в крышке..

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 14 май 2017, 04:04
winter1971
kompail писал(а):
winter1971 писал(а):
Victorin писал(а):Не дружат медь с алюминием. Химики, поправьте, если что не так.
Это не к химикам, это к электрикам. Это там проводка из алюминия (в целях экономии более дорогой меди) постоянно коротила в связке с медной.
Блин поставил алюминиевую. У меня не дружба пойдёт? :shock:
Да пофиг. Все будет нормально.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 24 июн 2018, 06:00
kay42
а никто не проверял(хотя бы просто закинуть остатки родного mitsubishi motors genuine super hypoid gear oil sae 80 в морозилку) как оно бежит в мороз? а то тут тест был и митцу хуже всех https://www.drive2.ru/b/491555365968674 ... 0594947928

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 24 июн 2018, 10:09
Lebed
Не удивил. По маслам Митсу, которые в чёрных банках, много сабель поломано...

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 25 июн 2018, 16:56
Джек Воробей
Lebed писал(а):Не удивил. По маслам Митсу, которые в чёрных банках, много сабель поломано...
меняю каждые 7500.все ок.покупаю по 1570р за 4литра 5w30.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 25 июн 2018, 21:23
Lebed
Не аргумент, так как у тебя не бензинка... впрочем, попробуй увеличить интервал замены..

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 22 июл 2018, 00:59
РВА
BOB51 писал(а):
alec писал(а):Подскажите про кольца уплотнительные: сколько их всего нужно? Два сливных и два наливных на редуктора и два на раздатку? Итого шесть? И чем они отличаются? Так как номера на все разные поче муто! Диаметр разный что ли? Кто то ставит Reinz 417016800 или Elring 122904, но они вроде одного диаметра? Или можно везде одного размера?
Итого шесть плюс одно кольцо сливной пробки поддона двигателя. Номера разные из-за разного диаметра и материала.( чтобы не было вредного эл.хим. контакта с материалом корпусов).
Диаметры: 18.2мм для сливных пробок редукторов ( медные ) и сливной\наливной пробок РК ( алюминиевые); 16мм для наливной пробки заднего редуктора ( медь ) и для наливной пробки переднего редуктора ( алюминий ). Само собой, подойдёт любой производитель, главное - размер и материал.
День добрый.
Прокладка заливной пробки и переднего и заднего редуктора имеет одинаковый номер - MF660066 - медный же он?
Или не так я где то понял?

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 04 мар 2019, 18:23
Big-Ben
Так, вот это я удачно зашел)))
Холивар был и затух.
Я, простите, вообще ни разу не водитель джипа. Но вот с полным приводом имел дело. Есть мнение со стороны спортсменов, что для того чтобы постоянно эксплуатировать автомобиль с полным приводом, в мостах лучше использовать тот самый вышеупомянутый синтетический кастрюль 75w140
Тут как-то всего пару человек отписались о его использовании. Действительно, в инструкции не написано о таком масле.
Но если автомобиль будет жить в режиме 4wd full time, то как часто стоит такое масло менять?

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 04 мар 2019, 18:46
Zjablik
Big-Ben писал(а): 04 мар 2019, 18:23 Но если автомобиль будет жить в режиме 4wd full time, то как часто стоит такое масло менять?
Присоединяюсь к вопросу... Вот только переспрошу, а стоит ли использовать именно 75w140 синтетику и/или какое наиболее предпочтительное для езды на постоянном полном приводе? Машина П4 ессесно, мосты без самоблоков.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 08 мар 2019, 07:50
AdB0kaT
Практически с новья езжу с кастрюлем 75w140 в переднем и заднем мостах. Режим 4wd постоянно. Менял по регламенту на пробеге в районе 45 тык. Масло было слегка темнее, чем новое, на магнитах немного металлической пыли. Вобщем ничего необычного. Сейчас пробег 56 тык, проблем нет.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 12 мар 2019, 10:12
Ratnik
75W140 Кастрол во всех редукторах использую, включая мото, квадро, ПЛМ

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 13 мар 2019, 20:04
Big-Ben
Отлично, таких вас уже, кажется, 6. Статистика пока не самая полная, ждем кто еще может отметится

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 14 мар 2019, 22:04
Victorin
А разве езда на полном приводе является более тяжелой для редукторов, чем езда только на заднем приводе?

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 15 мар 2019, 08:22
Panzer38
Victorin писал(а): 14 мар 2019, 22:04 А разве езда на полном приводе является более тяжелой для редукторов, чем езда только на заднем приводе?
Скорее наоборот, т.к. нагрузка ложится на два редуктора :roll:

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 15 мар 2019, 13:34
Victorin
Panzer38 писал(а): 15 мар 2019, 08:22
Victorin писал(а): 14 мар 2019, 22:04 А разве езда на полном приводе является более тяжелой для редукторов, чем езда только на заднем приводе?
Скорее наоборот, т.к. нагрузка ложится на два редуктора :roll:
Дык и я о том же. :)