Страница 38 из 83

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 20 ноя 2013, 10:36
Max0403
Холостые обороты 750, при разгоне до 3-4 доходит. У меня так же араб, кузов утеплен, воздуханы чистые. Заметил уже на 3 машине это эффект, после старта воздух горячее. После 15 мин. по трассе у меня тоже очень тепло в салоне. Я хочу, чтобы быстрее прогревался, т.е. при 50 градусах ОЖ из печки шел теплый - горячий воздух. Объясню: у меня была БэМэВэ с вебасто, так вот эта вебаста нагревала ОЖ примерно до 40 градусов, в салоне уже было очень тепло, но после того, как заводил двиг из печки шел не такой горячий воздух и даже, когда двиг прогрет был не совсем ташкент был. Т.е. эффект от лучшего прокачивания ОЖ он несомненно есть при незначительном прогреве ОЖ. (В БэМэВэ помпа менялась + термостат, радиатор печки был чистый)
Вопрос, а куда подключать: на обратку из печки (чтобы доп.давление в радиаторе не создавать) или все таки на подачу? У кого, какие мысли?

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 20 ноя 2013, 10:52
МДМ
эти мысли были в другой теме

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 02 дек 2013, 07:54
Naigt
Поставил я в выходные этот радиатор от праворукоу) заднюю заслонку радиатора пришлось отключить (оставил в открытом положении и зафиксировал. Заодно пока вынул радиатор кондея. (он у меня не работает, насос менять нужно)
В итоге при движении руку долго держать возле воздуховода невозможно!!! В машине жара! А вот дуть сильнее не стало. В ноги ели дует. (когда разбирал проверил работу заслонок, все как положенно) Осталось не проверенным : вентилятор и канал от куда к нему поподает воздух.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 10 дек 2013, 07:03
reek_22RUS
Куда по замыслу конструкторов должна дуть задняя печка?!
А то у меня чота от нее тепло - только непосредственно над ее крышкой.(

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 10 дек 2013, 08:26
Карбафос
reek_22RUS писал(а):Куда по замыслу конструкторов должна дуть задняя печка?!
А то у меня чота от нее тепло - только непосредственно над ее крышкой.(
Ну канечно впирет! :*CRAZY*:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 10 дек 2013, 09:28
de
Карбафос писал(а):Ну канечно впирет! :*CRAZY*:
Вперед в ноги, назад в габажник и в центр до кучи. Забор холодного воздуха с краю, от двери.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 10 дек 2013, 10:15
Ильяс
Карбафос писал(а):
reek_22RUS писал(а):Куда по замыслу конструкторов должна дуть задняя печка?!
А то у меня чота от нее тепло - только непосредственно над ее крышкой.(
Ну канечно впирет! :*CRAZY*:
У меня еще и взат :*JOKINGLY*: ( в багажник) дырочки имеются :*OK*:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 10 дек 2013, 11:03
reek_22RUS
спасибо всем, буду смотреть воздуховоды.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 10 дек 2013, 11:07
Цицерон
Да нет там некаких воздуховодов,там просто в крышке дырочки через каторые и дует и с другой стороны забор идет.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 10 дек 2013, 11:17
Ильяс
Цецерон писал(а):Да нет там некаких воздуховодов,там просто в крышке дырочки через каторые и дует и с другой стороны забор идет.
И снять(разобрать, почистить, продуть компрессором) минут 15 :*YES*:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 10 дек 2013, 11:28
Цицерон
Ильяс писал(а):
Цецерон писал(а):Да нет там некаких воздуховодов,там просто в крышке дырочки через каторые и дует и с другой стороны забор идет.
И снять(разобрать, почистить, продуть компрессором) минут 15 :*YES*:
А эт все к чему,помоему от этой процедуры дуть конечно будет лучше,в теже самые дырки крышки печки,но воздуховодов в разные части кузова от этого не прибавиться.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 11 дек 2013, 08:58
Ильяс
А кто-то говорил??? про прибавление в конструкцию задней печки дополнительных воздуховодов. У меня за 16 лет на и под крышкой всякой хрени было полно.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 15 дек 2013, 21:00
RuslanTX
Прочитал двадцать страниц больше сил не хватило :)
После установки ГБО (врезку сделали к отопителю) температура печки резко упала при -20 ездить не возможно пар идет :) на трассе получше, но в городе на светофорах........ :). А редуктор ГБО раскаленный руками не дотронишься :).
Обратился к установщикам ГБО :) хотели хомутами заузить патрубок газового редуктора! Сказал что не надо!!! Решил поставить помпу от газели (благо от маршрутки лежит дома :))
Купил реле стартера от 2108 к нему штекер, провода, и другие мелочи 240 руб, шланг и хомуты еще 250 руб. Насос дома лежал (стоит где то 700-1500).
Установка аккуратно заняло пару часов. Подключил насос на обратку чтоб печь не даванул, избежать течи :)!!! Реле и предохранитель установил рядом с насосом, рядом с воздушным фильтром! (Сначало установил рядом с главным тормозным :) шум от работы мотора слышно в салоне даже если отопитель работает на 4-й передача :)).
В общем результат установки полностью удовлетворил. На малых греет четко :) лучше чем было до установки ГБО!!!!!!

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 15 дек 2013, 22:35
Ильяс
Тоже в выходные установил помпу на обратку, только bosch (отдельно спасибо МДМ за подсказку), диаметры патрубков на помпе не совпали с размерами шлангов печки, поэтому пришлось подбирать переходники из трубок. Первое впечатление - намноого теплее стало, посмотрим в морозы как себя покажет.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 16 дек 2013, 09:04
МДМ
RuslanTX писал(а):Прочитал двадцать страниц больше сил не хватило :)
После установки ГБО (врезку сделали к отопителю) температура печки резко упала при -20 ездить не возможно пар идет :) на трассе получше, но в городе на светофорах........ :). А редуктор ГБО раскаленный руками не дотронишься :).
Обратился к установщикам ГБО :) хотели хомутами заузить патрубок газового редуктора! Сказал что не надо!!! Решил поставить помпу от газели (благо от маршрутки лежит дома :))
Купил реле стартера от 2108 к нему штекер, провода, и другие мелочи 240 руб, шланг и хомуты еще 250 руб. Насос дома лежал (стоит где то 700-1500).
Установка аккуратно заняло пару часов. Подключил насос на обратку чтоб печь не даванул, избежать течи :)!!! Реле и предохранитель установил рядом с насосом, рядом с воздушным фильтром! (Сначало установил рядом с главным тормозным :) шум от работы мотора слышно в салоне даже если отопитель работает на 4-й передача :)).
В общем результат установки полностью удовлетворил. На малых греет четко :) лучше чем было до установки ГБО!!!!!!
на наших моторах подогрев редуктора надо брать после обратки с дроссельной заслонки, последовательно. так и двигатель и печки будут работать правильно.
а доп.помпу удобней всего ставить на обратку, а именно над тройником. можно даже не закреплять -на шлангах нормально держится.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 16 дек 2013, 10:19
RuslanTX
Сказали что хватать не будет. Редуктор прогреваться не будет и последствия не очень хорошие (расход увеличиться и мозги не адекватно реагируют).
Там и диаметр трубки маленький.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 16 дек 2013, 10:34
МДМ
RuslanTX писал(а):Сказали что хватать не будет. Редуктор прогреваться не будет и последствия не очень хорошие (расход увеличиться и мозги не адекватно реагируют).
Там и диаметр трубки маленький.
всё хватает и прогревается. самое главное, что ни на двигатель, ни на печку не влият. проверено на нескольких а/м. первый раз я так сделал себе, потом остальным опыт передал. отлично всё работает. даже сейчас в -20 вообще нет проблем ни с печкой ни с гбо.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 16 дек 2013, 13:50
roman445
ребят я сталкивался с такой проблемой( не греет печка, а точнее очень плохо) ставил перед радиатором картонку, честно не ощутил великой разници может это термостат? у меня проблема ушла после замены термостата) машина быстро нагревается? если медленно то это он

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 17 дек 2013, 05:05
Карбафос
-32, полет нормальный. Печка греет.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 17 дек 2013, 10:53
RuslanTX
МДМ писал(а):
RuslanTX писал(а):Сказали что хватать не будет. Редуктор прогреваться не будет и последствия не очень хорошие (расход увеличиться и мозги не адекватно реагируют).
Там и диаметр трубки маленький.
всё хватает и прогревается. самое главное, что ни на двигатель, ни на печку не влият. проверено на нескольких а/м. первый раз я так сделал себе, потом остальным опыт передал. отлично всё работает. даже сейчас в -20 вообще нет проблем ни с печкой ни с гбо.
Спорить не буду должен прогреть! Но переделывать не буду!
Насос оставлю! Пару дней гоняю и очень доволен. Вчера сильная метель, мороз -15. А в салоне 29 градусов. Пока салон холодный на 2-ой гоняю, потом на первой скорости переключатель!
Мотор отопителя дует слабовато, наверное радиатор кондея надо от грязи почистить. Но заниматься этим зимой не хочется!
В общем греет хорошо и снимать панель не надо :)
Вот как то так!