Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение hc2hunter »

ого!
то есть получается между COLD и HOT запросто литра 3 поместится... :*SCRATCH*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение leon76 »

После замены масла радиатор почти сухой, когда проедешь, то он в себя масло возьмёт. Поэтому щуп и сухой. Добавляй масла и прогрей до рабочей температуры, а потом меряй.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение hc2hunter »

Разобрался с уровнем.
Пришлось даже слить с поллитра...
Однако заметил, что за сутки езды масло свой розовый цвет успело потерять и стало темным.
На щупе при этом прозрачное.

Выставил уровень ближе к верхней метке HOТ, на полностью прогретом
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
M.PAJERO
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 17:48
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 2000г 4м41
Откуда: Пермь

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение M.PAJERO »

Помогите такой проблеме.Ехал сегодня по трассе и заметил,что обороты высоки,переключил в ручной режиме,а там четвертая.Вручную включил 5,но после торможения и очередного разгона доходит только до 4, а 5 приходится включать в ручном режиме.По езде ничего не изменилось,толчки при троганье тоже прежние,вроде в норме.Масло оригинал 10т.км.на щупе еще светлое,уровень в норме.Короче все как надо,только 5 в автомате не включается,только в ручную.Заранее спасибо!
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение HiTEX »

Диагностируй. Сосчитай ошибки. Быстрее помощь получишь
Дед Василь
Sultan_86
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 24 май 2012, 15:56
Двигатель:: 6G72 Бензин, 24-х клапанный
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2004г. (V4A51) араб, Great Wall Hover H2 2007г. (продан)
Откуда: Астана-Алматы

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение Sultan_86 »

Подскажите с советом, заехал к официалам купить на доливку DiaQueen ATF SP III но там дают другую жидкость в черной таре, говорят что это и есть DiaQueen ATF SP III хотя я таких надписей там не обнаружил.
Вложения
воот такое масло предложили
воот такое масло предложили
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение leon76 »

На канистре выше надписи ТРАНСМИССИЯ (англ) есть надпись ATF SP3, но на DiaQeen нет ни слова по русски, и канистра металлическая. Возможно это масло разливают для Рольфа где нибудь в Москве. Подозрительно как то.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Sultan_86
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 24 май 2012, 15:56
Двигатель:: 6G72 Бензин, 24-х клапанный
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2004г. (V4A51) араб, Great Wall Hover H2 2007г. (продан)
Откуда: Астана-Алматы

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение Sultan_86 »

Что интересно к официалам то зашел с пустой железной канистрой с надписью DiaQeen
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение hc2hunter »

Нашел интересное видео по устройству и дефектовке коробок V4A51
3 части:
http://www.youtube.com/watch?v=_C0kYH6yl3Y
http://www.youtube.com/watch?v=X2DpydPUvzo
http://www.youtube.com/watch?v=0Kt0TE9LPyU
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение ZILLA »

hc2hunter, не ново. :) Уже не раз обсуждали эту проблему.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение hc2hunter »

На оригинальность не претендую, но видео вполне наглядненькое :*PARDON*:
Вдруг кто не видел...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение ZILLA »

hc2hunter, ааа, не парься. Тут такое часто бывает. Мне в личку народ вопросы пишет, которые по 10 раз на форуме обсуждались. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
pagerik
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 06:29
Двигатель:: 4M41 - был, сейчас 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 3.0 АКПП. Pajero III 3,2 - был
Откуда: Миасс
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение pagerik »

hc2hunter писал(а):Разобрался с уровнем.
Пришлось даже слить с поллитра...
Однако заметил, что за сутки езды масло свой розовый цвет успело потерять и стало темным.
На щупе при этом прозрачное.

Выставил уровень ближе к верхней метке HOТ, на полностью прогретом
Вот непонятно, все-таки как правильно выставить уровень?
Читал здесь, что официалы выставляют макс при т-ре коробки 60 град. Но тогда на полностью прогретой коробке уровень будет выше.
У меня на полностью прогретой коробке уровень выше макс примерно на 5 мм.
Что делать? Сливать?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение ZILLA »

pagerik, был бы 1 см, то откачивать. А так не парьтесь, ибо зимой будет как положенно. Атф оч хорошо расширяется от температуры.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Пашок на японце
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 13:26
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sport
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение Пашок на японце »

Спасибо, уже понял...
Последний раз редактировалось Пашок на японце 29 июл 2013, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение DenVer »

Вообще то это раздел троек
Аватара пользователя
MikhailM
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 08:37
Двигатель:: 6G72, 4M41
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT, PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение MikhailM »

Ребята, сильно не ругай, не нашел решения своей проблемы, поэтому пишу...

Pajero III, 2006 года выпуска, дизель, пробег 107 000, заменили масло в АКПП и фильтр, все оригинал. Старое масло было чистое, магниты тоже не загажены. После замены возникла проблема при переключении передачи вниз, происходит удар в районе 2-3 передачи, один раз загорелась и сразу погасла лампочка температуры масла в коробке. При старте с места, что плавно, что тапка в пол передачи переключаются без рывков, кик даун тоже работает без нареканий, при плавном торможении так же проблем не возникает, но как только попадаю в пробку и начинает газ-тормоз, происходит удар именно при переключении передачи вниз. Грубо говоря, нажимаю на газ, машинка стартует, переключается на 2 или 3, дальше резко отпускаю газ, жму на тормоз и происходит удар... ::-(: Пробовал еще раз частично заменить масло, не помогло, уровень так же выставляли в рамках необходимого, еще если в пробках двигаться плавно, совсем плавно :%): ударов не происходит!

Простите если написал коряво, надеюсь на вашу помощь!
Tokico; Suplex; Kayaba; Kumho MT KL71 265/75/16; лебедка T-Max 9500; квадраты спереди и сзади...

«Нет величия там, где нет простоты, добра и правды»
Война и мир Толстой Л.Н.
Capo
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:00
Двигатель:: 6G74, бензин
Мой автомобиль(и):: Пыжик 3
Откуда: Улан-Удэ (Респ. Бурятия)
Благодарил (а): 18 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение Capo »

[quote="MikhailM"][/quote]

Уровень точно в норме? Проверяете на горячую, коробка на N с заведенной движкой?
Аватара пользователя
MikhailM
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 08:37
Двигатель:: 6G72, 4M41
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT, PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение MikhailM »

Capo писал(а):
MikhailM писал(а):
Уровень точно в норме? Проверяете на горячую, коробка на N с заведенной движкой?
Вот сейчас до работы доехал, припарковался на ровном месте, с заведенным двигателем на нейтрале и уровень масло чуть выше нижней риски HOT.
Вчера вечером домой и сегодня на работу (примерно 200 км) в спокойном режиме, без резкого старта и торможения, - ни одного удара. При таком режиме все лезут передо мной, почти все говорят спасибо, даже приятно становится, правда, кто сзади едет, думаю, добра мне не желает! :*PARDON*:
Tokico; Suplex; Kayaba; Kumho MT KL71 265/75/16; лебедка T-Max 9500; квадраты спереди и сзади...

«Нет величия там, где нет простоты, добра и правды»
Война и мир Толстой Л.Н.
Capo
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:00
Двигатель:: 6G74, бензин
Мой автомобиль(и):: Пыжик 3
Откуда: Улан-Удэ (Респ. Бурятия)
Благодарил (а): 18 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение Capo »

Не знаю, обычно от замены масла наоборот коробка лучше переключает) Под ударом - вы имеете ввиду прям жестки удар, который заметит даже пассажир? Масло меняли полностью или частично? Как вариант решения - 1) посмотрите поперечину, которую откручивали и подушку на ней, 2) скинуть клемму на пол часика. Смущает загорание лампочки перегрева акпп...
Ответить

Вернуться в «АКПП»