Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Max0403 »

Холостые обороты 750, при разгоне до 3-4 доходит. У меня так же араб, кузов утеплен, воздуханы чистые. Заметил уже на 3 машине это эффект, после старта воздух горячее. После 15 мин. по трассе у меня тоже очень тепло в салоне. Я хочу, чтобы быстрее прогревался, т.е. при 50 градусах ОЖ из печки шел теплый - горячий воздух. Объясню: у меня была БэМэВэ с вебасто, так вот эта вебаста нагревала ОЖ примерно до 40 градусов, в салоне уже было очень тепло, но после того, как заводил двиг из печки шел не такой горячий воздух и даже, когда двиг прогрет был не совсем ташкент был. Т.е. эффект от лучшего прокачивания ОЖ он несомненно есть при незначительном прогреве ОЖ. (В БэМэВэ помпа менялась + термостат, радиатор печки был чистый)
Вопрос, а куда подключать: на обратку из печки (чтобы доп.давление в радиаторе не создавать) или все таки на подачу? У кого, какие мысли?
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение МДМ »

эти мысли были в другой теме
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Naigt
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:22
Двигатель:: 1UZ-FE, V8 265лс.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: г.Ржев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Naigt »

Поставил я в выходные этот радиатор от праворукоу) заднюю заслонку радиатора пришлось отключить (оставил в открытом положении и зафиксировал. Заодно пока вынул радиатор кондея. (он у меня не работает, насос менять нужно)
В итоге при движении руку долго держать возле воздуховода невозможно!!! В машине жара! А вот дуть сильнее не стало. В ноги ели дует. (когда разбирал проверил работу заслонок, все как положенно) Осталось не проверенным : вентилятор и канал от куда к нему поподает воздух.
reek_22RUS
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 08:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 6g72, длинный.
Откуда: Алтай, Бийск
Откуда: 22 регион, Бийск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение reek_22RUS »

Куда по замыслу конструкторов должна дуть задняя печка?!
А то у меня чота от нее тепло - только непосредственно над ее крышкой.(
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Карбафос »

reek_22RUS писал(а):Куда по замыслу конструкторов должна дуть задняя печка?!
А то у меня чота от нее тепло - только непосредственно над ее крышкой.(
Ну канечно впирет! :*CRAZY*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение de »

Карбафос писал(а):Ну канечно впирет! :*CRAZY*:
Вперед в ноги, назад в габажник и в центр до кучи. Забор холодного воздуха с краю, от двери.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Ильяс
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:55
Двигатель:: 6G74, бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroII, Рестайл,МКПП,SS,98г.
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Ильяс »

Карбафос писал(а):
reek_22RUS писал(а):Куда по замыслу конструкторов должна дуть задняя печка?!
А то у меня чота от нее тепло - только непосредственно над ее крышкой.(
Ну канечно впирет! :*CRAZY*:
У меня еще и взат :*JOKINGLY*: ( в багажник) дырочки имеются :*OK*:
Р2-рестайл, 1998,6G74, длинный, BFG A/T 31, МКПП, SS +79875о245одинодин
reek_22RUS
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 08:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 6g72, длинный.
Откуда: Алтай, Бийск
Откуда: 22 регион, Бийск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение reek_22RUS »

спасибо всем, буду смотреть воздуховоды.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Цицерон »

Да нет там некаких воздуховодов,там просто в крышке дырочки через каторые и дует и с другой стороны забор идет.
Аватара пользователя
Ильяс
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:55
Двигатель:: 6G74, бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroII, Рестайл,МКПП,SS,98г.
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Ильяс »

Цецерон писал(а):Да нет там некаких воздуховодов,там просто в крышке дырочки через каторые и дует и с другой стороны забор идет.
И снять(разобрать, почистить, продуть компрессором) минут 15 :*YES*:
Р2-рестайл, 1998,6G74, длинный, BFG A/T 31, МКПП, SS +79875о245одинодин
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Цицерон »

Ильяс писал(а):
Цецерон писал(а):Да нет там некаких воздуховодов,там просто в крышке дырочки через каторые и дует и с другой стороны забор идет.
И снять(разобрать, почистить, продуть компрессором) минут 15 :*YES*:
А эт все к чему,помоему от этой процедуры дуть конечно будет лучше,в теже самые дырки крышки печки,но воздуховодов в разные части кузова от этого не прибавиться.
Аватара пользователя
Ильяс
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:55
Двигатель:: 6G74, бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroII, Рестайл,МКПП,SS,98г.
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Ильяс »

А кто-то говорил??? про прибавление в конструкцию задней печки дополнительных воздуховодов. У меня за 16 лет на и под крышкой всякой хрени было полно.
Р2-рестайл, 1998,6G74, длинный, BFG A/T 31, МКПП, SS +79875о245одинодин
RuslanTX
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение RuslanTX »

Прочитал двадцать страниц больше сил не хватило :)
После установки ГБО (врезку сделали к отопителю) температура печки резко упала при -20 ездить не возможно пар идет :) на трассе получше, но в городе на светофорах........ :). А редуктор ГБО раскаленный руками не дотронишься :).
Обратился к установщикам ГБО :) хотели хомутами заузить патрубок газового редуктора! Сказал что не надо!!! Решил поставить помпу от газели (благо от маршрутки лежит дома :))
Купил реле стартера от 2108 к нему штекер, провода, и другие мелочи 240 руб, шланг и хомуты еще 250 руб. Насос дома лежал (стоит где то 700-1500).
Установка аккуратно заняло пару часов. Подключил насос на обратку чтоб печь не даванул, избежать течи :)!!! Реле и предохранитель установил рядом с насосом, рядом с воздушным фильтром! (Сначало установил рядом с главным тормозным :) шум от работы мотора слышно в салоне даже если отопитель работает на 4-й передача :)).
В общем результат установки полностью удовлетворил. На малых греет четко :) лучше чем было до установки ГБО!!!!!!
Аватара пользователя
Ильяс
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:55
Двигатель:: 6G74, бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroII, Рестайл,МКПП,SS,98г.
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Ильяс »

Тоже в выходные установил помпу на обратку, только bosch (отдельно спасибо МДМ за подсказку), диаметры патрубков на помпе не совпали с размерами шлангов печки, поэтому пришлось подбирать переходники из трубок. Первое впечатление - намноого теплее стало, посмотрим в морозы как себя покажет.
Р2-рестайл, 1998,6G74, длинный, BFG A/T 31, МКПП, SS +79875о245одинодин
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение МДМ »

RuslanTX писал(а):Прочитал двадцать страниц больше сил не хватило :)
После установки ГБО (врезку сделали к отопителю) температура печки резко упала при -20 ездить не возможно пар идет :) на трассе получше, но в городе на светофорах........ :). А редуктор ГБО раскаленный руками не дотронишься :).
Обратился к установщикам ГБО :) хотели хомутами заузить патрубок газового редуктора! Сказал что не надо!!! Решил поставить помпу от газели (благо от маршрутки лежит дома :))
Купил реле стартера от 2108 к нему штекер, провода, и другие мелочи 240 руб, шланг и хомуты еще 250 руб. Насос дома лежал (стоит где то 700-1500).
Установка аккуратно заняло пару часов. Подключил насос на обратку чтоб печь не даванул, избежать течи :)!!! Реле и предохранитель установил рядом с насосом, рядом с воздушным фильтром! (Сначало установил рядом с главным тормозным :) шум от работы мотора слышно в салоне даже если отопитель работает на 4-й передача :)).
В общем результат установки полностью удовлетворил. На малых греет четко :) лучше чем было до установки ГБО!!!!!!
на наших моторах подогрев редуктора надо брать после обратки с дроссельной заслонки, последовательно. так и двигатель и печки будут работать правильно.
а доп.помпу удобней всего ставить на обратку, а именно над тройником. можно даже не закреплять -на шлангах нормально держится.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
RuslanTX
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение RuslanTX »

Сказали что хватать не будет. Редуктор прогреваться не будет и последствия не очень хорошие (расход увеличиться и мозги не адекватно реагируют).
Там и диаметр трубки маленький.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение МДМ »

RuslanTX писал(а):Сказали что хватать не будет. Редуктор прогреваться не будет и последствия не очень хорошие (расход увеличиться и мозги не адекватно реагируют).
Там и диаметр трубки маленький.
всё хватает и прогревается. самое главное, что ни на двигатель, ни на печку не влият. проверено на нескольких а/м. первый раз я так сделал себе, потом остальным опыт передал. отлично всё работает. даже сейчас в -20 вообще нет проблем ни с печкой ни с гбо.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
roman445
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 06:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: саратов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение roman445 »

ребят я сталкивался с такой проблемой( не греет печка, а точнее очень плохо) ставил перед радиатором картонку, честно не ощутил великой разници может это термостат? у меня проблема ушла после замены термостата) машина быстро нагревается? если медленно то это он
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Карбафос »

-32, полет нормальный. Печка греет.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
RuslanTX
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение RuslanTX »

МДМ писал(а):
RuslanTX писал(а):Сказали что хватать не будет. Редуктор прогреваться не будет и последствия не очень хорошие (расход увеличиться и мозги не адекватно реагируют).
Там и диаметр трубки маленький.
всё хватает и прогревается. самое главное, что ни на двигатель, ни на печку не влият. проверено на нескольких а/м. первый раз я так сделал себе, потом остальным опыт передал. отлично всё работает. даже сейчас в -20 вообще нет проблем ни с печкой ни с гбо.
Спорить не буду должен прогреть! Но переделывать не буду!
Насос оставлю! Пару дней гоняю и очень доволен. Вчера сильная метель, мороз -15. А в салоне 29 градусов. Пока салон холодный на 2-ой гоняю, потом на первой скорости переключатель!
Мотор отопителя дует слабовато, наверное радиатор кондея надо от грязи почистить. Но заниматься этим зимой не хочется!
В общем греет хорошо и снимать панель не надо :)
Вот как то так!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»