Лифт подвески
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- greattherion
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:01
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Tiana FOUR, Pajero III, Lancer X
- Откуда: MSK SAO
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
какую бы ты проставку не поставил, ось автомобиля остается на месте, а соответственно расстояние от нижней точки до опорной поверхости тоже будет неизменным, шайбой ты только увеличиваешь расстояние между кузовом и условно говоря мостами, визуально машинка выглядет бодрее, подножки выше арки выше, но проходимость остается на том же уровне, если хочешь изменить клиренс меняй катки
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
Уважаемый, у нас независимая подвеска. Мостов нет! Т.е. клиренс именно увеличивается!greattherion писал(а):какую бы ты проставку не поставил, ось автомобиля остается на месте, а соответственно расстояние от нижней точки до опорной поверхости тоже будет неизменным, шайбой ты только увеличиваешь расстояние между кузовом и условно говоря мостами, визуально машинка выглядет бодрее, подножки выше арки выше, но проходимость остается на том же уровне, если хочешь изменить клиренс меняй катки
Колеса отдаляешь от кузова, при этом редукторы между колес остаются приделанными к кузову и соответственно удаляются от земли.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- greattherion
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:01
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Tiana FOUR, Pajero III, Lancer X
- Откуда: MSK SAO
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
про мосты я и написал что условно, вообщем да, что т я запамятовал что подвеска независимая вся, тогда да увеличится, просто на эксплорере с бодиком такой гимор был, кузов от рамы поднимали проставками а пузо чтоб приподнять ставили 33 катки
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
Напомню на всякий случай, что у п3-п4 бодик сделать невозможноgreattherion писал(а):про мосты я и написал что условно, вообщем да, что т я запамятовал что подвеска независимая вся, тогда да увеличится, просто на эксплорере с бодиком такой гимор был, кузов от рамы поднимали проставками а пузо чтоб приподнять ставили 33 катки

Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- Ti}{iY
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Лифт подвески
ну бодик собственно и делают чтобы катки большие поставить и увеличить клиренс,greattherion писал(а):про мосты я и написал что условно, вообщем да, что т я запамятовал что подвеска независимая вся, тогда да увеличится, просто на эксплорере с бодиком такой гимор был, кузов от рамы поднимали проставками а пузо чтоб приподнять ставили 33 катки
еще как вариант поставить портальные мосты, ну это если сильно заморочится))
- Ti}{iY
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Лифт подвески
почему же? Bolt-on лифт еще ни кто не отменял))Kiread писал(а):Напомню на всякий случай, что у п3-п4 бодик сделать невозможноgreattherion писал(а):про мосты я и написал что условно, вообщем да, что т я запамятовал что подвеска независимая вся, тогда да увеличится, просто на эксплорере с бодиком такой гимор был, кузов от рамы поднимали проставками а пузо чтоб приподнять ставили 33 катки
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Лифт подвески
и кудаж Вы Bolt-on крутить будете?.. рама к кузову приварена!Ti}{iY писал(а):почему же? Bolt-on лифт еще ни кто не отменял))Kiread писал(а):Напомню на всякий случай, что у п3-п4 бодик сделать невозможноgreattherion писал(а):про мосты я и написал что условно, вообщем да, что т я запамятовал что подвеска независимая вся, тогда да увеличится, просто на эксплорере с бодиком такой гимор был, кузов от рамы поднимали проставками а пузо чтоб приподнять ставили 33 катки
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
- Ti}{iY
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Лифт подвески
я сильно в изучение даннго вопроса не вникалевгенийсамарский писал(а):Ti}{iY писал(а):и кудаж Вы Bolt-on крутить будете?.. рама к кузову приварена!Kiread писал(а):
почему же? Bolt-on лифт еще ни кто не отменял))

ну на сколько я понимаю все это добро ставится между рамой и подрамником,
вот тут есть инфа по этой теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26376 , японцы как то делают))
- greattherion
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:01
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Tiana FOUR, Pajero III, Lancer X
- Откуда: MSK SAO
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
- Ti}{iY
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Лифт подвески
ок, пофотаю выложуgreattherion писал(а):Ti}{iY, а сделай пжлста фоты снизу как получилось
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:28
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лифт подвески
перед проставка размером 20 мм.
зад 30 мм. + старая резинка тоже оставил еще 10мм.
Итог перед 20 мм проставки дали 50 мм подъема (до арки было 84см., стало 89см.)
Итог зад 30мм + 10 мм старая резинка дали 50мм подбема (до 85см.,стало 90см.)
зад 30 мм. + старая резинка тоже оставил еще 10мм.
Итог перед 20 мм проставки дали 50 мм подъема (до арки было 84см., стало 89см.)
Итог зад 30мм + 10 мм старая резинка дали 50мм подбема (до 85см.,стало 90см.)
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Лифт подвески
Вобщем кк ни прискорбно ноты был прав на все 100500% кирдык явно пружинам, жопу пробивает на сжатие на кочках, по итогу в субботу оторвал колесом молдинг арки крыла и двери... Так что поеду в автовентури ругатся!МШУ писал(а):Ильюх,у тя мега загон...я не берусь (ваще) утверждать,что Железный чел делает мега прогрессиные пружины,даже на 1\10 приближающиеся к кач-ву Эйбаха....то бишь сложенные витки при ходе на отбой разжимаются и всё здорово...При расскладе,что ты амм открутил и пружина в чашках болталась( почти вылетая) при этом,без глобального расхождения витков,грит о том,что ,как не прискорбно,упругому Жел.Челу пришел пушной зверек....
Имхо: всякие проставки под пружины=мегадрочь....Мона вполне уложиться в бюджет "тюненых" австралопитековских пружин и изготовить упругие элементы в совке у спарцменов раллистов по заданным параметрам.
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 19:38
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Казахстан Семипалатинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Лифт подвески
Решил выточить проставки на обе подвески 20 мм и 30 мм ИЗ СТАЛИ-КАКИЕ МИНУСЫ ЖДАТЬ В ЭКСПЛУАТАЦИИ (ИМЕННО СТАЛЬНЫХ ПРОСТАВОК, А НЕ ИЗ АЛЮМИНИЯ ИЛИ ПОЛИУРЕТАНА.)
Алексеем зовут...
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 13:01
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лифт подвески
никаких,только то что они тяжелее алюминия и полиуретана. себе поставил стальные,делал токарь в гараже по чертежам взятым тут же на форуме.проблем никаких.
- PavelMPS
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 23:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsybishi MONTERO 3
- Откуда: Московская обл.
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Лифт подвески
wwo09 писал(а):мужики, неуже-ли ни у кого нет чертежа проставок под задние пружины ???omkc1 писал(а):вот чертежик, снимайте размеры и выкладывайте, чем больше народу померят, тем точней получится![]()
просто поставил себе ОМЕ (стандарт), но почему-то задок все равно ниже передка на 10мм, вот и подумываю сделать или купить проставки под задние пружины...![]()
только мне нужны высотой 25мм...
один деятель, в соседней ветке предлагает комплект проставок за 13 тыс...
спросил его в личке, сколько будет стоить пара проставок на задок, высотой 25мм, так он мне зарядил 6 тыс...![]()
![]()
![]()
впринципе я готов купить проставки, но только по разумным деньгам (2-2.5тыс), может кто сделает ???

С Вас чертеж !

Цены в зависимости от материала:(на примере задней проставки , кол-во - 1шт.)
Сталь 45 либо 30ХГСА - от 500 р.
Сплав алюминия (Д16) - от 800 р
Синтетический материал ZEDEX -от1500р.
Возможно гальваническое покрытие.
Есть возможность изготовить и др. детали!
Пишите в личку.
Не едь быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
- denlanc
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
- Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
- Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- cerber
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Лифт подвески
Господа, кто пользует проставки, отпишитесь сколько с ними прошли и сказалось ли это как-то на ШРУСах. Дело в том, что пробег наших машин уже далеко за 100ткм и при изменении клиренса меняются углы приводов, если бы пробег был небольшой - то однозначно Да!!! а так... Хочу поднять своего бегемотика повыше, но останавливает вероятность выхода из строя приводов. Развейте мои сомнения... или подтвердите.
Ой да конь мой вороной! Падж 3 exclusive 2005 г, 3,2 DID - был.
NMPS-2014, 2,5.
NMPS-2014, 2,5.
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Лифт подвески
я езжу с пружинами+2" и проставками 3см. Значит правый шруз уже второй буду менять, левый пока полёт нормальный не хрустит!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- cerber
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Лифт подвески
Так, один есть. А сколько км прошел с проставками пока ШРУС не захрустел?
Ой да конь мой вороной! Падж 3 exclusive 2005 г, 3,2 DID - был.
NMPS-2014, 2,5.
NMPS-2014, 2,5.
- Леонидыч 78
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
- Двигатель:: В приоритете Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
- Откуда: Купчино
- Откуда: Ленинград, Купчино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Лифт подвески
Не факт что виноваты +8см. Второй то ШРУС нормальный!hiryrg писал(а):я езжу с пружинами+2" и проставками 3см. Значит правый шруз уже второй буду менять, левый пока полёт нормальный не хрустит!
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109