Лифт подвески

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
greattherion
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:01
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Tiana FOUR, Pajero III, Lancer X
Откуда: MSK SAO
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение greattherion »

какую бы ты проставку не поставил, ось автомобиля остается на месте, а соответственно расстояние от нижней точки до опорной поверхости тоже будет неизменным, шайбой ты только увеличиваешь расстояние между кузовом и условно говоря мостами, визуально машинка выглядет бодрее, подножки выше арки выше, но проходимость остается на том же уровне, если хочешь изменить клиренс меняй катки
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение Kiread »

greattherion писал(а):какую бы ты проставку не поставил, ось автомобиля остается на месте, а соответственно расстояние от нижней точки до опорной поверхости тоже будет неизменным, шайбой ты только увеличиваешь расстояние между кузовом и условно говоря мостами, визуально машинка выглядет бодрее, подножки выше арки выше, но проходимость остается на том же уровне, если хочешь изменить клиренс меняй катки
Уважаемый, у нас независимая подвеска. Мостов нет! Т.е. клиренс именно увеличивается!
Колеса отдаляешь от кузова, при этом редукторы между колес остаются приделанными к кузову и соответственно удаляются от земли.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
greattherion
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:01
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Tiana FOUR, Pajero III, Lancer X
Откуда: MSK SAO
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение greattherion »

про мосты я и написал что условно, вообщем да, что т я запамятовал что подвеска независимая вся, тогда да увеличится, просто на эксплорере с бодиком такой гимор был, кузов от рамы поднимали проставками а пузо чтоб приподнять ставили 33 катки
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение Kiread »

greattherion писал(а):про мосты я и написал что условно, вообщем да, что т я запамятовал что подвеска независимая вся, тогда да увеличится, просто на эксплорере с бодиком такой гимор был, кузов от рамы поднимали проставками а пузо чтоб приподнять ставили 33 катки
Напомню на всякий случай, что у п3-п4 бодик сделать невозможно ;)
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
Ti}{iY
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Ti}{iY »

greattherion писал(а):про мосты я и написал что условно, вообщем да, что т я запамятовал что подвеска независимая вся, тогда да увеличится, просто на эксплорере с бодиком такой гимор был, кузов от рамы поднимали проставками а пузо чтоб приподнять ставили 33 катки
ну бодик собственно и делают чтобы катки большие поставить и увеличить клиренс,
еще как вариант поставить портальные мосты, ну это если сильно заморочится))
Аватара пользователя
Ti}{iY
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Ti}{iY »

Kiread писал(а):
greattherion писал(а):про мосты я и написал что условно, вообщем да, что т я запамятовал что подвеска независимая вся, тогда да увеличится, просто на эксплорере с бодиком такой гимор был, кузов от рамы поднимали проставками а пузо чтоб приподнять ставили 33 катки
Напомню на всякий случай, что у п3-п4 бодик сделать невозможно ;)
почему же? Bolt-on лифт еще ни кто не отменял))
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение ЕвгенийСамарский »

Ti}{iY писал(а):
Kiread писал(а):
greattherion писал(а):про мосты я и написал что условно, вообщем да, что т я запамятовал что подвеска независимая вся, тогда да увеличится, просто на эксплорере с бодиком такой гимор был, кузов от рамы поднимали проставками а пузо чтоб приподнять ставили 33 катки
Напомню на всякий случай, что у п3-п4 бодик сделать невозможно ;)
почему же? Bolt-on лифт еще ни кто не отменял))
и кудаж Вы Bolt-on крутить будете?.. рама к кузову приварена!
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Аватара пользователя
Ti}{iY
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Ti}{iY »

евгенийсамарский писал(а):
Ti}{iY писал(а):
Kiread писал(а):
почему же? Bolt-on лифт еще ни кто не отменял))
и кудаж Вы Bolt-on крутить будете?.. рама к кузову приварена!
я сильно в изучение даннго вопроса не вникал ::-[:
ну на сколько я понимаю все это добро ставится между рамой и подрамником,
вот тут есть инфа по этой теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26376 , японцы как то делают))
Аватара пользователя
greattherion
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:01
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Tiana FOUR, Pajero III, Lancer X
Откуда: MSK SAO
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение greattherion »

Ti}{iY, а сделай пжлста фоты снизу как получилось
Аватара пользователя
Ti}{iY
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Ti}{iY »

greattherion писал(а):Ti}{iY, а сделай пжлста фоты снизу как получилось
ок, пофотаю выложу
pr-nn
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:28
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение pr-nn »

перед проставка размером 20 мм.
зад 30 мм. + старая резинка тоже оставил еще 10мм.
Итог перед 20 мм проставки дали 50 мм подъема (до арки было 84см., стало 89см.)
Итог зад 30мм + 10 мм старая резинка дали 50мм подбема (до 85см.,стало 90см.)
Вложения
До
До
После
После
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

МШУ писал(а):Ильюх,у тя мега загон...я не берусь (ваще) утверждать,что Железный чел делает мега прогрессиные пружины,даже на 1\10 приближающиеся к кач-ву Эйбаха....то бишь сложенные витки при ходе на отбой разжимаются и всё здорово...При расскладе,что ты амм открутил и пружина в чашках болталась( почти вылетая) при этом,без глобального расхождения витков,грит о том,что ,как не прискорбно,упругому Жел.Челу пришел пушной зверек....
Имхо: всякие проставки под пружины=мегадрочь....Мона вполне уложиться в бюджет "тюненых" австралопитековских пружин и изготовить упругие элементы в совке у спарцменов раллистов по заданным параметрам.
Вобщем кк ни прискорбно ноты был прав на все 100500% кирдык явно пружинам, жопу пробивает на сжатие на кочках, по итогу в субботу оторвал колесом молдинг арки крыла и двери... Так что поеду в автовентури ругатся!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
797DON
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 19:38
Двигатель:: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Казахстан Семипалатинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение 797DON »

Решил выточить проставки на обе подвески 20 мм и 30 мм ИЗ СТАЛИ-КАКИЕ МИНУСЫ ЖДАТЬ В ЭКСПЛУАТАЦИИ (ИМЕННО СТАЛЬНЫХ ПРОСТАВОК, А НЕ ИЗ АЛЮМИНИЯ ИЛИ ПОЛИУРЕТАНА.)
Алексеем зовут...
eten
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 13:01
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение eten »

никаких,только то что они тяжелее алюминия и полиуретана. себе поставил стальные,делал токарь в гараже по чертежам взятым тут же на форуме.проблем никаких.
Аватара пользователя
PavelMPS
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 23:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsybishi MONTERO 3
Откуда: Московская обл.
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение PavelMPS »

wwo09 писал(а):
omkc1 писал(а):вот чертежик, снимайте размеры и выкладывайте, чем больше народу померят, тем точней получится
мужики, неуже-ли ни у кого нет чертежа проставок под задние пружины ??? ::-(:
просто поставил себе ОМЕ (стандарт), но почему-то задок все равно ниже передка на 10мм, вот и подумываю сделать или купить проставки под задние пружины... :*SCRATCH*:
только мне нужны высотой 25мм...

один деятель, в соседней ветке предлагает комплект проставок за 13 тыс...
спросил его в личке, сколько будет стоить пара проставок на задок, высотой 25мм, так он мне зарядил 6 тыс... :=-O: :=-O: :=-O:
впринципе я готов купить проставки, но только по разумным деньгам (2-2.5тыс), может кто сделает ??? :*DRINK*:
:*VICTORY*: Я готов изготовить любые (перед, зад) проставки!
С Вас чертеж ! :!:
Цены в зависимости от материала:(на примере задней проставки , кол-во - 1шт.)
Сталь 45 либо 30ХГСА - от 500 р.
Сплав алюминия (Д16) - от 800 р
Синтетический материал ZEDEX -от1500р.
Возможно гальваническое покрытие.
Есть возможность изготовить и др. детали!
Пишите в личку.
Не едь быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение denlanc »

В этой ветке чертежей навалом! Уже выкладывал, не поленюсь для Вас еще раз...
Вложения
Проставка под заднюю пружину ММС П-3.jpg
Проставка под переднюю стойку ММС П-3.jpg
Установка задней проставки.png
Аватара пользователя
cerber
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение cerber »

Господа, кто пользует проставки, отпишитесь сколько с ними прошли и сказалось ли это как-то на ШРУСах. Дело в том, что пробег наших машин уже далеко за 100ткм и при изменении клиренса меняются углы приводов, если бы пробег был небольшой - то однозначно Да!!! а так... Хочу поднять своего бегемотика повыше, но останавливает вероятность выхода из строя приводов. Развейте мои сомнения... или подтвердите.
Ой да конь мой вороной! Падж 3 exclusive 2005 г, 3,2 DID - был.
NMPS-2014, 2,5.
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

я езжу с пружинами+2" и проставками 3см. Значит правый шруз уже второй буду менять, левый пока полёт нормальный не хрустит!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
cerber
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение cerber »

Так, один есть. А сколько км прошел с проставками пока ШРУС не захрустел?
Ой да конь мой вороной! Падж 3 exclusive 2005 г, 3,2 DID - был.
NMPS-2014, 2,5.
Аватара пользователя
Леонидыч 78
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
Двигатель:: В приоритете Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
Откуда: Купчино
Откуда: Ленинград, Купчино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Леонидыч 78 »

hiryrg писал(а):я езжу с пружинами+2" и проставками 3см. Значит правый шруз уже второй буду менять, левый пока полёт нормальный не хрустит!
Не факт что виноваты +8см. Второй то ШРУС нормальный!
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»