Страница 38 из 56

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 07 мар 2012, 15:09
verter
Доброго времени суток. Нахожусь в Австралии. Купил Pajero, 92год, бензин, 3 литра, добиратся работа/дом. Четвертую не наблюдаю, 90км/ч, переключений нет, обороты растут. Потерплю. Режим город-город только. Но когда мпшина на небольшом подъеме, задняя не работает, только если очень поднять обороты. И то не всегда. Холодная еще с горем пополам. На ровном месте, мситуация получше. Масло не горелое, но темноватое. Заехал в сервис. Рассказал. Диагноз у всех не гляда - надо менять или перебирать. СОВЕТ - что посоветуете так-же не глядя. Цена вопроса : замена масла 200$, бу коробка с заменой и 3 месяца гарантии 1300$, переборка и год гарантии 2000$.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 07 мар 2012, 18:04
ZILLA
evgentsh, когда насос меняли, не вынимали больше ничего?

verter, у вас явные проблемы с 4й передачей - или соленоид или электрика или пакет 4й передачи. Можно решить без разборки коробки первые 2 варианта. Про заднюю - только с разбором, т.к. коробка гидромеханика.
Уровень масла в норме?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 08 мар 2012, 09:41
verter
ZILLA: Уровень сатиметров на 5 выше HOT метки на прогретом двигателе.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 08 мар 2012, 10:53
evgentsh
evgentsh, когда насос меняли, не вынимали больше ничего?

Уважаемый ZILLA! Насос без съемника не снялся,поэтому я его вынул вместе сведущим валом и планетаркой. Потом поставил все на место. Мне не понравилось, что карер ГТ плохо вставал на место - подтягивал болтами. Может что то еще забыл - дело было осенью.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 08 мар 2012, 12:17
ZILLA
verter, у вас перелив масла. Окачивайте излишки. В результате акпп пенит масло. 5 см - это лишних 1-2 литра.

evgentsh, могли не попасть первичным валом в планетарку и барабан 4й. Там есть нюансы по установке.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 08 мар 2012, 21:24
ссрд
Привет всем форумчанам! Прошу помощи, проблема с коробкой. Паджеро 95 г. 4м40 дизель. Машину брал не на ходу, поэтому не знаю как она вела себя до меня. С коробки было слито масло,банально срезаны трубки охлаждения. Залил декстрон 3. Коробка работала нормально , неустраивали обороты двигателя при переключении,особенно со2 на3 , около 3 -3500 оборотов. Чем больше нагрузка -больше оборотов. По мануалу было проверено все, кроме давления масла.Крутил ТПС в разные положения в пределах допустимых значений, stall test 2500 об., регулировал тросик - бесполезно. Был в замешательстве при проверке 2х пунктов на контактах блока управления: вопервых не нашел включателя кикдауна под педалью- обнаружил его на аппаратуре но принцип работы вточности до наоборот(чем по мануалу) :педаль отпущена -на контакте минус, педаль в пол- разрыв с массой. Во вторых овердрайв тоже наоборот чем в мануале , но на практике все работает. Проверил на другой мащине-все как у меня. Прочитав ваши темы, заменил масло на декстрон2 со вскрытием паддона. Разобрал и помыл мозги проверил эл клапана. Масло чистое без запаха гари, стружки нет, слил около 7 литров. После заправки нового слил через обратку еще 2 литра, добавил до уровня и поехол на обкатку. Вначале , попинавшись, вроде заработало . Обороты переключений упали: 1-2 до 2000 , со 2-3 около 2300-2400 , с 3-4 очень мягко, определял только по тахометру ,блокировка гт примерно 75-80 км в ч. Это все при средней нагрузке. На следующий день стала пинаться со 2-3 ю. Перепроверил все регулировки, уровень масла на горячую как положено ,тросс от максимума до минимума, потом вообще снял. Чувствуется небольшая разница в алгоритме работы но пинок остался. Подскажите, пожалуйста, что еще можно проверить. Единственное, закралось сомнение после просмотренной схемы работы коробки: обнаружил на ней 12 шариков. Точно помню 9 пластмассовых ,из них 1н большего диаметра- не мог перепутать места посадки так как под каждым была проточка типа под потай на пластине. С другой стороны 1н стальной в корпусе типа поршенька. Еще один большой стальной в пластиковой направляющей с пружинкой- ставился вместе с мозгами в корпус коробки. Одного не хватает? Или я ошибся? Пожалуйста, подскажите !

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 09 мар 2012, 09:33
ZILLA
ссрд, пинок 2-3 - это скорей всего проблема в барабане директа. Про шарики, в одной части гидроблока их может быть 9 или 10. Клапана в гб нормально работали, заеданий не было?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 09 мар 2012, 20:54
ссрд
Zilla! Спасибо за ответ! Клапана не клинили.Барабан директа- это муфта прямой передачи? Этот барабан не получает достаточно давления масла?Вы думаете это не шарики а клапана? Полюбому, пинок появился после моей разборки, поэтому я думаю проблема в гб. Не может какаято полость быть заполнена маслом с воздухом? Или клинит клапан? Какой? Клапан переключения со 2-3? Что Вы думаете? Спасибо! P.S. Сегодня переключения запаздывали при нагрузке.
Может ли включаться блокировка гт при выкл овердрайве? У меня включается после 3 й.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 10 мар 2012, 20:43
Alex80
Народ,подскажите пожалуйста, машина не едет назад, АКПП, при включении R не едет, начинает трогаться при 3000-3500 тысячах оборотах двигателя, при отпускании газа резко останавливается, как будто на тормоз нажимаешь, все остальные передачи работают хорошо, что может быть ? масло в норме, не горелое, заранее спасибо

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 11 мар 2012, 16:43
Alex80
скажу немного точней, при отпускании тормоза не едет начинает движение на 2000-2500 оборотах двигателя

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 11 мар 2012, 17:16
Alex80
Народ, у меня какая АКПП стоит не пойму V4AW3-7( MH) (MHL) вот последние буквы имеют какое значение ? можно ставить 30-43LE ? раздатка имеет значение при выборе АКПП у меня супер селект ?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 12 мар 2012, 09:05
ZILLA
Alex80, коробка у вас AW3. Буковки после 7ки означают модификацию акпп. Суперселект это раздатка. По вашей проблеме - подключать сканер и смотреть что там с по датчикам, в частности ДПДЗ.
Уровень масла в норме по цвету запаху?

ссрд, ну если пинок появился после разборки блока - то нужно перекладывать шарики. Про блокировку гт - на AW3 есть блокировки при ОД офф.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 12 мар 2012, 14:16
Zahar
Доброго времени суток. Собираюсь менять масло в АКПП. Сколько же все таки нужно масла? А то читал что литров 16 надо. Хотя тут написано что 8 литров.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 12 мар 2012, 14:53
Терик
Zahar писал(а):Доброго времени суток. Собираюсь менять масло в АКПП. Сколько же все таки нужно масла? А то читал что литров 16 надо. Хотя тут написано что 8 литров.
Первый пост этой темы читал?
/смотря как менять

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 12 мар 2012, 21:02
Alex80
ZILLA писал(а):Alex80, коробка у вас AW3. Буковки после 7ки означают модификацию акпп. Суперселект это раздатка. По вашей проблеме - подключать сканер и смотреть что там с по датчикам, в частности ДПДЗ.
Уровень масла в норме по цвету запаху?

ссрд, ну если пинок появился после разборки блока - то нужно перекладывать шарики. Про блокировку гт - на AW3 есть блокировки при ОД офф.
Спасибо, с коробкой понятно значить можно покупать контрактную V4AW3 или 30-43LE, буквы не имеют значения как я понял. Уровень масла выше нормы и на много, цвет бледно красноватый, горелым не пахнет, когда его меняли не знаю, я машину не так давно купил, сегодня получше стала трогаться задним ходом уже на 1300-1500оборотах, но все равно при отпускания газа резко тормозит это только на R. Драйв и все остальные передачи работают хорошо не каких стуков, вибраций, толчков, машину не дергает разгон отличный. Я всегда запускал машину автопуском, сегодня решил запустить с ключа,при запуске двигателя на положение ручки в N и P машина немного едет вперед, и резко останавливается. Перебирали ее или нет я не знаю.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 12 мар 2012, 22:32
ZILLA
Alex80, на паркинге она ехать не должна, т.к. выходной вал блокируется. Масло если излишек - откачать и посмотреть что будет. Не все эти коробки одинаковые, не внимательно прочитали мой ответ. На П2 коробка имеет усиленную повышающую планетарку. 30-43 ставилась на куче тоёт, и если вы возьмёте акпп от легковушки ваш 3.5 разломает её в хлам.

Акпп тормозить не должна на R, а должна на ровной площадке сама катится. Так же в D. Торможение двигателем только в движении и на первых 3х передачах.

Zahar, 16 литров это если через аппарат, но без снятия поддона это делать низя.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 13 мар 2012, 21:09
Alex80
ZILLA писал(а):Alex80, на паркинге она ехать не должна, т.к. выходной вал блокируется. Масло если излишек - откачать и посмотреть что будет. Не все эти коробки одинаковые, не внимательно прочитали мой ответ. На П2 коробка имеет усиленную повышающую планетарку. 30-43 ставилась на куче тоёт, и если вы возьмёте акпп от легковушки ваш 3.5 разломает её в хлам.

Акпп тормозить не должна на R, а должна на ровной площадке сама катится. Так же в D. Торможение двигателем только в движении и на первых 3х передачах.

Zahar, 16 литров это если через аппарат, но без снятия поддона это делать низя.
Нашел контрактную АКПП ,18 тысяч стоит, спросил точно V4AW3 и для моей машины, сказали да. Какая там планетарка понятия не имею, я думаю кто продает АКПП для них информации V4AW3, 208лс,3,5л достаточно,чтоб не промахнуться с коробкой ) На паркиннге авто не едет, просто не сильный толчок вперед когда заводиться мотор, в вот когда включаешь нейтралку и отпускаешь тормоз авто едет, при нажатии на газ даже начинает набирать скорость, мне даже самому интересно стало :=-O: получается у нас так машина едет вперед на N,D,2,L. может она и назад так тяжело едет, потому что частично едет вперед?? интересно с какой радости она стала ехать на нейтралке :*SCRATCH*:

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 14 мар 2012, 09:37
shadow88
ZILLA, подскажите мне пожалуйста следующее. У меня тросик регулировки АКПП на ТНВД провисает значительно. Переключается коробка с задержкой. Он должен быть натянут или провисать (если так, то насколько?)? по расстоянию до метки в 34-35 мм. я знаю. примерно так и есть. Машинка 91 года, 4д56.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 14 мар 2012, 23:36
ZILLA
shadow88, если затягивает переключения - проверяйте уровень масла и смотрите оплётку троса сверху на тнвд и снизу на акпп, если повреждена (что с вероятность 90%) - менять трос.

Alex80, на N любой акпп не двигается, у вас уже механическая неисправность акпп. От такого же мотора коробка подойдёт.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 15 мар 2012, 01:49
Мойше
Alex80 писал(а):На паркиннге авто не едет, просто не сильный толчок вперед когда заводиться мотор, в вот когда включаешь нейтралку и отпускаешь тормоз авто едет, при нажатии на газ даже начинает набирать скорость
Очень похоже на то, что один фрикцион находится в полувключенном состоянии(ну или он просто в сильных задирах, как вариант). Если бы он пригорел наглухо - назад бы вообще не ехала, а "напрягалась" бы и на месте стояла машина, а так - получается, что какая-то передача частично включена.