то есть получается между COLD и HOT запросто литра 3 поместится...
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- hc2hunter
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
 - Двигатель:: 6G74 MPI
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
 - Откуда: Смоленск
 - Благодарил (а): 436 раз
 - Поблагодарили: 450 раз
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
ого!
то есть получается между COLD и HOT запросто литра 3 поместится...
			
			
									
						то есть получается между COLD и HOT запросто литра 3 поместится...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
			
						- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- leon76
 - Сообщения: 814
 - Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 3
 - Откуда: Тверская
 - Благодарил (а): 19 раз
 - Поблагодарили: 60 раз
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
После замены масла радиатор почти сухой, когда проедешь, то он в себя масло возьмёт. Поэтому щуп и сухой. Добавляй масла и прогрей до рабочей температуры, а потом меряй.
			
			
									
						Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
			
						- hc2hunter
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
 - Двигатель:: 6G74 MPI
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
 - Откуда: Смоленск
 - Благодарил (а): 436 раз
 - Поблагодарили: 450 раз
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Разобрался с уровнем.
Пришлось даже слить с поллитра...
Однако заметил, что за сутки езды масло свой розовый цвет успело потерять и стало темным.
На щупе при этом прозрачное.
Выставил уровень ближе к верхней метке HOТ, на полностью прогретом
			
			
									
						Пришлось даже слить с поллитра...
Однако заметил, что за сутки езды масло свой розовый цвет успело потерять и стало темным.
На щупе при этом прозрачное.
Выставил уровень ближе к верхней метке HOТ, на полностью прогретом
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
			
						- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- M.PAJERO
 - Сообщения: 9
 - Зарегистрирован: 18 апр 2013, 17:48
 - Двигатель:: 4м41 дизель
 - Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 2000г 4м41
 - Откуда: Пермь
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Помогите такой проблеме.Ехал сегодня по трассе и заметил,что обороты высоки,переключил в ручной режиме,а там четвертая.Вручную включил 5,но после торможения и очередного разгона доходит только до 4, а 5 приходится включать в ручном режиме.По езде ничего не изменилось,толчки при троганье тоже прежние,вроде в норме.Масло оригинал 10т.км.на щупе еще светлое,уровень в норме.Короче все как надо,только 5 в автомате не включается,только в ручную.Заранее спасибо!
			
			
									
						- HiTEX
 - Сообщения: 7005
 - Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
 - Двигатель:: 6G72 24V
 - Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
 - Откуда: Алма-Ата
 - Благодарил (а): 72 раза
 - Поблагодарили: 323 раза
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Диагностируй. Сосчитай ошибки. Быстрее помощь получишь
			
			
									
						Дед Василь
			
						- 
				Sultan_86
 - Сообщения: 136
 - Зарегистрирован: 24 май 2012, 15:56
 - Двигатель:: 6G72 Бензин, 24-х клапанный
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2004г. (V4A51) араб, Great Wall Hover H2 2007г. (продан)
 - Откуда: Астана-Алматы
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Подскажите с советом, заехал к официалам купить на доливку DiaQueen ATF SP III но там дают другую жидкость в черной таре, говорят что это и есть DiaQueen ATF SP III хотя я таких надписей там не обнаружил.
			
							
			
									
						- leon76
 - Сообщения: 814
 - Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 3
 - Откуда: Тверская
 - Благодарил (а): 19 раз
 - Поблагодарили: 60 раз
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
На канистре выше надписи ТРАНСМИССИЯ (англ) есть надпись ATF SP3, но на DiaQeen нет ни слова по русски, и канистра металлическая. Возможно это масло разливают для Рольфа где нибудь в Москве. Подозрительно как то.
			
			
									
						Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
			
						- 
				Sultan_86
 - Сообщения: 136
 - Зарегистрирован: 24 май 2012, 15:56
 - Двигатель:: 6G72 Бензин, 24-х клапанный
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2004г. (V4A51) араб, Great Wall Hover H2 2007г. (продан)
 - Откуда: Астана-Алматы
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Что интересно к официалам то зашел с пустой железной канистрой с надписью DiaQeen
			
			
									
						- hc2hunter
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
 - Двигатель:: 6G74 MPI
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
 - Откуда: Смоленск
 - Благодарил (а): 436 раз
 - Поблагодарили: 450 раз
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Нашел интересное видео по устройству и дефектовке коробок V4A51
3 части:
http://www.youtube.com/watch?v=_C0kYH6yl3Y
http://www.youtube.com/watch?v=X2DpydPUvzo
http://www.youtube.com/watch?v=0Kt0TE9LPyU
			
			
									
						3 части:
http://www.youtube.com/watch?v=_C0kYH6yl3Y
http://www.youtube.com/watch?v=X2DpydPUvzo
http://www.youtube.com/watch?v=0Kt0TE9LPyU
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
			
						- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ZILLA
 - Сообщения: 7553
 - Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
 - Двигатель:: 0,75
 - Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
 - Откуда: течет нефть?
 - Откуда: 101 км от Москвы
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 282 раза
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
hc2hunter, не ново. 
 Уже не раз обсуждали эту проблему.
			
			
									
						Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
			
						+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- hc2hunter
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
 - Двигатель:: 6G74 MPI
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
 - Откуда: Смоленск
 - Благодарил (а): 436 раз
 - Поблагодарили: 450 раз
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
На оригинальность не претендую, но видео вполне наглядненькое  
 
Вдруг кто не видел...
			
			
									
						Вдруг кто не видел...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
			
						- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ZILLA
 - Сообщения: 7553
 - Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
 - Двигатель:: 0,75
 - Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
 - Откуда: течет нефть?
 - Откуда: 101 км от Москвы
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 282 раза
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
hc2hunter, ааа, не парься. Тут такое часто бывает. Мне в личку народ вопросы пишет, которые по 10 раз на форуме обсуждались. 
			
			
									
						Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
			
						+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- pagerik
 - Сообщения: 93
 - Зарегистрирован: 22 авг 2012, 06:29
 - Двигатель:: 4M41 - был, сейчас 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 3.0 АКПП. Pajero III 3,2 - был
 - Откуда: Миасс
 - Откуда: Миасс
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Вот непонятно, все-таки как правильно выставить уровень?hc2hunter писал(а):Разобрался с уровнем.
Пришлось даже слить с поллитра...
Однако заметил, что за сутки езды масло свой розовый цвет успело потерять и стало темным.
На щупе при этом прозрачное.
Выставил уровень ближе к верхней метке HOТ, на полностью прогретом
Читал здесь, что официалы выставляют макс при т-ре коробки 60 град. Но тогда на полностью прогретой коробке уровень будет выше.
У меня на полностью прогретой коробке уровень выше макс примерно на 5 мм.
Что делать? Сливать?
- ZILLA
 - Сообщения: 7553
 - Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
 - Двигатель:: 0,75
 - Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
 - Откуда: течет нефть?
 - Откуда: 101 км от Москвы
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 282 раза
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
pagerik, был бы 1 см, то откачивать. А так не парьтесь, ибо зимой будет как положенно. Атф оч хорошо расширяется от температуры.
			
			
									
						Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
			
						+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- 
				Пашок на японце
 - Сообщения: 12
 - Зарегистрирован: 29 июл 2013, 13:26
 - Двигатель:: бензин
 - Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sport
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Спасибо, уже понял...
			
			
													
					Последний раз редактировалось Пашок на японце 29 июл 2013, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- MikhailM
 - Сообщения: 67
 - Зарегистрирован: 14 фев 2011, 08:37
 - Двигатель:: 6G72, 4M41
 - Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT, PAJERO III
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Ребята, сильно не ругай, не нашел решения своей проблемы, поэтому пишу...
Pajero III, 2006 года выпуска, дизель, пробег 107 000, заменили масло в АКПП и фильтр, все оригинал. Старое масло было чистое, магниты тоже не загажены. После замены возникла проблема при переключении передачи вниз, происходит удар в районе 2-3 передачи, один раз загорелась и сразу погасла лампочка температуры масла в коробке. При старте с места, что плавно, что тапка в пол передачи переключаются без рывков, кик даун тоже работает без нареканий, при плавном торможении так же проблем не возникает, но как только попадаю в пробку и начинает газ-тормоз, происходит удар именно при переключении передачи вниз. Грубо говоря, нажимаю на газ, машинка стартует, переключается на 2 или 3, дальше резко отпускаю газ, жму на тормоз и происходит удар...
 Пробовал еще раз частично заменить масло, не помогло, уровень так же выставляли в рамках необходимого, еще если в пробках двигаться плавно, совсем плавно 
 ударов не происходит!
Простите если написал коряво, надеюсь на вашу помощь!
			
			
									
						Pajero III, 2006 года выпуска, дизель, пробег 107 000, заменили масло в АКПП и фильтр, все оригинал. Старое масло было чистое, магниты тоже не загажены. После замены возникла проблема при переключении передачи вниз, происходит удар в районе 2-3 передачи, один раз загорелась и сразу погасла лампочка температуры масла в коробке. При старте с места, что плавно, что тапка в пол передачи переключаются без рывков, кик даун тоже работает без нареканий, при плавном торможении так же проблем не возникает, но как только попадаю в пробку и начинает газ-тормоз, происходит удар именно при переключении передачи вниз. Грубо говоря, нажимаю на газ, машинка стартует, переключается на 2 или 3, дальше резко отпускаю газ, жму на тормоз и происходит удар...
Простите если написал коряво, надеюсь на вашу помощь!
Tokico; Suplex; Kayaba; Kumho MT KL71 265/75/16; лебедка T-Max 9500; квадраты спереди и сзади...
«Нет величия там, где нет простоты, добра и правды»
Война и мир Толстой Л.Н.
			
						«Нет величия там, где нет простоты, добра и правды»
Война и мир Толстой Л.Н.
- 
				Capo
 - Сообщения: 127
 - Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:00
 - Двигатель:: 6G74, бензин
 - Мой автомобиль(и):: Пыжик 3
 - Откуда: Улан-Удэ (Респ. Бурятия)
 - Благодарил (а): 18 раз
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
[quote="MikhailM"][/quote]
Уровень точно в норме? Проверяете на горячую, коробка на N с заведенной движкой?
			
			
									
						Уровень точно в норме? Проверяете на горячую, коробка на N с заведенной движкой?
- MikhailM
 - Сообщения: 67
 - Зарегистрирован: 14 фев 2011, 08:37
 - Двигатель:: 6G72, 4M41
 - Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT, PAJERO III
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Вот сейчас до работы доехал, припарковался на ровном месте, с заведенным двигателем на нейтрале и уровень масло чуть выше нижней риски HOT.Capo писал(а):Уровень точно в норме? Проверяете на горячую, коробка на N с заведенной движкой?MikhailM писал(а):
Вчера вечером домой и сегодня на работу (примерно 200 км) в спокойном режиме, без резкого старта и торможения, - ни одного удара. При таком режиме все лезут передо мной, почти все говорят спасибо, даже приятно становится, правда, кто сзади едет, думаю, добра мне не желает!
Tokico; Suplex; Kayaba; Kumho MT KL71 265/75/16; лебедка T-Max 9500; квадраты спереди и сзади...
«Нет величия там, где нет простоты, добра и правды»
Война и мир Толстой Л.Н.
			
						«Нет величия там, где нет простоты, добра и правды»
Война и мир Толстой Л.Н.
- 
				Capo
 - Сообщения: 127
 - Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:00
 - Двигатель:: 6G74, бензин
 - Мой автомобиль(и):: Пыжик 3
 - Откуда: Улан-Удэ (Респ. Бурятия)
 - Благодарил (а): 18 раз
 
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Не знаю, обычно от замены масла наоборот коробка лучше переключает) Под ударом - вы имеете ввиду прям жестки удар, который заметит даже пассажир? Масло меняли полностью или частично? Как вариант решения - 1) посмотрите поперечину, которую откручивали и подушку на ней, 2) скинуть клемму на пол часика. Смущает загорание лампочки перегрева акпп...
			
			
									
						