Расход топлива дизель 2,5
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Расход топлива дизель 2,5
В подписи 12 год стоит.SKS писал(а):Машина 2012 года?
Думаю машины кот. идут в РФ и должны иметь русифицированные прибамбасы в стоке, за такии бапки тем более.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Правильно, должны. У меня 2011 года, БК на английском языке. У супруги ASX 2010 года, БК на русском языке. Но там русский язык появился после модернизации Аута (платформа одна). До этого на Ауте тоже английский был. Потом было какое - то постановление что у всех поставляемых в Россию авто язык должен быть русским, и япы быстро перевели и БК и модуль Блютуз. Почему на Спорте не сделали непонятно ведь, рестайлинг как раз был в 2010 году.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Лучше бы сделали чтобы БК с климатом казал температуру менее -29 или хотя бы можно было переключить на датчик возле правой фары.
А русский в меню- это извините жлобство. Давно всем ясно что английский язык это язык международного общения. Элементарные фразы и надписи должны быть понятны для всех.
А русским из-за постановления потакают невежеству людей.
Вот если бы выбор языка сделали - то это правильно. Но сперва надо бревно в своем глазу увидеть и сделать чтобы казал хотя бы до -30 и в инструкции это отразить.
А то я то знаю, что у многих японцев не кажет менее -30 и когда на БК было -29 при реальных -37 решил поехать на межгород. Думал что запас в один градус есть. Но я недооценил Митцу. С тех пор пригладываюсь с недоверием и опаской
Кстати для упертых юристов есть повод посудиться. Менее -29 не кажет, а в инструкции это не отражено. Надо заставить программу поменять, ведь всего лишь программу и спросить у программиста.
А русский в меню- это извините жлобство. Давно всем ясно что английский язык это язык международного общения. Элементарные фразы и надписи должны быть понятны для всех.
А русским из-за постановления потакают невежеству людей.
Вот если бы выбор языка сделали - то это правильно. Но сперва надо бревно в своем глазу увидеть и сделать чтобы казал хотя бы до -30 и в инструкции это отразить.
А то я то знаю, что у многих японцев не кажет менее -30 и когда на БК было -29 при реальных -37 решил поехать на межгород. Думал что запас в один градус есть. Но я недооценил Митцу. С тех пор пригладываюсь с недоверием и опаской

Кстати для упертых юристов есть повод посудиться. Менее -29 не кажет, а в инструкции это не отражено. Надо заставить программу поменять, ведь всего лишь программу и спросить у программиста.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
У меня кажет -29. На Ауте показывал -30. Ниже не мог. На ASX супруги вроде показывает ниже, но реально не видел, т.к. практически на этой машине не езжу, а она (женщина, что возьмешь) на такие вещи, как и на расход и другие мелочи впрочем, внимания не обращает.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Да уж! Вот он рестайл 2012 года. А мы то все гадаем когда рестайлинговый НМПС будет? А он уже произведен: БК с русифицировнныи интерфейсом!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
1:0MAVR64 писал(а):Да уж! Вот он рестайл 2012 года. А мы то все гадаем когда рестайлинговый НМПС будет? А он уже произведен: БК с русифицировнныи интерфейсом!

- MamaRocha
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
- Двигатель:: 2,5 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Расход топлива дизель 2,5
Лучше бы они сделали возможность листать странички БК вверх-вниз, а не как сейчас по кругу, жутко бесит. хотя может с 2012 сделали?)
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
-
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 22:41
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport instyle(S07) 2013 г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Для того чтобы перевести значение давления из гектопаскалей (hPa, гПа) в привычные мм. рт. ст., необходимо значение в hPa умножить на 0,75
Так наверно привычнее
Так наверно привычнее
Мед в Москве
89153246424 Дмитрий
89153246424 Дмитрий
- Алексей 44
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 23:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2012
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Странно ! У меня авто июль 12 года, БК на английском ! Может дилеры меняют прошивку на русифицированную ? А так здорово смотрится ! Еще бы наладили бы показания барометра (мм.рт.ст ) и высотомер, а то он у меня всегда показывает 100м !
NMPS 2012 2.5 TD 5AT, 4d56, защита "alfeco" 4 листа, лето BridgeStone HT 265/65R17, зима 275/70 R16 Nokian Hakkapeliitta SUV 5
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Даже уже и не странно. 2012 год. БК брехлив во всех режимах.
Наружная температура, компас, давление, высотомер и естественно расход. Сверял с различными механическими и электрическими приборами. Брехливая приблуда, а не БК:( Его спасет кувалда, а не руссификация...
Наружная температура, компас, давление, высотомер и естественно расход. Сверял с различными механическими и электрическими приборами. Брехливая приблуда, а не БК:( Его спасет кувалда, а не руссификация...
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Использую только как часы и монитор "музыки".PERESVET писал(а):Даже уже и не странно. 2012 год. БК брехлив во всех режимах.
Наружная температура, компас, давление, высотомер и естественно расход. Сверял с различными механическими и электрическими приборами. Брехливая приблуда, а не БК:( Его спасет кувалда, а не руссификация...
Последний раз редактировалось MAVR64 01 мар 2013, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Если пожертвовать показаниями расхода топлива, то можно заставить БК показывать температуру до -40 градусов. Надо купить датчик температуры за 100 баксов, поставить его возле правой фары в пустующий разъем и оторвать у БК КАН-адаптер, чтобы эта сволочь не видела блок климат-контроля.MAVR64 писал(а):Использую только как часы и монтор "музыки".PERESVET писал(а):Даже уже и не странно. 2012 год. БК брехлив во всех режимах.
Наружная температура, компас, давление, высотомер и естественно расход. Сверял с различными механическими и электрическими приборами. Брехливая приблуда, а не БК:( Его спасет кувалда, а не руссификация...
Но я так делать не стал - люблю все штатное.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Я бы сделал, но у нас температура ниже -30 редкость, ну может два - три раза за зиму. Смысла нет.Napic писал(а):Если пожертвовать показаниями расхода топлива, то можно заставить БК показывать температуру до -40 градусов. Надо купить датчик температуры за 100 баксов, поставить его возле правой фары в пустующий разъем и оторвать у БК КАН-адаптер, чтобы эта сволочь не видела блок климат-контроля.MAVR64 писал(а):Использую только как часы и монтор "музыки".PERESVET писал(а):Даже уже и не странно. 2012 год. БК брехлив во всех режимах.
Наружная температура, компас, давление, высотомер и естественно расход. Сверял с различными механическими и электрическими приборами. Брехливая приблуда, а не БК:( Его спасет кувалда, а не руссификация...
Но я так делать не стал - люблю все штатное.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Расход топлива дизель 2,5
Я думаю, будет более адекватно показывать наружную температуру - и правильней, и сразу. Но фигня это всё, на самом деле. "Прогноз на завтра узнаете послезавтра" (С)MAVR64 писал(а):Я бы сделал, но у нас температура ниже -30 редкость, ну может два - три раза за зиму. Смысла нет.Napic писал(а):Если пожертвовать показаниями расхода топлива, то можно заставить БК показывать температуру до -40 градусов. Надо купить датчик температуры за 100 баксов, поставить его возле правой фары в пустующий разъем и оторвать у БК КАН-адаптер, чтобы эта сволочь не видела блок климат-контроля.MAVR64 писал(а): Использую только как часы и монтор "музыки".
Но я так делать не стал - люблю все штатное.

Да и что там фтыкать на эту температуру - какой интерес? Перед выходом из дома - да, на градусник смотрю. А в машине-то что? Ну, в Сибири на дальняк понятно, а у нас нафиг.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
[/quote]
Если пожертвовать показаниями расхода топлива, то можно заставить БК показывать температуру до -40 градусов. Надо купить датчик температуры за 100 баксов, поставить его возле правой фары в пустующий разъем и оторвать у БК КАН-адаптер, чтобы эта сволочь не видела блок климат-контроля.
Но я так делать не стал - люблю все штатное.
[/quote]
OFF: Тогда нужно еще взять зеленку или йод и намазать ему провода...дабы не радоваться расхоу в городе 99 до 30 литров на 100 км, шоБ компас не брехал на 20-30 градусов в полях/степях/лесах, высотомер хоть иногда показывал ("где эта сволочъ" прячет датчик так и не понял). Про показания изменения давления перед изменением погоды даже не мечтаю (в горах актуально). На грабли встал, рефлекс имею, но обидно! Эта БК-приблуда оценена в 2500 евро! Доколе мультитрониксы будут делать без минимальной метеостанции (высота, давление, темпратура, начало сумерок и т.д)
Если пожертвовать показаниями расхода топлива, то можно заставить БК показывать температуру до -40 градусов. Надо купить датчик температуры за 100 баксов, поставить его возле правой фары в пустующий разъем и оторвать у БК КАН-адаптер, чтобы эта сволочь не видела блок климат-контроля.
Но я так делать не стал - люблю все штатное.

OFF: Тогда нужно еще взять зеленку или йод и намазать ему провода...дабы не радоваться расхоу в городе 99 до 30 литров на 100 км, шоБ компас не брехал на 20-30 градусов в полях/степях/лесах, высотомер хоть иногда показывал ("где эта сволочъ" прячет датчик так и не понял). Про показания изменения давления перед изменением погоды даже не мечтаю (в горах актуально). На грабли встал, рефлекс имею, но обидно! Эта БК-приблуда оценена в 2500 евро! Доколе мультитрониксы будут делать без минимальной метеостанции (высота, давление, темпратура, начало сумерок и т.д)
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
- Откуда: Коряжма
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
OFF: Вам в помощь CASIOPERESVET писал(а): Доколе мультитрониксы будут делать без минимальной метеостанции (высота, давление, темпратура, начало сумерок и т.д)

-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
на днях приехал с родины деда мороза ,так вот БК казал температуру по трассе от -30 до-34СNapic писал(а):Лучше бы сделали чтобы БК с климатом казал температуру менее -29 или хотя бы можно было переключить на датчик возле правой фары.
А русский в меню- это извините жлобство. Давно всем ясно что английский язык это язык международного общения. Элементарные фразы и надписи должны быть понятны для всех.
А русским из-за постановления потакают невежеству людей.
Вот если бы выбор языка сделали - то это правильно. Но сперва надо бревно в своем глазу увидеть и сделать чтобы казал хотя бы до -30 и в инструкции это отразить.
А то я то знаю, что у многих японцев не кажет менее -30 и когда на БК было -29 при реальных -37 решил поехать на межгород. Думал что запас в один градус есть. Но я недооценил Митцу. С тех пор пригладываюсь с недоверием и опаской![]()
Кстати для упертых юристов есть повод посудиться. Менее -29 не кажет, а в инструкции это не отражено. Надо заставить программу поменять, ведь всего лишь программу и спросить у программиста.
расход был лошадиным около 13литров скорость от 80 до 140км/ч
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Комплектация с климат-контролем?Артур 29 писал(а):на днях приехал с родины деда мороза ,так вот БК казал температуру по трассе от -30 до-34СNapic писал(а):Лучше бы сделали чтобы БК с климатом казал температуру менее -29 или хотя бы можно было переключить на датчик возле правой фары.
А русский в меню- это извините жлобство. Давно всем ясно что английский язык это язык международного общения. Элементарные фразы и надписи должны быть понятны для всех.
А русским из-за постановления потакают невежеству людей.
Вот если бы выбор языка сделали - то это правильно. Но сперва надо бревно в своем глазу увидеть и сделать чтобы казал хотя бы до -30 и в инструкции это отразить.
А то я то знаю, что у многих японцев не кажет менее -30 и когда на БК было -29 при реальных -37 решил поехать на межгород. Думал что запас в один градус есть. Но я недооценил Митцу. С тех пор пригладываюсь с недоверием и опаской![]()
Кстати для упертых юристов есть повод посудиться. Менее -29 не кажет, а в инструкции это не отражено. Надо заставить программу поменять, ведь всего лишь программу и спросить у программиста.
расход был лошадиным около 13литров скорость от 80 до 140км/ч
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
комплектация базовая для россии,т.е.без климатаMAVR64 писал(а):Комплектация с климат-контролем?Артур 29 писал(а):на днях приехал с родины деда мороза ,так вот БК казал температуру по трассе от -30 до-34СNapic писал(а):Лучше бы сделали чтобы БК с климатом казал температуру менее -29 или хотя бы можно было переключить на датчик возле правой фары.
А русский в меню- это извините жлобство. Давно всем ясно что английский язык это язык международного общения. Элементарные фразы и надписи должны быть понятны для всех.
А русским из-за постановления потакают невежеству людей.
Вот если бы выбор языка сделали - то это правильно. Но сперва надо бревно в своем глазу увидеть и сделать чтобы казал хотя бы до -30 и в инструкции это отразить.
А то я то знаю, что у многих японцев не кажет менее -30 и когда на БК было -29 при реальных -37 решил поехать на межгород. Думал что запас в один градус есть. Но я недооценил Митцу. С тех пор пригладываюсь с недоверием и опаской![]()
Кстати для упертых юристов есть повод посудиться. Менее -29 не кажет, а в инструкции это не отражено. Надо заставить программу поменять, ведь всего лишь программу и спросить у программиста.
расход был лошадиным около 13литров скорость от 80 до 140км/ч
