Страница 38 из 55

Re: Лифт подвески

Добавлено: 30 июл 2013, 13:48
greattherion
какую бы ты проставку не поставил, ось автомобиля остается на месте, а соответственно расстояние от нижней точки до опорной поверхости тоже будет неизменным, шайбой ты только увеличиваешь расстояние между кузовом и условно говоря мостами, визуально машинка выглядет бодрее, подножки выше арки выше, но проходимость остается на том же уровне, если хочешь изменить клиренс меняй катки

Re: Лифт подвески

Добавлено: 30 июл 2013, 14:55
Kiread
greattherion писал(а):какую бы ты проставку не поставил, ось автомобиля остается на месте, а соответственно расстояние от нижней точки до опорной поверхости тоже будет неизменным, шайбой ты только увеличиваешь расстояние между кузовом и условно говоря мостами, визуально машинка выглядет бодрее, подножки выше арки выше, но проходимость остается на том же уровне, если хочешь изменить клиренс меняй катки
Уважаемый, у нас независимая подвеска. Мостов нет! Т.е. клиренс именно увеличивается!
Колеса отдаляешь от кузова, при этом редукторы между колес остаются приделанными к кузову и соответственно удаляются от земли.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 30 июл 2013, 20:36
greattherion
про мосты я и написал что условно, вообщем да, что т я запамятовал что подвеска независимая вся, тогда да увеличится, просто на эксплорере с бодиком такой гимор был, кузов от рамы поднимали проставками а пузо чтоб приподнять ставили 33 катки

Re: Лифт подвески

Добавлено: 31 июл 2013, 11:26
Kiread
greattherion писал(а):про мосты я и написал что условно, вообщем да, что т я запамятовал что подвеска независимая вся, тогда да увеличится, просто на эксплорере с бодиком такой гимор был, кузов от рамы поднимали проставками а пузо чтоб приподнять ставили 33 катки
Напомню на всякий случай, что у п3-п4 бодик сделать невозможно ;)

Re: Лифт подвески

Добавлено: 01 авг 2013, 08:22
Ti}{iY
greattherion писал(а):про мосты я и написал что условно, вообщем да, что т я запамятовал что подвеска независимая вся, тогда да увеличится, просто на эксплорере с бодиком такой гимор был, кузов от рамы поднимали проставками а пузо чтоб приподнять ставили 33 катки
ну бодик собственно и делают чтобы катки большие поставить и увеличить клиренс,
еще как вариант поставить портальные мосты, ну это если сильно заморочится))

Re: Лифт подвески

Добавлено: 01 авг 2013, 08:26
Ti}{iY
Kiread писал(а):
greattherion писал(а):про мосты я и написал что условно, вообщем да, что т я запамятовал что подвеска независимая вся, тогда да увеличится, просто на эксплорере с бодиком такой гимор был, кузов от рамы поднимали проставками а пузо чтоб приподнять ставили 33 катки
Напомню на всякий случай, что у п3-п4 бодик сделать невозможно ;)
почему же? Bolt-on лифт еще ни кто не отменял))

Re: Лифт подвески

Добавлено: 01 авг 2013, 08:37
ЕвгенийСамарский
Ti}{iY писал(а):
Kiread писал(а):
greattherion писал(а):про мосты я и написал что условно, вообщем да, что т я запамятовал что подвеска независимая вся, тогда да увеличится, просто на эксплорере с бодиком такой гимор был, кузов от рамы поднимали проставками а пузо чтоб приподнять ставили 33 катки
Напомню на всякий случай, что у п3-п4 бодик сделать невозможно ;)
почему же? Bolt-on лифт еще ни кто не отменял))
и кудаж Вы Bolt-on крутить будете?.. рама к кузову приварена!

Re: Лифт подвески

Добавлено: 01 авг 2013, 09:01
Ti}{iY
евгенийсамарский писал(а):
Ti}{iY писал(а):
Kiread писал(а):
почему же? Bolt-on лифт еще ни кто не отменял))
и кудаж Вы Bolt-on крутить будете?.. рама к кузову приварена!
я сильно в изучение даннго вопроса не вникал ::-[:
ну на сколько я понимаю все это добро ставится между рамой и подрамником,
вот тут есть инфа по этой теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26376 , японцы как то делают))

Re: Лифт подвески

Добавлено: 08 авг 2013, 22:23
greattherion
Ti}{iY, а сделай пжлста фоты снизу как получилось

Re: Лифт подвески

Добавлено: 09 авг 2013, 11:27
Ti}{iY
greattherion писал(а):Ti}{iY, а сделай пжлста фоты снизу как получилось
ок, пофотаю выложу

Re: Лифт подвески

Добавлено: 09 авг 2013, 14:41
pr-nn
перед проставка размером 20 мм.
зад 30 мм. + старая резинка тоже оставил еще 10мм.
Итог перед 20 мм проставки дали 50 мм подъема (до арки было 84см., стало 89см.)
Итог зад 30мм + 10 мм старая резинка дали 50мм подбема (до 85см.,стало 90см.)

Re: Лифт подвески

Добавлено: 21 авг 2013, 19:21
hiryrg
МШУ писал(а):Ильюх,у тя мега загон...я не берусь (ваще) утверждать,что Железный чел делает мега прогрессиные пружины,даже на 1\10 приближающиеся к кач-ву Эйбаха....то бишь сложенные витки при ходе на отбой разжимаются и всё здорово...При расскладе,что ты амм открутил и пружина в чашках болталась( почти вылетая) при этом,без глобального расхождения витков,грит о том,что ,как не прискорбно,упругому Жел.Челу пришел пушной зверек....
Имхо: всякие проставки под пружины=мегадрочь....Мона вполне уложиться в бюджет "тюненых" австралопитековских пружин и изготовить упругие элементы в совке у спарцменов раллистов по заданным параметрам.
Вобщем кк ни прискорбно ноты был прав на все 100500% кирдык явно пружинам, жопу пробивает на сжатие на кочках, по итогу в субботу оторвал колесом молдинг арки крыла и двери... Так что поеду в автовентури ругатся!

Re: Лифт подвески

Добавлено: 26 авг 2013, 22:47
797DON
Решил выточить проставки на обе подвески 20 мм и 30 мм ИЗ СТАЛИ-КАКИЕ МИНУСЫ ЖДАТЬ В ЭКСПЛУАТАЦИИ (ИМЕННО СТАЛЬНЫХ ПРОСТАВОК, А НЕ ИЗ АЛЮМИНИЯ ИЛИ ПОЛИУРЕТАНА.)

Re: Лифт подвески

Добавлено: 28 авг 2013, 20:03
eten
никаких,только то что они тяжелее алюминия и полиуретана. себе поставил стальные,делал токарь в гараже по чертежам взятым тут же на форуме.проблем никаких.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 03 сен 2013, 23:09
PavelMPS
wwo09 писал(а):
omkc1 писал(а):вот чертежик, снимайте размеры и выкладывайте, чем больше народу померят, тем точней получится
мужики, неуже-ли ни у кого нет чертежа проставок под задние пружины ??? ::-(:
просто поставил себе ОМЕ (стандарт), но почему-то задок все равно ниже передка на 10мм, вот и подумываю сделать или купить проставки под задние пружины... :*SCRATCH*:
только мне нужны высотой 25мм...

один деятель, в соседней ветке предлагает комплект проставок за 13 тыс...
спросил его в личке, сколько будет стоить пара проставок на задок, высотой 25мм, так он мне зарядил 6 тыс... :=-O: :=-O: :=-O:
впринципе я готов купить проставки, но только по разумным деньгам (2-2.5тыс), может кто сделает ??? :*DRINK*:
:*VICTORY*: Я готов изготовить любые (перед, зад) проставки!
С Вас чертеж ! :!:
Цены в зависимости от материала:(на примере задней проставки , кол-во - 1шт.)
Сталь 45 либо 30ХГСА - от 500 р.
Сплав алюминия (Д16) - от 800 р
Синтетический материал ZEDEX -от1500р.
Возможно гальваническое покрытие.
Есть возможность изготовить и др. детали!
Пишите в личку.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 06 сен 2013, 04:12
denlanc
В этой ветке чертежей навалом! Уже выкладывал, не поленюсь для Вас еще раз...

Re: Лифт подвески

Добавлено: 06 сен 2013, 09:32
cerber
Господа, кто пользует проставки, отпишитесь сколько с ними прошли и сказалось ли это как-то на ШРУСах. Дело в том, что пробег наших машин уже далеко за 100ткм и при изменении клиренса меняются углы приводов, если бы пробег был небольшой - то однозначно Да!!! а так... Хочу поднять своего бегемотика повыше, но останавливает вероятность выхода из строя приводов. Развейте мои сомнения... или подтвердите.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 06 сен 2013, 09:49
hiryrg
я езжу с пружинами+2" и проставками 3см. Значит правый шруз уже второй буду менять, левый пока полёт нормальный не хрустит!

Re: Лифт подвески

Добавлено: 06 сен 2013, 15:54
cerber
Так, один есть. А сколько км прошел с проставками пока ШРУС не захрустел?

Re: Лифт подвески

Добавлено: 06 сен 2013, 16:00
Леонидыч 78
hiryrg писал(а):я езжу с пружинами+2" и проставками 3см. Значит правый шруз уже второй буду менять, левый пока полёт нормальный не хрустит!
Не факт что виноваты +8см. Второй то ШРУС нормальный!